Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

спасибо.
попробую вначале наверное промыть датчики.
потом съезжу наверное посмотрю БК га газель и если недорого, куплю и вычеслю ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

вообщем ребят по незнанке убил нафиг новый плёночный ДМРВ.
обломил нити две.

во жизнь учит)... поехал купил новый на волгу. стоит 1730 рублей.

машина также без изменений. также плохо заводится на горячую. на холодную как спичка.

позвонил бывшему хозяину-другу, говорит что была как спичка. заводилась хорошо всегда.

вот терь и думаю что не так.
мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Датчик температуры на термостате который вперед смотрит замени или поменяй с тем который сзади в колекторе впускном стоит

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял.
а подробнее?
левый или правый?
s60365256.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


левый или правый?
НЕ ТОТ И НЕ ДРУГОЙ. а тот что на радиатор смотрит,у него фишка под 2 контакта должна быть,вот этот выдаёт температуру для эбу,а эти,с одинарными на панель инфу выводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял. большое спасибо.
у хозяина с ним как раз проблемы и были. фишка вся побитая была и плохо контачила что ли всегда
завтра попробую поменяю.
спасибо.

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

понял. большое спасибо.

у хозяина с ним как раз проблемы и были. фишка вся побитая была и плохо контачила что ли всегда

завтра попробую поменяю.

спасибо.

Привет всем .Датчик подбирай под ЭБУ и двигатель они разные ,и если датчик не тот то даже рабочий будет показывать ошибку.А вообще прежде чем покупать спроси лампу как написали выше нечего сложного кусочек провода и вперед.Может просто провода от ЭБУ к датчику или окислились или оторвались будеш знать ошибку будеш знать где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Привет всем .Датчик подбирай под ЭБУ и двигатель они разные ,и если датчик не тот то даже рабочий будет показывать ошибку.А вообще прежде чем покупать спроси лампу как написали выше нечего сложного кусочек провода и вперед.Может просто провода от ЭБУ к датчику или окислились или оторвались будеш знать ошибку будеш знать где копать.

блин. как же сложно с этими датчиками. каждому свой датчик. тяжело подобрать.

попробую прочитать ошибку.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

ребят, да забыл сказать, у меня к датчику температуры колодка с проводами поломана.
и мне пришлось провода цеплять без колодки.
тем самым Я МОГ ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ.

это важный момент? на данный момент зелёный провод снизу, светлый вверху.
может из-за этого неправильно работает датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

посмотрел по схеме, вроде правильно првода стоят.
пошёл проверять ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/664852/ Учитесь прльзоватся поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС
K.u.p.e.r.,там если полярность пере путаешь и ошибку может показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, провода были перепутаны на датчике температуры.
вскоре заправлю авто и заведу проверю её работу теперь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

привет всем. доверил сыну заменить свечи и провода зажигания. так после возникла проблема, он не запоминал с какой катушки на какую свечу идет последовательность, да и я как то на это внимание не обращал. подскажите, двиг 406 карбюратор, машинка 2004 года

 

прикрепил картинку с номерами. если не трудно напишите от какого номера к какому номеру идут провода у вас

post-67577-0-20675500-1385354359_thumb.jpg

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

левая катушка 1 и4 ,правая 2 и 3,а там нет разницы,искра подаётся одновременно на 2 свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

спасибо. все ровно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

рассказываю:
поменял местами провода на датчике температуры. поставил новую фишку.
Увы, машина всё также плохо заводится на горячую.

на холодную как спичка.
и вот что заметил: если взять и на горячую завести НЕ ДОЖИДАЯСЬ срабатывания бензонасоса, то машина сразу легко заводится.
тоесть включил зажигание и сразу завожу и она легко заводится.

если подождать когда бензонасос накачает, не завести без газа в пол и долгого кручения стартером. при этом машина начинает просираться, работая попеременно несколькими цилиндрами.

форсунки по ходу под замену? или мыть их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

сделай четкое фото впускного колектора снизу ( ту часть которая к ГБЦ  идет) пож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

сделай четкое фото впускного колектора снизу ( ту часть которая к ГБЦ  идет) пож...

эээ, хорошо, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

многие забывают в том месте про шланг идущий на адсорбер,а он воздух сосет.  я так понял что у тебя змз40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


форсунки по ходу под замену? или мыть их?
или посмотреть настройки в эбу.у тебя может смесь богатющая,вот и получается что заливает при пуске на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял. двигатель почти одинаковый.
сфоткаю и проверю шланг.
но тогда бы был высокий холостой ход. а так она тихо работает, обороты маленькие.


или посмотреть настройки в эбу.у тебя может смесь богатющая,вот и получается что заливает при пуске на горячую.

а как посмотреть в ЭБУ? бортовика нет.
у хозяина до снятия двигателя таких проблем не было.


многие забывают в том месте про шланг идущий на адсорбер,а он воздух сосет.  я так понял что у тебя змз40522

а неее. у меня нет адсорбера. двигатель 406 инжектор. без евро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а как посмотреть в ЭБУ? бортовика нет. у хозяина до снятия двигателя таких проблем не было.
сканер нужен,с бк это не посмотришь и не поправишь.что касается ДО,это можно забыть,после установки надо смотреть чего и где,возможно и что то не совсем так поставили.может быть "мелочь" какая то,не совсем видная на первый взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

труба ХХ посредине колектора идет в ГБЦ (добавочный воздух) в ней штуцерок бывает малозаметный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял ребят.
завтра всё осмотрю, переберу.
ещё если на горячую не заводится, то педаль в пол и машина начинает кое как заводится и   сильно начинает бензином вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...