Игорь 73 189 Опубликовано 7 февраля, 2017 и появился стку,давление начало моргать,стук по хоже где пром вал,что думаете Ну не ездить с этой проблемой точно. А так..я думаю, что переднюю крышку снять придётся,может промежуточный вал обломился ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну не ездить с этой проблемой точно. А так..я думаю, что переднюю крышку снять придётся,может промежуточный вал обломился ?отдал в сервис,перезвонят,подьеду по смотрим,на счет езды-я вроде не дурак,в свое время учился в РВВАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 3 марта, 2017 Стало показывать низкую температуру ОЖ.80 гр только при движении с грузом по трассе.Сначала поднимается до 80,потом резкое падение до 70,потом немного поднимается до 75.Так и гуляет 70-75. .По началу грешил на термостат(стоит вторую зиму).Проверил в воде с градусником.Термостат Т117-04 на 87гр.Начало открывания 86гр.Полное открытие 93гр.Закрытие 80гр.По ходу дела решил проверить датчик ТМ106-10,который оказался ровесником машины.Первая цифра температура,вторая показания омметра старого датчика,третья цифра показания нового датчика,в скобках данные завода,в омах:1)комнатная температура-2010-19402)40гр-1270-1150-(880-1220)3)50гр-870-770-(585-820)4)60гр-625-540-(405-560)5)70гр-440-385-(280-390)6)80гр-320-273-(214-268)7)90гр-232-200-(155-196)8)95гр-200-1759)кипение-168-150-(115-145)Вывод:При 80-85гр реально показывало 75гр.Прежде чем менять термостат проверьте датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей18-50 4 Опубликовано 3 марта, 2017 Кстати термостаты из нержавейки легко паяются с помощью флюса ЗИЛ-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazfanat 0 Опубликовано 27 июня, 2017 Льёт какая то форсунка,верно сказали на диагностике. Попробуйте так: скиньте тоненький шланг , который идёт на клапанную крышку с канала РХХ. Если заведётся без нажатия педали газа ( продувки цилиндров) , точно льёт. Только вот какая форсунка - это на диагностику. А так, если такое происходит только при минусовой температуре => глюк Микаса. Люди меняют прошивку на Пуске и у них заводится в любой мороз и сразу. В прошивке косяк на пуске, уж больно дохрена топлива форсунки льют при пуске. Уменьшают в ДВА -ТРИ раза топливо на пуске ( Асинхронная, малая и большая топливоподача) и усё становится хорошо.Прочитал весь форум, но только тут первый раз упомянули о тонком шланге, который идет на клапанную крышку с канала РХХ, может кто пояснит какую функцию он выполняет. В моем случае этот коварный шланг играет роковую роль, двигатель пытается работать с пережатыми медицинскими зажимами шлангами РХХ и отсоса картерных газов, и только с нажатием на этот шланжик движок глохнет... Вот как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Прочитал весь форум, но только тут первый раз упомянули о тонком шланге, который идет на клапанную крышку с канала РХХ, может кто пояснит какую функцию он выполняет. В моем случае этот коварный шланг играет роковую роль, двигатель пытается работать с пережатыми медицинскими зажимами шлангами РХХ и отсоса картерных газов, и только с нажатием на этот шланжик движок глохнет... Вот как то так...дА никаким боком он на запуск не влияет, банальное разрежение картерных газов, ну и когда рваный ,подсос воздуха. То что вы описываете, имеет отношение к топливной системе. Если на горячем двс на хх пережать эти шланги и двс не глохнет, то у вас подсос воздуха или раздроченная заслока. На холодный запуск влияет 1--состояние клапанно поршневой группы2-датчик температуры3-состояние фарсунок4-масло-гидрокомпенсаторы5-МЕТКИ ГРМ6-давление бензанасоса Ну это так на вскидку, вообще ХХ и запуск, очень мутные темы , очень много факторов влияет, основные я привел. По поводу прошивок эбу, на исправном двс и на заводской прошивки все отлично заводиться, золотое правило--шейте исправный двс. снимите форсунки, посмотрите визуально на состояние входных фильтров, промойте аброй. Изменено 27 июня, 2017 пользователем sanasa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazfanat 0 Опубликовано 28 июня, 2017 дА никаким боком он на запуск не влияет, банальное разрежение картерных газов, ну и когда рваный ,подсос воздуха. То что вы описываете, имеет отношение к топливной системе. Если на горячем двс на хх пережать эти шланги и двс не глохнет, то у вас подсос воздуха или раздроченная заслока. На холодный запуск влияет 1--состояние клапанно поршневой группы2-датчик температуры3-состояние фарсунок4-масло-гидрокомпенсаторы5-МЕТКИ ГРМ6-давление бензанасоса Ну это так на вскидку, вообще ХХ и запуск, очень мутные темы , очень много факторов влияет, основные я привел. По поводу прошивок эбу, на исправном двс и на заводской прошивки все отлично заводиться, золотое правило--шейте исправный двс. снимите форсунки, посмотрите визуально на состояние входных фильтров, промойте аброй.Ну так проблема совсем в другом, движок шепчет как часы швейцарские, добился я от него, ищу куда девается масло где-то 1 л на 1000 км, движок сухой по кругу, собран без прокладок на черном герметике Виктор Райнц даже не "потеет", поршневая новая,колпачки новые, не дымит на любых режимах, грм новый звезды разрезные цепи роликовые, компенсаторы INA новые, дроссельная заслонка воду держит, лабиринт в крышке на герметике, толстый шланг отсоса картерных газов сухой, а вот энтот тонкий весь внутри в масле и не дырявый, снимаешь с клапанной пальцем заткнул - обороты меняются и присасывается к пальцу, какую роль он играет во впрыске, может заглушить его нафиг. Что масло внутрь попадает по чуть чуть видно по свечам, сухие, но присутствует нагар на электродах - как пишут "зольные отложения". Ну вот суть проблемы - какие мысли господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 28 июня, 2017 Ну во первых какое масло? Во вторых ,если масло уходило бы по этому шлангу , то нагар был бы на соответствующем цилиндре , а не на всех. Cкорее масло сгорает в цилиндрах, причины: 1 масло2 направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки3 на обкатке тоже может быть расход масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 28 июня, 2017 какую роль он играет во впрыске, может заглушить его нафигТак тонкий шланг сосёт картерные газы на холостом ходу, большой же шланг находится за закрытой заслонкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 28 июня, 2017 какую роль он играет во впрыске, может заглушить его нафиг Мат часть - стр 55. http://www.zmz.ru/files/%D0%D040522(02)-2015.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazfanat 0 Опубликовано 3 июля, 2017 Во вторых ,если масло уходило бы по этому шлангу , то нагар был бы на соответствующем цилиндре , а не на всех. Да, но воздух попадает в рампу холостого хода впускного коллектора, а оттуда распределяется по цилиндрам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр5456 0 Опубликовано 12 июля, 2017 Добрый день, подскажите кто знает. У меня газель 406 двиг, карбюраторная, 2000г, 123т пробег. Была следующая проблема: при езде по трассе 80-85км/ч проезжал 10-15км после чего машина начинала "тупить", если нажать на газ до упора захлебывалась и стреляла, если педальку чуть отпустить то ехала ровно какое то время, затем тупила уже и на более низких оборотах, остановился, заглушил, подождал 5-10 минут, едет нормально, через 10-15км история повторяется. Заменил бензонасос (пекар), не помогло. заменил карбюратор (стоял солекс, поставил пекар) - ехать стала резвее, на 1-3 передаче обороты набирает бодро, на 4-5 передаче обороты практически не набирает(педаль в пол - ноль эмоций). топливные шланги менял (продувались легко, но были слабо затянуты хомуты) - ничего не изменилось. Что еще посоветуете сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 13 июля, 2017 Добрый день, подскажите кто знает. У меня газель 406 двиг, карбюраторная, 2000г, 123т пробег. Была следующая проблема: при езде по трассе 80-85км/ч проезжал 10-15км после чего машина начинала "тупить", если нажать на газ до упора захлебывалась и стреляла, если педальку чуть отпустить то ехала ровно какое то время, затем тупила уже и на более низких оборотах, остановился, заглушил, подождал 5-10 минут, едет нормально, через 10-15км история повторяется. Заменил бензонасос (пекар), не помогло. заменил карбюратор (стоял солекс, поставил пекар) - ехать стала резвее, на 1-3 передаче обороты набирает бодро, на 4-5 передаче обороты практически не набирает(педаль в пол - ноль эмоций). топливные шланги менял (продувались легко, но были слабо затянуты хомуты) - ничего не изменилось. Что еще посоветуете сделать? Вы не написали,что происходит при обогащении смеси подсосом. Но скорее у вас что то с метками. У меня было такое,проблемка была в установке меток ГРМ . После верной установки машина пошла резвее,а ошибка была всего на один зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 23 июля, 2017 проезжал 10-15км после чего машина начинала "тупить", если нажать на газ до упора захлебывалась и стреляла, если педальку чуть отпустить то ехала ровно какое то время, затем тупила уже и на более низких оборотах, остановился, заглушил, подождал 5-10 минут, едет нормально, через 10-15км история повторяется.Совет очень прост - выкручиваешь свечи, берёшь полотно между электродами (0,7мм стандарт), выравниваешь молоточком зазор и всё нормально, никаких хлопков, но это временно, нужно править ПУОЗ, через бортовик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 13 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Добрый день!!!! Кто знает, у отца соболь, при запуске двигателя(на холодную) до появления давления на датчике, какой то глухой стук в двигателе!!!! ДВС после капиталки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 15 августа, 2017 до появления давления на датчике,эээээ? :blink: так то обычно давление уже после прокрутки стартером появляется.если после пуска проходит какое то время,прежде чем потухнет лампочка,то эт "капиталка" такая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 августа, 2017 Поршень голову колотит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 октября, 2017 народ после сборки двигла на второй день появилось какоето жужжание вот видос у меня в вк https://vk.com/video5776405_456239038 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 13 октября, 2017 вот у мужика такая же история и он тоже поставил грм фирмы прогресс... это гидронатяжители перетягивают так цепь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь 177 5 Опубликовано 1 ноября, 2017 GANGsta,был у меня такой же звук,после установки прогрессовского комплекта грм,15000км откатал и развалился подшипник на башмаке и все размолотило там и цепь рванула(( поменял на БОН,звуков посторонних не стало,пока все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) и все размолотило там и цепь рванула(( поменял на БОН Разочаровался я в "рычагах натяжного устройства" от прогресса, сама звезда из сыромятины сделана, у брата башмаки и то лучше ходят (Max ресурс). Гидронатяжители так же фуфло, лучше "Ракеты" и Исая ничего нет. (Может и Богатырь ничего, но он не гидро)Чтобы не быть голословным вот фото - пробег звезды 25т.км, справа новая. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 9 ноября, 2017 Разочаровался я в "рычагах натяжного устройства" от прогресса, сама звезда из сыромятины сделана, у брата башмаки и то лучше ходят (Max ресурс). Гидронатяжители так же фуфло, лучше "Ракеты" и Исая ничего нет. (Может и Богатырь ничего, но он не гидро)Чтобы не быть голословным вот фото - пробег звезды 25т.км, справа новая.Может из за износа упорных пластмассовых полуколец распредвалы гуляли? И цепь звездочки рычагов и сточила ? Ну и сыромятина конечно :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 9 ноября, 2017 Разочаровался я в "рычагах натяжного устройства" от прогресса, сама звезда из сыромятины сделана, у брата башмаки и то лучше ходят (Max ресурс). Гидронатяжители так же фуфло, лучше "Ракеты" и Исая ничего нет. (Может и Богатырь ничего, но он не гидро)Чтобы не быть голословным вот фото - пробег звезды 25т.км, справа новая.Что-то не то.Звезда не должна так истаскаться.Нагрузку она ни какую не передаёт.Одно слово "Паразитка".А тут выбивало как буд-то подшипник подклинивал.Сам тоже не любитель звёзд в натяжителях. Башмак понадёжнее и предсказуимее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 ноября, 2017 Разочаровался я в "рычагах натяжного устройства" от прогресса, сама звезда из сыромятины сделанаИнтересно, где покупал? У "Прогресса" на сайте или где-то в магазине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 9 ноября, 2017 Разочаровался я в "рычагах натяжного устройства" от прогресса, сама звезда из сыромятины сделана, у брата башмаки и то лучше ходят (Max ресурс). Гидронатяжители так же фуфло, лучше "Ракеты" и Исая ничего нет. (Может и Богатырь ничего, но он не гидро)Чтобы не быть голословным вот фото - пробег звезды 25т.км, справа новая.Я три комплекта прогрессовских покупал со звездами и во всех был другой рычаг,сварной.Этот литой похож на подделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты