Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

SAMMY
мужики такая проблема. двиг 406.3 выше 3000 обороты не набирает ? поршневая нормальная,масло не берёт,цепи менял(сэт) но изменений нет. по городу нормально а на трассе 90 набирает нормально а дальше не идёт, да и туповата В чём причина?

Для начала проверь - полностью ли открываются заслонки на карбюраторе. Я месяц после переборки ГБЦ не мог понять почему тупит машина, всё пересмотрел, а оказалось - просто прослаблен трос привода заслонок карбюратора, первичная камера открывалась, а вторичная - ни на миллиметр...Подтянул трос привода и машина как на свет народилась. Начни с малого, а там уже определишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Всем привет! Вопрос к гуру-мотористам: менял цепи (машинку юзаную приобрел),все по науке,со снятием головки.Заодно решил сменить колечки.Так вот,при взвешивании шатунов в сборе с поршнями разница между самым большим и малым весом составила 36 грамм.ИМХО это не есть хорошо. До сих пор занимался токо "жиговскими" движками,там при сборке тоже в "ноль" выводил,но такого большого разброса не припомню. Вес подогнал,но остался вопрос-что означает двузначное число в основании шатуна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Ребят, подскажите советом! Я так понимаю проблема таится в карбе. С появлением холодов, при прогреве авто после убирания подсоса падают обороты, почти глохнет. Педалью газа немного погазую, после чего слышится щелчок и обороты выравниваются. Чего делать куда лезть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Ребят, подскажите советом! Я так понимаю проблема таится в карбе. С появлением холодов, при прогреве авто после убирания подсоса падают обороты, почти глохнет. Педалью газа немного погазую, после чего слышится щелчок и обороты выравниваются. Чего делать куда лезть?!

Щелчок - эт скорее всего ЭПХХ.Пусти шланг напрямую - проблема исчезнет - значит меняй клапан или контакты смотри на клапане.

 

 

Сегодня воевал с машиной. Суть наблюдавшейся проблемы: пр включении эл.потребителей на ХХ (фары,печка) - исчезал ХХ. Оказалось просаживалось напряжение в цепи зажигания, несмотря на установленные разгрузочные реле. Пустил доп.провод с 12-го предохранителя на замок зажигания(снимаю шляпу перед DEDом) и проблема исчезла.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Ребят, такая беда приключилась с моим 406 инжектором.двигатель на холостых работает изумительно, при езде когда давиш на газ все нормально, стоит отпустить педаль газа появляется стук, как будто стучит цепь, и при наборе оборотов тоже иногра появляется такой стук но меньше. Цепи, звездочки-натяжители, толкатели поменял..звук остался, поменял все гидрокомпенсаторы, такая же фигня, стучит и все...уже всю голову сломал что может быть.

если прогазовать до 4-5 тысяч оборотов, то стуки на некоторое время прекращаются, потом снова..такое ощущение что забит масляный канал: получается что на больших оборотах давления хватает, но стоит ток отпустить газ, появляется стук (как бы тикает.тик...тик...тик...)...

может кто что подскажет, а так планирую головку снимать и смотреть уже все конкретно, буду выяснять что за "барабашка" поселился у меня в двигателе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Щелчок - эт скорее всего ЭПХХ.Пусти шланг напрямую - проблема исчезнет - значит меняй клапан или контакты смотри на клапане.

Спасибо, посмотрю завтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Ребят, такая беда приключилась с моим 406 инжектором.двигатель на холостых работает изумительно, при езде когда давиш на газ все нормально, стоит отпустить педаль газа появляется стук, как будто стучит цепь, и при наборе оборотов тоже иногра появляется такой стук но меньше. Цепи, звездочки-натяжители, толкатели поменял..звук остался, поменял все гидрокомпенсаторы, такая же фигня, стучит и все...уже всю голову сломал что может быть.

если прогазовать до 4-5 тысяч оборотов, то стуки на некоторое время прекращаются, потом снова..такое ощущение что забит масляный канал: получается что на больших оборотах давления хватает, но стоит ток отпустить газ, появляется стук (как бы тикает.тик...тик...тик...)...

может кто что подскажет, а так планирую головку снимать и смотреть уже все конкретно, буду выяснять что за "барабашка" поселился у меня в двигателе)))

Возможно стук пальцев в поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOE
Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!

Скорей всего машина в это время работала на газе, и это ничто иное как неправильная регулировка редуктора(хотя едит нормально). Переключи на бензин и попробуй, если тоже самое значит дыра в мембране вакуумника. Газ.редуктор регулирует подачу газа за счет разряженности в системе. При открывание дросселя открывает больше газа,тормозной вакуумник кратковременно влияет на разряженность в коллекторе, но через 3-5 сек разряженность стабилизируется и все ок.

Изменено пользователем MOE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Ребят, такая беда приключилась с моим 406 инжектором.двигатель на холостых работает изумительно, при езде когда давиш на газ все нормально, стоит отпустить педаль газа появляется стук, как будто стучит цепь, и при наборе оборотов тоже иногра появляется такой стук но меньше. Цепи, звездочки-натяжители, толкатели поменял..звук остался, поменял все гидрокомпенсаторы, такая же фигня, стучит и все...уже всю голову сломал что может быть.

если прогазовать до 4-5 тысяч оборотов, то стуки на некоторое время прекращаются, потом снова..такое ощущение что забит масляный канал: получается что на больших оборотах давления хватает, но стоит ток отпустить газ, появляется стук (как бы тикает.тик...тик...тик...)...

может кто что подскажет, а так планирую головку снимать и смотреть уже все конкретно, буду выяснять что за "барабашка" поселился у меня в двигателе)))

у меня такой же живет.при 2700 по тахометру(2300 ПО БК) при несильном сбросе газа оживает.есть основания подозревать(только не ржите как кони) что это вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

скорей всего втулку на шатуне разбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka

Поменял цепи,звездочки,грм на бензине стали пальца трещать,на газу нормально,и какие свечи ставите для газового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Поменял цепи,звездочки,грм на бензине стали пальца трещать,на газу нормально,и какие свечи ставите для газового оборудования.

Смотри тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=4641&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР на ГАЗели

Подскажите,проблема такова.двс 2.9 уаз заводится как часики в любое время и погоду!!!но карб настраивал хороший профи только уехал от него и двс глохнит бывает не глохнит как то не понятно,например еду пока на нижнею передачу переключюсь он уже и заглох а бывает нет! и еще когда двс нагревается то он начинает троить и как то рабоать непонятно гремит и больше 90 не едит!!и еще в бензиновом фильтре всегда воздушные пузыри когда бенз качает!!а забыл когда по трасе едишь бывает не тянет вообще а бывает какойто шум появляется не понятный и летит как танк)!вот такие проблемы подскажите жду! спасибо :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
скорей всего втулку на шатуне разбило

да я и сам знаю.только в движку так лезть неохота!тем более там почти все родное.

 

Подскажите,проблема такова.двс 2.9 уаз заводится как часики в любое время и погоду!!!но карб настраивал хороший профи только уехал от него и двс глохнит бывает не глохнит как то не понятно,например еду пока на нижнею передачу переключюсь он уже и заглох а бывает нет! и еще когда двс нагревается то он начинает троить и как то рабоать непонятно гремит и больше 90 не едит!!и еще в бензиновом фильтре всегда воздушные пузыри когда бенз качает!!а забыл когда по трасе едишь бывает не тянет вообще а бывает какойто шум появляется не понятный и летит как танк)!вот такие проблемы подскажите жду! спасибо :huh:

а до копания в карбе профи,проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР на ГАЗели

а до копания в карбе профи,проблемы были?

те же проблемы и были! просто он его почистил и зделал на впрямую!!!может проблема в тормазном вакуме?!4 целиндр воздух сосёт и начинает троить?!или это не может быть?!.Свечи новые бронипровода новые бенз хороший компресия 10 везде масло не берёт давление масла маловато-1-2. карб был в ужасном состояние забит полностью!!!!!и еще клапана стучат сильно завтра буду регулировать! вот что может быть,почему она троит и глохнит и не едит то едит и что за шум бывает как будто шипит что то)!спасибо :mellow:

 

и еще что за пузыри воздушные в бензфильтре? :huh: почему она то глохнит то нет и горячая троит!зажигание выставленно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР на ГАЗели

и еще одна проблема когда разгоняю передачи и переключаюсь на повышеную передачу в этот момент когда на нентральной двс держит обороты и не сбрасывает секунд 5!только тогда когда давлю в пол газ когда медлено и не спеша всё нормально происходит а когда разгон то. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
и еще одна проблема когда разгоняю передачи и переключаюсь на повышеную передачу в этот момент когда на нентральной двс держит обороты и не сбрасывает секунд 5!только тогда когда давлю в пол газ когда медлено и не спеша всё нормально происходит а когда разгон то. :angry:

Может тросик газа заедает, может сама дроссельная заслонка подклинивает. Попробуй шланги холостого хода соединить минуя РХХ.

А проще снова к профи наведаться )) Или профи сменить ^_^

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Может тросик газа заедает, может сама дроссельная заслонка подклинивает. Попробуй шланги холостого хода соединить минуя РХХ.

А проще снова к профи наведаться )) Или профи сменить ^_^

Проще сменить "профи", иногда помогает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР на ГАЗели
Проще сменить "профи", иногда помогает! ;)

не профи не сменю)))мужик все мои машины делал всю жизнь по человечески!!!!сегодня поеду к нему!!!вообщем не кто не знает что за проблемы у меня с двс почему горячий троит и не едит и то глохнит то нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
не профи не сменю)))мужик все мои машины делал всю жизнь по человечески!!!!сегодня поеду к нему!!!вообщем не кто не знает что за проблемы у меня с двс почему горячий троит и не едит и то глохнит то нет!!

Вот ты интересный! Над некоторыми неисправностями лучшие спецы часами колдуют. Ждать готового совета на сайте- это как по телефону аппендицит удалять :) Диагностика- штука тонкая)) Чаще всего неисправность не одна, а складывается из нескольких, не зависящих друг от друга.

Отпишись потом, в чем проблема то была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... только уехал от него и двс глохнит бывает не глохнит как то не понятно...
не профи не сменю)))...

Он тебе "дорог как память"?

...и еще в бензиновом фильтре всегда воздушные пузыри когда бенз качает...

Подсос воздуха, перед бензонасосом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗАХАР на ГАЗели

Он тебе "дорог как память

да дорог, потому что лет 7 он делал всё мне!!!где я только не был все хотят только нае.бать а он мой родственник но ладно не в этом дело! дело в неисправности двс и подсоса воздуха!троит и нет то есть холостой ход!!всем спасибо!!!!!завтра газ устанавливать буду(метан), зделаю чтоб воздух не подсасывало и отрегулирую клапана и отпешусь!

(тросик газа новый,дросельная заслонка не заедает,вакумник вроде бы держит) ;) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka
Ребят, такая беда приключилась с моим 406 инжектором.двигатель на холостых работает изумительно, при езде когда давиш на газ все нормально, стоит отпустить педаль газа появляется стук, как будто стучит цепь, и при наборе оборотов тоже иногра появляется такой стук но меньше. Цепи, звездочки-натяжители, толкатели поменял..звук остался, поменял все гидрокомпенсаторы, такая же фигня, стучит и все...уже всю голову сломал что может быть.

если прогазовать до 4-5 тысяч оборотов, то стуки на некоторое время прекращаются, потом снова..такое ощущение что забит масляный канал: получается что на больших оборотах давления хватает, но стоит ток отпустить газ, появляется стук (как бы тикает.тик...тик...тик...)...

может кто что подскажет, а так планирую головку снимать и смотреть уже все конкретно, буду выяснять что за "барабашка" поселился у меня в двигателе)))

 

Это у тебя сидло какое то под клапаном просадило.У меня у знакомого уже года 2 цокает вскрывали головку на 3 целиндре клапан просаженный,но он так и ездит и цокает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33

Все добрый вечер.Парни у меня такая беда,при разгоне(мотор 406карбюратор)начиная с 2500 об\мин начинается звон(газ отпускаешь перестает) очень похожий на детонацию(но не детонация) мотор вроде как перебирали 50тыс назад.Может кто сталкивался с такой проблемой.

Изменено пользователем Павел33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Все добрый вечер.Парни у меня такая беда,при разгоне(мотор 406карбюратор)начиная с 2500 об\мин начинается звон(газ отпускаешь перестает) очень похожий на детонацию(но не детонация) мотор вроде как перебирали 50тыс назад.Может кто сталкивался с такой проблемой.

Скорее всего что-то где-то попадает в резонанс и звенит. Было при оборотах 2500 появлялся непонятный звон. Чуть голову не сломал. Оказалась вся проблема в глушителе. Лопнула внутрення труба и при определенных оборотах давала очень неприятные звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...