Слава6901 2 Опубликовано 10 марта, 2024 Машина шла нормально, не дымила не дергала, на повороте на холостом загорелся красный чек но не заглохла а стала работать как на двух цилиндрах примерно. Заглушил. Проверил подключение датчиков, видимых обрывов нет. После того как остыла чек гореть не перестал и ошибка на месте. Тестер показал ошибку 105 engine intake manifold temperature. Пробовал прокрутить, крутит без проблем, заводить не пробовал подскажите куда лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 10 марта, 2024 9 часов назад, Слава6901 сказал: Пробовал прокрутить, крутит без проблем чем крутили что авто не запустилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава6901 2 Опубликовано 11 марта, 2024 Крутил стартером, немного Нашли причину. Сломало болт регулировки клапана и соответственно выпускной клапан перестал открываться, от сюда удары «как в бок» а отработанные газы пошли во впускной коллектор и датчик зафиксировал повышенную температуру во впускном коллекторе. Вся проблема в болте регулировки клапана 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 11 марта, 2024 27 минут назад, Слава6901 сказал: Крутил стартером, немного Нашли причину. Сломало болт регулировки клапана и соответственно выпускной клапан перестал открываться, от сюда удары «как в бок» а отработанные газы пошли во впускной коллектор и датчик зафиксировал повышенную температуру во впускном коллекторе. Вся проблема в болте регулировки клапана Впервые слышу,что этот болт ломает.Там пластиковый пятачок под болтом ломает в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты