Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

tolubai

Свечи менял много раз

троит, трясётся, и больше 90 не едет.

Троит и вибрация есть. Холостые вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

afalge

попробуй совсем перекрыть газ у меня было неисправно реле поступало 2 топлива правда холостых вообще небыло сразу глохла а если зазовать то и тресло и траило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Свечи менял много раз

троит, трясётся, и больше 90 не едет.

Троит и вибрация есть. Холостые вроде ничего.

Это только на газу или на бензине тоже? Если на газу начинай с замены воздушного фильтра, потом проверь катушки. Да и на фазы взглянуть не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

И на бензине и на газу-всё ровно.

на холостых и во время езды, всегда.

чё делать уже не знаю, всё перепробовал, к разным мастерам возил,

газовщики регулировали-регулировали и отправили, ничё не помогло, газ хавает,

очень много, а 90 с натягом едет, бывают хлопки.

машина 2006 года, ей и года ещё нет(термос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Если шланг с него слетит, - вообще работать не будет!

Если шланг слетает, то УОЗ сдвигается в параметр заданный программой ЭБУ, в данном моменте где-то 4-6 гр., перестает работать 4 цилиндр из-за подсоса воздуха, но двигло то работает на 3-х. Только колбасит его.

tolubai писал: 406 двигатель трясет и на бензине и на газу.

Метки ГРМ смотреть надо, и желательно по шаблону-транспортиру. Убежали они.

Попробуй снять шланг подачи газа с карба, что-бы исключить две смеси и запусти двигло на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

Спасибо. Попробую!!! Эт мне надо попробовать тока на бензине?ОК.

А если не будет трести чё дальше делать? Что это ГРМ и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Будешь проверять редуктор газовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

Как мне не мешать ей работать ???

Я и сам бы рад, стока бабла на ремонт уходит, просто не знаю чё делать-то уже,

а эффекта никакого!

 

редуктор в норме проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

Убери одно топливо и проверь(отсоедени газ от подачи в двиг. или бензин и посмотри как работает.потом решай дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Что это ГРМ и где?

 

ГРМ - это газо-распред. механизм. или в просто народии цепи и распред валы. При хлопках в впускной тракт переброс цепей - нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Мозги себе не загружай. Смотри фазы. И как правильно сказали, по спец транспортиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
газовщики регулировали-регулировали и отправили, ничё не помогло, газ хавает,

очень много, а 90 с натягом едет, бывают хлопки.

машина 2006 года, ей и года ещё нет(термос).

Газ регулируется так. На редукторе винтом качества (пластмассовый) выставляем устойчивый хх. Левой рукой на карбюраторе открываем резко одну вторую камеру, на К151 это легко. Дозатором убавляем газ до того момента, пока не появятся провалы, потом по немногу добавляя на дозаторе добиваемся резкого подхвата двигла. После этого опять выставляем на редукторе стабильный хх. Даем двигателю около3500 об.мин и слегка прикрываем в\фильтр, тем самым уменьшая прходное сечение. Если двигатель снижает обороты, то подачу газа на дозаторе можно не много уменьшить, если оборот. поднимаются, то газу на дозаторе добавить. Потом опять отрегулировать стабильный ХХ на редукторе. В дальнейшем убавление или добавление оборот. регулируется на карбе. При смене в\фильтра на новый необходимо на дозаторе опять добавить газу. Таким способом регулирую газ уже 5 лет. Нареканий со стороны клиентов пока не было. На пропане добиваюсь расхода не больше 20 литр. на метане на 3 баллонах на маршрутках пробег от 210 до 240 км. Лучше это делать с газоанализатором.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Мозги себе не загружай. Смотри фазы. И как правильно сказали, по спец транспортиру.

Злой, не пудрите сами мозги парню,у него проблемы,а вы про транспортир его грузите!Я ездил сосбитым углом ГРМ на 40 градусов,нормально заводилась,сносно ехала и не колбасило!

tolubai,выставляй ГРМ по инструкции,и не парься!

ded,как при исправном натяжителе перескакивает цепь,объясни людям!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Злой, не пудрите сами мозги парню,у него проблемы,а вы про транспортир его грузите!Я ездил сосбитым углом ГРМ на 40 градусов,нормально заводилась,сносно ехала и не колбасило!

tolubai,выставляй ГРМ по инструкции,и не парься!

ded,как при исправном натяжителе перескакивает цепь,объясни людям!

Согласен на все 100. (правда, на 40 град - это перебор, сносно ехать не будет)

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
406 двигатель трясет и на бензине и на газу. Поменял провода высоковольтные, не помогло.

Сделал электро диагностику, сказали-всё в норме, поехал к газовщикам, те проверили по

приборам, сказали что она полностью газ не выжигает, чтоб проверил компрессию в двигателе,

с ней нормуль, редуктор в норме, а обороты плавают. Газ сильно ест и не прет, 90 максимум.

Подскажите че сделать, можт у кого такое было.!!!!!!!!!!!????????????

Не хотел я влезать в эти споры, но тебе, чувствую, насоветуют сейчас...

Газ она полностью не выжигает, потому что троит. От того же и "стреляет". Троит 90% из-за электрики, если компрессия по цилиндрам примерно одинаковая (+- 1 атм).

1. Если у тебя в машине (или в автомагазине) есть аэрозоль "унисма" (вд-40 не заменяет, ибо говно) - облей обильно в/вольтные провода и катушки и попробуй запустить.

2. Проверь, перекрывается ли газ, когда он выключен. Откинь трубку вообще, чтобы ТОЧНО знать, что дело не в одновременной подаче газа и бензина.

3. Проверяй все в/вольтные провода "на разрыв" - контрольной лампой или тестером.

4. Свечи можно менять бесконечно с одним и тем же результатом - какие свечи ты ставишь? Я видел своими глазами на стенде, как из 3 новых комплектов рабочими оказываются 2 свечи! Купи и поставь свечи NGK.

5. Убедись, что на каждой свече есть искра (что нет пробоя на выходе из катушек, например).

Думаю, этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

карбюратор хороший, в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Не хотел я влезать в эти споры, но тебе, чувствую, насоветуют сейчас...

Советы правильные на все 100. Только пункт 3 можно выкинуть (и 5 достаточно), а в 5 обратить внимание, что проверить надо КАЖДУЮ свечу. Из свечей могу порекомендовать ещё BRISK. Они подешевле NGK (всё-таки Чехословакия), но об отказах не слышал никогда (ни сейчас, ни раньше, когда на них на карте гонял они назывались PAL) и 30000 отхаживают исправно.

Если не поможет, заходи, будем дальше разбираться.

Извиняюсь за бестактный вопрос, а ограничитель из карбюратора убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

проерить надо наконечники на свечи,живой пример:мой мл. брат. взял новую,405 дв.,10000км отказ третьего цилиндра-оказалось наконечник,выс.пров. и свеча работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

по-ходу всё дело в вакуумном усилителе тормозов, нажимаешь на тормоз, аж появляются звуки в выхлопной трубе, посторонние и трясёт. А что с ним? непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Только пункт 3 можно выкинуть (и 5 достаточно),

Я сталкивался с тем, что в/вольтные провод перегорает гдето внутри. Искра-то на свече есть, но внутри провода появляется искровой зазар, там тоже шьет искра, постепенно оплавляя кончики и этот зазор увеличивая. В этой ситуации рано или поздно наступает момент, когда на воздухе свеча нормально искрит, а в цилиндре, когда сопротивление на пробой возрастает, уже начинаются перебои. Вот с тех пор и звоню провода на обрыв, и попадаются такие иногда.

 

проерить надо наконечники на свечи,живой пример:мой мл. брат. взял новую,405 дв.,10000км отказ третьего цилиндра-оказалось наконечник,выс.пров. и свеча работают.

Разумеется, тоже верно!

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
проерить надо наконечники на свечи,живой пример:мой мл. брат. взял новую,405 дв.,10000км отказ третьего цилиндра-оказалось наконечник,выс.пров. и свеча работают.

И такое бывает, у меня из одного наконечника КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ НА ЗАВОДЕ высыпалось всё содержимое, коим я был неприятно удивлён. Резистор, пружина и ... ГВОЗДЬ!!! :o :o :o Не примите меня за идиота, это был действительно гвоздь, с заточкой ромбом, со шляпкой, с насечками на шляпке и под ней. Как тут не вспомнить анекдот:

-У вас запчасти для отечественных машин есть?

-Да. А что именно Вам нужно?

-Ну... гвозди сотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

свечи новые, хорошие проверяли, были BRISK, но сейчас круче и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
по-ходу всё дело в вакуумном усилителе тормозов, нажимаешь на тормоз, аж появляются звуки в выхлопной трубе, посторонние и трясёт. А что с ним? непонятно

С ним только одно может быть - подсос воздуха. Пережми шланг и посмотри, есть ли эффект.

Если в вакумнике дело - меняй, лезть в него не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

Да не с карбюратором всё нормуль, его смотрели, разбирали, протирали и т.д.

с вакуумом.усил. тормозов что-то по- ходу, щас думаю что делать-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai

ДА что ж такое твориться-то с машиной ..

снимали шланг вакуум. вообще без него трясётся тоже всё.

пробовали без него сразу

Изменено пользователем tolubai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...