миха 4 Опубликовано 20 апреля, 2007 И такое бывает, у меня из одного наконечника КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ НА ЗАВОДЕ высыпалось всё содержимое, и ... ГВОЗДЬ!!!Я когда первый раз,его,увидел сам был в шоке. Шок это по ГАЗОВСКИ :D ДА что ж такое твориться-то???снимали шланг вакуум. вообще без него трясётся тоже всёПроверь катушки и на правой катушке около воздушкого филитра низковольтные провода.Они перетираются об корпус воздушного фильтра и начинают подкорачивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 20 апреля, 2007 Кстати,как распознать натяжители нармуль или утиль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) ДА что ж такое твориться-то с машиной ..снимали шланг вакуум. вообще без него трясётся тоже всё.пробовали без него сразу Да не снимать его надо, а пережимать! А если снял - то заткнуть чем-нибудь, и как следует!! И убедиться, что в нем трещин нет. Изменено 20 апреля, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 20 апреля, 2007 Злой, не пудрите сами мозги парню,у него проблемы,а вы про транспортир его грузите!Я ездил сосбитым углом ГРМ на 40 градусов,нормально заводилась,сносно ехала и не колбасило!tolubai,выставляй ГРМ по инструкции,и не парься!ded,как при исправном натяжителе перескакивает цепь,объясни людям! Для начала читай правила форума, конкретно пункт 4. А по делу: то что фазы выставлять надо ты всетаки согласен или нет? По собственному опыту скажу, что одна из трех новых Газелей(Волг) требует установки фаз. И не просто установки, т. к. по родным меткам стоит все правильно. Качество зап. частей и огромные допуски при изготовлении этих самых зап. частей тому причина. Почему цепь перескакивает при исправном натяжителе я не скажу, образование не то, но то, что это факт тут не поспоришь. И потом кто сказал, что натяжитель исправен? Диагностика вообще тема сложная и никто из нас, здесь присутствующих, машину не видит, а только дает совет. И мой совет имеет такое же право на жизнь как и твой. Тем более, что при данной вводной он вполне логичен. Даже если человек просто заедет в сервис и попросит проверить фазы по транспортиру, хуже от этого не будет и много времени не займет. Другой вопрос, что сервис с этим транспортиром в наличии он будет искать долго. Ну а со сбитым углом на 40 градусов машина точно даже не заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 20 апреля, 2007 И такое бывает, у меня из одного наконечника КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ НА ЗАВОДЕ высыпалось всё содержимое, коим я был неприятно удивлён. Резистор, пружина и ... ГВОЗДЬ!!! :o :o :o Не примите меня за идиота, это был действительно гвоздь, с заточкой ромбом, со шляпкой, с насечками на шляпке и под ней. Как тут не вспомнить анекдот:-У вас запчасти для отечественных машин есть?-Да. А что именно Вам нужно?-Ну... гвозди сотка. Это называется ЗМЗ- тройной ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Злой,извини,если обидел,но скорее всего фазы тут не при чём.Относительно сбитого угла ГРМ,можете мне верить,можете не верить,дело ваше,но 3 зуба на звёздочке коленвала по моим расчётам не меньше 40 градусов(всего,если не изменяет память,23),и именно на столько я переставил цепь,чтобы совпали метки.Если я неправильно переставил,то как же я проехал 10000км после этого?Кстати,если интересно,угол был выставлен раньше,и никаких хлопков в карбюратор! Изменено 20 апреля, 2007 пользователем sharovvv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 20 апреля, 2007 Все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 апреля, 2007 ded,как при исправном натяжителе перескакивает цепь,объясни людям! Смотри статью, http://chiptuner.ru/gaz_grm.php. Правда, когда статья увидела свет, то вопросы остались. Но могу не повториться, что сколько я не пробовал перекинуть верхнюю цепь на двигателе, даже без натяжителя, то у меня ни чего не получилось. Зато нижняя цепь перекидывается в обратку хоть на зуб, хоть на два. Для справки: перекидка цепи на один зуб на р\вале равняется 14 гр. один оборот к\вала метки на р\валу при выставке момента ГРМ уходят на 7 гр. Пример, при замере у нас по шаблону впуск - 14 гр. выпуск - 24 гр. делаем один оборот к\вала, снимаем звезды с р\вала и выставляем метки У нас получилось выпуск 17 гр. (допуск 17-21), впуск 21 гр. (допуск 18-22)Что касется убегания меток на 40 гр. Извени дорогой на всех транспортирах, которые я видел градуировка шкалы до 30 гр. и то на первых. У меня транспортир с 2001 года. Один из первых. tolubai Ты пишешь, что двигло трясется, т.е. означает, что он троит. Т.к. не работает или плохо работает один из цилиндров. Если не можешь определить какой, то дай остынуть пывусконому коллектору, после запускай двигло и трогай рукой коллектор. Какой цилиндр не работает, то этот коллектор будет более холоднее по отношению к другим.Свечи с наконечниками и проводами лучше проверить на стенде под давлением. Для работы на газу они должны стабильно держать искру около 14-15 атм. во избежания хлопков при работе на ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 апреля, 2007 2 tolubai, а у тебя случайно при резком открытии дросельной заслонки (обеиз камер) в движении не появляется случаем рев в двигле, как буд-то турбина работет от самолета. Потом по мере разгона авто рев пропадает? Если присутсвует такое, то 100% метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 А у меня другая беда,на бензе хорошо работает,а газ врубаешь и троить начинает ,аж того гляди подушки оторвет,вакуум в поряде,грешу на газовое электрооборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 апреля, 2007 А у меня другая беда,на бензе хорошо работает,а газ врубаешь и троить начинает ,аж того гляди подушки оторвет,вакуум в поряде,грешу на газовое электрооборудование.А тут похоже эл. клапан бензиновый не перекрывает топливо и идет две смеси. попробуй отцепить подачу бензина на карб и запустить двигло на газу. Станет сразу все ясно аппаратура ГБО или эл. клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 ded сегодня бенз насухо с пустым баком промотал 200 км.все равно колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 апреля, 2007 А у меня другая беда,на бензе хорошо работает,а газ врубаешь и троить начинает ,аж того гляди подушки оторвет,вакуум в поряде,грешу на газовое электрооборудование.Говорите про газ - говорите про какой. Про метан говорить не буду, не сталкивался. Про пропан. Отмазка типа "раз на бензине всё ОК, значит это газовое оборудование" не проходит. Газ (пропан) лучше чувствует все недуги движка. Если вы никогда не будете менять воздушный фильтр, то на бензине, худо-бедно, ездить будет, а на газу нет. С проводами, свечами, катушками и наконечниками всё тоже самое. Бензин не чувствует, а газ в полный рост.Если газом не пасёт начинай с высокой напруги, если пасёт начинай с воздушного фильтра. А я всегда начинал с фильтра, проблема решалась в половине случаев. ЗЫ. Антирекорд воздушного фильтра составил 500 км. Дольше 10000 я фильтра не держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 Rider мотор 4063,газом разит,расход по норме,но появились хлопки в карб,и тяга с низов хреновая,воздухан сегодня проверю,но ему не более 8000км.У меня на высоковольтник намотан провод аллюминиевый,а к нему тоненький и к реле,насколько я разглядел,на кой это?Еще какие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 апреля, 2007 Читаю тут - ГРМ, что-то отключить. Чел пишет что и на газу и на бензе одинаково. А он компрессию мерил? Может всё банально просто - прогорел выпускной клапан. На холостых будет работать, и то будут чуть завышены, а на рабочих оборотах движок колбасит. Такое уже проходил на 406-м движке, да и на 402-м раньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 21 апреля, 2007 Может здесь что-то пригодится http://www.lpg.ru/obmen.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolubai 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 Читаю тут - ГРМ, что-то отключить. Чел пишет что и на газу и на бензе одинаково. А он компрессию мерил? Может всё банально просто - прогорел выпускной клапан. На холостых будет работать, и то будут чуть завышены, а на рабочих оборотах движок колбасит. Такое уже проходил на 406-м движке, да и на 402-м раньше было. компрессию мерил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolubai 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 2 tolubai, а у тебя случайно при резком открытии дросельной заслонки (обеиз камер) в движении не появляется случаем рев в двигле, как буд-то турбина работет от самолета. Потом по мере разгона авто рев пропадает? Если присутсвует такое, то 100% метки.