Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

sasha71

Компрессия 8 и с газом и без неисправности, разные причем.

Без газа нормальная от 4 до 6, у тебя лишнее наполнение.

Дак свечи все нужно вывернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

без свечей мерил.

пробовал в третий и второй цилиндры поочерёдно свечи вкручивать и проверять компрессию, она не менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Дак свечи все нужно вывернуть

Одну выкрутить (самую плохую), вкрутить компрессометр и на хх смотреть.

Советовал же почитать, мне лень набирать общеизвестное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

компрессометр с конусной резинкой.
а что это покажет, если с компрессометром на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Чьи это проблемы?

Компрессию с закрытой заслонкой логически (наполнением хх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Чьи это проблемы?

Компрессию с закрытой заслонкой логически (наполнением хх)

Не на холостых незя . Плосто свечи все выкрутить ,газ полный и мотор горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Методики придуманы до нас и не у нас, так что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Методики придуманы до нас и не у нас, так что можно.

Вот распредвал неверно выставленный точно правильную компрессию не покажет.

Вот распредвал неверно выставленный точно правильную компрессию не покажет.

Для меня непонятно ,как некоторые ставят точки метки направленные друг к другу.? А некоторые по разные стороны.Кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Для меня непонятно ,как некоторые ставят точки метки направленные друг к другу.?

По 50 зубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

РЕБЯТ, снял голову.
итого: клапана надо притирать, выпускной клапан на первом цилиндре точно надо притирать, просмотрел остальные, их тоже притирать.
прокладка ГБЦ чи бракованная что ли? сами видите что кольца отслоились, никогда ее не возьму больше.
первый цилиндр, клапана красного нагара, эт скорее всего что у меня вакуум шипел
клапана вроде все целые, буду притирать.

мнение? срочно мужики

 

 

 

64ee3ccc7cbb.jpg287e316eea2b.jpg882474e0b060.jpg2ef21e76b568.jpg02f9c9313b3d.jpg873e8f89bfa3.jpgfd423e990ee0.jpg70fd605c74ae.jpg410f87868c3d.jpg408d9dc62183.jpgcab334d583e6.jpg9ed3280f2219.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мнение?
рассухарить все клапана,осмотреть,при необходимости заменить.осмотреть сёдла,при необходимости развернуть.проверить качание клапанов в направляйках и если надо,то перед разворачиванием сёдел заменить.притереть,замерить выступание штока,если всё нормально,не вылазят за минимальные пределы,проверить качество притирки проливкой и собирать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

рассухарить все клапана,осмотреть,при необходимости заменить.осмотреть сёдла,при необходимости развернуть.проверить качание клапанов в направляйках и если надо,то перед разворачиванием сёдел заменить.притереть,замерить выступание штока,если всё нормально,не вылазят за минимальные пределы,проверить качество притирки проливкой и собирать.

Добавка.Клапана пронумеровать.Что -бы каждый на своё седло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


прокладка ГБЦ чи бракованная что ли?

 

Так есть же нормальные- е3, зачем эта кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


итого: клапана надо притирать, выпускной клапан на первом цилиндре точно надо притирать, просмотрел остальные, их тоже притирать.

Видно, что 4 ц не работал. Судя по фото, то выпуск, при том почти весь, на 4,5 и предпоследнем фото это хорошо видно, просел. Сейчас рассухаришь, а там направляшки уже скорее всего кончились. Так то она в ремонт просится, твоя ГБЦ.

 

Как вариант, рассухарить, подрезать весь выпуск (торец клапана), сгоревшие клапана заменить.

На какое то время хватит, а там копить деньги либо на ремонт, либо на новую ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


выпускной клапан на первом цилиндре точно надо притирать

его не притирать а выкидывать надо и ставить новый. Этот уже сгорел.

 

 


прокладка ГБЦ чи бракованная что ли? сами видите что кольца отслоились, никогда ее не возьму больше

нормальное явление для блоков у которых прорезь между цилиндрами. частое явление.

 Бери тройную, которая с верху и с низу алюминий, в середине паронит. Хорошо работают прокладки.

 А 4 ц че не работал?

Тоже видимо компрессия пропала. Тоже клапан на прогар пошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

рассухарить все клапана,осмотреть,при необходимости заменить.осмотреть сёдла,при необходимости развернуть.проверить качание клапанов в направляйках и если надо,то перед разворачиванием сёдел заменить.притереть,замерить выступание штока,если всё нормально,не вылазят за минимальные пределы,проверить качество притирки проливкой и собирать.

Да точно. Я добавлю ,что если точки глубокие на седлах клапанов ,то замена их обязательна. И если совсем по хорошему немножко все же фрезернуть . Какие то неравномерные следы на прокладке. Такое чувство ,что Вы на отпущенной головке катались. Колпачки купить не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Я добавлю ,что если точки глубокие на седлах клапанов ,то замена их обязательна. 

Зачем?Если стержни клапанов в допуске,тарелки можно просто обточить.Выход стержней подогнать в размер (или канавку проточить или торценуть,так чтоб по сухарям не било)Хотя, дело хозяйское,всё зависит от пожеланий и бюджета.

Опс .Не внимательно прочитал.Но всё -равно, сёдла отзенкеровать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Какие то неравномерные следы на прокладке. Такое чувство ,что Вы на отпущенной головке катались.

 Это не отпущенная ГБЦ, а следы того, что паронит размокая от ОЖ потихтому выползает в прорези блока цилиндров.

В результате чего происходит увеличение зазора (прокладка более свободна) между блоком и ГБЦ что приводит к выбрасыванию ОЖ в расширительный бачек. 

По этой же причине и лопается окольцовка прокладки. Разность температур камеры сгорания и ОЖ.

Завод этот дефект признал, но выразился по этому поводу красиво: прорези между цилиндров приводят к ослаблению цилиндра, что в свою очередь ведет к повышенному расходу масла на двигателях 40522.

А то, что народ каждые 30 км меняли прокладки ГБЦ, он скромно промолчал.


Зачем?Если стержни клапанов в допуске,тарелки можно просто обточить.Выход стержней подогнать в размер (или канавку проточить или торценуть,так чтоб по сухарям не било)Хотя, дело хозяйское,всё зависит от пожеланий и бюджета.

Опс .Не внимательно прочитал.Но всё -равно, сёдла отзенкеровать.

дело канечно хозяйское.Можно седла зенкануть, на стержне клапана еще одну проточку сделать под сухарик и ездит пока клапан в головку не вылезет. Можно новую ГБЦ купить, можно эту отремонтировать. Тут на все воля хозяина.

Но если пмромерить выход стержня клапана до оси распредвала, то там точно 35,5 ли уже меньше. зенковать седла на этой ГБЦ уже нет смысла.

 Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Это не отпущенная ГБЦ, а следы того, что паронит размокая от ОЖ потихтому выползает в прорези блока цилиндров.

В результате чего происходит увеличение зазора (прокладка более свободна) между блоком и ГБЦ что приводит к выбрасыванию ОЖ в расширительный бачек. 

По этой же причине и лопается окольцовка прокладки. Разность температур камеры сгорания и ОЖ.

Завод этот дефект признал, но выразился по этому поводу красиво: прорези между цилиндров приводят к ослаблению цилиндра, что в свою очередь ведет к повышенному расходу масла на двигателях 40522.

А то, что народ каждые 30 км меняли прокладки ГБЦ, он скромно промолчал.

 

дело канечно хозяйское.Можно седла зенкануть, на стержне клапана еще одну проточку сделать под сухарик и ездит пока клапан в головку не вылезет. Можно новую ГБЦ купить, можно эту отремонтировать. Тут на все воля хозяина.Вот вот согласен за неравномерность охлаждения. Насос ставить тоже собираюсь.

Но если пмромерить выход стержня клапана до оси распредвала, то там точно 35,5 ли уже меньше. зенковать седла на этой ГБЦ уже нет смысла.

 Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, никак не могу найти как замерить длинну стержня клапана. откуда куда мерить?
сейчас притираю выпуск, кроме последнего. завтра куплю новый один выпускной и притру.

на впуске все клапана травили. буду притирать. шорошить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ребят, никак не могу найти как замерить длинну стержня клапана. откуда куда мерить?

сейчас притираю выпуск, кроме последнего. завтра куплю новый один выпускной и притру.

 

на впуске все клапана травили. буду притирать. шорошить нечем.

Вот таким " макаром" 6213497.jpg

Потом пересчитаешь. 6216569.jpg

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как то усложнено, нельзя ль положить линейку сразу на верхний срез гбц? И не совсем как мне кажется правильно на картинке происходит замер. Клапан в гбц стоит под наклоном а штангельциркуль держите под прямым углом к головке, а нужно примерно с таким же градусом как и клапан установлен в гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

клапана притер, голову шлифанул, керосином промыл.
Ща за пивом съезжу и буду ставить клапана на место.
фото сделаю

как ещё бы можно замерить просел ли клапан?а то такой линейки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как ещё бы можно замерить просел ли клапан?а то такой линейки нет
кусок стекла то есть?железки твёрдой плоской?думаю найдёшь...

замеряешь толщину,запоминаешь или записываешь,ложишь на постель бугелей,замеряешь штангулем расстояние до торца,вычитаешь имеющуюся у тебя толщину прокладки,получаешь расстояние до центра распред вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

K.u.p.e.r., можно еще так: собираешь головку, ставишь гидрики спушенные, без масла притягиваешь распреды, выводишь их, что бы клапана были закрыты и заливаешь керосин.

 Если текут, значит клапан вылез далеко, гидрик не может его закрыть. Не хватает хода. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...