Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
3 часа назад, Slava 67 сказал:

найди которая отвечает за включение муфты и туда подключай  

Это зачем? Любой предохранитель в кабине свободный резервный, все равно кнопка будет в кабине и провод к ней то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Зачем предохранитель на проводе, замыкание которого грозит только включением муфты? Он НИКОГДА не сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
20 часов назад, aleks2 сказал:

Я правильно понял, от кнопки подключить провод к предохранителю в блоке ищем свободный, от него проводим в подкапотное пространство соединяем к проводу в реле, и от туда питаем к фишке электромуфты.

Изменено пользователем gazelle 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Это зачем? Любой предохранитель в кабине свободный резервный, все равно кнопка будет в кабине и провод к ней то же.

у меня не было свободных, нужно было пины докидывать в блок предохранителей 

2 часа назад, vlad75 сказал:

Зачем предохранитель на проводе, замыкание которого грозит только включением муфты? Он НИКОГДА не сгорит.

что бы исключить чек на приборной панели кидается + на управление муфты 

2 часа назад, gazelle 85 сказал:

Я правильно понял, от кнопки подключить провод к предохранителю в блоке ищем свободный, от него проводим в подкапотное пространство соединяем к проводу в реле, и от туда питаем к фишке электромуфты.

от предохранителя на кнопку и от кнопки на реле подавать плюс, или кидать на саму муфту что чревато его оплавлением и лишними соплями на моторе

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, не надо никакого реле, тупо плюс можете кинуть от АКБ  и вразрез кнопку в кабину, что бы включать когда надо вентилятор, что вы все усложняете. Реле муфты управляется минусом с ЭБУ и появление доп плюса на муфте никак ЭБУ не заметит.  Проверено на старом авто за семь лет и 450 тыс км, на новом за 120 тыс км и 2,5 года

3 часа назад, vlad75 сказал:

Зачем предохранитель на проводе, замыкание которого грозит только включением муфты? Он НИКОГДА не сгорит.

Провод замкнет на массу или сама муфта закоротит на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Блин, не надо никакого реле, тупо плюс можете кинуть от АКБ  и вразрез кнопку в кабину, что бы включать когда надо вентилятор, что вы все усложняете. Реле муфты управляется минусом с ЭБУ и появление доп плюса на муфте никак ЭБУ не заметит.  Проверено на старом авто за семь лет и 450 тыс км, на новом за 120 тыс км и 2,5 года

Провод замкнет на массу или сама муфта закоротит на массу.

реле не нужно, согласен, там малые токи, я писал что легче плюс кинуть на ногу реле с которого идет провод на муфту, если от акб то в салон пойдёт два провода, а если взять плюс из салона и кинуть до реле его выйдет один провод

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 проще сказать, что доп плюс подсоединять нужно к штатному плюсу не у самой муфты, а там где штатный провод отходит от реле, так эстетичнее  будет. 

Только надо провода не перепутать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 проще сказать, что доп плюс подсоединять нужно к штатному плюсу не у самой муфты, а там где штатный провод отходит от реле, так эстетичнее  будет. 

Только надо провода не перепутать))

Алексей по шагово объясни как надо или как у тебя))) куда минус, куда плюс соединить

Изменено пользователем gazelle 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 проще сказать, что доп плюс подсоединять нужно к штатному плюсу не у самой муфты, а там где штатный провод отходит от реле, так эстетичнее  будет. 

Только надо провода не перепутать))

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, gazelle 85 сказал:

Алексей по шагово объясни как надо или как у тебя))) куда минус, куда плюс соединить

Про минус забудь)) Тянешь плюс от предохранителя в кабине к кнопке, я купил штатную в гнездо, где их несколько рядом с кнопкой газа . Индикатор на ней оранжевый горит, когда муфта включена.

От кнопки плюс тянешь в моторный отсек и там на скрутку подсоединяешь к плюсовому проводу идущему от реле муфты к муфте. У меня прямо у муфты зачищен провод и прикручен доп провод, коллега выше советует найти этот же провод на моторном щите у реле муфты и там к нему прикрутить свой провод, так культурнее будет и при регулировке клапанов не будет мешаться доп провод.

Я на светофорах даже включаю вручную вентилятор и в пробках. Перед остановкой заранее часто включаю.

Предохранитель выбирай методом тыка, на котором плюс только при включении зажигания появляется. У меня резервный такой был.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Про минус забудь)) Тянешь плюс от предохранителя в кабине к кнопке, я купил штатную в гнездо, где их несколько рядом с кнопкой газа . Индикатор на ней оранжевый горит, когда муфта включена.

От кнопки плюс тянешь в моторный отсек и там на скрутку подсоединяешь к плюсовому проводу идущему от реле муфты к муфте. У меня прямо у муфты зачищен провод и прикручен доп провод, коллега выше советует найти этот же провод на моторном щите у реле муфты и там к нему прикрутить свой провод, так культурнее будет и при регулировке клапанов не будет мешаться доп провод.

Я на светофорах даже включаю вручную вентилятор и в пробках. Перед остановкой заранее часто включаю.

Предохранитель выбирай методом тыка, на котором плюс только при включении зажигания появляется. У меня резервный такой был.

Есть штатная кнопка для птф, провод куда цеплять паять его надо

20240421_161025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
9 минут назад, gazelle 85 сказал:

Есть штатная кнопка для птф, провод куда цеплять паять его надо

20240421_161025.jpg

 

oRAAAgDcseA-1920.jpg

по сиротски подключать будешь, или с полным функционалом кнопки? 

там рядом должна быть кнопка газа, габарит можно с неё взять 

с массой думаю там проблем быть не должно 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
29 минут назад, Slava 67 сказал:

 

oRAAAgDcseA-1920.jpg

по сиротски подключать будешь, или с полным функционалом кнопки? 

там рядом должна быть кнопка газа, габарит можно с неё взять 

с массой думаю там проблем быть не должно 

С полным уж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ну по длительному опыту скажу не ставь рядом кнопки, через одну или вовсе через две отступи заглушки, и ставь там кнопку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не помню , но вроде покупал "хвост" колодку с проводами к такой кнопке и к нему уже на скрутку прикрутил два провода, габариты и массу не подключал, работает и так два года. В темноте немного неудобно пользоваться кнопкой, но я привык уже.

Плюс с прикуривателя нельзя брать, он там всегда есть, можно взять с розетки которая рядом, она не работает без зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 вот на видео моем видно кнопку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelle 85
3 часа назад, Slava 67 сказал:

ну по длительному опыту скажу не ставь рядом кнопки, через одну или вовсе через две отступи заглушки, и ставь там кнопку 

Почему рядом нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 перепутать можно)) У меня она четвертая после включения плафона освещения в кабине. Первое время иногда путал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
19 часов назад, gazelle 85 сказал:

Есть штатная кнопка для птф, провод куда цеплять паять его надо

Есть штатный разъём для подключения.

20240422_115849.jpg

18 часов назад, Slava 67 сказал:

не ставь рядом кнопки,

Не получается.

20240422_120250.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Получается штатно муфта уже не будет включаться, только кнопкой самому постоянно включать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
18 минут назад, gazelle 85 сказал:

Получается штатно муфта уже не будет включаться, только кнопкой самому постоянно включать 

И кнопкой будет и сама будет включаться .Просто привычка выработается  ,включать заранее вентилятор .В подъём едешь, включил заранее охлаждение и перед остановкой скинул температуру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85

Всё  сделал чек сейчас постоянно горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@gazelle 85 значит неправильно сделал)) Ничего не должно гореть. 

@gazelle 85 при подаче плюса на провод плюсовой электромуфта должна щелкать, срабатывать. Щелкает у тебя, если плюс от АКБ подключить? Там один провод приходит к муфте, колодка папа-мама, что там можно перепутать! 

Или ты у реле подключился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@gazelle 85 значит неправильно сделал)) Ничего не должно гореть. 

@gazelle 85 при подаче плюса на провод плюсовой электромуфта должна щелкать, срабатывать. Щелкает у тебя, если плюс от АКБ подключить? Там один провод приходит к муфте, колодка папа-мама, что там можно перепутать! 

Или ты у реле подключился? 

У реле подключил, и автоматически теперь не включается муфта

Посоветуйте ещё масла какие залить в двигатель, коробку, редуктор, фильтра, сальник редуктора тоже надо поменять. Шкворня литолом думаю шприцануть.

Изменено пользователем gazelle 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, gazelle 85 сказал:

У реле подключил, и автоматически теперь не включается муфта

Посоветуйте ещё масла какие залить в двигатель, коробку, редуктор, фильтра, сальник редуктора тоже надо поменять. Шкворня литолом думаю шприцануть.

можно еще с ботового компа элмуфту принудительно включать.есть комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...