Влад2705 0 Опубликовано 23 ноября, 2023 (изменено) Доброго всем дня, форумчане. Давно читаю данный форум, много полезного почерпнул из советов опытных газелистов , и вот хотелось бы услышать мнение опытных владельцев ГАЗелей. Суть вопроса : есть у меня в собственности ГАЗ 2705 ,цельнометаллический трëхместный фургон 2007 г/в, с пробегом аж целых 50 тыс. км. Сразу обьясню про пробег : в кузове был установлен дизельный компрессор высокого давления, который забивал баллоны дайверам на 300 атм. Каждое лето ,до прошлого года,это авто выдвигалось на побережье Крыма и там стояло до окончания сезона погружений, пока любителям искать античные амфоры водичка не становилась слишком холодной. В прошлом году был куплен новый фургон, с кондиционером и ГУРом, и встал вопрос, а что же делать со старым авто. Машина в неплохом состоянии, рама целая, мотор ЗМЗ40522 ездил только на бензине, тех.обслуживание вовремя,импортное масло и тд. Проблемы только с будкой,она трескается и ржавеет с ужасной силой, устали переваривать. И вот есть такие варианты : 1) продать как есть, хотя непонятно какую цену ставить, не ориентироваться же от цены автохлама этого года на Авито. 2) Переделать в изотермический фургон,то есть поставить другую будку и переделать документы, так как это одна из самых популярных версий ГАЗели, и продать в таком виде. 3) Переделать в длиннобазный фургон, так как он тоже популярен, внести изменения в документы ,и также продать. Но смущает цена переделки, больше 500тыс. Вот и прошу совета, как поступить. Изменено 23 ноября, 2023 пользователем Влад2705 Грамматика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 24 ноября, 2023 На данной модели VIN есть на кузове в нескольких местах. Замена "будки" не пройдёт. Остаётся только вариант продажи как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 24 ноября, 2023 в нижнем переделывают в том числе с цельнометаллических на фермер или просто трех местку, сам решай что нужно, или что ликвиднее на рынке сейчас, так же и по надстройкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад2705 0 Опубликовано 24 ноября, 2023 7 часов назад, Volk8181 сказал: На данной модели VIN есть на кузове в нескольких местах. Замена "будки" не пройдёт. Остаётся только вариант продажи как есть. У меня VIN выбит на наружней панели передка под капотом, справа и слева, больше нигде . В таком случае переделка возможна, сказали в одной специализированной организации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 24 ноября, 2023 19 часов назад, Влад2705 сказал: Проблемы только с будкой,она трескается и ржавеет с ужасной силой, устали переваривать. кузовом 19 часов назад, Влад2705 сказал: И вот есть такие варианты : 1) продать как есть на первом фото в объявлении крупными цветными буквами написав "пробег 50000". А в тексте указать на реальность пробега и историю эксплуатации. Цену такую чтобы (грамотный) покупатель почёсывал голову в раздумьях между свежим по году с изношенным УМЗ и Вашим бодрым ЗМЗ "почтенных" лет. Придется, конечно, посопротивляться перекупам . вкладываться в ненужный авто не имея собственной (бесплатной) рембазы не рационально. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 24 ноября, 2023 В 23.11.2023 в 18:45, Влад2705 сказал: от и прошу совета, как поступит С ц.м ты зависнешь полюбомму))),самый труднопродоющийся газель... Придеться продовать первому реальному покупателю,иначе история на года( Я ц.м. год продавал ,пока знакомым не отдал.И это был фиат...Но у знакомых с ц.м. газелью та же история...Ну вот такой совет тебе от меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты