Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavel26rus

Где тут бачёнок рхх?

Рекомендуемые сообщения

pavel26rus
12 минут назад, соболевич сказал:

Там был "переходный период" 12-13 год у  меня на Е-3... лето  12 года стоял  такое генератор "поликлин" и тросик газа, а чуть позже уже попер электродроссель. Вроде "Алексей Ф" попал на это новшевство в тот период.

ну вот я тоже думаю, что заморачиваться с такой переделкой просто странно. Скорее это завод в момент такое выдал. Кстати тут за 3000р взял генератор новый 140Ам. Такой же шкив поликлин. Думал если, что подкинуть. А по сути глядя в инструкцию и исходя из оборотов, он тот же 90-тик.

Снимок экрана 2024-02-29 180607.png

20240229_175932.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
4 минуты назад, pavel26rus сказал:

Такой же шкив поликлин.

Если старый работает нормально , не стоит менять без необходимости оставь этот про запас, продать сможешь  всегда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
1 минуту назад, соболевич сказал:

Если старый работает нормально , не стоит менять без необходимости оставь этот про запас, продать сможешь  всегда.

ну да смысла нет, оставлю на всякий пожарный будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, pavel26rus сказал:

Думаю, можно обычный электрический градусник подключить, и проверить на какой температуре открывается термостат, если я всё правильно понял. Он должен открываться и в большой патрубок пойдёт тёплая? Верно?

Достаточно сидя в кабине при прогреве заметить глазом некоторое отклонение стрелки на градус-два вниз при начале открытия термостата. Либо стоя перед капотом нащупав подачу горячей в радиатор , сходить в кабину , посмотреть температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня было авто август 2012 года с Микас 12,3 ЕВРО 3 по ПТС, но с электродросселем уже и ремень широкий поликлиновый. То есть это был полноценный Евро 4 авто, только по документам Евро-3 ещё.

Потом ЭБУ новое купил с 62 прошивкой Евро 4.

 

Ещё были до этого УМЗ с тросиком газа, но ремень уже поликлиновый на помпу.

У Покрышкина такой УМЗ 2011 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
В 01.03.2024 в 15:54, L2140 сказал:

Достаточно сидя в кабине при прогреве заметить глазом некоторое отклонение стрелки на градус-два вниз при начале открытия термостата. Либо стоя перед капотом нащупав подачу горячей в радиатор , сходить в кабину , посмотреть температуру

Про датчик темпы видимо я поспешил, он не снимает показания, он по сути просто замыкается в нужный момент не? Да так исключительно, не просохатить неоткрывшийся термостат в моменте.

В 01.03.2024 в 18:23, Алексей Ф. сказал:

У меня было авто август 2012 года с Микас 12,3 ЕВРО 3 по ПТС, но с электродросселем уже и ремень широкий поликлиновый. То есть это был полноценный Евро 4 авто, только по документам Евро-3 ещё.

Потом ЭБУ новое купил с 62 прошивкой Евро 4.

 

Ещё были до этого УМЗ с тросиком газа, но ремень уже поликлиновый на помпу.

У Покрышкина такой УМЗ 2011 года.

В данный момент такая прошивка, хз что там внутри...Но пока не едет нихрена, понятно точно. Буду менять шестерни. Ощущение, что угол ушел и дизелит. Что на бензе, что на метане...запоздалый отклик на педаль и крутится до 3000, как-то тяжело...Завтра может гляну положение датчика фазы, вроде должен быть в пределах 148-149...если ушел, то вроде как точно шестерни. Ну это пока не точно. В ютубе подсмотрел.

 

 

 

Screenshot_20240120_115313_OpenDiag.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@pavel26rus Если память не изменяет, фазы 143.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
8 часов назад, Vovchikk сказал:

@pavel26rus Если память не изменяет, фазы 143.

ну плюс минус...через ELM-ку с блютус, опендиаг такого показателя не даёт. Опен диаг фри с пк + ELM usb. Надо попробовать, там вроде параметров больше. 

В 01.03.2024 в 18:23, Алексей Ф. сказал:

У меня было авто август 2012 года с Микас 12,3 ЕВРО 3 по ПТС, но с электродросселем уже и ремень широкий поликлиновый. То есть это был полноценный Евро 4 авто, только по документам Евро-3 ещё.

Потом ЭБУ новое купил с 62 прошивкой Евро 4.

 

Ещё были до этого УМЗ с тросиком газа, но ремень уже поликлиновый на помпу.

У Покрышкина такой УМЗ 2011 года.

а зачем новый ЭБУ? и 62-я чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 29.02.2024 в 19:31, PanDiman сказал:

вот такой на е4

Снимок.JPG

И на ё3 такой же с 2011гв

Но конь-педадьный, с тросиком на газу...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, pavel26rus сказал:

Про датчик темпы видимо я поспешил, он не снимает показания, он по сути просто замыкается в нужный момент не? Да так исключительно, не просохатить неоткрывшийся термостат в моменте.

В данный момент такая прошивка, хз что там внутри...Но пока не едет нихрена, понятно точно. Буду менять шестерни. Ощущение, что угол ушел и дизелит. Что на бензе, что на метане...запоздалый отклик на педаль и крутится до 3000, как-то тяжело...Завтра может гляну положение датчика фазы, вроде должен быть в пределах 148-149...если ушел, то вроде как точно шестерни. Ну это пока не точно. В ютубе

 

Screenshot_20240120_115313_OpenDiag.jpg

170 прошивка это прошивка без дпрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
1 минуту назад, L2140 сказал:

170 прошивка это прошивка без дпрв

это какая-то кастомная прошивка? как такое может быть, если технически он предусмотрен. Я так поверхностно изучал, прошивки вроде как нумеруются и плюсом идут под своей серией варианты с откл. пропусков, плохих дорог, лямбд. На выбор с разными компоновками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, pavel26rus сказал:

Про датчик темпы видимо я поспешил, он не снимает показания, он по сути просто замыкается в нужный момент не?

В моем сообщении речь про штатный дтож. Просто замыкается не дтож, а датчик включения вентилятора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
1 минуту назад, L2140 сказал:

В моем сообщении речь про штатный дтож. Просто замыкается не дтож, а датчик включения вентилятора 

ну там понятно, мозги руководят процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, pavel26rus сказал:

это какая-то кастомная прошивка? как такое может быть, если технически он предусмотрен. Я так поверхностно изучал, прошивки вроде как нумеруются и плюсом идут под своей серией варианты с откл. пропусков, плохих дорог, лямбд. На выбор с разными компоновками.

Нет. Не кастомнаЯ. Дпрв был аннулирован на этом моторе заводом физически и программно. При этом на старых комплектациях проблемы с дпрв решались перепрограммированием прошивкой без дпрв

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
11 минут назад, L2140 сказал:

Нет. Не кастомнаЯ. Дпрв был аннулирован на этом моторе заводом физически и программно. При этом на старых комплектациях проблемы с дпрв решались перепрограммированием прошивкой без дпрв

Вот в данный момент, по сути дела. Мозги с него показания не фиксируют. Хоть его откинуть? Когда у прошлого хоз разлетелась муфта вент, разбило переднюю крышку в которой дпрв и датчик слегка покоцало. Всё это дело временно замазали герметиком. Купил я уже новую крышку, ну и датчик тож. И там имеется дырка под дпрв). Если физически...то на новых выпусках ДВС? Ну если так. То одной заботой меньше.

Изменено пользователем pavel26rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, pavel26rus сказал:

Вот в данный момент, по сути дела. Мозги с него показания не фиксируют. Хоть его откинуть? Когда у прошлого хоз разлетелась муфта вент, разбило переднюю крышку в которой дпрв и датчик слегка покоцало. Всё это дело временно замазали герметиком. Купил я уже новую крышку, ну и датчик тож. И там имеется дырка под дпрв). Если физически...то на новых выпусках ДВС? 

Сейчас мозги показания с него не используют. Крышки на 4216 двух видов существуют. Под датчик и без. И двух комплектаций : с манжетой и без. Разные номера деталей, соответственно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
Только что, L2140 сказал:

Сейчас мозги показания с него не используют. Крышки на 4216 двух видов существуют. Под датчик и без. И двух комплектаций : с манжетой и без. Разные номера деталей, соответственно. 

понял. Пока искал не обратил внимания, тупо по запросу крышка 4216 Е3 передняя.

15 минут назад, L2140 сказал:

Нет. Не кастомнаЯ. Дпрв был аннулирован на этом моторе заводом физически и программно. При этом на старых комплектациях проблемы с дпрв решались перепрограммированием прошивкой без дпрв

То есть это сток? со всеми лямбдами? пропусками и абсорбером? Или могли используя стоковую, всё это откл и залить под видом сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, pavel26rus сказал:

а зачем новый ЭБУ? и 62-я чем лучше?

Старый ЭБУ был с глючным софтом, менялся прошивкой за 2500 руб и надо ехать к дилеру за 230 км. Новый ЭБУ купил за 5400 руб , такая цена была в то время. Прошивка обычная, какая была с новым софтом

1 час назад, L2140 сказал:

Сейчас мозги показания с него не используют. Крышки на 4216 двух видов существуют. Под датчик и без. И двух комплектаций : с манжетой и без. Разные номера деталей, соответственно. 

У меня  есть датчик распредвала на новом авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, L2140 сказал:

В моем сообщении речь про штатный дтож. Просто замыкается не дтож, а датчик включения вентилятора 

Точно... если он есть конструктивно, или его вкатили, как я например дополнительно в патрубок, на случай если ЭБУ не сработает от ДТОЖ, и забудешь принудиловку воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Старый ЭБУ был с глючным софтом, менялся прошивкой за 2500 руб и надо ехать к дилеру за 230 км. Новый ЭБУ купил за 5400 руб , такая цена была в то время. Прошивка обычная, какая была с новым софтом

У меня  есть датчик распредвала на новом авто .

20240224_141715.thumb.jpg.e6a20f16fb0249aaa2717dc6d7b5f92d.jpg

ну за свой софт пока ничего сказать не могу. Была ток ошибка концевика тормоза, разобрал его, пружинки в норме, поставил отрегулировал. Вроде работает...А так внешне ЭБУ промазан каким-то герметиком по контуру...хз на завод не похоже. Может просто для перестраховки. А может вскрывали или при подключении промазали...машина 2013, прошивка 16-го года...значит шился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

меня  есть датчик распредвала на новом авто .

421647 с м12

а тут вообще другой двс и эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus

Вопрос ещё, если шестерню менять. Что попутно есть смысл поменять? Ремень, антифриз..Помпу? Грубо говорят, чтобы по 100 раз передок не разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ремень еле касается шкива генератора, не проскальзывает? 

20231216_145118.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, pavel26rus сказал:

Вопрос ещё, если шестерню менять. Что попутно есть смысл поменять? Ремень, антифриз..Помпу? Грубо говорят, чтобы по 100 раз передок не разбирать. 

ЭММ вентилятора будет устанавливаться или нет? Если  нет, нужно устранить причину сдвига ремня на ролике натяжителя. 
Обратить внимание на течи через уплотнения корпуса термостата и водяного насоса. По шпилькам водяного насоса. Через дренаж водяного насоса. 
Если помпа чрезмерно не шумела и нет следов течи через дренаж, то повода менять нет.

Манжету КВ ставить 4216-********МКВ пр-ва АО Резинотехника

Шестерню РВ ставить 4216*******-09 пр-ва умз

при замене обращать внимание на зазор в зацеплении (люфт) с шестерней кв. И осевой люфт рв с новой шестерней. 
 

все замасленные шкивы обезжирить. Ремни новые. 
все шпильки, повторно вкручиваемые в блок, на резьбовой герметик.  

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ремень еле касается шкива генератора, не проскальзывает? 

20231216_145118.jpg

а имеется ввиду пятно прилегания маленькое, ну вроде нет, хотя пару раз было лампа загоралась после проезда по луже...Ну натяжение приличное, поэтому вроде как нет. + этот ремень новый будет. Потом по теплу хочу рискнуть помыть, когда, сопли все эти и течи устраню, если получится) 

5 минут назад, L2140 сказал:

ЭММ вентилятора будет устанавливаться или нет? Если  нет, нужно устранить причину сдвига ремня на ролике натяжителя. 
Обратить внимание на течи через уплотнения корпуса термостата и водяного насоса. По шпилькам водяного насоса. Через дренаж водяного насоса. 
Если помпа чрезмерно не шумела и нет следов течи через дренаж, то повода менять нет.

Манжету КВ ставить 4216-********МКВ пр-ва АО Резинотехника

Шестерню РВ ставить 4216*******-09 пр-ва умз

при замене обращать внимание на зазор в зацеплении (люфт) с шестерней кв. И осевой люфт рв с новой шестерней. 
 

все замасленные шкивы обезжирить. Ремни новые. 
все шпильки, повторно вкручиваемые в блок, на резьбовой герметик.  

 

Муфта нет. Вроде электро вариант по удобнее, даже в плане замены как мне кажется. По сдвигу в любом случае думаю надо будет посмотреть, что и почему. Помпу я наверное и не услышу) так дизелит...Шестерня такая имеется. Манжета тоже. Артикулы гляну. Спасибо.

Интересно, вот по какой причине, мог уйти ремень. Это или шкив нижний тянет или верхний...И скорее верхний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...