Незамечал, да нет вроде, твкого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 апреля, 2007 Rider мотор 4063,газом разит,расход по норме,но появились хлопки в карб,и тяга с низов хреновая,воздухан сегодня проверю,но ему не более 8000км.У меня на высоковольтник намотан провод аллюминиевый,а к нему тоненький и к реле,насколько я разглядел,на кой это?Еще какие предложения?Фильтр надо не посмотреть, а поменять. Не поможет, будет в запасе. А внешний осмотр может ничего не дать. По поводу провода намотаного на высоковольтный провод (я правильно нонял?). Так работает индикатор наличия искры. Это у тебя с завода? Никогда такого не видел. Может прежний хозяин навоял, может это у него и к тахометру подсоединено, а может и на газ (индикатор того, что не просто зажигание включено, но и движок крутиться). Если так, то при отсоединении у тебя или тахометр работать не будет, или газ подаваться не будет. Я бы акуратно отсоединил и проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 апреля, 2007 ded сегодня бенз насухо с пустым баком промотал 200 км.все равно колбасит.Читай топик выше в этой теме, я по моему подробно описал, как отрегулировать газ. Что не понятно спрашивайте. В регулировке нет разницы , метан это или пропан. Принцип регулировки один. Что касается воздушного фильтра, то при загрязнени фильтра или по мере его загрязнения увеличивается расход газа. Принцип работы ГБО простой - газ из редуктора подается с одним давлением равным 10-15 мм водянного столба, кому не лень можете перевести в атмосферы. И за счет разряжения в впускном коллекторе естественно увеличивается или уменьшается разряжение в шланге подачи газа в карб. или в рессивер инжектора и естесно в редукторе на диафрагме большой и диафрагма за счет разряжения увеличивает подачу объема газа или уменьшает.При замене в\фильтра, как вы заметили есть фильтра высокие и чуть ниже. Бывает такое, что когда устанавливаешь высокий фильтр двигатель перестаеьт работать. Это происходит из-за того, крышка воздушного фильтра прилегла не плотно и начался просос воздуха минуя в\фильтр и естественно уменьшилось разряжение над карбом и автоматически уменьшилась подача газа в двигатель.Еще одна часто встречающаяся неисправность в редукторе. Это износ большой диафрагмы в редукторе. Проверяется просто. Снимаем шланг с дозатора и ртом дуем в сторону редуктора. Если диафрагма дырявая, то воздух спокойно проходит и мы слышем шипение. ДИафрагма должна быть герметична и не должна пропускать воздух. Если дырявая, то отсюда и провал, и неустойчивые хх и большой расход. Если редуктор пропановый и подача газа регулируется за счет маленького шланга, который врезан в впускной коллектор., то принцип проверки герметичности малой диафрагмы идентичен вышеописанной методе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 Rider Поменял фильтр воздушный ,бензовый,заменил 3 провода высоковольт.,на 4 колпак не нашел.Провод намотан для газа,проверял,отсоединяешь и перестает подаваться газ,вот думаю не изза него ли это,может пробивает на намотку?Свечи сменил,БК даже купил,4 ошибки выдает.А на холостых так и трясет,и звук из глушака такой ПУК_ПУК_ПУК.А на бензе ровно так и нету ПУКов,осталось компр.померять,и за газ браться,да а изза датчика температуры может подтраивать?ded Дул не слышно, а газ я умею хорошо регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 апреля, 2007 Rider Поменял фильтр воздушный ,бензовый,заменил 3 провода высоковольт., А катушки кто проверять будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 Точно такая ерунда и у меня была все препробовал и газовщик регулировал и свечей попеременял и высоковольтные поменял а виновата была катушка вычислил заменой на новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Rider пробовал ,но давненько,еще раз попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 22 апреля, 2007 ptitsa52 Ошибки какие ? Зажигание на газ раньше ставить не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты