АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 ноября, 2008 А у меня вот какая проблемка образовалась. При наборе оборотов и сбросе в районе 2000об начинается сильная вибрация. Так что кочерга ходуном ходит, хх нормальный, во всем остальном диапазоне оборотов все хорошо, моторчик работает ровно без провалов. Карб вроде чистый, свечи новые провода целые. Катушки снаружи не искрят. Где искать шпиона даже не знаюЭто у тебя так на ходу или на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 10 ноября, 2008 Это у тебя так на ходу или на месте?В любом виде, проблема не в трансмиссии, а в работе двигателя, грешить на сцепление не приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 ноября, 2008 tixoxod-4x4, Странная проблемка,и главное не подсказать, не знаю на что грешить! А может все таки что с карбом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 ноября, 2008 А у меня вот какая проблемка образовалась. При наборе оборотов и сбросе в районе 2000об начинается сильная вибрация. Так что кочерга ходуном ходит, хх нормальный, во всем остальном диапазоне оборотов все хорошо, моторчик работает ровно без провалов. Карб вроде чистый, свечи новые провода целые. Катушки снаружи не искрят. Где искать шпиона даже не знаюДАД. По-моему он за коррекцию зажигания от нагрузки отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 ноября, 2008 tixoxod-4x4, А подушки крепления двигателя и КПП в порядке? Вибрация как при наборе оборотов так и при сбросе? Или только при сбросе обротов? Какой-то дисбаланс получается. Болты крепления двигателя не менял случайно, да не закрутил ли длинный болт взамен утерянного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 10 ноября, 2008 А может все таки что с карбом?У меня к-126гу, он такими заморочками не страдает. От хозяина стоянки где ставлю машину(убежденного волговода) слышал историю что катушка может шить на какой-то определенной частоте вращения коленвала. Но пока как сгородить такой прибор из подручных средств не знаю. Большой стаж радиолюбительства уже не в счет, старый я стал паять фигульки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 ноября, 2008 tixoxod-4x4, Так купи запасную КЗ и попробуй ее поставить, сначало на одну пару цилиндров, потом на другую, если вибрация не пропала. если катушка отказывать начинает, то двигатель троить начинает, как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 ноября, 2008 А может стробоскоп подключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 10 ноября, 2008 Это был первый партизан которого пытали с пристрастием. Сказать что со сменой катушек все пропадало нельзя. Было, хоть и может не так сильно выражено. По этому и говорю о каких-то приборных методах контроля зажигания. Мозг сбрасывал в первую очередь. Маршрутник тоже ничего странного не пишет. В М2141 был такой случай когда игла в карбе как-то странно сточилась что хх был нормальный и на больших оборотах все было гут, а вот где-то в районе 2000 на игле была такая выработка что москвич жрал 20 литров в легкую и коптил при разгоне как убитый дизель.. От жигулирователей советских времен, в гараже слышал истории о том что бензин протачивает жиклеры(?!) Не хотелось бы в это верить tixoxod-4x4, А подушки крепления двигателя и КПП в порядке? Вибрация как при наборе оборотов так и при сбросе? Или только при сбросе обротов? Какой-то дисбаланс получается. Болты крепления двигателя не менял случайно, да не закрутил ли длинный болт взамен утерянного?При пробеге 45тыр еще все родное живое ни подушки ни болты не менял. Гремел болт защиты картера, открутившийся еще год назад и достававший своим звоном, но это все легко диагностируемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите в чем дело,вобщем машина стала плохо разгонятся и тянуть и заводится не сразу раньше с пол пинка заводилась,а сейчас секунд 5-7 крутит а потом заводится.И холостой ход то держит то нет плюс ко всему расход был 20 на 100км стал 24л.Езжу на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите в чем дело,вобщем машина стала плохо разгонятся и тянуть и заводится не сразу раньше с пол пинка заводилась,а сейчас секунд 5-7 крутит а потом заводится.И холостой ход то держит то нет плюс ко всему расход был 20 на 100км стал 24л.Езжу на пропане.Задал вопрос? Теперь получи в обратку. :) Раньше это когда было? Чего делал с машиной? Какая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 12 ноября, 2008 Задал вопрос? Теперь получи в обратку. :) Раньше это когда было? Чего делал с машиной? Какая компрессия?компрессию не мерил.Раньше это где то недели три назад примерно.С машиной ничего ни делал,только свечи поменял как раз где то месяц назад были бриск поставил winhale так вроде называются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 ноября, 2008 компрессию не мерил.Раньше это где то недели три назад примерно.С машиной ничего ни делал,только свечи поменял как раз где то месяц назад были бриск поставил winhale так вроде называются.Может свечки посмотреть? Зазоры? Хотя если бы одна не работала двигатель троил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите в чем дело,вобщем машина стала плохо разгонятся и тянуть и заводится не сразу раньше с пол пинка заводилась,а сейчас секунд 5-7 крутит а потом заводится.И холостой ход то держит то нет плюс ко всему расход был 20 на 100км стал 24л.Езжу на пропане.Заправить нормальным топливом и злить "отстой"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 12 ноября, 2008 Заправить нормальным топливом и злить "отстой"!Вот на счет отстоя? Реально из-за него может движок тупить? Не хватка бензина там или чо получается, фильтр топливный всегда полный... У меня просто похожая беда последнее время, перестал тянуть как раньше, хх ровные но работает как то со сбоем,.. всё хорошо секунд 5, потом колбаснет и опять 5 сек всё ровно ровно, переодичность сохраняется, низов вообще почти нет, когда стрелка при разгоне переходит 2000-2100об\мин на пару секунд загорается "выбрось двигатель" и тухнет, а при 1100-1200об\мин движок нехило перетряхивает, потом нормально. На верхах всё отлично.. Буду искать на форуме как диагностировать самому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 13 ноября, 2008 Вот на счет отстоя? Реально из-за него может движок тупить? Не хватка бензина там или чо получается, фильтр топливный всегда полный... У меня просто похожая беда последнее время, перестал тянуть как раньше, хх ровные но работает как то со сбоем,.. всё хорошо секунд 5, потом колбаснет и опять 5 сек всё ровно ровно, переодичность сохраняется, низов вообще почти нет, когда стрелка при разгоне переходит 2000-2100об\мин на пару секунд загорается "выбрось двигатель" и тухнет, а при 1100-1200об\мин движок нехило перетряхивает, потом нормально. На верхах всё отлично.. Буду искать на форуме как диагностировать самому...Вот не далее как вчера, у хозяина стоянки, где я ставлю машину, волга решила бастануть после того как он не поменял воду на тосол после разрыва шланга посреди дороги. Морозов вроде небыло но прихватило. Днем вроде оттаяла он рыпнулся прокатиться, закипела глохнет из выхлобучки пар и вода с сажей. Думал все кирдык прокладке. Зажегся чек енджин. Маршрутник пишет 22П-высокий уровень датчика ТОЖ. Поменял никаких изменений. Пощупал радиатор холодный. Термостат заклинило-поменял. Завел пробило воздушную пробку 22П пропала висит 54П, маршрутник орет как резаный-температуру мозги намерили 164градуса! реально двигатель чуть прогрелся. Мотор работает нормально из выхлобучки ничего не льется. Спросил когда сливал осадок из фильтра- за 160тыр пробега никогда! При этом жалуется что если бензина в баке мало машина не едет-чихает и дергается. Нашел шпиона у себя. Со стороны рамы болт подушки двигателя видимо прослаб, или дыра сразу была большая, в общем дырку разбило в яйцо, нашел только решив поменять подушки для профилактики. С наружи ничего небыло видно, сейчас вроде перестало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 14 ноября, 2008 Продиагностировал свою девочку :61 Cброс блока управления 62 Неисправность ОЗУ блока управления ___Минус с АКБ снял\поставил 61 прошла, 62 показывает.. Перепрошивать надо блок или что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nezdeshnei 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 Много тут прочитал, но у меня симптомы такие: СО превышает в 10 раз, карбюратор 2 раза перебирали, вроде все работает, высоковольтная линия и датчики в норме, правда масса шалит, это видно по приборам как стрелки скачут иногда. Хуже всего бывает проедешь 40 км , ставишь на нейтраль и глохнешь, а недавно после этого завести смог только с помощью энергичного нажимания педали газа. Карбюраторщик грешит подсос воздуха через коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 19 ноября, 2008 Продиагностировал свою девочку :61 Cброс блока управления 62 Неисправность ОЗУ блока управления ___Минус с АКБ снял\поставил 61 прошла, 62 показывает.. Перепрошивать надо блок или что это значит?62-это нормально,53-я-тоже.Их не убрать-это дефект блока,но на работу не влияет 100%!!!А косяки с загоранием ЧЕКа на форсаже-меняйте датч.абсол.давления.Именно из за него провалы и тупость-он зажиганием командует на карбюраторных.Вообще неисправность ОЗУ-62-я преследовала меня на многих машинах,её стираешь-при первом же запуске вылазит снова.Забейте на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 20 ноября, 2008 Заехал после работы в кемп, чутка денег лишних было, думал куплю ДАД этот.. может всё так он.. 670р в кемпе.. куясе думаю датчик)) подожду до зп... =) а так повторюсь, дикий провал при 1000-1100об\мин. Допустим холостые 800, трогаюсь тихонько с 1000 начинает сильно дергать, пытается глохнуть и еле тянет..потом вытягивает и поехали.. или ещё пример в пробке на 1й передаче качусь на холостых(800об\мин) и нажимаю газ, до 1000 ровненько набирает, потом начинаются "прыжки" а после 1200 примерно идет ровный мягкий разгон... карб в порядке сто пудово, у меня очень грамотный кабрюраторщик(не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 17 января, 2009 405 движок, поехал в Москву было -5 в Волгограде, ехал(дурак не знал, что на ГБО нельзя ездить в сильные морозы) в Тамбове уже -16, приехал в Москву -24. Движок не глушу(раньше гонял только на дизелях, привычка осталась). Сплю, просыпаюсь движок троит, перехожу на бензин-троит. Худо-бедно доезжаю до дома (960км). Замер компресии - третий не работает. Разборка-прогар клапана. Я-баран!Наверное клапан и без мороза прогорел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 21 января, 2009 на 406 шкив коленвала задолбала гайка постоянно откручивается,тянем от души один хрен откручивается... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 21 января, 2009 на 406 шкив коленвала задолбала гайка постоянно откручивается,тянем от души один хрен откручивается... :huh: может шкив балансировать надо :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор610 0 Опубликовано 21 января, 2009 на 406 шкив коленвала задолбала гайка постоянно откручивается,тянем от души один хрен откручивается... :huh:У меня было такое. Что только не делал. И гравер ставил и на герметик сажал. Всё бестолку, а потом узнал что должна стоять шайба(как звёздочка) её поставил и всё. Может у тебя тоже так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2009 на 406 шкив коленвала задолбала гайка постоянно откручивается,тянем от души один хрен откручивается... :huh:Поможет замена "гайки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты