начинающий любитель 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Цепь перескочила.. Делов то. Метки нет,поставили между 15 и 16 зубом по отливу на движке. на датчике получается 20 зуб.Горит неисправность. вибрация на малых. при движении неисправность гаснет. конечно что нужно к диагносту. пока не получится. может кто что подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 декабря, 2016 начинающий любитель сказал: конечно что нужно к диагностуМожно сделать самодиагностку, если пока других вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет всем.Суть вопросаГазель 406 карб гбо 2 поколение.Машина попала в ужасном состоянии на ремонт,привел в порядок двигатель,карб.Не заводилась она на газу ни на холодную ни на горячую,с приходом холодов не заводится ни на бензине ни на газу.Проводку всю проверил датчики все работают,сделал диагностику все впорядке,только узо стоит 0,это газовщики поставили?Карб отрегулировал но есть такая фигня как провалы на бензине вроде как беднит но уровень и ускоритель в норме.Может это быть причина в узо 0?Как я ее не насиловал заводится на холодную на бензине не хочет.Прогреется работает нормально не труханит.На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 13 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 10:00, lexgor сказал: Привет всем.Суть вопросаГазель 406 карб гбо 2 поколение.Машина попала в ужасном состоянии на ремонт,привел в порядок двигатель,карб.Не заводилась она на газу ни на холодную ни на горячую,с приходом холодов не заводится ни на бензине ни на газу.Проводку всю проверил датчики все работают,сделал диагностику все впорядке,только узо стоит 0,это газовщики поставили?Карб отрегулировал но есть такая фигня как провалы на бензине вроде как беднит но уровень и ускоритель в норме.Может это быть причина в узо 0?Как я ее не насиловал заводится на холодную на бензине не хочет.Прогреется работает нормально не труханит.На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую.У меня тоже такая машина,тоже были проблемки. Плохо запускалась с началом холодов. Приходилось каждое утро кидать накидку от АКБ + до катушки (желтый провод). Даже кнопку вывел в салон. У таких машин очень с экономили на сечении проводов,до 2000го года такого не было. Помогла мне и новая батарея 70я. В старой,при замере уже не было 12и В,плюс потери в проводке и того до мозгов доходили где то 10в,а этого мало для запуска. Теряется напряжение еще на силовых предохранителях,когда окислены . Обратите внимание на стрелку вольтметра при включении поворотов, наверное сильно колбасит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 не знаю как там с напряжением на катушках,акб 75а предохранители почистил и поменял,Можно попробувать реле поставить на катушки.Попробую кинуть провод будет видно.Но странно что она схватывает но не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 13 декабря, 2016 lexgor сказал: Но странно что она схватывает но не заводится А с накидкой отлично заводится? У меня просто отлично,даже в -20,без накидки просто схватывает,пока не сядет АКБ. Особенно чувствительно,если ниже -15. При полностью вытянутом подсосе тоже не завести. На газе заводится примерно до -5(без подсоса) С подсосом на газе не завести. Тут нужно "танцевать с бубном",это же карб. Но мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 не знаю еще не накидал,завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) В 13.12.2016 в 14:33, lexgor сказал: не знаю еще не накидал,завтра попробую.привет. я тут писал про дерганье двигателя. так вот решил проблему заменой шкива коленвала. и что интересно гайка открутилась почти без усилий.чють надовил ключом и открутил. и шкиф снялся руками без сьемника. и новый оделся чють в натяг. затянул гайку . пока все нормально. правда срезало на ремне один ручей. так и старый ремень тоже срезало. а чтоб заводился хорошо поменял провода . а то один подгорел и двиг чихал. провода тесла. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем aleksandr-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 кстати про дерганье интересно,у меня волга с 406 инж,маленькие толчки если держать постоянно одни обороты.А что с шкивом не так?У меня сидит шкив отлично.По газельке,заменил провода и свечи на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 13 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 18:41, lexgor сказал: кстати про дерганье интересно,у меня волга с 406 инж,маленькие толчки если держать постоянно одни обороты.А что с шкивом не так?У меня сидит шкив отлично.По газельке,заменил провода и свечи на новые.делал диагностику сказали датчик коленвала неисправен. лечиться заменой шкива. говорят както намагничиваеться и датчик его невидит. надо размагничивать. обороты ниже 1100 начинаеет дергаться. менял датчик на новый тоже самое. поменял шкиф все нормально. ну и провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 декабря, 2016 В 13.12.2016 в 19:47, aleksandr-1 сказал: делал диагностику сказали датчик коленвала неисправен. лечиться заменой шкива. говорят както намагничиваеться и датчик его невидит. надо размагничивать. обороты ниже 1100 начинаеет дергаться. менял датчик на новый тоже самое. поменял шкиф все нормально. ну и провода.Это по логу сканера легко посмотреть, пропадает сигнал датчика или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) lexgor сказал: Карб отрегулировал Если не заводиться на бензине - нужно регулировать пусковое устройство карба. lexgor сказал: но есть такая фигня как провалы на бензине Посмотри фото, если между пластмассовым башмачком (не знаю, как правильно называется) и лапкой ускорительного насоса будет зазор, то провал обычное явление, заслонку приоткрыл - воздуху пустил, а ускоритель ещё не сработал, бензин не распрыскивался. lexgor сказал: На газу вообще не заводится ни на холодную ни на горячую.У тебя вакуумный или электронный редуктор? Если вакуумный - то смотри резиновую трубочку от впускного коллектора к редуктору, если редуктор разряжения от двигателя не получит - то клапан не откроется (в редукторе) и двигатель не запустится, у себя нашел трещину в трубочке, плохо на газу заводилась. sasha71 сказал: На газе заводится примерно до -5(без подсоса)Я свои могу и в -10 на газу запустить, но через пару минут редуктор обмёрзнет и заглохнет. (тосол холодный) Но резинки получают экстримальные условия эксплуатации, поэтому правило, не заводить при температуре ниже +5C. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 карб отрегултрован,в карбе шарю немного,провал скорее всего связан с ранним зажиганием.Редуктор электронный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 декабря, 2016 lexgor сказал: провал скорее всего связан с ранним зажиганиемТогда нужна правка УОЗ, сам использую Di8. (дешево и сердито). Если редуктор электронный, то смотри плюс на редукторе (на катушке), можно обычной контролькой проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 думаю если бы не было + на редукторе то она не работала бы на газу вообще,она работает если перейти с бензина на газ,но на газу не заводится вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 декабря, 2016 lexgor сказал: но на газу не заводится вообще.Газовый электроклапан держит? Если не держит, то будет переобогащение смеси, попробуй на нейтраль поставить (кнопку) и заводить. lexgor сказал: не знаю как там с напряжением на катушках,акб 75а предохранители почистил и поменял,Можно попробувать реле поставить на катушки.Попробую кинуть провод будет видно.Но странно что она схватывает но не заводитсяА если "быстрым стартом" пшикнуть - заведётся, то причина в карбе, зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 14 декабря, 2016 Всем доброго! соболь 2004 год 406 двигатель карб к 151е в первых плохо заводится(на холодную), педалью "подкачаю" начинает схватывать потом по нарастающей (с подкачкой между попыток завести) на холостых держит примерно 1000 но не стабильно, погазуеш глохнет, после подгазовки стрелка тахометра начинает блудить, на ходу идет как-то вяло скорость 60 обороты 3500-4000 показывает но по звуку вроде не похоже, добавляю газу как провал (какое то урчание) потом идет разгон ну и ко всему похоже что расход дикий сейчас вот голову ломаю как настроить этот рояль может кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 15 декабря, 2016 Vadim39 сказал: сейчас вот голову ломаю как настроить этот рояль может кто что подскажетСтавь газ и не парься, мне лично карб только для заводки нужен. (карб штука очень капризная - устал воевать, а так прогрел и на газ). Если хочешь нормально на бензе ездить, то инжектор однозначно) Vadim39 сказал: карб к 151еКакого хрена? Должен стоять Д, или без литеры, но жиклёры под него. Vadim39 сказал: что расход дикийПример братуха (мои) тратит на бенз косарь в день, я на газу 1100р в 3 дня, думаю ты понял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr-1 10 Опубликовано 15 декабря, 2016 В 15.12.2016 в 05:44, SETRIX1985 сказал: Ставь газ и не парься, мне лично карб только для заводки нужен. (карб штука очень капризная - устал воевать, а так прогрел и на газ). Если хочешь нормально на бензе ездить, то инжектор однозначно) Какого хрена? Должен стоять Д, или без литеры, но жиклёры под него. Пример братуха (мои) тратит на бенз косарь в день, я на газу 1100р в 3 дня, думаю ты понял..привет. у меня тоже 406 карб. уже 16 лет . а маш 2000 года . один - два раза в год подьезжаю к карбюраторщику и то если совсем плохо. а так все нормально. даже карбюраторщик говорит хоть на техосмотр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 15 декабря, 2016 приветствую. это понятно что на газу дешевле но на сегодняшний имеем то что имеем а двигатель вместе с таким карбом взял так что тоже пока без вариантов, перед сборкой двигателя шлифанул голову, клапана обточил на 1 мм, поубирал неровности в каналах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Сиделев 0 Опубликовано 30 января, 2017 Привет ребята!!! Подскажите если кто знает. У меня 406 инжектор на холодную не хочет заводиться пока не нажмёш педаль газа в тапок. После того как при нажатой педали она завелась, сразу вылетает смачный клубок черного дыма и всё в поряде работает, по тихой скидывает обороты ну и всё как положено. Поехал на диагностику мне диагност сказал что у меня форсунка в 4 целиндре льёт и датчик воздушный грязный. Я купил новую форсунку, новый воздушник и на всякий случай поменял датчик дросельной заслонки, но ничего не поменялось. НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОКА НЕ НАЖМЁШЬ ПЕДАЛЬ В ТАПОК. Кто сталкивался с подобной ситуацией помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 января, 2017 Не буду утверждать но симптомы похожи на мертвый дмрв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Сиделев 0 Опубликовано 30 января, 2017 Если отключаю дмрв то она вообще не заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 января, 2017 Алексей Сиделев сказал: После того как при нажатой педали она завелась, сразу вылетает смачный клубок черного дыма и всё в поряде работаетЛьёт какая то форсунка,верно сказали на диагностике. Попробуйте так: скиньте тоненький шланг , который идёт на клапанную крышку с канала РХХ. Если заведётся без нажатия педали газа ( продувки цилиндров) , точно льёт. Только вот какая форсунка - это на диагностику. А так, если такое происходит только при минусовой температуре => глюк Микаса. Люди меняют прошивку на Пуске и у них заводится в любой мороз и сразу. В прошивке косяк на пуске, уж больно дохрена топлива форсунки льют при пуске. Уменьшают в ДВА -ТРИ раза топливо на пуске ( Асинхронная, малая и большая топливоподача) и усё становится хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 7 февраля, 2017 Парни все салют,сегодня завел свой 4063,прогрелся,все хорошо,и появился стку,давление начало моргать,стук по хоже где пром вал,что думаете,сервис работает с 9.00,пробег около 700 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты