сергей134 1 Опубликовано 26 февраля, 2024 Здравствуйте,может кто сталкивался и может помочь.Началось с того,что машина перестала тянуть ,появился большой расход топлива и не стабильно работала,проседали обороты и могла заглохнуть.Через обд диагностику определил,что через не которое время после прогрева двигателя,показания по лямбде идут в пределах 0.2-04 .Купил лямду тоже самое,купил вторую тоже самое.Поехал к диагносту,приговорил мозги.Купил мозги бу,прошил их под евро 2 с отключением датчика распредвала,той же прошивкой которая и была до этого. Показания по лямбде пошли как надо от 0.1-0.9.Машина работает ровно,обороты не проседают,не чихает,не дёргается,не стреляет.До 60 км/ч разгоняется как должна без провалов,есть тяга,но дальше всё очень плохо.На 4 передаче можно разогнаться и до 80,но про 5 передачу я забыл уже,расход тоже большой.На бензине или газу без разницы тяги нет и расход большой. Езжу по одному и тому же маршруту с весом 1-1.2 т,раньше 90 спокойно ехала,мог ускориться до 100 по ощущениям могла и больше.Поменял подкапотную проводку полностью,датчик коленвала,ДАД,дроссельную заслонку,шестерню распредвала,шкиф коленвала не болтается,свечи,бронепровода,катушка,электронная педаль,клапана 0.35.Был у нескольких диагностов,все говорят всё в пределах нормы,делали осцилограмму с датчика коленвала и распредвала,тоже всё как надо.Прошу совета и кто может дать телефон,адрес хорошего электрика,что бы мог сверить показания,проверить датчики,какое подаётся напряжение на них и какое должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 26 февраля, 2024 Какой пробег? Скорее всего надо мотор починять. Гбц поршневую 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 26 февраля, 2024 Пробег 170т.км,с чугунным блоком,компрессия в 1 цилиндре 11.2,в остальных 10.7 У кого есть хороший электрик Москва и Мос.область? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марик 7 Опубликовано 27 февраля, 2024 Было что-то подобное у меня, давно правда не помню уже все детали, но я поменял пол мотора, а причина была в топливном фильтре. Да и насос тебе проверить тоже не мешало бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 27 февраля, 2024 Насос в сборе и топливный фильтр менял.Если бы дело было в этом,на газу бы ехала.Газовый редуктор,форсунки гбо новые.Гбо постоянно отслеживаю по лямбде,чуть что не так с форсунками ,фильтрами,редуктором ,начинает беднить смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 27 февраля, 2024 Сними сапун и тонкий шланг отсоса карьерных газов. Сбрось контроллер и покатайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 27 февраля, 2024 Это шланг который идёт в патрубок до дроссельной заслонки и тонкий после дросселя во выпускной коллектор,отверстия закрыть,сбросить контроллер снять клеммы с аккумулятора?Правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 55 Опубликовано 27 февраля, 2024 Отсоедини патрубок от воздушного фильтра и прокатись. Может ему воздуха не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 27 февраля, 2024 10 часов назад, сергей134 сказал: Пробег 170т.км,с чугунным блоком,компрессия в 1 цилиндре 11.2,в остальных 10.7 Какая модель двигателя? Он был новым? Или чугун поставлен при ремонте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 27 февраля, 2024 Умз 4216 евро 4,блок чугун,покупал новый взамен старого двигателя. 29 минут назад, Бамбинна сказал: Отсоедини патрубок от воздушного фильтра и прокатись. Может ему воздуха не хватает? Попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 27 февраля, 2024 4 часа назад, сергей134 сказал: Это шланг который идёт в патрубок до дроссельной заслонки и тонкий после дросселя во выпускной коллектор,отверстия закрыть Да. 4 часа назад, сергей134 сказал: сбросить контроллер снять клеммы с аккумулятора Сброс делается сканером который это умеет делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лаверкин 0 Опубликовано 27 февраля, 2024 Добрый день,если это 4216, при замене бакелитовой шестерни не ошиблись на зуб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 27 февраля, 2024 Метки совпали ,до замены тоже не ехала.Менял что бы исключить этот вариант 44 минуты назад, Лаверкин сказал: Добрый день,если это 4216, при замене бакелитовой шестерни не ошиблись на зуб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 28 февраля, 2024 А зачем всё менять чтобы исключить? Может сперва надо не исключить, но определить причину - а их всего три: - смесь в нужный момент - компрессия (впуск и выпуск, естественно) - поджиг, в нужный момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 1 Опубликовано 28 февраля, 2024 Компрессия нормальная,разгон до 4 передачи как и должен быть,педальку еле трогаю.4 передача тоже не плохо,а 5 до скольки разогнался на 4 столько она и будет ехать по прямой,чуть подъем сразу садится. Иногда прорывает её еду как обычно 90,при этом дроссель открыт 18-20% и в подъёмы заезжаю не переключаяся,другой раз на этом же участке что бы держать 80км/ч дроссель открыт на 25% и как не дави педаль,быстрее не поедет.Показания открытия дросселя смотрю через елм. На форум обратился что бы помогли или дали телефон человека который может грамотно диагностировать авто С этой проблемой уже 80т.км борюсь,по поведению напоминает,когда у меня шпонку на коленвале разбило,так же не ехала и расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты