Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Денис

Здорово, народ! Такая тема - появился непостоянный стук в передней части движка. Первое ,что пришло в голову- гидрокомпенсатор. Заменил все компенсаторы на немецкие (оказалось не зря - три штуки выкинул). Завёл машину- опять стучит ! На всякий случай заменил верхний натяжитель - не помогает . Возникло подозрение на привод бензонасоса (с ним и раньше были проблемы)- заменил верхнюю переднюю крышку вместе с приводом... Все равно стучит !!! Во всём остальном движок работает , как часы , тянет по полной программе. Что бы это могло быть ? Может кто сталкивался с таким глюком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Здорово, народ! Такая тема - появился непостоянный стук в передней части движка.

 

Здорово, Денис! Посмотри шкив коленвала, он может стучать, когда прослабнет и разобьет шпонку!!! Проверяется так: руками за вентилятор, за ремень, и подергай - должен почувствовать люфт! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Денис, Гайку храповика пробовал - затянута????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Денис, Купи стетоскоп и послушай мотор. Может поймёшь откуда. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

самое интересное,что у меня недавно появился стук в верхней передней части,даже,скорее не стук,а дребезжание.Появляется после 1000 и пропадает после 2200.Цепь смотрел-нормальная,натяжитнль менял,гасители

в порядке.На прогретом двигателе становится тише.Вот только привод бензонасоса не глядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Emil, Если шпонку разобьет 406 нормально работать не будет. Угол зажигания так плавать будет, что двиган колбасить не по детскибудет. На 405 лопается крепление теплоотражателя над выпускным коллектором. Дребезжит очень противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir

Злой, Да сними ты его этот теплоотражатель, он на работу движка никак невлияет, для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111

Денис, Посмотри тему " Гудит генератор" моё описание стука, если похоже, то я заменил передний подшипник генератора , а до этого действовал примерно по твоему алгоритму поиска стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Денис, P.S. заведи движок без ремня генератора и послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка

у меня было что то похожее когда брал машину у старого хозяина оказалась втулка на промежуточном валу просто это чмо не однакротно кипель причем очень хорошо, смотри аккуратнее я попал на новый блок *15 *15 *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Мотор не кипел никогда . Двигатель работает ровно . На ходу - почти Феррари (насколько это возможно для Газели). Звук может не появляться по пол дня . Громкость тоже непостоянная. Я уже пять раз открывал клапанную и переднюю крышку !!! *01 Завтра поеду сдаваться в сервис.. *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

Денис, Отпиши,если причину найдешь,я то-же весь в сомнениях с такой-же головоломкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

то скорей всего ролик натяжителя ремня у тебя стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис

Договорились !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис
то скорей всего ролик натяжителя ремня у тебя стучит.
Не-а .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAX999

Вспомнил так натяжитель тоже может стучать. У самого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

И причем сам грешил на компенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV

У мня такое было когда брал машину. Прежний хозяин 3 раза в сервисе перебирал! чё ему тока не меняли(и всё на б/у), в итоге сказали компенсаторы притрутся... Я тоже объездил всех шаманов (но перед этим заменил все компенсаторы) та же х..ня. Вскрыл- рассыпалась половина втулки пальца на 3 шатуне, а звук был совсем не характерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

406 двигатель трясет и на бензине и на газу. Поменял провода высоковольтные, не помогло.

Сделал электро диагностику, сказали-всё в норме, поехал к газовщикам, те проверили по

приборам, сказали что она полностью газ не выжигает, чтоб проверил компрессию в двигателе,

с ней нормуль, редуктор в норме, а обороты плавают. Газ сильно ест и не прет, 90 максимум.

Подскажите че сделать, можт у кого такое было.!!!!!!!!!!!????????????

Изменено пользователем tolubai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Свечи поменяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
406 двигатель трясет и на бензине и на газу.

Трясёт как? троит? холостые низкие и гуляют? или вибрация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
406 двигатель трясет и на бензине и на газу. Поменял провода высоковольтные, не помогло.

Сделал электро диагностику, сказали-всё в норме, поехал к газовщикам, те проверили по

приборам, сказали что она полностью газ не выжигает, чтоб проверил компрессию в двигателе,

с ней нормуль, редуктор в норме, а обороты плавают. Газ сильно ест и не прет, 90 максимум.

Подскажите че сделать, можт у кого такое было.!!!!!!!!!!!????????????

Тут причин несколько. 1. Слетел шланг с ДАДа (датчик абсолютного давления)

2. подсос воздуха по корбюратору. Если стоит смеситель газа под карбом, то ошибка газовщиков при установе проставки не ставят трубки (2шт.) которые стоят в среждней части карба и выполняют роль воздушных жиклеров. При установе проставки эти трубки нади ставить длинее на 7 мм. (на толщину проставки)

3. После хлопков перескочила цепь ГРМ, смотри метки.

4. Дырявый вакумный усилитель тормозов, или шланг лопнул где соединяется с впускн. коллекторм. Проверяется просто, пережатием шланга.

5. после пробега авто от 70 тык.и больше на газе метан происходит износ седел выпускных клапанов. Лечится заменой седел или ГБЦ в сборе.

 

Цитата:

приборам, сказали что она полностью газ не выжигает, чтоб проверил компрессию в двигателе,

Полный лохотрон. Сам то понял, что тебе в уши дунули. Переключись на бензюк и спокойно меряй компрессию. Или сдерни клемму с эл. клапана газового и газ перестанет подаваться в цилиндры.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

а может причина собсем банальна, на перекрывает до конца клапан переключения газ-бензин????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
1. Слетел шланг с ДАДа (датчик абсолютного давления)

Если шланг с него слетит, - вообще работать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...