Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Тагир116

Какой двигатель выбрать 405 или 409 про?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Возможно, нужна золотая середина, но тут же ещё важно оборотистость ДВС. Для дизеля думаю поменьше передача лучше чем 5,125, у него же диапазон оборотов весь внизу. 409 способен высоко крутить, поэтому максималка будет. Я на буханке с 41 на 39 зубья переставил, при этом ДВС откапиталил, причём по серьезному, по навыкам юности- облегчение всего КШМ, балансировка, полировка впускного тракта с расширением, шлифовка выпускного, замена карба на стандартный вебер, с подбором жиклёров. КПП с раздаткой бесплатно отдали с АТБ связи. Так буханка летала, по трассе хоть и не комфортно, но 130 - 135 ехала влёгкую. И динамика была на разгоне. А вот тащить по снегу понятно хуже стала в обычном режиме, но есть же понижайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Наоборот,я люблю когда мощА чувствуется.Нажал и поехал,вдавившись в спинку сиденья.А с редуктором 5,125 это все пропало,вялый разгон стал.

Ты 4,3 редуктор ставил, не путай людей)) У брата маленькая дизельная Газель, поменял родной редуктор 4,5 на 4,3, так вроде наоборот нравится ему, можно сотку теперь по трассе держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ты 4,3 редуктор ставил, не путай людей)) У брата маленькая дизельная Газель, поменял родной редуктор 4,5 на 4,3, так вроде наоборот нравится ему, можно сотку теперь по трассе держать.

9 41 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

9 41 был

я не разбираюсь в такой маркировке))

Газель Бизнес с УМЗ всегда шла и идет с парой 4,3, на авто с Камминз ставили пару 4,55 до 2013 года, потом то же 4,3 пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Всю жизнь писали итоговое передаточное число, то есть во сколько раз идет понижение , теперь взяли моду писать количество зубьев. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

я не разбираюсь в такой маркировке))

Газель Бизнес с УМЗ всегда шла и идет с парой 4,3, на авто с Камминз ставили пару 4,55 до 2013 года, потом то же 4,3 пошла.

Я говорю о том,что выбито на самой паре,т.е. 9*41.image.thumb.png.0d2409385a1e3a721251e0fc8344ee1c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Алексей Ф.  С инженерной точки зрения правильно обозначать на передачах  количество зубьев или диаметры шкивов. Т.к. пч 4,55 может быть и с применением шестерён с 91 и 20 зубьев. Это я  говорю о том что принято среди технарей, что бы понимать друг друга. Если какой либо редуктор имеет несколько ступеней и для него обозначить конечное передаточное число, то эта информация типа на "отвали".  Т.к. она не раскрывает "потроха" механизма. Хотя бы для поиска нужной шестерёнки при ремонте. Ну вроде как этики при взаимодействии мнений. Конечно согласен с 

15 минут назад, cxem сказал:

Всем не угодишь: "пенсионерам" одно, кто бабло рубит на ходу тем "летать" нужно

:smile: когда-то это проще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Короче , кому то рыжие по сердцу , кому блондинки , а кому и лысые любы.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
1 час назад, cxem сказал:

Всем не угодишь: "пенсионерам" одно, кто бабло рубит на ходу тем "летать" нужно

Таки вкусы у всех разные :unsure: иной раз и сами незнают что хотят.

Тут главное что, :wacko:что бы желания совпадали с возможностями.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

я не разбираюсь в такой маркировке))

Газель Бизнес с УМЗ всегда шла и идет с парой 4,3, на авто с Камминз ставили пару 4,55 до 2013 года, потом то же 4,3 пошла.

41 делим на 9, получаем число пары )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 минут назад, Slava 67 сказал:

41 делим на 9, получаем число пары )))

Проще сразу написать передаточное число и не парить мозг людям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, german сказал:

Таки вкусы у всех разные :unsure: иной раз и сами незнают что хотят.

Тут главное что, :wacko:что бы желания совпадали с возможностями.

Прямо как тост из фильма..

Добавим еще один..

Как высоко бы не поднимались,пусть не отрываются от коллектива))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Возможно, нужна золотая середина, но тут же ещё важно оборотистость ДВС. Для дизеля думаю поменьше передача лучше чем 5,125, у него же диапазон оборотов весь внизу. 409 способен высоко крутить, поэтому максималка будет. Я на буханке с 41 на 39 зубья переставил, при этом ДВС откапиталил, причём по серьезному, по навыкам юности- облегчение всего КШМ, балансировка, полировка впускного тракта с расширением, шлифовка выпускного, замена карба на стандартный вебер, с подбором жиклёров. КПП с раздаткой бесплатно отдали с АТБ связи. Так буханка летала, по трассе хоть и не комфортно, но 130 - 135 ехала влёгкую. И динамика была на разгоне. А вот тащить по снегу понятно хуже стала в обычном режиме, но есть же понижайка.

С 409 на цфм который груз особо везти не будет я бы попробовал для начала родную пару 4.3 оставить... это с парусом 2.2 2.4м + еще общий вес с грузом под 5 - 6.5  тонн с 4.3 не поездить...  4.3 и 4.55 там для легкой машины вообще изменения не значительные,  на 4.55 резину побольше поставил уже опять 4.3 получим... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, GoldeN сказал:

С 409 на цфм который груз особо везти не будет я бы попробовал для начала родную пару 4.3 оставить... это с парусом 2.2 2.4м + еще общий вес с грузом под 5 - 6.5  тонн с 4.3 не поездить...  4.3 и 4.55 там для легкой машины вообще изменения не значительные,  на 4.55 резину побольше поставил уже опять 4.3 получим... 

Ну да, но та же резина повыше с 4,3, это уже 4,1... у меня сталкер повыше стандартной газелевской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox
В 24.01.2024 в 23:10, B.V.A сказал:

 

Странный вопрос,  нет конечно.. интересно кто на л/а  дизелях ездит  тоже пахнет в машине и дома  дизелем :biggrin:.. разница ведь нет!.  ДТ с одного пистолета на АЗС.. 

 

Нет, не пахнет. Второй пассат катаю. И хрен я на бензин пересядут, на пропан тем более

3 часа назад, Slava 67 сказал:

41 делим на 9, получаем число пары )))

Газели они держат по много лет. Наездники токсичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем наездникам знать количество зубьев в паре 4,3? Проехал 500 тыс км и продал авто, даже сальник хвостовика не меняли.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кроме газелистов еще камазисты  количество зубьев в редукторах знают, там они тоже разные бывают. А так во всех мануалах обычно указывают передаточное число, так же, как и передаточные числа в КПП на разных передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , А на газиках чё не знают)?

Редукторов пять где-то разных если не больше..

По мне лучше по зубьям, я так лучше соображаю.. :biggrin:..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

409 мотор на ЦМФ нормально потянет пару 4,3 и не парьтесь. я на 40522 тока на пассажирской с 2011 года на этой паре заводской езжу. Да еще вдобавок на метане. Нормально едет, ну чуток в подъемы садится груженый, мне не критично. С 5 й на 4 ю перейду, не западло 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox
11 часов назад, B.V.A сказал:

@Олег Ф. , А на газиках чё не знают)?

Редукторов пять где-то разных если не больше..

По мне лучше по зубьям, я так лучше соображаю.. :biggrin:..

Больше на меньшее поделил и получил искомое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 часов назад, Vovka31 сказал:

409 мотор на ЦМФ нормально потянет пару 4,3 и не парьтесь. я на 40522 тока на пассажирской с 2011 года на этой паре заводской езжу. Да еще вдобавок на метане. Нормально едет, ну чуток в подъемы садится груженый, мне не критично. С 5 й на 4 ю перейду, не западло 

В ютубе есть один чел он на цмф с 405 поставил рм 3,9..волговская пара в газелевский редуктор поставил..ну ему нрав..я тоже думаю на свой бус с умз 4215 такой ред поставить..чтобы не крутить его слишком..с 4,55 можно на второй пробуксовку получить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox

Есть 3.58 с крайслера, ещё лучше должно получится на ЦМФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подозрительно дешево стоит ЗМЗ 409 в Воронеже, всего 235тыс руб с механическим дросселем.

https://vk.com/wall-142556256_58967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Что на что поделить я знаю, просто когда перед глазами уже готовый результат деления, я сразу понимаю, какой редуктор более скоростной, а какой тяговый, а тут ещё сначала калькулятор в руки надо взять. И это, я всегда знал, что на Газели и Соболя с завода всегда ставили только три вида редукторов, и все три у меня были. На моей теперешней с завода стоял 4,55, я его заменил на 4,3, стало возможным чуть быстрее ездить по трассе, не перекручивая дизель, а погрешность спидометра и одометра небольшая, я её просто держу в голове. На предыдущих моих 3-х карбовых Газелях с 402-м и 406-тым движками стоял редуктор 5,125. Это всё, что мне нужно знать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот, русским по белому написано в мануале к моей Газели передаточное число, где тут количество зубьев? Зубья пусть считают те, кто эти редукторы перебирает, а мне важно только передаточное число.

20240127_125435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...