Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Denis_139

у меня инжектор. это может датчик холостого хода глючить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazman

Такой вопрос - менял заглушку на блоке, снял впускной коллектор и из любопытства глянул на клапана через появившиеся окна. На них оказался толстый слой нагара. Отчего появился такой нагар? Масло? Газ? В самом коллекторе немного жидкости похожей на ту что сливается с газового редуктора. И еще что это за круглая фигня с заглушенной кем то до меня трубкой и двумя шлангачками на этом коллекторе из которой и капает эта жидкость на землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Сегодня выдернул горшок. Гайка плюхнула так что залегло верхнее кольцо, на вкладышах и шатуне с пальцем никаких следов трагедии нет. Как подобрать поршень по весу лучше. Чето не хочется все менять при таком раскладе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Упс, забыл вчера дописать. В картере нашел маленькую помятую пружинку, диаметром была миллиметров 10 витков около 10-15 из проволоки0,8прим. очень жесткая. Откуда могла отвалитсья кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_139

при перемыкании контактов 10 и 12 система показывает что неисправны датчик положения коленчатого вала(53) и датчик положения распред вала(54) но машина работает, хотя написано что при неисправном ДПКВ работа двигателя невозможна. непонимаю что такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

Здравствуйте! У меня ГАЗ 31105 2005г. Стоял блок управления ИТЭЛМА VS 5.6 406.3763 000-01

Сейчас поставил Микас 7.1 241.3763 000-31. Заодно поменял жгут. Но ничего не работает. Электрики предлагают поменять все датчики по кругу. Подскажите в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Поменять электриков.

Если им пригнали на ремонт то пусть делают а не учатся на твоей машине.

 

А вообще тема не твоя.

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

а что предлагаете тащить машину на тросу в другой город? а других у нас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Как ты описал проблему то тебе и предложили.

 

Повторюсь! Тема не твоя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

вот и обратись к людям за помощью. Зачем тогда форум создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

vorobei, тебе сюда: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=30

 

 

Зачем тогда форум создавать?

Чтобы его читали!

Читай внимательно! ;)

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

vorobei если лень искать я раньше писал

 

Если топливо давится насосом к форункам (свечи будут сырые и пахнуть) и есть искра (значит датчик к.в. рабочий)

и при условии правильности подключения катушек и в.в. проводов движок заведётся полюбому даже если всё

другое ничего не работает!!!!! Будет пердеть, троить, дымить но пустится!!!

Это по электронике - по механике это метки и компрессия (будет мало-будет дык,дык пару раз пока свечи

топливом не зальёте)!

К первоначальному пуску двигателя неперечисленное не имеет особова значения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

Старый блок накрылся попала вода в колодку. С новым блоком мёртвая тишина. Т.е ни насос не работает ни искры нет

Изменено пользователем vorobei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

Тут совет дали поменять датчик воздуха на плёночный. У меня стоит нитевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vorobei

поменял датчик воздуха та же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Дайте совет ну оченанадо, двиг 406 со слов хозяина после ремонта. Не заводится, искра есть, пфыкает и видно как бензин выбрасывает из карба при снятой крышке, что делать куда смотреть! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Дайте совет ну оченанадо, двиг 406 со слов хозяина после ремонта. Не заводится, искра есть, пфыкает и видно как бензин выбрасывает из карба при снятой крышке, что делать куда смотреть! :mellow:

менять карб.Выбрасывать бенз он не должен,он должен его кушать.Была такая проблема(только на 402)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
менять карб.Выбрасывать бенз он не должен,он должен его кушать.Была такая проблема(только на 402)

А может из за неправильного выставленного зажигания(метки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
А может из за неправильного выставленного зажигания(метки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavl

МЕТКИ ИЛИ ЦЕПЬ, ТРЕТЬЕГО НЕ МОЖЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
МЕТКИ ИЛИ ЦЕПЬ, ТРЕТЬЕГО НЕ МОЖЕТ!

 

Всё понятно теперь куда лезть. На выходных начну разбирать..

 

P.S. Принесите мне мою любимую кувалду :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
МЕТКИ ИЛИ ЦЕПЬ, ТРЕТЬЕГО НЕ МОЖЕТ!

 

Может - компрессия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
Дайте совет ну оченанадо, двиг 406 со слов хозяина после ремонта. Не заводится, искра есть, пфыкает и видно как бензин выбрасывает из карба при снятой крышке, что делать куда смотреть! :mellow:

Ерундой занимаетесь! При ИСПРАВНОМ двигателе завестись и без карбюратора можно на 3-5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Всем привет!

Вопрос в следующем Соболь 99 год 4063 тахометр сошёл с ума и под нагрузкой двиг немного троит.В чём дело?? Комп говорит всё ОК!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Что-то я понять не могу что у меня происходит. Менял прокладку ГБЦ после прогара, собрал, завел все айс, НО открывая заливную крышку для масла машина глохнет((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...