Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

соболевич

Если с одним контактом ТМ 106-10  ТМ 106-11.эти на прибор и ЭБУ.  ТМ 111-02  АВАРИЙНАЯ ЛАМПА. Инфо из букваря по 406 мотору.если двухконтактный то 19.3828 или 405226. но насколько помню на 406 одноконтактные стоят.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashok856

одноконтактный который на приборке шкалу температуры показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

первый вариант твой ТМ 106 -10. Они рядом стоят второй аварийный перегрев.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Имхо 106 измерительный, 111 сигнальный. Они универсальные для многих отечественных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Народ! Никто не пробовал поставить вместо гидронатяжителя простой натяжник от классики. Сейчас примерял, вроде на болты попадает, по длине подходит. Правда по диаметру меньше, но со старого гидрика можно втулку выточить. Масляный канал заглушить.

Причина этого- второй разрыв верхней цепи за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Народ! Никто не пробовал поставить вместо гидронатяжителя простой натяжник от классики. Сейчас примерял, вроде на болты попадает, по длине подходит. Правда по диаметру меньше, но со старого гидрика можно втулку выточить. Масляный канал заглушить.

Причина этого- второй разрыв верхней цепи за месяц.

есть же механические натяжители

поставь и забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

соседи капиталили 406ой на газу

точили блок колено, новые поршня кольца, воткнули заведомо рабочую бошку

 

дымит как трактор - заводили раз  20 и прогревали на хх до 70 градусов

 

сняли башку махнули на верочку мск- толку нету- дымит как паровоз- куда копать таварищи?

4ая свеча загаженна, остальные чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

есть же механические натяжители

поставь и забудь

А где они есть? Где то далеко... А работать надо завтра...

соседи капиталили 406ой на газу

точили блок колено, новые поршня кольца, воткнули заведомо рабочую бошку

 

дымит как трактор - заводили раз 20 и прогревали на хх до 70 градусов

 

сняли башку махнули на верочку мск- толку нету- дымит как паровоз- куда копать таварищи?

4ая свеча загаженна, остальные чистые

Смотрите свою "заведомо рабочую башку". Клапана, маслосьемные колпачки, чудес не бывает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

В общем воткнул жигулевский натяжитель. Заглушил масляный канал, выточил оправку под размер гидронатяжителя, что бы сидел плотно, так как жигулевский меньше в диаметре чем родной, рассверлил отверстия.

Стало нормально, натянуло цепи хорошо. Но хватило тысяч на пять пробега. Возможно моменты инерции и нагрузки от работы двух распредвалов выше чем на классике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А где они есть? Где то далеко... А работать надо завтра...

Смотрите свою "заведомо рабочую башку". Клапана, маслосьемные колпачки, чудес не бывает.

в башке и было дело

воткунли свою старую- дымить перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

залито масло РОСНЕФТЬ maximum 10w40 п/с...пришло время доливать а 10w40 нигде нету...только 5w40...короче купил вместо РОСНЕФТИ-  Лукойл Супер 10w40 п/с и долил 400 грамм в РОСНЕФТЬ...сильно плохо или ничего страшного ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

залито масло РОСНЕФТЬ maximum 10w40 п/с...пришло время доливать а 10w40 нигде нету...только 5w40...короче купил вместо РОСНЕФТИ-  Лукойл Супер 10w40 п/с и долил 400 грамм в РОСНЕФТЬ...сильно плохо или ничего страшного ???

Абсолютно ничего страшного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Абсолютно ничего страшного...

ну да не страшного..главное что бы эти 2 каши были сварены на Роснефти и Лукойле(может и подружаться)....а если нет, то подарок сервисменам уже на подходе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я однажды намесил зик лукойл и мобил. прошел на этой смеси около тысячи. Только гидрики гремели, как сменил, утихли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

что означает synthetic ??? думали на зиму масло купить Shell 5w40 Synthenic... это чистая синтетика или полусинтетика??? а Fully Synthetic ???какая из них читсая а какая полусинтетика ??? нормально ли её в 4063 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Чистая синтетика только Fully Synthetic. Synthetic-синтетически укреплённое, ну и Semi Synthetic-полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

то есть на зиму не лить Synthetic 5w40 в 4063 ?лучше залить наверно лукойловскую полусинтетику ЛЮКС или Супер 5w40 или Роснефть п/с 5w40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

то есть на зиму не лить Synthetic 5w40 в 4063 ?лучше залить наверно лукойловскую полусинтетику ЛЮКС или Супер 5w40 или Роснефть п/с 5w40...

На этот счёт советовать не могу, у каждого своё мнение. Лично я и зимой и летом на полусинтетике[Liqui moly].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Лукойл это как лотерея, можно нарваться на капиталку, а можно проездить тыс 300. Мое мнение это не масло а лабораторные анализы. Есть много хороших масел по доступной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Лукойл это как лотерея, можно нарваться на капиталку, а можно проездить тыс 300. Мое мнение это не масло а лабораторные анализы. Есть много хороших масел по доступной цене.

Это не только лотерея,это безалаберность! В канистре хесол для мотора была залита трансмиссионка. Узнал я не сразу,проездив пару дней задыхаясь от характерного запаха. Вывод один: Разливают нам масла любые из одной бочки,а потом клеят этикетки и с глупой улыбкой устанавливают цены. У знакомых,все тот же хесол вообще покраснел через пару тысяч и начал напоминать компот по цвету.(либо масло для гура,Кпп) Подделок много,может и не подделок,но этикетку не ту могут легко наклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

уважаемые знатоки

406й на карбе

свечные колодцы полны масла(

 

снимать клапанную и промазывать уплотнители герметиком? или менять их или чо как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Меняй резинки свечных колрдцев, стоят 50 р/комплект и сажай их на герметик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

уважаемые знатоки

406й на карбе

свечные колодцы полны масла(

 

снимать клапанную и промазывать уплотнители герметиком? или менять их или чо как

Крышка пластиковая?

п.с. Если после замены резинок не пройдет, советую проверить плоскость.

Изменено пользователем eugin90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

4063 карбюратор...началось непонятное...холостые упали...ПРОВАЛЫ...при троганье рывки..чтобы тронуться нормально плавно с холостых нажимаешь педаль раза 3...плавности про троганье нету.при переключении рывки когда газуешь...ну то есть газуешь и пауза и потом как рванет вроде ниче...будто за зад держит кто то...потом как рванет...ЧЕК загорелся выдал какие то ошибки а коды я записать не успел...есть подозрение что датчик какой то... какой ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

4063 карбюратор...началось непонятное...холостые упали...ПРОВАЛЫ...при троганье рывки..чтобы тронуться нормально плавно с холостых нажимаешь педаль раза 3...плавности про троганье нету.при переключении рывки когда газуешь...ну то есть газуешь и пауза и потом как рванет вроде ниче...будто за зад держит кто то...потом как рванет...ЧЕК загорелся выдал какие то ошибки а коды я записать не успел...есть подозрение что датчик какой то... какой ???

Вроде давно на сайте а задаешь такие вопросы узнай вначале что за ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...