Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

костик
Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!
Изменено пользователем костик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист41

Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен.

я думаю начать надо с карба возможно он просто подох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Здраствуете,неделю назад взял газель 277501 и сразу сталкнулся с проблеммой с дикого расхода 15л на 50 км,двиг 406.30А,еще заметил когда глушишь машину она пытается еще поработать (я так понял это детанация) не подскажите с чего начать капать??Датчик тож поменял, грм выставлен прально,заранее благодарен.

Причин повышенног расхода топлива может быть очень много. В первую очередь смотри карб, если сам не можешь-ищи грамотного карбюраторщика. Проверь свечи, ВВ провода. Если на приборке горит "проверь двигло"-на диагностику. Хотя на 406 карбовом если на..нутся все датчики кроме ДПКВ она все равно будет ехать :rolleyes: . Ну а если тачку глушишь, а она глушится не хочет-детонирует, то это либо свечи поганые, либо бензин отвратительный, либо нагар в камере сгорания, либо датчику детонации кирдык.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист41

Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации???

Изменено пользователем Газелист41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает

Ну с этого и надо было начинать, первым делом, первым делом, карбюратор! ну а датчики? А датчики потом! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации???

Ну тогда тебе точно к карбюраторщику, или умную книжку в зубы и вперед! Датчик детонации находится под впускным коллектором, ближе к задней части блока, кругленький такой, к нему еще проводочки с фишкой идут-не ошибешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Еще заметил что машина не реагирует на подсос при заводке на холодную приходится держать газ а вынимая подсос машина пытается глохнуть,трос подсос смотрел заслонку он перекрывает,А где находится этот датчик детонации???

проблему можешь решить и сам ! Винт дросельных заслонок управляющейся подсосом повернулся на 90 градусов , верни его на место и законтри :P  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист41
проблему можешь решить и сам ! Винт дросельных заслонок управляющейся подсосом повернулся на 90 градусов , верни его на место и законтри :P  

Можно подробнее???Че за винт??видел два винта походу один качество др количество??

post-20482-1265657898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Нужен реальный совет. Потекли две заглушки на блоке под выпускным коллектором. Есть возможность их поменять? Просто когда на СТО меняли прокладку под ГБЦ просил заодно и их поменять. Сказали что поменяют только при снятом моторе, а так не могут. Если кто менял - подробные комментарии, пожалуйста (что, как, инструменты). Летом сам менял на жигулях 3 заглушки - молоток, две наставки, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял?

а чего их менять то? ходют до капиталки нормально, а там меняй не меняй толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрец 21

у меня такое же было но я ограничилвся реулировкой карбюра. кстати на 406 2 болта и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

Кто подскажет лампочка неисправности не горит а проверил выдаёт 62. микас 7.1 . неисправность Узо блока управления. Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кто подскажет лампочка неисправности не горит а проверил выдаёт 62. микас 7.1 . неисправность Узо блока управления. Что делать ?

Забить на неё, ошибка выскакивает из за отключения ЭБУ от питания, на работу не влияет никак. Лампочка и не должна гореть.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

Ребят а что может быть? двиг 406 что на газе что на бензине до 60км. разгон нормальный а дальше тупо,еле еле с полностью утопленной газулькой? с места пустой со 2 передлачи трогаюсь практически с холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMON73
народ, кто при каком пробеге поршневые кольца менял?

250000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

У меня позавчера вот какая беда приключилась. :lol: Открутилась гайка кастрюли и нырнула в карб. Секунд через десять пятнадцать застучал. Дело было на стоянке, хорошо никуда не уехал. Вчера сдернул голову, в третьем горшке каша. От гайки осталась мелкая крошка. поршень побит, головка побита но не сильно. подвис впускной клапан. Видимо попал мусор от гайки и он закрылся не до конца. Больше видимых потерь нет. Пробег 60ткм как раз заменю распредвалы на волговские и поставлю новые натяжители. Как бонус распредвалы встали в ноль, когда остановил двигатель третий горшок почти в самом низу, как минус какой-то урод на заводе штаны к коллектору прикрутил железными гайками да еще по две навертел. Открутить не смог. Пока не представляю как буду картер снимать, насколько с передним мостом это сложнее чем с балкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Секунд через десять пятнадцать застучал. Дело было на стоянке, хорошо никуда не уехал...

подвис впускной клапан...:(

Клапан не закрывается, похоже гайкой его погнуло :( ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Пока не представляю как буду картер снимать, насколько с передним мостом это сложнее чем с балкой sad.gif

Голову ты все-равно скинул,так блок вытащи и ремонтируй.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Голову ты все-равно скинул,так блок вытащи и ремонтируй.
да там нечего ремонтировать хон сохранился задиров нет, просто насколько будет удобно выталкивать снизу поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну так если вытащить,то удобнее всего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_139

здраствуйте! подскажите пожолуйста что может быть - при работе на холостых оборотах двигатель работает нормально, когда прибавляешь резко газ (одно быстрое нажатие)обороты быстро и хорошо поднимаются, но когда они начинают опускаться то бывает что они опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнуть, такое бывает ещё когда едешь и при переключении с повышенной на пониженную передачу также может заглохнуть из за того что слишком низко падают обороты. можете что подсказать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
здраствуйте! подскажите пожолуйста что может быть - при работе на холостых оборотах двигатель работает нормально, когда прибавляешь резко газ (одно быстрое нажатие)обороты быстро и хорошо поднимаются, но когда они начинают опускаться то бывает что они опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнуть, такое бывает ещё когда едешь и при переключении с повышенной на пониженную передачу также может заглохнуть из за того что слишком низко падают обороты. можете что подсказать, спасибо

Наверное, надо отрегулировать карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
опускаются ниже положенной нормы оборотов и машина может заглохнуть

возможно канал хх не открывается

 

отрегулировать карбюратор.

или дад заменить...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...