Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

tolubai

Всем добрый день.

Метки вчера мне выставили, но обороты всё-ровно плавают, я вот хочу поинтересоваться 1100

оборотов это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Многовато будет. Должно быть 700-800 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolubai
Многовато будет. Должно быть 700-800 где-то.

у меня ещё и холодильник стоит, при 700-800 движок ваще выпрыгивает

 

да и едет не особо, если меньше 1000, то падают обороты, если больше то увеличиваются, двигатель трясется, а что про метки действительно были сбиты, вот выставили, а она опять чудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
у меня ещё и холодильник стоит, при 700-800 движок ваще выпрыгивает

 

да и едет не особо, если меньше 1000, то падают обороты, если больше то увеличиваются, двигатель трясется, а что про метки действительно были сбиты, вот выставили, а она опять чудит.

После выставки меток, тяга двигла изменилась или нет? хотя бы на короткое время? А может надобно было еще раз перепроверить. У нас были случаи, когда после установки меток в момент запуска, пока натяжители не прокачались маслом они подлюки (метки) опять спрыгивали. А обороты да еще и на газу 900 -1000 это нормально. лучше двигло не трясет из-за лучшего смесеобразования. А уу тебя считаай еще и компрессор холодильника крутит. 1000 об. самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Злой Ошибки 182 ,22,25,53 БК кажет,по нему же жажигание -6,5 выставил,тянет лучше и заводится с пол оборота.

Но грешить начал на газовый редуктор,дунул в вакуумную трубочку,а в ней так БУЛЬ резиновый звучок такой ,походу мембране пипец,да и газом вонище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 78russpb

Под клапанной крышкой появился стук, поехал в ремонт-поменяли гидронатяжители цепи, успокоители.Стук пропал, но теперь на холостых детонирует движок (ручка по всей кабине прыгает :( ), подскажите в чем может быть причина. К карбюраторщику ездил, вроде все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV
Под клапанной крышкой появился стук, поехал в ремонт-поменяли гидронатяжители цепи, успокоители.Стук пропал, но теперь на холостых детонирует движок (ручка по всей кабине прыгает :( ), подскажите в чем может быть причина. К карбюраторщику ездил, вроде все ок.
Бабины, свечи, провода! Чего то в этом районе задели при ремонте ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

78russpb А метки они правильно поставили?После них проверить не помешает.Ранний впрыск-может свечи заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xsandr

Знакомый просил проконсультироваться:у него на Волге-406(инжектор)расход топлива 14л\100км,подскажите,в чём может быть причина такого расхода(какой стоит ЭБУ не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

xsandr

Уважаемый, не плоди темы, читай правила форума. Ни к чему один и то же вопрос задавть дважды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Не горячись,кто же темы плодит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

ded,Тема про 406 движок,я в теме задал вопрос-это моё право,если я что-то нарушил админ или модера меня предупредят,а вопрос по теме: проблема с 406 инжекторным двигателем(увеличенный расход топлива) с ЭБУ МИКАС-5.4 201 3 763 001.Что можно сделать с этой проблемой,попыток её устранить пока не предпринималось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded,Тема про 406 движок,я в теме задал вопрос-это моё право,если я что-то нарушил админ или модера меня предупредят,а вопрос по теме: проблема с 406 инжекторным двигателем(увеличенный расход топлива) с ЭБУ МИКАС-5.4 201 3 763 001.Что можно сделать с этой проблемой,попыток её устранить пока не предпринималось.

Я. тебе к тому написал, в двух топиках один и тот же вопрос. В этом и "Повышенный расход топлива". Там то же стоит твоя подпись под вопросом.

По расходу: там стоит ДМРВ еще нитяной. Возможно он умер, а может просто диагностику хорошую сделать? А так мы стобой на растоянии будем пытатся что-то ремонтировать, это что гланды через задний проход вырывать. У нас с тобой нет ни одного параметра по диагностике.

 

xsandr' без обид, что касается твоего знакомого, то мне кажется, он думает раз ты юзаешь в инете, пусть задаст вопрос, получит ответ, а я в гараже сам отремонтирую. Это примерно как с топором на ремонт телевизора кидаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baDDay

Купил недавно Соболь с движком 406.3-10. В мануале написано что компрессия должна быть 9.5. Померял

получил 9. Старый хозяин сказал что он движок на 76 бенз перевёл. Но в мануале на движок, который на 76-м(406.1-10) написано что там компрессия 8. Он говорит прокладку не ставил, а какие-то поршня специальные для этого поставил. Чайник я полный в этом(пока), поэтому решил обратиться к коллективному разуму. Правда ли есть такие поршня, и какой всё-таки бенз заливать, и чем мне грозит заливание "не того" бензина? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Купил недавно Соболь с движком 406.3-10. В мануале написано что компрессия должна быть 9.5. Померял

получил 9. Старый хозяин сказал что он движок на 76 бенз перевёл. Но в мануале на движок, который на 76-м(406.1-10) написано что там компрессия 8. Он говорит прокладку не ставил, а какие-то поршня специальные для этого поставил. Чайник я полный в этом(пока), поэтому решил обратиться к коллективному разуму. Правда ли есть такие поршня, и какой всё-таки бенз заливать, и чем мне грозит заливание "не того" бензина? :unsure:

Компрессию мерял - педаль газа нажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

baDDay Ты не путай, степень сжатия и компрессия. Это обсалютно два разных термина. В мануале как раз и указана степень сжатия двигателя.

Что касается компрессии, то она зависит от состояния АКБ (степень разражености), состояния стартера. Есть двух видов стартеры. мощностные и высообротистые, так на высооборотистых компрессия всегда будет выше, чем на мощностном. Что касается поршней, то действительно они есть для бензина А-76. А исползование не того бензина грозит в первую очередь не запланированым ремонтом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

ded, и опять я с тобой не согласен. Не зависит компрессия от оборотов стартера, если нажата педаль газа - а вот от последнего зависит и очень сильно - заслонка не дает воздух всасывать! Компрессию измеряют при нажатой педали газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS Я с тобой тоже не согласен. При полуразряженным АКБ скорость проворачивания двигателя будет меньше, естественно и скорость движения поршня меньше. А значит время прохождения поршня от НМТ до ВМТ будет больше, тем самым больше времени на прорыв газов между поршневыми кольцами и гильзой. Хотя начнем с того, что замер проводится при полностью заряженным АКБ и полностью открытой дросельной заслонкой, тем самым обеспечив больший приток воздуха во впускной тракт. При этом замер компрессии в цилиндре делается за три полных цикла (т.е. рабочих хода) поршня.

А разница замера компрессии при открытой и закрытой дросельной заслонке указывает на состояние поршневых колец. Чем мы иногда и пользуемся. Но очень редко. У нас на это есть другой прибор.

По такому принципу работает и компрессор. Чем дольше он работает, тем больше он накачивает воздуху, тем выше компрессия в рессивере. И если отсутсвует разгрузочный клапан, то компрессор будет поднимать давление до тех пор, пока поршневые кольца в состоянии уплотнять воздух.

Интересно, что нам скажет по этому вопросу уважаемый Riber?

Владимир объясни нам пожалуйста. (рассуди) и выскажи свои мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baDDay

Я не сам мерял, а в сервисе меряли. А чем эти поршня друг от друга отличаются?

И про компрессию: 9 - это 76?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Я не сам мерял, а в сервисе меряли. А чем эти поршня друг от друга отличаются?

И про компрессию: 9 - это 76?

Всё действительно так. Поршня от двигателя 4061. У меня на новом 402 моторе под А-76 компрессия была 10,5 атм. Лей А-76 нормально будет.

 

А отличаются они(поршня) помоему высотой. На Уфимских моторах(для Москвича) такаяже канитель была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

ded, а если я до 5 000 движок раскручу, комперессия сколько очков будет? 20? 50? ;)

я логику твою, конечно понимаю, только прорыв воздуха сквозь кольца происходит настолько быстро, что обороты в сравнении с этим, что черепаха. Что спорить-то - проверь сам - что аккумулятором, что ручкой - получишь один и тот же результат.

И по поводу "три полных хода": каждый ход в точности повторяет предыдущий, и компрессия от первого хода к третьему не возрастает, так что в идеале достаточно было бы и одного. Однако, 2 момента тут - 1) подача смазки в цилиндр 2) заполнение воздухом объема самого компрессометра. Когда ты видишь, как стрелка прыгает все выше и выше - это не компрессия растет, это заполняется воздухом компрессометр (тот же рессивер).

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baDDay
Всё действительно так. Поршня от двигателя 4061. У меня на новом 402 моторе под А-76 компрессия была 10,5 атм. Лей А-76 нормально будет.

 

А отличаются они(поршня) помоему высотой. На Уфимских моторах(для Москвича) такаяже канитель была.

Спасибо, успокоили. Буду продолжать 76 лить.

Ещё можно про карб вопросец? У меня там стоит ДААЗ, но в сервисе сказали что он не предназначен для моторов такого объёма, типа поставьте лучше обратно 151. но в принципе, у меня первый автомобиль такого класса и сравнивать динамику мне не с чем. Ну... до сотни по прямой разгоняется субъективно секунд за 40-60. Это нормально? Конечно это экономично получилось, в смешанном цикле город\трасса 10 л, а что получиться если обратно 151 воткнуть, имеет ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

если карб доработаный,то прекрасно ездит и менять на 151-й не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Спасибо, успокоили. Буду продолжать 76 лить.

Ещё можно про карб вопросец? У меня там стоит ДААЗ, но в сервисе сказали что он не предназначен для моторов такого объёма, типа поставьте лучше обратно 151. но в принципе, у меня первый автомобиль такого класса и сравнивать динамику мне не с чем. Ну... до сотни по прямой разгоняется субъективно секунд за 40-60. Это нормально? Конечно это экономично получилось, в смешанном цикле город\трасса 10 л, а что получиться если обратно 151 воткнуть, имеет ли смысл?

Вопрос какой ДААЗ. Если ОЗОН то пусть стоит. А СОЛЕКС я нелюблю. На Газелях у него из сапуна засирает воздушные каналы. У меня расход на Газели с 4063 в комб. цикле 14,5 л. Если динамика устраивает то езди. А на сервис не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baDDay

Был тут с ним (карбом) недавно один трабл. Ехал-ехал всё нормально и тут вдруг как задёргалась машина и давай из глушака огнём пулять ( аж в зеркало вино было) остановился. смотрю с электроклапана провод спал, подцепил, маленько проехал - всё нормально стало. Вот .

 

Это тк лирика.

Вот думаю на нём ( Собольке-то) на юг рвануть в августе, подскажите как пдготовиться к поезке чтобы избежать неожиданностей в пути.

ЗЫ: прошу прощения за офф, если что в какой форум стучаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...