Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Crady

K.u.p.e.r., ща общался с производителем брелков "штат".( http://expert-cdt.ru/ ) там обновление на них вышло,регулировка октан корректор, RCOD, RCOK,так что в принципе с этим брелочком сам сможешь составом попробовать поиграться. :)


 

 


ещё если на горячую не заводится, то педаль в пол и машина начинает кое как заводится и сильно начинает бензином вонять.
заливает.ссыль выше,вот тебе как вариант выхода без заезда на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

я б такое с радостью заказал бы.
но не могу понять какой кабель должен быть с ним?
http://expert-cdt.ru/index.php?categoryID=91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я б такое с радостью заказал бы.

но не могу понять какой кабель должен быть с ним?

http://expert-cdt.ru/index.php?categoryID=91

у тебя какой разьём?квадратный?если с волги мотор,то 99% что такой и есть

такой грубо говоря

http://expert-cdt.ru/index.php?productID=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

у тебя какой разьём?квадратный?если с волги мотор,то 99% что такой и есть

такой грубо говоря

http://expert-cdt.ru/index.php?productID=4

точно. такой.

попробую заказать щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


включил зажигание и сразу завожу и она легко заводится. если подождать когда бензонасос накачает, не завести без газа в пол и долгого кручения стартером. при этом машина начинает просираться, работая попеременно несколькими цилиндрами.
Всем привет. Вот твой ответ,тоесть машина горачая в рампе давления нет ,бензин во впускном колекторе ( попавший туда из текущей форсунки ) испарился, ты включаеш зажигание и сразу запускаеш, а когда ждеш пока бензонасос выключится текущая форсунка уже тебе подлила лишнего топлива ,поэтому без продувки и не заводится .Промыть можно лучше в ультрозвуке да еше с открыванием , но можно и дома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

так я и думал.

езжу в основном на газу,так думаю не сильно будет напрягать.

если б еще ГБО подключил.

 

всем спасибо... просмотрю все шланги, штуцера

отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, помогите советом.
машина при работе на газу (на бензине не проверял), работает как эти тюнинговые типа авто. когда распредвалы ставишь на них тюненые и она как на ХХ обороты прыгают слегка.
вот так и у меня.
иногда начинает подтраивать.
и когда завожу, всегда, даже на горячую, мотор ревёт. примерно 2-3 тыс. оборотов.
перегазовкой иногда помогает и она скидывает до ХХ. а иногда нет.

что за симптом?
свечи поменял, ВВ провод какой током бъётся. заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

какой то датчик скорее всего.
а ещё момент, нагрел авто до включения вентилятора и она зашептала.
работает тихо тихо без тряски.

датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MagneticMan

давно бы уже заехал к диагносту какому нить у которого есть сканер...

лечить геморой телепатически еще никто не научился...мы выдвигали возможные варианты поломок по симптмам,но похоже 

ты не в силах сам справиться-нет у тебя чУйки. обратись к знающему человеку, наверняка есть умельцы толковые в твоих краях. 

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

здравствуйте!подскажите новичку может ли катализатор находится в глушителе.авто 2003г.в. на штанах резонаторе вродебы не наблюдаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

давно бы уже заехал к диагносту какому нить у которого есть сканер...

лечить геморой телепатически еще никто не научился...мы выдвигали возможные варианты поломок по симптмам,но похоже 

ты не в силах сам справиться-нет у тебя чУйки. обратись к знающему человеку, наверняка есть умельцы толковые в твоих краях. 

хорошо.

увы скорее всего так и сделаю.

уже всё облазил, ничего подозрительного не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

здравствуйте!подскажите новичку может ли катализатор находится в глушителе.авто 2003г.в. на штанах резонаторе вродебы не наблюдаю.

На карбах не было катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodila2013

Народ подскажите чё за фигня гонит масло через сапун не по детски(на 650км 4 литра)ДВС 406 карбюратор.И Давление масла на холодном аж 5 а на горячем почти 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

колечки подсели. протягивает в картер

или клапан в ГБЦ не держит (на своем опыте (впускной)) масло во все прокладки давило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSINOV.VIACHESLAV

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - постоянно вылазиет ошибка 61 и 62 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - постоянно вылазиет ошибка 61 и 62 !!!

https://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+62&searchid=126103#1085

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

Доброго времени суток. Помогите советами и секретами кто чем может))

 Авто Газель 2705,змз 406.3,газ-бензин,пробег неизвестен,в моем владении год.

 Решился на первую в своей жизни капиталку))

 Были заменены: все кольца,вкладыши,маслосъемные колпачки,карбюратор к 151 д,свечи,провода,полностью выхлопная система. Ни блок,ни коленвал не точили,выработка минимальная (кольца и вкладыши стандартный размер). Цепи и звезды трогать не стали,т.к были поменяны тыс 15-17 назад и находятся в хорошем состоянии. Притерли клапана и чуть чуть шлифанули ГБЦ (была ровненькая)

 Машина пришла на ремонт на замечательном ходу,с ЕДИНСТВЕННОЙ проблемой-существенный жор (и течи) масла,порядка 1 литра на 100-150км. 

 Собрали завели-все отлично,устойчивый ХХ,замечательное давление масла,отсутвуют течи.

 НО! : на бензине отказывается ехать до открытия второй камеры карба. Т.е вообще не едет,может даже заглохнуть. На газу едет но нету тяги( пустой в небольшой подъемчик на 2-ой передаче кое-как.

 Метки грм выставлены правильно (просто по меткам,без транспортира) до ремонта с такими метками ехала хорошо...

 Вроде все... Что может быть причиной отсутсвия тяги? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


... Что может быть причиной отсутсвия тяги?
Некачественный ремонт - криворукие слесаля, отсутствие регулировки карбюратора...

 

 


Машина пришла на ремонт на замечательном ходу,с ЕДИНСТВЕННОЙ проблемой-существенный жор (и течи) масла,порядка 1 литра на 100-150км. 
Для замены прокладок надо было сделать кап.ремонт?

 

 


Притерли клапана и чуть чуть шлифанули ГБЦ (была ровненькая)
Зачем шлифовали? Ради спортивного интереса?

Притирание клапанов могло стать причний отсутствия тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

АНдрей!

1. Машину делали сами,без криворуких.

2.Для замены прокладок-нет. А вот для замены м\с колец пришлось.

3.Наверное не так выразился... Несколько раз вручную на плите прошлись. 

 Про клапана можно поподробнее? Что могло столь пагубно на них повлиять? Притирочная паста? )))

 

 Да,карб ,действительно, не настроен,просто продут и протянут...

Изменено пользователем Тимур 092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


 Про клапана можно поподробнее? Что могло столь пагубно на них повлиять? Притирочная паста? )))
Растояние от клапана до распред вала?

 

 

 


Да,карб ,действительно, не настроен,просто продут и протянут...
Как же он может работать?

 

 


1. Машину делали сами,без криворуких.
Да? "Без криворуких"? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Ребята метки смотрели по демпферу, или считали по зубьям КВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

Ребята метки смотрели по демпферу, или считали по зубьям КВ ?

по демпферу... но когда цепи менял,все тоже по меткам сделал,хорошо работало. Сейчас также сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур 092

Мужчины,если кто знает в Уфе ТОЛКОВОГО диагноста-карбюраторщика,отпишите пж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бологовец

Друзья!Такая проблема:Дрыгатель ни стого ни с сего глохнет на ходу(независимо от оборотов) При повторной заводке происходит "выстрел" в глушитель,потом всё норм.Чем выше температура,тем чаще глохнет.Одиночный выстрел после каждой заводки.Причём заводится хорошо.

Укого какие мысли?Помогите новичку!

ДВ.змз406 карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Друзья!Такая проблема:Дрыгатель ни стого ни с сего глохнет на ходу(независимо от оборотов) При повторной заводке происходит "выстрел" в глушитель,потом всё норм.Чем выше температура,тем чаще глохнет.Одиночный выстрел после каждой заводки.Причём заводится хорошо.

Укого какие мысли?Помогите новичку!

ДВ.змз406 карб.

Было похожее - полетел замок зажигания , попробуй пошевелить провода под замком - у меня гасла приборка !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...