Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) Земляк по совету кого то поставил клинья между рессорами и передней балкой. Якобы это спасает от износа шин по наружным дорожкам. Как бы получается, что балка наклоняется назад относительно плоскости рессор. Первый раз слышу о таком тюнинге ходовой! На сайте Д фотки нашел)) Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 3 декабря, 2023 @Алексей Ф. вообще ответы тут.к износу это относится каким то там боком https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 354 Опубликовано 3 декабря, 2023 у меня тоже стоят проставки-клинья руль хуже возвращается назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 3 декабря, 2023 1 час назад, Crady сказал: @Алексей Ф. вообще ответы тут.к износу это относится каким то там боком https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол) Земляк чисто из за износа внедрил это)). 59 минут назад, PanDiman сказал: у меня тоже стоят проставки-клинья руль хуже возвращается назад Пишут, что руль тяжелее станет, но зато руль легче будет возвращаться в ноль и лучше держать курс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 3 декабря, 2023 9 минут назад, Алексей Ф. сказал: Земляк чисто из за износа внедрил это)). Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота. Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота. ну.если не знаешь ЧТО делаешь,и зачем,можно объяснить как угодно,главное что бы ему нравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 3 декабря, 2023 для темных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 3 декабря, 2023 @zhn36 вариант на всём стоковом есть.именно для соболей.тут одна тонкость,не всегда и вдруг можно найти токарный станок и качественно проварить рычаг.тогда и ремонт может "малость" затянуться. в другом варианте конечно то же не всё "шоколадно",там ещё пара дырдочек с каждой стороны в раме появляется.где то до 5.3 "валиться" ну есть и вот такой "вариант" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 3 декабря, 2023 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: спасает от износа шин по наружным дорожкам резину чуть шире ставишь и забываешь об износе по внешней бровке баллона.сам давно уже практикую 215 размер...управляемость чуток проседает,но резина ходит дольше.дольше это около 50тыс км..но я перегрузами балуюсь..в обычных условиях такой размер наверняка до сотки дотянет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 4 декабря, 2023 Соболю с газелиной балкой такие оч. нужны, на штатной 215 резине рыскает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 декабря, 2023 Лет 8-10 назад ставил,клинья под рессоры,делали мне их на заказ на фрезерном станке.Руль с ними по острее стал,чуть тяжелее и возвращаться побыстрее стал,но все это не сильно заметно было.Потом снял их не помню уже почему.Где то в гараже лежат,недавно на глаза попадались. С износом резины никогда проблем не было.Всегда делал схождение 0 и износ ровный,что на Газелях что на Мазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты