Crady 8 527 Опубликовано 8 июля, 2012 Есть экстримальный способ.Когда я в советское время работал на заводе в гараже, шофера снимали со своих 130-х зилов баки, оставляли на дне бензина, ставили его за угол, делали длинный запальный факел и подносили к горловине.После хорошего хлопка бак из плоского превращался в пузатый.Удлиняли крепёжные полосы и ставили обратно.Объём увеличивался и они как-то мутили с бензином.при таком способе есть риск покупки нового,металл то не тот что на зилах. :D тут даже если сильно воздух дать то его уже раздувать начинает. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 июля, 2012 посмотри обратный клапан на бензобаке задроч... тема когда пошел е-3 был и умз не евро-3 с карлсоном на ремне . без вискомуфты тоже 08 год у меня на стоянке рядом стояла такая с виду не отличишь. только в пробках печка как на старухе у него по гарантии бак меняли сдулся внутрь клапан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 25 июля, 2012 Было что то похожее, у мя евро3 только есче у меня бак всосало во внутрь,короче дело окозалось в системе адсорбера, по пути к нему от бака стоит два клапана(фуфло), я их пробил и зделал просто как соединение!! Результат: Расход снизился на 1,5-2л Машина поехала Исчез запах бензина Насос стал работать без перебоев и тихо Задушили этот мотор вообще наглухо!! Есче подумываю снять католизатор, кто че знает подскажите?? А попродробней можно,где,что пробивал? :rolleyes: Со мной то-же одна фигня приключилась.еду по Белоруссии...нормальненько так 110-120 ...в населённом пункте..запищал антирадар..резко затормозил...но всё равно показало 84 км))) в общем отделался 1000 росийскими.))) но не про то пишу-то ...повторяюсь ехал нормально(не дёргало не чихало)..резко затормозил ,остановился...короче когда с ментами "разделался" завожу..а двигатель с перебоями..и не едет( чё за фигня...кое как рывками проехал метров 400.ощущение такое как будто троит сильно или бензина нет...(ка потом оказалос в баке всё-же было как минимум 13 литров.уже хотел эвакуатор вызывать...потом думаю дай бензина куплю...залил 7 литров..и о чудо...мотор почихал и завёлся...как нивчём небывало.Так чё это было.подскажите?)) И ещё заметил с недавнего времени если при обгоне резко нажимаешь на педаль газа,первые секунды машину как-бы кто-то держит,а потом начинается разгон.извините что так много писанины получилось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 25 июля, 2012 А попродробней можно,где,что пробивал? :rolleyes: Со мной то-же одна фигня приключилась.еду по Белоруссии...нормальненько так 110-120 ...в населённом пункте..запищал антирадар..резко затормозил...но всё равно показало 84 км))) в общем отделался 1000 росийскими.))) но не про то пишу-то ...повторяюсь ехал нормально(не дёргало не чихало)..резко затормозил ,остановился...короче когда с ментами "разделался" завожу..а двигатель с перебоями..и не едет( чё за фигня...кое как рывками проехал метров 400.ощущение такое как будто троит сильно или бензина нет...(ка потом оказалос в баке всё-же было как минимум 13 литров.уже хотел эвакуатор вызывать...потом думаю дай бензина куплю...залил 7 литров..и о чудо...мотор почихал и завёлся...как нивчём небывало.Так чё это было.подскажите?)) И ещё заметил с недавнего времени если при обгоне резко нажимаешь на педаль газа,первые секунды машину как-бы кто-то держит,а потом начинается разгон.извините что так много писанины получилось)))Насос на направляющих подклинивает небось и не достает до бенза. Уменя такое было. Плюс сетка на насосе подзасралась... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 25 июля, 2012 Достучался.Встал посреди поля, в прямом смысле.Один сосед по дачам отвез в магазин за новым модулем (Сименс-3200 руб),другой на Транспортере отволок в расположение дачи.Скинул бак. Головки винтов слега подточил болгаркой, стремно конечно на вонючем баке, но прокатило.Зато винт слегка зубилом стукнул и он от руки выварачивается.Вынул старый модуль и решил его проверить.Подключаю разъём и эта падла начинает работать.Посадил жену в салон с заданием крутить,стучать и дёргать за все провода насоса, а сам зажигание включаю и выключаю.Насос стал через раз работать, но до причины не докопались.Надоело. Бак со стороны клапана вогнут вовнутарь, даже нижняя перегородка внутри смялась.Стоит ли что-то с этим делать? Или оставить как есть.Объём бака уменьшился незначительно.причина в фишке на вверху на модуле.подгорает. А попродробней можно,где,что пробивал? :rolleyes: Со мной то-же одна фигня приключилась.еду по Белоруссии...нормальненько так 110-120 ...в населённом пункте..запищал антирадар..резко затормозил...но всё равно показало 84 км))) в общем отделался 1000 росийскими.))) но не про то пишу-то ...повторяюсь ехал нормально(не дёргало не чихало)..резко затормозил ,остановился...короче когда с ментами "разделался" завожу..а двигатель с перебоями..и не едет( чё за фигня...кое как рывками проехал метров 400.ощущение такое как будто троит сильно или бензина нет...(ка потом оказалос в баке всё-же было как минимум 13 литров.уже хотел эвакуатор вызывать...потом думаю дай бензина куплю...залил 7 литров..и о чудо...мотор почихал и завёлся...как нивчём небывало.Так чё это было.подскажите?)) И ещё заметил с недавнего времени если при обгоне резко нажимаешь на педаль газа,первые секунды машину как-бы кто-то держит,а потом начинается разгон.извините что так много писанины получилось)))Похоже на засоренный фильтр"гусиная лапка"на модуле топливного насоса.Заодно отрегулируешь рычаг указателя топлива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 26 июля, 2012 Спасибо за советы!!! ...cкажите,а смогу я произвести эти "ремонтики" через крышку в салоне(у меня Баргузин)Или придётся бак снимать и т.д?Или лучше в сервис? А то я по природе своей банальный "ездюк" :lol: ...ещё чё не так сделаю...а я сейчас в командировке(1000 км от дома).А может я своему Баргуше нагрузку непосильную дал в этот раз? всё-таки за 28 часов 2000 проехал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 26 июля, 2012 Спасибо за советы!!! ...cкажите,а смогу я произвести эти "ремонтики" через крышку в салоне(у меня Баргузин)Или придётся бак снимать и т.д?Или лучше в сервис? А то я по природе своей банальный "ездюк" :lol: ...ещё чё не так сделаю...а я сейчас в командировке(1000 км от дома).А может я своему Баргуше нагрузку непосильную дал в этот раз? всё-таки за 28 часов 2000 проехал :)С такой проблемой за 1000 км от дома в дороге не стоит этим заниматься.Сама работа проста,но часто верхние болты топливного модуля прикипают напрочь.Если пойдут легко-считай повезло,тогда все сделаешь через люк,мне на грузовой приходилось снимать бак,болты напрочь прикипели и я менял их на новые.Обязательно запасись новой уплотнительной резинкой,вещь недорога,но почему-то редко встречается.Перед тем,как отсоединить шланги от насоса,заведи машину и НА ХОЛОСТЫХ отсоедини фишку С ПРОВОДАМИ от насоса,машина через пару секунд заглохнет сама,тогда выключишь зажигание и будешь отсоединять шланги(так мы стравливаем давление в них).Если придется снимать бак-сливай бензин,бак с бензином довольно тяжелый.По сервису-смотри сам,если зарядят недорого,то может имеет смысл не ломать голову.Операция называется замена фильтра погружного бензонасоса.Кстати,эту операцию желательно делать каждые тысяч 70 пробега.Сам фильтр стоит то ли 100 то ли 200 руб.Когда все соберут(или соберешь сам)проверь герметичность бака сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 26 июля, 2012 С такой проблемой за 1000 км от дома в дороге не стоит этим заниматься.Это я и сам понимаю...но и ехать домой с такой проблемой..боязно...а сервисов в глуши где я работаю...один вечно пьяный дядя Вася :D Баргушу своего в такие руки не отдам :) Понадеемся на русское авось)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 Отчет!В Питере купил модуль в сборе,искать дешевле не было времени.2500р.Для начала,владельцы евро 3,и КРАЙСЛЕРОВ,перепишите марки взаимозаменяемых модулей.1-9П2.960.031 ф.УТЕС гор.Ульяновск2-7Д5.883.029 ф.СЭПО гор.Саратов3-Э04.515.1139000-10 ф.СОАТЭ гор.Старый Оскол4-Э04.41.00000-21 ф.АВТЭЛ гор.Калуга Блин,по ходу я на бабки налетел( Был вчера в магазине насос с номером 515.1139-10 за 5 тыщ и 505.1139-10 за 4 тыщи По внешнему виду ну совершенно одинаковые,и продавцы ничего не сказали.И какой думаете я купил? ну конечно цензура,какой подешевле( Сегодня думал установкой заняться.Неужели 515 или 505 так принципиально?И вообще,а что эти циферки обозначают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 ... а стоит и "капризничает" у меня сейчас насос под маркой Э04.4100.00-21 ...хотя 45000 отъездил,нареканий небыло,вот только последние 2 поездки в Белорусию,пипец как "понравились" Особенно когда на обгон идёшь)))решил вот махом весь модуль заменить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) ... а стоит и "капризничает" у меня сейчас насос под маркой Э04.4100.00-21 ...хотя 45000 отъездил,нареканий небыло,вот только последние 2 поездки в Белорусию,пипец как "понравились" Особенно когда на обгон идёшь)))решил вот махом весь модуль заменить...У меня такой же стоит и в запасе новый вожу этой же марки... :huh: Сетку внутри модуля уже менял. От зависания (это когда до дна не достает)лечил поставив дополнительно пружинки. Пока пашет, правда до критического уровня топлива стараюсь бак не осушать. Изменено 30 июля, 2012 пользователем soldador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 ...так что мне с 505 насосом делать-то?пробывать устанавливать или заведома не та модель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 ...так что мне с 505 насосом делать-то?пробовать устанавливать или заведома не та модель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) 505 для евро 2 нет обратного клапана как у нас яндекс в помощьhttp://www.soate.ru/catalog/product.php?id=398http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=476 Изменено 30 июля, 2012 пользователем николай34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) ...так что мне с 505 насосом делать-то?пробывать устанавливать или заведома не та модель...Не знаю, есть ли у тебя сейчас возможность, но я бы для начала поменял фильтр-сетку родного модуля. Мне кажется в ней дело. Или промыл растворителем и продул - на 1000км хватило бы. Изменено 30 июля, 2012 пользователем soldador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 505 для евро 2 нет обратного клапана как у нас яндекс в помощьhttp://www.soate.ru/catalog/product.php?id=398http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=476И чем мне это грозит,если я его всё-же установлю? Или он(насос) тупо не будет работать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 30 июля, 2012 И чем мне это грозит,если я его всё-же установлю? Или он(насос) тупо не будет работать?)) 505.1139 Технические характеристики... давлении в топливной магистрали 2,5 кг/см2... В системе Е-3 - 4 кгс/см2. Делай вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 505 для евро 2 нет обратного клапана как у нас яндекс в помощьhttp://www.soate.ru/catalog/product.php?id=398http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=476Блин,Николай,я запутался,На фотке 515 точно такой-же как мой "505" ))) Может чё продавцы попутали И бумажки наклеили не туда.Короче стояли 2 белых пластмассовых,как на фотке(только почему-то по разной цене и с разными приклеенными бумажками) и энтот железный с резьбовыми соединениями(по моему он ещё дороже) Так кому верить,вашим фоткам или приклееномe(небрежно)листку бумаги?Извините,если что))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 Не знаю, есть ли у тебя сейчас возможность, но я бы для начала поменял фильтр-сетку родного модуля. Мне кажется в ней дело. Или промыл растворителем и продул - на 1000км хватило бы.Спасибо Земеля за советы!!! Сегодня пробовал "доставать" насос не снимая бака))) фигушки...3 болта кое-как отвернул,остальные пришлось высверливать.Короче бак снимать всё-же пришлось...Завтра буду думать,как высверливать старые,и нарезать новые... ну да не про это сейчас В баке тупо валялся на дне кусок резины как от велосипедной камеры...выкинул даже не думая и не парясь..далее в самом насосе то-же что-то побрякивало.Когда вскрыл пластмассовый корпус, там то-же валялся кусок трубки с переходником(по ходу это свалилось с обратки(такая железненькая штучка..их я то-же выкинул...походу когда у меня "плющило" бак (меня сия участь тоже настигала :rolleyes: ) досталось и насосу)))Даже на дне бака всё блестело от "задницы" насоса Эко как его(насос) сжимало..как он ещё работал...ну и сетку-фильтр чуток промыл с металлической щёткой в бензине.В общем помыл,почистил собрал))) Завтра с болтами разберусь на баке и буду пробовать ставить или старый или новый (проданный мне как 505 а похож на фотку 515 :rolleyes: Запутался я совсем...Извините за краткость :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 30 июля, 2012 ...кстати насчёт высверлиных отверстий...как я понял старая резьба на 5..бёрём сверло и метчик...и делаем на 6 и на хорошие болты их :rolleyes: ...хотя сегодня как на бак глянул..его-ж плющило...а компрессором расплющивали)))).как после войны..погнутый..внутренние перегородки покорёжены..может плюнуть и купить новый бак...не дороже ведь денег он стоит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 31 июля, 2012 ...хотя сегодня как на бак глянул..его-ж плющило...а компрессором расплющивалиC этого эпиграфа повесть начинать нужно было... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 31 июля, 2012 C этого эпиграфа повесть начинать нужно было... :lol:...делайте скидку господа :rolleyes: я-ж не водитель,а банальный ездюк)))...дома у меня 2 дока по механике и электроники,"настроили "Баргушу,а мне сказали..не мешай машине работать :D ...а тут вот..сам..своими корявенькими ручёнками...эх,житие мое)))...ладно пойду думать как болты высверливать,да под новые резьбу резать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32rusWolf 1 Опубликовано 31 июля, 2012 Други-форумчане,ещё вопросик :rolleyes: ..как его там правильно абсорбер или как в своё время я благополучно утопил,так-как люблю заправляться под завязку.Снимая бак в верху бака снимал шланг,ведущий к этому абсорберу) Может мне этj отверстие тупо заглушить,раз всё-равно не работает.И вообще,принцып работы этого абсорбера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 31 июля, 2012 ...делайте скидку господа :rolleyes: я-ж не водитель,а банальный ездюк)))...дома у меня 2 дока по механике и электроники,"настроили "Баргушу,а мне сказали..не мешай машине работать :D ...а тут вот..сам..своими корявенькими ручёнками...эх,житие мое)))...ладно пойду думать как болты высверливать,да под новые резьбу резатьНе расстраивайся, справишься - "...мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь", "...опыт, сын ошибок трудных","...теорию вспомнишь или нет, а практика — это как напоминание о том, что шишка уже прошла и боли нет, а место удара о грабли все равно потираешь…". :D Со своим баком всё это тоже проходил, правда дома, поэтому было легче... ;) Да и на "фермере" всё наружу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Други-форумчане,ещё вопросик :rolleyes: ..как его там правильно абсорбер или как в своё время я благополучно утопил,так-как люблю заправляться под завязку.Снимая бак в верху бака снимал шланг,ведущий к этому абсорберу) Может мне этj отверстие тупо заглушить,раз всё-равно не работает.И вообще,принцып работы этого абсорбера?У меня абсорбер отключен, а отверстие, как ты пишешь, заглушено, т.к. снимая шланг обломил штуцерок.2 года полёт нормальный. Изменено 31 июля, 2012 пользователем soldador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты