костик 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался! Изменено 7 февраля, 2010 пользователем костик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист41 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен. я думаю начать надо с карба возможно он просто подох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 8 февраля, 2010 Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен.Причин повышенног расхода топлива может быть очень много. В первую очередь смотри карб, если сам не можешь-ищи грамотного карбюраторщика. Проверь свечи, ВВ провода. Если на приборке горит "проверь двигло"-на диагностику. Хотя на 406 карбовом если на..нутся все датчики кроме ДПКВ она все равно будет ехать :rolleyes: . Ну а если тачку глушишь, а она глушится не хочет-детонирует, то это либо свечи поганые, либо бензин отвратительный, либо нагар в камере сгорания, либо датчику детонации кирдык.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист41 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации??? Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Газелист41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрываетНу с этого и надо было начинать, первым делом, первым делом, карбюратор! ну а датчики? А датчики потом! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 8 февраля, 2010 Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации???Ну тогда тебе точно к карбюраторщику, или умную книжку в зубы и вперед! Датчик детонации находится под впускным коллектором, ближе к задней части блока, кругленький такой, к нему еще проводочки с фишкой идут-не ошибешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 8 февраля, 2010 Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации???проблему можешь решить и сам ! Винт дросельных заслонок управляющейся подсосом повернулся на 90 градусов , верни его на место и законтри :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелист41 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 проблему можешь решить и сам ! Винт дросельных заслонок управляющейся подсосом повернулся на 90 градусов , верни его на место и законтри :P Можно подробнее???Че за винт??видел два винта походу один качество др количество?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Нужен реальный совет. Потекли две заглушки на блоке под выпускным коллектором. Есть возможность их поменять? Просто когда на СТО меняли прокладку под ГБЦ просил заодно и их поменять. Сказали что поменяют только при снятом моторе, а так не могут. Если кто менял - подробные комментарии, пожалуйста (что, как, инструменты). Летом сам менял на жигулях 3 заглушки - молоток, две наставки, никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 21 февраля, 2010 народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 23 февраля, 2010 народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял?а чего их менять то? ходют до капиталки нормально, а там меняй не меняй толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 у меня такое же было но я ограничилвся реулировкой карбюра. кстати на 406 2 болта и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Кто подскажет лампочка неисправности не горит а проверил выдаёт 62. микас 7.1 . неисправность Узо блока управления. Что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Кто подскажет лампочка неисправности не горит а проверил выдаёт 62. микас 7.1 . неисправность Узо блока управления. Что делать ?Забить на неё, ошибка выскакивает из за отключения ЭБУ от питания, на работу не влияет никак. Лампочка и не должна гореть. Изменено 24 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o.sinitzin 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Ребят а что может быть? двиг 406 что на газе что на бензине до 60км. разгон нормальный а дальше тупо,еле еле с полностью утопленной газулькой? с места пустой со 2 передлачи трогаюсь практически с холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMON73 0 Опубликовано 31 марта, 2010 народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял?250000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2010 У меня позавчера вот какая беда приключилась. :lol: Открутилась гайка кастрюли и нырнула в карб. Секунд через десять пятнадцать застучал. Дело было на стоянке, хорошо никуда не уехал. Вчера сдернул голову, в третьем горшке каша. От гайки осталась мелкая крошка. поршень побит, головка побита но не сильно. подвис впускной клапан. Видимо попал мусор от гайки и он закрылся не до конца. Больше видимых потерь нет. Пробег 60ткм как раз заменю распредвалы на волговские и поставлю новые натяжители. Как бонус распредвалы встали в ноль, когда остановил двигатель третий горшок почти в самом низу, как минус какой-то урод на заводе штаны к коллектору прикрутил железными гайками да еще по две навертел. Открутить не смог. Пока не представляю как буду картер снимать, насколько с передним мостом это сложнее чем с балкой :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) ... Секунд через десять пятнадцать застучал. Дело было на стоянке, хорошо никуда не уехал... подвис впускной клапан...:(Клапан не закрывается, похоже гайкой его погнуло :( ... Изменено 19 мая, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Пока не представляю как буду картер снимать, насколько с передним мостом это сложнее чем с балкой sad.gifГолову ты все-равно скинул,так блок вытащи и ремонтируй. Изменено 19 мая, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 мая, 2010 Голову ты все-равно скинул,так блок вытащи и ремонтируй.да там нечего ремонтировать хон сохранился задиров нет, просто насколько будет удобно выталкивать снизу поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 мая, 2010 Ну так если вытащить,то удобнее всего будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_139 0 Опубликовано 19 мая, 2010 здраствуйте! подскажите пожолуйста что может быть - при работе на холостых оборотах двигатель работает нормально, когда прибавляешь резко газ (одно быстрое нажатие)обороты быстро и хорошо поднимаются, но когда они начинают опускаться то бывает что они опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнуть, такое бывает ещё когда едешь и при переключении с повышенной на пониженную передачу также может заглохнуть из за того что слишком низко падают обороты. можете что подсказать, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 мая, 2010 здраствуйте! подскажите пожолуйста что может быть - при работе на холостых оборотах двигатель работает нормально, когда прибавляешь резко газ (одно быстрое нажатие)обороты быстро и хорошо поднимаются, но когда они начинают опускаться то бывает что они опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнуть, такое бывает ещё когда едешь и при переключении с повышенной на пониженную передачу также может заглохнуть из за того что слишком низко падают обороты. можете что подсказать, спасибоНаверное, надо отрегулировать карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнутьвозможно канал хх не открывается отрегулировать карбюратор.или дад заменить... Изменено 19 мая, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты