Перейти к содержанию
           
Авторизация  
server100

4215 прошел ровно 152000 км

Рекомендуемые сообщения

server100

Купил я его новым в 2020, пробег на сегодняшний день 152000 км, как в заводском паспорте --там ресурс указан 150 000км.  Отслоилась гильза на втором цилиндре, стал попадать тосол в камеру сгорания. Брал в Москве за 85000р, цена на сегодняшний день  200000р (плюс-минус)

  Вопрос знающим: сейчас идут движки с чугунным блоком, кто брал, напишите, детские болезни излечили на нем, в виде отслаивания или проваливания гильз ? Есть смысл брать такой ?

9.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
18 часов назад, server100 сказал:

Вопрос знающим: сейчас идут движки с чугунным блоком, кто брал, напишите, детские болезни излечили на нем, в виде отслаивания или проваливания гильз ?

На чугунном нет гильз. Он цельной. Блоки по отдельности не купить. Нету ни у кого в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@server100 есть фотки камеры сгорания после демонтажа ГБЦ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 час назад, server100 сказал:

Есть смысл брать такой ?

есть конечно. 

21 час назад, server100 сказал:

Отслоилась гильза на втором цилиндре, стал попадать тосол в камеру сгорания.

дело в том, что торец гильзы уплотнён прокладкой ГБЦ. И Есть ли между гильзой и блоком видимая щель или нет НИКАК не влияет на попадание ОЖ в камеру сгорания. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@server100 есть фотки камеры сгорания после демонтажа ГБЦ? 

завтра сделаю

 

2 часа назад, L2140 сказал:

есть конечно. 

дело в том, что торец гильзы уплотнён прокладкой ГБЦ. И Есть ли между гильзой и блоком видимая щель или нет НИКАК не влияет на попадание ОЖ в камеру сгорания. 

 

ну или гильза просела --три раза прокладку менял в течении месяца ! 2-3 цилиндры выворачиваешь свечи, на них видно следы тосола. Поставил новую гбц Танаки, результат тот же.

4 часа назад, газель2005 сказал:

На чугунном нет гильз. Он цельной. Блоки по отдельности не купить. Нету ни у кого в наличии. 

Я про двигатель в сборе интересуюсь, может уже кто  эксплуатирует, есть отзывы. 

 

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 часов назад, газель2005 сказал:

На чугунном нет гильз. Он цельной. Блоки по отдельности не купить. Нету ни у кого в наличии. 

Подвозил год назад голосующего в автомагазин,он для ремонта умз ехал за блоком - чугунным говорил.Щас х.з.Может есть смысл обзвонить автомагазины,если раньше были в продажах то такой товар не быстро разбирают,может и дождеться...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@server100 есть фотки камеры сгорания после демонтажа ГБЦ? 

фото старой  , сейчас поставил  новую гбц.

8 - копия.JPG

Изменено пользователем server100
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@server100 на синем тосоле ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
13 часов назад, server100 сказал:

завтра сделаю

 

ну или гильза просела --три раза прокладку менял в течении месяца ! 2-3 цилиндры выворачиваешь свечи, на них видно следы тосола. Поставил новую гбц Танаки, результат тот же.

Я про двигатель в сборе интересуюсь, может уже кто  эксплуатирует, есть отзывы. 

 

Чугунный у знакомого за 3й год уже под 300000 прошел менял шестерню грм, гбц, и сцепу 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@GoldeN это Эвотек, обычные УМЗ вроде год только идут с чугунным блоком.

Наверное владельцы древних УАЗов и Газелей прознали про это чудо и массово капиталят свои движки с заменой блока, вот и дефицит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
4 часа назад, GoldeN сказал:

Чугунный у знакомого за 3й год уже под 300000 прошел менял шестерню грм, гбц, и сцепу 

Вот это  нормально.

 

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@server100 на синем тосоле ездишь?

по жадности на тосоле из Светофора ездил, пока печка не забилась этим г..ном . Народ не берите ни красный, не синий в указанном магазине !

10.JPG

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@GoldeN это Эвотек, обычные УМЗ вроде год только идут с чугунным блоком.

Наверное владельцы древних УАЗов и Газелей прознали про это чудо и массово капиталят свои движки с заменой блока, вот и дефицит))

Бизнес 20 или 21 года,  я думал еботек только на нексте.  С утра заводишь еще на пробеге 3000 покатался  как трактор старый трясло и гремел, прогревался и более менее тихо и ровно работал ))) Все же если ставить новый мотор яб змз 409 взял... но там еще пару придется менять... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@server100 бери с чугунным блоком, с ним не должно быть проблем, разве что с ГБЦ , но это проще и дешевле.

Коленвалы вроде больше не ломаются)) шестерня 100 тыс км ходит, а больше там вроде и нечему ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@server100 бери с чугунным блоком

что брать?! 4215 нет чугуневого :) а инспектору не объяснить что это одно и тоже и снова бумажная волокита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@*Дмитрий* на фотках люминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 часа назад, zhn36 сказал:

что брать?! 4215 нет чугуневого :) а инспектору не объяснить что это одно и тоже и снова бумажная волокита

В запчасти все варианты 421 идут даже с карбюратором, парни пишут, что теперь только чугунина идет на все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Мотор прошел еще 30 т.км и опять пробило прокладку в одном и том же месте. Итого общий пробег: 182.000км.

Поскреб по сусекам, подзанял и КУПИЛ ! Новый мотор  4215  с чугунным блоком. Но ЦЕНА !  И КАЧЕСТВО !

Скажу сразу: Кто захочет повторить--Лучше собирайте сами !  Карбюратор-Китай, свечи-Китай, не работали оба датчика температуры (и аварийный и такой), из маслодатчиков работал только аварийный. Наружный крепеж протягивать весь (ну это как обычно), солдатик вилки сцепления вообще был не прикручен. Чего и как внутри--не знаю, уже было некогда вскрывать поддон , работа ждала.

В общем поставил свой старый карб, свой генератор (на 90а), свои свечи  , своё сцепление Сакс, крепеж поменял местами со своего старого мотора.

Пока вроде работает, прошел почти  тысячу км.

DSCN0022 - копия.JPG

DSCN0028.JPG

DSCN0029.JPG

DSCN0034.JPG

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Пекар" отечественный производитель.Целый завод в Питере стоит(не качается):biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, server100 сказал:

Новый мотор  4215  с чугунным блоком. Но ЦЕНА !  И КАЧЕСТВО !

Изготовитель по Паспорту УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Изготовитель УМЗ, сентябрь 2024, брал в Мире моторовDSCN0050.thumb.JPG.cad80209bb3cdd6171779dd69819dc79.JPG

DSCN0051.JPG

DSCN0052.JPG

4 часа назад, Татарин сказал:

"Пекар" отечественный производитель.Целый завод в Питере стоит(не качается):biggrin:

Это точно, и рисуют название на " своих" карбюраторах краской.

DSCN0029.JPG

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это всё субъективно.Но можно проверить ведь.https://tmpekar.ru/about/check-barcode/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

я уже объективно проверил, день покатался на "заводском" карбюраторе---холостые фиг поймаешь, ни на газу, ни на бензине.Или глохнет или орёт. Поставил старый свой--всё отлично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, server100 сказал:

я уже объективно проверил, день покатался на "заводском" карбюраторе---холостые фиг поймаешь, ни на газу, ни на бензине.Или глохнет или орёт. Поставил старый свой--всё отлично.

Узнать бы причину где косяк?. Терзает здоровое любопытство. Неприятно очень - купил и выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...