Crady 8 527 Опубликовано 15 апреля 17 минут назад, B.V.A сказал: я пальцами заправляю, даже не знаю как объяснить вообще запросто,дык и перекидано их не пара штук.даже 4х поршневые,гле сам суппорт половинить надо,не разбирая меню.так это приходит с количеством . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Crady сказал: самое основное,не надо делать пластик в нахлёст,тогда вообще ни че не залезет.в принципе там основное заправить в пыльник,и потом сунуть туда или толстую проволочку.или тот же пластик тоненькую полоску свёрнутую в два раза,глубоко не надо,главное что бы воздух выходил в эту щёлку.не будет выходить,пыльник будет выплёвывать.некоторые отчаянные советуют пыльник проколот иглой от шприца,но так проще её и использовать сунув между поршнем и пыльником.и пыльник цел,и воздух выходит. Так по порядку, вырезаю из бутылки полоску диаметром с поршень, чуть меньше, пыльник вставляю в суппорт, после эту полоску сворачиваю и вставляю в пытлик, в полоску в талкиваю сам поршень и вдавливаю его чтобы пыльник налез на поршень, после вытаскиваю полоску, все так? Про проволоку не понял у меня суппорт снят воздух выйдет через отверстие шланга. Смазку лучше на толкать уже после как налезет пыльник? Просто если ее сразу натолкать и дело не пойдет то измажешься весь пока сто раз будешь пробовать, а так как наденется шприцом под резинку на давить 55 минут назад, B.V.A сказал: Теперь знаешь и умешь. остальные три тебе тоже менять надо, те уже легче пойдут).. и На плохие тормозные диски новые колодки эт деньги на ветер.. Я ещё и первый не сделал)) а так сзади барабаны.. Диски менял по-моему год назад с колодками, то есть они ещё и комплект колодок не отходили, выработка есть, но не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 апреля 3 минуты назад, Дмитрий сказал: Смазку лучше на толкать уже после как налезет пыльник? если смазка для сборки тормозов,то наноситься она на места посадки пыльника и сам цилиндр. 4 минуты назад, Дмитрий сказал: Про проволоку не понял у меня суппорт снят воздух выйдет через отверстие шланга. ну тогда да,выйдет.правда я ещё этой проволочкой пыльник на поршне при надобности поправляю,круговыми движениями вокруг поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 15 апреля 18 минут назад, Crady сказал: она на места посадки пыльника и сам цилиндр. То есть на конавки в суппорте? Просто пыльник и так из суппорта выскакивает пока вставляешь если там ещё канавку смазать дак в обще будет вылетать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 апреля 15 минут назад, Дмитрий сказал: То есть на конавки в суппорте? Просто пыльник и так из суппорта выскакивает пока вставляешь если там ещё канавку смазать дак в обще будет вылетать да,и саму резинку.и вот эта проволочка как раз позволяет заправить где начинает выскакивать.основное не торопится,даже если кажется что всё идёт чудесно,лучше не торопиться.а то как водиться в самый последний момент что то,да и вылезет. иногда хочется ещё парочку рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 016 Опубликовано 15 апреля Судя по внешнему виду поршня, там и в остальных трех колесах ржавые поршни(( Не зря же заставляют менять тормозуху каждые 2 года. Надо летом в Газели выпустить со всех колес, если ещё можно штуцеры открутить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 962 Опубликовано 15 апреля 4 часа назад, Дмитрий сказал: надеть сначала на суппорт после пробовать натянуть на поршень дак то же не выходит выскакивает с суппорта Встречал способ с хомутами/стяжками, но не пользовал, т.к. по старинке пальцами всегда получалось. Вот скрин с запрещённого сайта: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 15 апреля 11 минут назад, Александр Борисыч сказал: Встречал способ с хомутами/стяжками, но не пользовал, Это видимо вот так https://youtube.com/shorts/6Z_RQwpuv9w?si=mTbFYH767CxPoPhW 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 962 Опубликовано 15 апреля 4 минуты назад, Дмитрий сказал: Это видимо вот так Да, именно так; изначально мне ЮТюб это и подсовывал, когда-то. У меня на Фольксе задние дисковые, постоянно подсасывали воздух; пока на закачал под пыльник 5 кубиков смазки. Затем во все пыльники закачал: тема про смазку Смазку МС 1600 ВМП АВТО для дисковых тормозов используем? 1 в "Тормозной системе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 16 апреля 8 часов назад, Дмитрий сказал: Это видимо вот так https://youtube.com/shorts/6Z_RQwpuv9w?si=mTbFYH767CxPoPhW Интересный способ, но я обычно наоборот собирал. Пыльник на поршень надеваю оставив свешенной ту часть, чо в паз вставляется. Прижимаю поршень к суппорту и пыльник сам в канавку запрыгивает, остается вдавить поршень и натянуть на него пыльник до пазов. Перед сборкой все тормозной жикостью полить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 016 Опубликовано 16 апреля Что мешает автопроизводителям сделать снаружи на суппорте канавку для пыльника поршня? Вроде на ВАЗ 2108 так и сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 16 апреля Если есть подозрение на подклинивание делаю так - вставляю выработаные колодки, чтоб поршень не вылетел жму педаль, поршень вышел и обратно его загоняю монтажкой до упора. И так несколько раз, затем смазка для суппортов и все путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 16 апреля 1 час назад, vlad75 сказал: Интересный способ, но я обычно наоборот собирал. Пыльник на поршень надеваю оставив свешенной ту часть, чо в паз вставляется. Прижимаю поршень к суппорту и пыльник сам в канавку запрыгивает, остается вдавить поршень и натянуть на него пыльник до пазов. Я так изначально и пробовал, но сам он не заскакивает, а заправить не получается не подлезть, то выскакивает и не понятно встал он на место или нет, начинаешь проверять немного тянуть он зараза вываливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 16 апреля Заменил способом с помощью хомутов, что в видео, все равно пришлось по нервничать )) второй поршень был еще в боле плачевном состоянии, но та сторона работала нормально. Заменил обе стороны, поршни с пыльниками, смазал направляющие пальцы, поменял колодки с направляющими пластинами посмотрим, что выйдет. Осталось прокачать, дождаться помощника со школы )) а то думаю самотеком не очень будет. Весело будет если дело было действительно в шланге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 637 Опубликовано 16 апреля 1 час назад, Дмитрий сказал: Осталось прокачать, дождаться помощника со школы )) Палка враспор между педалью и подушкой сиденья решает вопрос отсутствия помошника 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 16 апреля 4 часа назад, L2140 сказал: Палка враспор между педалью и подушкой сиденья решает вопрос отсутствия помошника Да это ещё тот гемор бегать сто раз, да и палка будет падать и отпускать педаль когда стравишь и педаль провалится. В целом прокачал, проехал 20км вроде все нормально, не зажимает и отпускает.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 016 Опубликовано 16 апреля Теперь надо купить новые задние цилиндрики)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 апреля В 16.04.2024 в 16:20, Дмитрий сказал: Весело будет если дело было действительно в шланге. В 15.04.2024 в 19:52, Дмитрий сказал: Пробовал, капает ТЖ Странно, так не бывает Если только шланг так изменился и пропускал как клапан в одну сторону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 222 Опубликовано 18 апреля (изменено) 4 минуты назад, rusgg сказал: Странно, так не бывает Чего странного то? Жидкость с бачка вытекает через открученный штуцер,ведь бачок находится выше. Изменено 18 апреля пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 апреля Только что, Alex030569 сказал: Чего странного то? Жидкость с бачка вытекает через открученный штуцер. С распухшим забитым шлангом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 222 Опубликовано 18 апреля 2 минуты назад, rusgg сказал: С распухшим забитым шлангом ? С таким конечно не потечёт. Хотя ... 4 минуты назад, Alex030569 сказал: 8 минут назад, rusgg сказал: Если только шланг так изменился и пропускал как клапан в одну сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 апреля @Alex030569 Эт ведь не газель, шланги там быстрее задубеют и потрескается со временем, чем распухнут.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 18 апреля 1 час назад, B.V.A сказал: Эт ведь не газель, шланги там быстрее задубеют и потрескается со временем, чем распухнут.. Спросив в соответствующих группах по авто 4 из 5 сказали что это шланг и у них такое было и причина была в нем, типа работает как нипель в одну сторону в обратку еле уходит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 222 Опубликовано 18 апреля 22 минуты назад, Дмитрий сказал: Спросив в соответствующих группах по авто 4 из 5 сказали что это шланг и у них такое было и причина была в нем, типа работает как нипель в одну сторону в обратку еле уходит.. Да это на многих марках машин такое случается.Иномарки не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 апреля @Дмитрий , не разу на ино такое не встречал.. не у знакомых не у родственников такого не было.. А вот на газелях, и валдаях сцепление.. шланги пухли.. как пластилин.. Все зависит наверно от комплектующих , на ино патрубки ож по двадцать и более лет стоят и свойства не меняют.. 59 минут назад, Alex030569 сказал: Да это на многих марках машин такое случается.Иномарки не исключение. Китайские что-ли .. , а иномарки сделанные в России это вапще уже наверное рашамарки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты