Crady 8 580 Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) 5 часов назад, Dmitriy Kox сказал: Есть 3.58 с крайслера, ещё лучше должно получится на ЦМФ есть.на такой и езжу.одна проблема с такой парой,будет итоговая скорость больше,а вот ускорение и тяга просядут на стоковом моторе.честно говоря мне пофигу,так как и так с запасом тяги на моторе.начиналось с 4.55 стоковой,потом 4.3 с бизнеса(мотор "прожевал" её),теперь 3.58.на очереди скорей всего будет 3.9 с самоблоком или вообще с дифом LSD. Изменено 27 января, 2024 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 27 января, 2024 19 минут назад, Crady сказал: есть.на такой и езжу.одна проблема с такой парой,будет итоговая скорость больше,а вот ускорение и тяга просядут на стоковом моторе. ещё, у КПП ресурс будет меньше, особенно у тех кто под грузом ходить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa333 51 Опубликовано 26 февраля, 2024 В 25.01.2024 в 06:59, ZAN57 сказал: Для Олега- аргументы по масляной плёнке, абразиву, долговечности масла принимаются? А теперь ещё один- запас хода. Это ой как надо бывает в дальняке. У меня пропана всегда на 550-600л + бенза полбака на 250-270км, итого 850-870км. Если полный бак то на 500= 1000км без дозаправки. И даже в таком варианте газ+ бенз выгода всё равно есть. Кстати, для неверующих, дневники, которые внук вёл, надеюсь целы- там каждый литр пропана, бенза, с ценами, точки заправок с населёнными пунктами, километражом записаны... расход газа /100км выведен РЕАЛЬНЫЙ, средний по отдельным участкам по концу туда и концу обратно, деньги все выведены. Расход пропана всегда 15,5- 16л, но я то газую неимоверно... На бензе всегда 13-13,2 получается. Причём ехал и с грузом больше 1,5тн, с горбом огромным на крыше, когда поперечное сечение не меньше Газели с высоким фургоном- один хрен расход пропана 15,8-16,2л, невелика разница... сразу не мог понять, потом дошло- коэфф лобового сопротивления намного больше, зато ГАЗУЮ ТО намного меньше, перегруз и боязнь опрокидывания- ветер был как раз дикий, газельку реально кренило и сносило в Ростовской, Влгр областях. Денис, это не аргумент... скажем ты тосол потерял, спалил ГБЦ... то-же будешь говорить- не было бы СО, не спалил бы? Или смартоф разбил, будешь говорить- не было бы сарта и разбить было бы нечего... И я не вижу из текста, что просто отбивается... Отбивается раз так в 10-20 исходя из цифр. Но только это мифы о причинах поломки ГБЦ из-за газа. Если бы было так, то на бензе бы они на Газелях ходили вечно. Режимы всего на ДВС с газом должны быть выстроены под газ. Про метан ничего не скажу, не пробовал. Насчёт политических мотивов- ну так ГБО присутствовали на гостранспорте с 60-х годов. И успешно ездили. В 80-е даже метан появился широко на дизелях, на тех же икарусах городских. Про частников понятно не думали, как только капитализм появился, сразу и для частников стало доступно. Я на пропане с заводским ГБО с 90-х годов... кое-что уже имею право сказать. И вряд ли уже откажусь, деньги счё1т любят. Разве что политически замордуют, со всякими техрегламентами... Тогда ну нах... Всем привет! Да,я панк! Езжу на пропане по 15 тысяч в месяц. И так продолжается уже 700 с копейками. Изнашиваю второй УМЗ. Двигатель не вписываю,оно не надо,будет ещё третий. В гбо никто никогда не лазил,как установили на 50 тысячах,так и работает. Ноутбука не имею,проги не понимаю. Меняю фильтра гбо, и один раз этим летом самый дешманский редуктор томассетто с озон. Ничего нигде не регулирую. Клапана не горели. Бошки ходят свои 250 тысяч. Что ещё надо для счастья?) Как умрет,возьму ещё умзика. Лучше для страны,в которой все очень дорого,не придумали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты