Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Пашочек26

Друзья!Такая проблема:Дрыгатель ни стого ни с сего глохнет на ходу(независимо от оборотов) При повторной заводке происходит "выстрел" в глушитель,потом всё норм.Чем выше температура,тем чаще глохнет.Одиночный выстрел после каждой заводки.Причём заводится хорошо.

Укого какие мысли?Помогите новичку!

ДВ.змз406 карб.

Всем привет. Выстрел происходит потому что искра пропала и топливо не сгорело , когда заводиш собравшееся топливо в выпуске  воспламеняеться.Попробуй на прямую с АКБ подать плюс на желтый провод катушек заводи и езжай,если проблема исчезла ищи причину в проводке замка зажигания как сказал выше Ежек.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бологовец

Попробую посмотреть замок!Благодарю за отзывы!Ежек,Пашочек26,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

привет коллеги!вопрос такой-мотор 406 карб.когда температура не достигла 80 градусов на холостых работает ровно.обороты 850-900.как выше 80 поднимается на бензе до 1100.на пропане 1200 .карбом уже убавить не получается.у кого какие мысли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

Привет всем! Недавно купил Соболь старенький с 406 карбюраторным движком. Никогда раньше с ними не сталкивался. Имеется такая проблема: движок заводится хорошо,работает ровно,холостые правда то нормально держит,то иногда пытается заглохнуть,цепи вроде не гремят-но тянет неважно и при разгоне звенят пальцы(детонация). Знаю только,что меняли голову(по моему стоит от 405-около 4 цилиндра над выпускным коллектором стоит какой-то незадействованный датчик).Свечи поменял.Где копать? Нарушены фазы? Какие метки должны совпадать? Сильно прошу не пинать за то,что прописные истины спрашиваю-ну не знаю я эти моторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят привет.
вообщем приобрёл себе брелок "эксперт" и посмотрел из-за чего у меня чек горит на 406-том.
Две ошибки всё время выскакивают:
62 - неисправно ОЗУ блока управления
18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

для меня это тёмный лес. подскажите пожалуйста где копать? что не так?

просмотрел параметры работы двигателя, посмотрите пожалуйста:
-расход воздуха на ХХ 24 кг/ч
-2,5 kw угол зажигания
-напряжение дросселя 0,46 вольт
напряжение температуры охл. жидкости 4,29 вольт
температуры воздуха 4,98 вольт
расход 2,5 литра в час на ХХ (машина работала на газу)
-температура охл. жидкости 154 градуса (вот это насторожило. Датчик температуры не работает что ли?)
эти параметры нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Привет всем! Недавно купил Соболь старенький с 406 карбюраторным движком. Никогда раньше с ними не сталкивался. Имеется такая проблема: движок заводится хорошо,работает ровно,холостые правда то нормально держит,то иногда пытается заглохнуть,цепи вроде не гремят-но тянет неважно и при разгоне звенят пальцы(детонация). Знаю только,что меняли голову(по моему стоит от 405-около 4 цилиндра над выпускным коллектором стоит какой-то незадействованный датчик).Свечи поменял.Где копать? Нарушены фазы? Какие метки должны совпадать? Сильно прошу не пинать за то,что прописные истины спрашиваю-ну не знаю я эти моторы. 

скорее всего поставили инжекторную голову с инжекторными валами. датчик у 4-го горшка это датчик положения распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

скорее всего поставили инжекторную голову с инжекторными валами. датчик у 4-го горшка это датчик положения распредвала

из-за этого может быть детонация? Распредвалы менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Кто скажет ответ на мой вопрос? у меня такая проблема: двигатель немного детонирует при оборотах от 1100 до 1550, и ещё глохнет при оборотах 950 приходиться прибавлять обороты, мне кажется дело в карбюраторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

ребят привет.

вообщем приобрёл себе брелок "эксперт" и посмотрел из-за чего у меня чек горит на 406-том.

Две ошибки всё время выскакивают:

62 - неисправно ОЗУ блока управления

18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

 

для меня это тёмный лес. подскажите пожалуйста где копать? что не так?

 

просмотрел параметры работы двигателя, посмотрите пожалуйста:

-расход воздуха на ХХ 24 кг/ч

-2,5 kw угол зажигания

-напряжение дросселя 0,46 вольт

напряжение температуры охл. жидкости 4,29 вольт

температуры воздуха 4,98 вольт

расход 2,5 литра в час на ХХ (машина работала на газу)

-температура охл. жидкости 154 градуса (вот это насторожило. Датчик температуры не работает что ли?)

эти параметры нормальные?

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

ребят привет.

вообщем приобрёл себе брелок "эксперт" и посмотрел из-за чего у меня чек горит на 406-том.

Две ошибки всё время выскакивают:

62 - неисправно ОЗУ блока управления

18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

 

для меня это тёмный лес. подскажите пожалуйста где копать? что не так?

 

просмотрел параметры работы двигателя, посмотрите пожалуйста:

-расход воздуха на ХХ 24 кг/ч

-2,5 kw угол зажигания

-напряжение дросселя 0,46 вольт

напряжение температуры охл. жидкости 4,29 вольт

температуры воздуха 4,98 вольт

расход 2,5 литра в час на ХХ (машина работала на газу)

-температура охл. жидкости 154 градуса (вот это насторожило. Датчик температуры не работает что ли?)

эти параметры нормальные?

Привет. Первая ошибка 62 идет в паре со второй и скорее всего уйдет как устраниш вторую.По датчику проверь провода .По параметрам точно не скажу .не сталкивался но помоему не нормально и все может быть из за неисправности датчика.

Кто скажет ответ на мой вопрос? у меня такая проблема: двигатель немного детонирует при оборотах от 1100 до 1550, и ещё глохнет при оборотах 950 приходиться прибавлять обороты, мне кажется дело в карбюраторе 

Как понять немного детанирует на ходу?

из-за этого может быть детонация? Распредвалы менять?

Проверь сначала угол опережения зажигания .сделай диагностику. Еще там есть датчик детонации. Может голова предельно шлифованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Детанирует на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Детанирует на месте

Может троит а не детанирует? Или как на месте ,держиш1100 об потом резко даеш газ и детонация так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

ребят привет.

вообщем приобрёл себе брелок "эксперт" и посмотрел из-за чего у меня чек горит на 406-том.

Две ошибки всё время выскакивают:

62 - неисправно ОЗУ блока управления

18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

 

для меня это тёмный лес. подскажите пожалуйста где копать? что не так?

 

просмотрел параметры работы двигателя, посмотрите пожалуйста:

-расход воздуха на ХХ 24 кг/ч

-2,5 kw угол зажигания

-напряжение дросселя 0,46 вольт

напряжение температуры охл. жидкости 4,29 вольт

температуры воздуха 4,98 вольт

расход 2,5 литра в час на ХХ (машина работала на газу)

-температура охл. жидкости 154 градуса (вот это насторожило. Датчик температуры не работает что ли?)

эти параметры нормальные?

код 62 можете не обращать внимания, на работу двигателя никак не сказывается, присутствует почти на всех микас 7

18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха - если разъём с датчика не слетел, меняем датчик. Бывает часто разъёмы с датчика температуры надевают на датчик детонации, а с датчика детонации на температуру. Как результат код неисправности 18. 

температура охл. жидкости 154 градуса - окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он вышел из строя. В любом случае замена датчика. Промывка контактов WD-40 решает проблему не надолго.

расход воздуха 24 кг/ч на ХХ это очень много, должен быть 13-18 кг при оборотах 800-900. Но для начала надо устранить хотя бы неисправность датчика темпер охл жидкости, а потом разбираться с воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости
У него разьем датчика по моему раздавлен был и проблемы в связи с этим били чуть выше по теме, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Может троит а не детанирует? Или как на месте ,держиш1100 об потом резко даеш газ и детонация так что ли ?

похоже больше на детонацию. а при резком газе в пол детонация пропадает только засчёт оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

код 62 можете не обращать внимания, на работу двигателя никак не сказывается, присутствует почти на всех микас 7

18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха - если разъём с датчика не слетел, меняем датчик. Бывает часто разъёмы с датчика температуры надевают на датчик детонации, а с датчика детонации на температуру. Как результат код неисправности 18. 

температура охл. жидкости 154 градуса - окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он вышел из строя. В любом случае замена датчика. Промывка контактов WD-40 решает проблему не надолго.

расход воздуха 24 кг/ч на ХХ это очень много, должен быть 13-18 кг при оборотах 800-900. Но для начала надо устранить хотя бы неисправность датчика темпер охл жидкости, а потом разбираться с воздухом

спасибо.

сегодня пробовал отключить датчик температуры воздуха в коллекторе. всё равно горит чек после сбрасывания ошибки.

полез в электросхемы. фишку на этот датчик я восстанавливал, она бы оборвана.

у меня провода были подключены так:

провод переплетённый в гнезде 2, обычный провод в гнезде 1.

судя по схеме http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/images/index.html?zmz_406.gif обычный провод (в оплётке) должен идти в гнездо 2, а типа плетённого провода оголённого должен идти в цифру 1

тоесть провода были перепутаны?

поменял их местами на фишке.

теперь при снятой фишке чек не загорается. загорается только когда одеваю фишку.

и также остались ошибки 18 и 62.

 

насчёт датчика температуры, да фишка была вся побитая и провода просто висели и даже не правильно были подключены. 

фишку восстановил, но он по ходу не работает. так как температура всегда у него около 140-160 градусов.

постараюсь завтра заменить его. вместе с датчиком температуры воздуха в коллекторе впускном.

 

и кстате температура воздуха в коллекторе впускном всегда у меня показывает 40 градусов. хоть горячий двиг, хоть холодный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, подскажите к датчику температуры воздуха в впускном коллекторе подходят два провода.
один обычный, а другой плетёный голый (типа защитный).
правильно?

а то боюсь я фишки мож неправильно подключил к датчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

ребят, подскажите к датчику температуры воздуха в впускном коллекторе подходят два провода.

один обычный, а другой плетёный голый (типа защитный).

правильно?

 

а то боюсь я фишки мож неправильно подключил к датчикам.

Привет.На датчик температуры подходит фишка с простыми проводами по цвету красный и розовый с голубым ,на твоей схеме видно,а та окаторой ты говориш ,это на датчик детонации.

похоже больше на детонацию. а при резком газе в пол детонация пропадает только засчёт оборотов

Так может это цепь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

 

Проверь сначала угол опережения зажигания .сделай диагностику. Еще там есть датчик детонации. Может голова предельно шлифованная.

Сегодня снимал клапанную крышку-заодно посмотрел распредвалы и остальные потроха,которые видно. Внутри все чистенько-похоже,что голова свежая,распредвалы стоят карбюраторные,но метки немного неправильно стоят-выпускной вал метка по срезу головы,а впускной -метка немного не доходит.Дело в том,что машина ездила на газу-не могли специально на зуб сместить,чтобы лучше тянула? Отсюда видимо и детонация... Не получиться позднением зажигания её убрать или тогда совсем тянуть перестанет? А как переставить,чтобы по меткам было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Сегодня снимал клапанную крышку-заодно посмотрел распредвалы и остальные потроха,которые видно. Внутри все чистенько-похоже,что голова свежая,распредвалы стоят карбюраторные,но метки немного неправильно стоят-выпускной вал метка по срезу головы,а впускной -метка немного не доходит.Дело в том,что машина ездила на газу-не могли специально на зуб сместить,чтобы лучше тянула? Отсюда видимо и детонация... Не получиться позднением зажигания её убрать или тогда совсем тянуть перестанет? А как переставить,чтобы по меткам было? 

Привет. То что там все чисто это хорошо но не факт.Метки должны совподать,почитай тему ГРМ там описывается как перестовлять,лучше по транспортиру.Если цепи вытянуты ,тоже метки не совпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Привет.На датчик температуры подходит фишка с простыми проводами по цвету красный и розовый с голубым ,на твоей схеме видно,а та окаторой ты говориш ,это на датчик детонации.

Так может это цепь ?

Дело в том что грм новое всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

vitaliy_a, сообщение 1211 в этой теме посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

здравствуйте всем!авто 2003г 406 карбюратор.нет тяги хоть убей! компрессия 11.карб отличный.микас 7.1 на диагностике был сказали норма .бензин 1 на газ 5.нетянет не на бензине не на газе.по звуку мне кажется очень позднее зажигание.подскажите что мне требовать на диагностике? в нашей дыре их всего то три души.может мне не смогли всетаки сделать диагностику правильно. лампочку потушил сам заменив датчик температуры.выручайте!!!!!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вообщем спасиб вам ребят за помощь.
горящий ЧЕК победил.

были фишки местами поменяны между датчиком температуры воздуха в коллекторе впускном и датчиком детонации.
 

переставил их местами, скинул ошибки.
и постепенно, постепенно начали показания датчиков выравниваться (хоть на холодную, хоть на горячую температура тосола, сюдя по датчику была 130-150 градусов. Так и с воздухом в коллекторе -40 градусов всегда показывал).

Машина стала заводится лучше на газу. Пропал расколбас двигателя маленький. выхлоп ровный.

теперь на ХХ расход воздуха иногда показывает 14 кг и до 17-19.
сюда по БК расход горючки упал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

vitaliy_a, сообщение 1211 в этой теме посмотри.

Дима,у меня метки стоят как на вторых фотках-под нагрузкой,внатяг-особенно на третьей детонация отчетливая. Завтра попробую зажиганием поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...