Аксакал 27 Опубликовано 4 апреля, 2020 Дабы не плодить одинаковые темы, отпишусь сдесь Господа, кто сталкивался с подобной проблемой: во время езды, на определенных оборотах (3500 - 4000тыс) при нажатии педали газа, появляется щелканье, похожее на детонацию /звон пальчиков, но не такое звонкое особенности - явно это слышно только на 4 передаче на следующих выходных парняга приедет, прокачусь с ноутбуком, гляну как зароляет правка опережения зажигания в "онлайне" ну а пока спрашиваю тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльвин 0 Опубликовано 12 апреля, 2020 Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста у меня двигатель 406-ой карбюраторный !!Начала жрать бензин но не тянит и в салон поступает тень от печки аш глаза шипят,карбюратор помыли ,свечи,катушки,провода,глушитель,печка даже стоит всё новые но всё равно нет толка диагностику раз 5 заезжал всё равно,до 15тысяч оборотов задыхаеться когда газу даёшь но после 15тысяч газу даёшь не задыхаеться двигатель подскажите что можно сделать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 12 апреля, 2020 1 час назад, Эльвин сказал: Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста у меня двигатель 406-ой карбюраторный !!Начала жрать бензин но не тянит и в салон поступает тень от печки аш глаза шипят,карбюратор помыли ,свечи,катушки,провода,глушитель,печка даже стоит всё новые но всё равно нет толка диагностику раз 5 заезжал всё равно,до 15тысяч оборотов задыхаеться когда газу даёшь но после 15тысяч газу даёшь не задыхаеться двигатель подскажите что можно сделать?? напиши на русском, по понятнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Доброго времени форум. Поиск почему-то меня шлёт. Потому пишу здесь. Вопрос. Кто и как решает проблему крепления штанов к выпускному коллектору ? Конкретно со шпильками их крепления к коллектору. У меня они одноразовые. Второй раз снимаю штаны (хватило на два года), и второй раз приходится снимать коллектор, чтобы высверлить сорванные шпильки. Прикипают намертво. На вид, дико корродируют, сгорают и закипают одновременно, превращаясь в хлам. Замачивание не помогает. В прошлый раз шпильки ставил с графиткой, от которой толку ноль. В прошлый раз высверливал пару шпилек. В этот раз ещё две, плюс ещё одна старая, оставшаяся с прошлого раза. Пошукал у своих, говорят что лучше стоят нержавеющие шпильки, но не из мягкой нержи. Говорят что есть ещё медная смазка. Ещё можно цветные гайки на шпильки накрутить, но ими крепко не притянешь, и они до первого откручивания. Коллеги, что посоветуете ? Изменено 8 мая, 2020 пользователем Серёга7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 8 мая, 2020 33 минуты назад, Серёга7 сказал: Доброго времени форум. Поиск почему-то меня шлёт. Потому пишу здесь. Вопрос. Кто и как решает проблему крепления штанов к выпускному коллектору ? Конкретно со шпильками их крепления к коллектору. У меня они одноразовые. Второй раз снимаю штаны (хватило на два года), и второй раз приходится снимать коллектор, чтобы высверлить сорванные шпильки. Прикипают намертво. На вид, дико корродируют, сгорают и закипают одновременно, превращаясь в хлам. Замачивание не помогает. В прошлый раз шпильки ставил с графиткой, от которой толку ноль. В прошлый раз высверливал пару шпилек. В этот раз ещё две, плюс ещё одна старая, оставшаяся с прошлого раза. Пошукал у своих, говорят что лучше стоят нержавеющие шпильки, но не из мягкой нержи. Говорят что есть ещё медная смазка. Ещё можно цветные гайки на шпильки накрутить, но ими крепко не притянешь, и они до первого откручивания. Коллеги, что посоветуете ? Ставлю латунные широкие гайки на все машины,прыскаю медной смазкой шпильку и гайку,раза на два гаек хватает,по мере износа резьбы на гайках ,гайки меняю,цена то их копеечная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 24 мая, 2020 после несостоявшегося рейса начал искать поломку и нашел вот что: слева крышка верхнего натяжителя справа нижнего и в завершение видео ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр2005 0 Опубликовано 24 мая, 2020 Ребят,кто сталкивался с крайслеровским ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 665 Опубликовано 24 мая, 2020 https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/61-kraisler/ читай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 28 мая, 2020 продолжил сегодня разбирать движку , вот что обнаружил: обломало болты и шпонку крепления звездочек на промвалу. Вопрос к знатокам: промвал немного люфтит (вверх/вниз) в подшипнике, люфт небольшой . требуется замена или это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Не, так не пойдёт.Немного, это сколько? Бери микрометр ,и всё промеряй. Ого.Вот это размерчик получился.Ну и пускай,для слепошарых типа меня в самый раз. Изменено 28 мая, 2020 пользователем Татарин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 28 мая, 2020 @Vadim39 Наверно стоит втулки заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 31 мая, 2020 Приобрел ремкомплект, все ничего но втулка цепи больше диаметром и чет клёпана она как-то интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 31 мая, 2020 Так это е3. На е3 втулочно-роликовая цепь.Диаметр ролика 6,35мм.На е2 диаметр 5.07мм Вот только сверлёные звёздочки Р/В как-то не очень.Хлопотно их выставлять.С разрезными проще гораздо.И более точно можно подстроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 31 мая, 2020 Выставлю, сейчас стал вопрос где взять в наших е.нях развертку под втулки )) покупать ради одного раза чет мне кажется не совсем разумным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 31 мая, 2020 6 минут назад, Vadim39 сказал: Выставлю, сейчас стал вопрос где взять в наших е.нях развертку под втулки )) покупать ради одного раза чет мне кажется не совсем разумным Да нешто мотористов у вас нету? Ну кто-то-ж делает эти моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 31 мая, 2020 @Vadim39 что за цепь такая? Где купил? Я бы не стал ее ставить. Она втулочная или втулочно- роликовая? Может звёзды е2, а цепь е3? @Татарин на е3 такая же втулочная цепь. Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 мая, 2020 @Vadim39 а чё оно фсё ржавое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 31 мая, 2020 18 минут назад, Slavyan сказал: @Татарин на е3 такая же втулочная цепь. Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов Не знаю.Я всё время ставил Диттоновские.Нет у них наклёпа с одной стороны.Все ролики равномерно по кругу блестят.Вот на пальчиках выработка есть, как на гусенечных пальцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 2 июня, 2020 В 01.06.2020 в 05:59, Gazecus59 сказал: @Vadim39 а чё оно фсё ржавое? Нет не ржавое. Вчера ради принципа позвонил производителю комплектов грм, фотки отправил. Обещали разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 июня, 2020 народ! кто подскажет где найти чертежи на звезды распредвалов? интересует фрезеровка под эксцентрик бензонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 5 июня, 2020 3 часа назад, Vadim39 сказал: интересует фрезеровка под эксцентрик бензонасоса С какой целью итересуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, lostmedia сказал: С какой целью итересуешься? Он решил из титана их сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 5 июня, 2020 Ага, не угадал, из платины. Хочу попробывать профрезеровать одну звездочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 5 июня, 2020 22 минуты назад, Vadim39 сказал: Хочу попробывать профрезеровать одну звездочку. Конечная цель-то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аксакал 27 Опубликовано 15 августа, 2020 Господа, сталкивался кто нибудь с такой ситуацией... после ремонта машина прошла менее 10 000 км. поршневая кострома (брали мотор комплет - поршя, пальцы, кольца) парняга ездил на масле стелс -атом разборка показала износ поршневых пальцев, такой износ ( ощутимые ямы, видно даже визуально) обычно не часто видишь даже после 100 000км. а тут всего несколько тысяч В 01.06.2020 в 00:45, Slavyan сказал: Втулочно-роликовую поищешь. Да и то есть мнение что она для тихоходных механизмов откуда такое мнение? ссылку на оф - инфу можно глянуть? В 05.06.2020 в 22:55, Vadim39 сказал: Ага, не угадал, из платины. Хочу попробывать профрезеровать одну звездочку. так если нужна фрезеровка под б/н просто купи два комплекта,да возьми из каждого по звезде, будут обе с фрезеровкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты