Alexandr 6 Опубликовано 27 мая, 2007 В Понедельник погоню ее к карбюраторщику,пока гнал с базы на базу научися на ней ездить мах обороты держать 1500-2000, и на 3 ужасно как заливает ее.Отпишу что было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 28 мая, 2007 Парни, ну вот был у карбюраторщика.Все почистил, все ок, собираем. На холостых не работает, глохнет сразу. Бились, и карб другой ставили не помогло. Говорит езжай на диагностику. Может какой датчик. У меня на один датчик даже провода не подходят головка новая. Возле 4 цилиндра есть датчик. У кента он заглушен на 406 двигле.У меня он есть но провода не подходят. Хрен знает что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 мая, 2007 Alexandr У меня стоит там датчик,если ошибаюсь,пусть поправят,но,помоему,это датчик детонации,и повлиять на запуск двигла не может.А как с бензонасосом,проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) Alexandr , это датчик положения распед вала, используется он на инжекторных машинах, а тебе он не нужен- стоит вместо заглушки, у меня такая же фигня! Изменено 28 мая, 2007 пользователем Farers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 мая, 2007 Alexandr , это датчик положения распед вала, используется он на инжекторных машинах, а тебе он не нужен- стоит вместо заглушки, у меня такая же фигня!Датчик вместо заглушки - прикол!Чего только не увидишь в нашем безумном мире... Я весной рукоятку переключения КПП для ваза искал - купили машинку, а там кожей обшитая, типа крутая. В магазине лежат такие же, обычных нет, продавец говорит "обычную не найдешь, да потом она и дороже".. Короче, купил "крутую", ножичком распопрол, а под ней обычная! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 29 мая, 2007 Двиг может??? Быть виноватым? Сказали мерить компрессию.Бензонасос в норме! Скажите кто в курсе? Что дальше мне делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 мая, 2007 Alexandr Что-то я не увидел, а ты фазы ГРМ (метки) смотрел? Т.к. если не правильно выставлены, то хх не будет, бензин ведрами в трубу летит, тяги нет. Прендлагаю такой эксперимент. Снять крышку с воз.фильтра. Запустить двигатель на бензине резко открыть дросельную заслонку. Если бензюк выкидывает в верх или стоит рев грубый низкой тональности, то 100% метки ГРМ. При проверке меток метка должна находиться за 15 зубом в лево от выреза на зубчатом шкиве к\вала или 20 зуб на против ДПКВ. Метки (точки) на р\валах точно по плоскости головки блока. Ни ниже не выше 1-2мм, а точно по плоскости. И еще, при установке впускного коллектора часто оставляют кусок старой прокладки. Отсюда подсос воздуха и таже проблемма нет ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 июня, 2007 Alexandr Ты победил машинку или нет? Хотелось бы услышать причину твоих мытарств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 4 июня, 2007 Alexandr Ты победил машинку или нет? Хотелось бы услышать причину твоих мытарств. Нечего, карбюраторщик сказал все ок, поехали. на диагностику все датчики в норме. Вот теперь грешу на метки. К мотористу еще не гоняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 4 июня, 2007 Вот это диагностика!!! А кроме датчиков они ничего больше не смотрели? Я в улете. Да те же фазы посмотреть должны. Как это мне напоминает родной город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 июня, 2007 Нечего, карбюраторщик сказал все ок, поехали. на диагностику все датчики в норме. Вот теперь грешу на метки. К мотористу еще не гонялиДык с них и надо было начинать, с меток ГРМ. Раз двигатель перебирали. Вот это диагностика!!! А кроме датчиков они ничего больше не смотрели? Я в улете. Да те же фазы посмотреть должны. Как это мне напоминает родной город.А чо ты удивляешься, у нас на гарантийке так работают, моторист вышел, запускай двигло. Запустился , мотор из под капота выскочить хочет, а моторист в ответ, чо ты мне мозги паришь , видишь мотор работает, значит метки на месте. Езжай отсюда на диагностику. Так и живем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 4 июня, 2007 Да я не удивляюсь я, можно сказать, возмущаюсь. Я смотрю у него головка стоит с ДФ может она с 405? Правда какие из-за этого глюки будут не знаю. Или цепи не те при береборке поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 июня, 2007 Злой ГБЦ, распредвалы одинаковы, только на карбовом р\вал другой у них подъем клапана на 2мм меньше, но ставят и от инжектора, ходят нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 5 июня, 2007 Щас стоит на покраске, как покрашу так и поеду к мотористу! Кстати пробовал педаль в пол, на горячюю, всеровно не хотит запускатся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость jeremy Опубликовано 8 июня, 2007 Нечего, карбюраторщик сказал все ок, поехали. на диагностику все датчики в норме. Вот теперь грешу на метки. К мотористу еще не гоняли Привет! Проверьте на горячем двигателе напряжение питания на катушках зажигания. Это напряжение приходит от замка зажигания. Возможно, окисление контакта на разъеме замка зажигания, вследствие чего, происходит падение напряжения. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 июня, 2007 EWS Почитай ещё раз инструкцию к компрессометру, или книжку какую полезную: Компрессия замеряется на двигателе, прогретом до температуры не менее 70гр.с полностью заряженной АКБ при откытой дроссельной заслонке. для кого это пишут, чтобы спорить на целых двух страницах форума? Или ты подвергаешь сомнениям правоту автора инструкции? Компрессия зависит от всего выше перечисленного и от самого компрессометра тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 июня, 2007 Ответьте, кто-нибудь на такой вопрос: от чего может появиться детонация в двигателе, причём. практически во всех режимах, кроме холостых оборотов. Раньше не наблюдалось такого. Заправлялся на двух разных АЗС с разными поставщиками, датчик температуры исправен, показания совпадают со стрелочным, лампочка диагностики не горит, БК ошибок не показывает. Кстати, упала и мощность двигателя, но не значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 14 июня, 2007 Ответьте, кто-нибудь на такой вопрос: от чего может появиться детонация в двигателе, причём. практически во всех режимах, кроме холостых оборотов. Раньше не наблюдалось такого. Заправлялся на двух разных АЗС с разными поставщиками, датчик температуры исправен, показания совпадают со стрелочным, лампочка диагностики не горит, БК ошибок не показывает. Кстати, упала и мощность двигателя, но не значительно.А почему на "отлитом" бензине расход сильно меньше. Канистры калиброваные? Друг работает на бензовозе в большой разливочной, так говорит, что правильно настроенная колонка без воровства экономит 2тонны в месяц на том как пишут на ней "Точность отпуска +-250грамм" . У меня расход гуляет от 16 до 23 литров в зависимости от того в каком хлебном (для них) месте заправлялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 июня, 2007 tixoxod-4x4 Про расход я тоже писал. Заправляюсь на наших запрвках, с трудом укладываюсь в 16 на 100км (почти всё по трассе), заправлялся на ЕР. получался около 12 л., в тех -же условиях. Тут зависит и от качества бензина и от "погрешности" колонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 июня, 2007 К вопросу о детонации. возможные неисправности:1. пора менять свечи (13000км),NGK.2. забился воздушный фильтр(около 5000 км),3. негерметичность ДАД,4. засорён карбюратор. ????? Что еще может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 14 июня, 2007 sharovvv, смотри ВВ провода и свечные наконечники (мож в них гвозди заржавели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 14 июня, 2007 405 движок, поехал в Москву было -5 в Волгограде, ехал(дурак не знал, что на ГБО нельзя ездить в сильные морозы) в Тамбове уже -16, приехал в Москву -24. Движок не глушу(раньше гонял только на дизелях, привычка осталась). Сплю, просыпаюсь движок троит, перехожу на бензин-троит. Худо-бедно доезжаю до дома (960км). Замер компресии - третий не работает. Разборка-прогар клапана. Я-баран! Первый раз слышу что на ГБО нельзя в морозы! В феврале 2006, в при -30 на маршрутке ездил ничего такого. мороз такой дней 10 был. Двигло 405, на газу. Да и на маршруте ни у кого тоже ничего такого. Правда, один сгорел на глушняк, но это проводка у него плохая была :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Неизвестно из за чего вот такая ситуация: Запускаю движок, закрутил так, будто свечи выкручены!Думаю рвануло цепь или распредвалы, открываю клапанную крышку - всё нормально, крутится.Комрессометр в первом цилиндре показывет ноль? Несколько попыток, результат неизменный.После 3 часов простоя пробую опять - завелась? Хорошо что не начал ГБ снимать. Что это может быть? Изменено 14 июня, 2007 пользователем Kesor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Одна из многих причин, но наиболее частая: при расходе (угаре) масла на тарелках впускных клапанов, с внутренней части, образуется отложение масла (нагара). И иногда происходит срыв этого нагара и поподание между седлом и клапаном. В результате - пропадание компрессии и "бухание" в карб или в рессивер инжектора. Лечится запуском с буксира. Изменено 15 июня, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) К вопросу о детонации. возможные неисправности:1. пора менять свечи (13000км),NGK.2. забился воздушный фильтр(около 5000 км),3. негерметичность ДАД,4. засорён карбюратор. ????? Что еще может быть????Добавлю к этому но наиболее верно: 5. умер ДАД (датчик обсолютного давления)6. забилась трубочка (шланга), или штуцер на коллекторе, идущая от впускного коллектора на ДАД со стороны коллектора7. если стоит подогрев воздуха в положении "зима" на карбе. (перегрев топливной смеси из-за сильного нагрева карба) 8. слишком бедная топливная смесь. Сюда же подходит п.7 Изменено 15 июня, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты