Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Игорь

Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!

Тоже самое, нажал на педаль тормоза и начинается вибрация когда на холостом ходу.

Хотелось бы узнать тоже узнать.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс

Если недавно меняли тормозные колодки или диски то возможно из за этоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим
Если недавно меняли тормозные колодки или диски то возможно из за этоко.

 

Я поменял передние колодки и диски тормозные. А как все это влияет?

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс

ещё не притёрлись друг к другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Максим, Колодки и диски тут не причем. Это вакумник глючит а может шланг где пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс

как не причём пускай 100 откатает а там посмотрем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Оказывается как всё взаимосвязанно! Вчера заехал к другу чтобы он почитал у меня "мозги". Оказалось бздит датчик температуры. Сегодня поменял. Так вот эта сволочь давала мозгам завышенную температуру. Естественно зажигание ставилось позднее чем надо. Зато теперь двигло попёрло на низах почти как 402. И самое главное - колбасить при нажатии на тормоз перестало!!! *04 *06 *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

мужики,по 406 залезьте на www.gazclub.ru в FAQ по системе управления все перемолото,и этот долбаный датчик (температурного состояния двиг.) в списке подозреваемых всегда стоит первым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА

Здравствуйте!

Обращаюсь за советом. Может кто посоветует хорошего карбюраторщика, который действительно разбирается и может сделать. Интересует Москва - СЗАО (Тушино, Строгино) или где-то не очень далеко.

У меня Баргузин, 406-й двиг. Пока был на гарантии, поменяли три карбюратора. Последний сказали, что должен работать отлично. Но ни фига он не едет. Только после 3000 об. как-то начинает ехать. Еще они мне отрубили систему ЭПХХ, говорят, что так мол, у всех. Но хочется, чтоб все работало, для чего ее тогда делать. А теперь еще и лампочка (check engine) загорелась.

Если кто знает хорошего специалиста, чтоб сделал и отрегулировал все как должно быть, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

http://k-151.chat.ru/

 

http://www.carb.ru/

Пока вот, не могу найти в Строгине, найду выложу их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Вот нашел! Находяться в Щукино. Смотри и звони. Вроде нормально.

http://www.ecsi.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА

Спасибо! На днях позвоню, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

АлексейА, Чуется мне что это не из-за карба. У меня двигло плохо тянуло на низких из-за датчика температуры. А темболее если ЭПХХ отрубили то делали мудаки. Сделай диагностику по ошибкам МИКАСА обязательно. Может датчик какой гонит. Особенно температурный. Если он гонит то опережение зажигания неверно будет и т.п.! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА

Спасибо за советы!

Я позвонил в ''ЭКСИ'', как я понял это практически единственная контора, где делают ремонт и настройку карбюратора на стенде (и недорого), но они делают только сам карбюратор. Они мне сказали, что сначала нужно обязательно сделать диагностику системы зажигания(завтра поеду, тем более горит сигнальная лампа), а уж потом к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

АлексейА, Ну потом выложишь чё было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексейА

Хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейА

Сегодня съездил в ЭКСИ на диагностику и ремонт карбюратора. Перед этим заехал на компьютерную диагностику(у меня горела контрольная лампа). Оказалось, что ''отпала'' клемма датчика выключения вентилятора(или включения), тот, который на термостате. Мне его не поставили нормально на место в сервисе, когда проверяли почему постоянно работает вентилятор. Кроме этого, диагностика ничего не показала, все нормально, и я поехал в ЭКСИ. Там действительно диагностируют и делают карбюратор. Доводят его до нужных показателей по ГОСТу на стенде. И как я понял - это единственный способ добиться от карбюратора нужных характеристик. Во-первых в моем карбюраторе не был затянут практически ни один винт(карбюратор новый 2000 км пробег). Показатели на стенде имели небольшие отклонения, они сказали что можно в принципе и не разбирать, но я сказал, если уж сняли, давайте делать. В общем они его ''подняли'' до нужных хараткеристик. Как я понял подкорректировали сечения жиклеров, потм заменили форсунки ускорит. насоса, еще чего-то. Потом поставили на место и отрегулировали. Проехался - совсем другое дело. Ровно набирает обороты, никаких провалов, в общем понравилось. Делали они три часа, заплатил 900 рэ. (у них за час 300 руб. или фиксированные цены типа снять-поставить, проверить на стенде). Что еще хорощо, что мастер очень общительный , все рассказывает, показывает. Теперь посмотрим как дальше будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

АлексейА, Насчёт протяжки я как-то забыл. Я всегда карб протягиваю новый перед установкой. И во время эксплуатации порекомендовал бы переодически протягивать! Хотябы раз в полгода! Снимать не обязательно-достаточно снять воздухан и протянуть все винты до которых дотянется отвёртка! Избавляет от проблем связанных с подсосом воздуха. *04

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05

405 движок, поехал в Москву было -5 в Волгограде, ехал(дурак не знал, что на ГБО нельзя ездить в сильные морозы) в Тамбове уже -16, приехал в Москву -24. Движок не глушу(раньше гонял только на дизелях, привычка осталась). Сплю, просыпаюсь движок троит, перехожу на бензин-троит. Худо-бедно доезжаю до дома (960км). Замер компресии - третий не работает. Разборка-прогар клапана. Я-баран!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А почему в сильный мороз на газу ездить нельзя?Какая связь?Аргументированный есть ответ?Где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

Я конечно привык что от отечественных автомобилей можно ждать что угодно, но я так и не понял какое отношение имеет датчик темрературы к тормозам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon14-05
А почему в сильный мороз на газу ездить нельзя?Какая связь?Аргументированный есть ответ?Где-нибудь.

Газ иногда замерзает. Ну и каково будет кусками льда движок кормить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

У меня только замерзал шарик в заправочном штуцере. В прошлом году если кто помнит было -38 и ничего ездил без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Газ не замерзает,вода если только попала,а в двигатель после испарителя как лёд попадёт?

Может быть расслоение фракций пропан-бутан,если смесь летняя?Так тогда просто газ не идёт,из-за низкой испаряемости в баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...