Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

АКПП Айсин Крайслер 2.4 турбо

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Изготовлена переходная плита на соединение АКПП и Крайслера. По мере накопления контента и интереса к теме, буду выкладывать этапы строительства. И изготовления- поиска комплектующих. Задумка- сделать минимум оригинальных деталей. И комплект болт-он. Т.к. на газе не научились делать долгоиграющую КПП, буду делать сам. Ну и турбомотор, тоже приятная штука.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Первые т.с. грабли... Мои личные. Лапы двигателя газель крайслер условно подходят на блок турбокрайслер. Надо пилить напильником и работать сваркой. Из 3х отверстий левого кронштейна, подходят два, правого из 4х- два.

Если есть возможность, то кронштейны лучше изготовить новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Маховик чей ?

Бублик надо пилить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Маховик штатный, пт Крузер gt. Бублик штатный айсиновский.

На штатной драйв плите сверлятся дополнительно 4 отверстия под айсиновский маховик. В коленвал ставится удлиненная центрирующая втулка. Между драйв плитой и бубликом- дистанционные втулки.

Возможно что переверну драйв плиту и смогу уйти от дистанционных втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Таракан сказал:

Возможно что переверну драйв плиту и смогу уйти от дистанционных втулок

Я проставку поставил между коленом и маховиком.

В проставку носик бублика лезет.

Стартер немного ушел дальше ,он на колоколе стоит

Между колоколом и блоком тоже проставку.

Но у носика бублика поля пришлось срезать, но это просто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
35 минут назад, rusgg сказал:

Я проставку поставил между коленом и маховиком.

Центрирующую имеется ввиду?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да

У меня носик бублика не лезет в колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, rusgg сказал:

Да

У меня носик бублика не лезет в колено

на крайслере или на ниссане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

@Таракан а у Крайслера лезет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, rusgg сказал:

@Таракан а у Крайслера лезет ?

Когда сваривал два колокола, и отдавал комплект товарищу Sukinkot то вроде как центрирующая втулка была, и центровался бублик по двум диаметрам. Сейчас когда сделана плита, не мерял пока ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Переходная плита крайслер 2.4 АКПП Айсин a340e.

IMG_20231202_135119_850.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В результате изучения всяких железок, тем товарищам которых зае...л двухмассовый маховик на крайслере 2.4, могут попробовать поставить одномассовый с митсубишевского мотора 6g72, должен встать по болтам на коленвал идеально. Возможно потребуется перепрессовка венца, но не факт. Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
В 06.01.2024 в 11:38, Таракан сказал:

В результате изучения всяких железок, тем товарищам которых зае...л двухмассовый маховик на крайслере 2.4, могут попробовать поставить одномассовый с митсубишевского мотора 6g72, должен встать по болтам на коленвал идеально. Возможно потребуется перепрессовка венца, но не факт. Надо пробовать.

 

А корзина ? Закрепится? Или тоже от митсухи нужна?

и 6g72 вроде 3 литровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Корзину от Митсубиси. Это если болтон. А так можно любую прикрутить, хоть от ЗМЗ или крайслера. Главное лицензировать её перед тем как отверстия сверлить. А какая разница какой объем?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вместо лицензировать, читать центровать.

В 25.11.2023 в 13:21, rusgg сказал:

Маховик чей ?

Изучал ещё железяки, возможно что драйвплита может встать с 6g72, т.к. на этом моторе ставили айсиновскую кпп, то возможно что и отверстия не надо будет сверлить, они штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
47 минут назад, Таракан сказал:

Корзину от Митсубиси. Это если болтон. А так можно любую прикрутить, хоть от ЗМЗ или крайслера. Главное лицензировать её перед тем как отверстия сверлить. А какая разница какой объем?

И первичка газель подойдет в подшипник маховика? Диск газелевский встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
19 минут назад, Maks52 сказал:

И первичка газель подойдет в подшипник маховика? Диск газелевский встанет?

Пойдет, оба 17мм. Диск встанет.

Можно конечно и КПП прикрутить с Митсубиси, но она чё то дорогая слишком, но вдруг кому интересно V5MT1 называется

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

IMG_20240315_155333_212.jpg

Мотор на месте. Пока с газелевской КПП. Штатную турбину снял, т.к. не помещается возле аккумулятора, буду ставить с камминза.

Коллектор выхлопной будет оригинальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Чем "родной" коллектор не устраивает? Стингер тоже делал коллектора под Крайслер 2.4 на Газели и Сайберы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
39 минут назад, vlad75 сказал:

Чем "родной" коллектор не устраивает? Стингер тоже делал коллектора под Крайслер 2.4 на Газели и Сайберы. 

У родного турбо коллектора турбина смещена взад двигателя и упирается в аккумулятор и моторный щит. Китайские турбо коллекторы на Али закончились, придется переделывать из стингера сайбера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Чертеж фланца выноса масляного фильтра на РВД.

IMG_20240323_104714_302.jpg

IMG_20240323_104702_162.jpg

IMG_20240323_104025_085.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вынос масляного фильтра крайслер 2.4 турбо с проставкой для полнопоточного (без потери давления) масляного радиатора готов. Осталось собрать на неразъемный фиксатор с уплотнениями и установить на автомобиль. Рекомендую полнопоточную проставку для жарких и нагруженных регионов. По мере нагрева масла, открывается термостат, и масло после фильтра идёт в радиатор и обратно в систему под давлением, а не просто сливается в поддон.

IMG_20240805_193638_301.jpg

IMG_20240805_193622_713.jpg

IMG_20240805_193601_099.jpg

IMG_20240805_193550_438.jpg

IMG_20240805_193542_731.jpg

IMG_20240805_193528_823.jpg

IMG_20240805_193453_090.jpg

IMG_20240805_193442_249.jpg

В 15.03.2024 в 17:37, vlad75 сказал:

Чем "родной" коллектор не устраивает? Стингер тоже делал коллектора под Крайслер 2.4 на Газели и Сайберы. 

Кстати, приехала плита от стингера для сборки выхлопа.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...