Сигнал 5 Опубликовано 30 ноября, 2010 А вот такой вопросик. Иногда, не всегда, при включении зажигания происходит хлопок в карб. При этом, если заводить через несколько минут после остановки двигателя или сразу, все гуд. Если постоит минут 15-20 практически гарантирован хлопок. Хотя, бывает и не хлопает. Думал, что газовый редуктор не держит. Попробовал на бензине - вгораздо реже, но бывает. Пока грешу на свечку. Какие будут мнения? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека13 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Народ помогите!!!Кокда едешь при нажатии на газ падают обороты и тормозит газ отпускашь всё выравнивается чуть нажмёш опять тупит провода свечи катушки менял карбюратор с мади метки на месте что ещё я уже >>>>>>>>>>>двигатель4063 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 1 декабря, 2010 Народ помогите!!!Кокда едешь при нажатии на газ падают обороты и тормозит газ отпускашь всё выравнивается чуть нажмёш опять тупит провода свечи катушки менял карбюратор с мади метки на месте что ещё я уже >>>>>>>>>>>двигатель4063Думаю, что не хватает топлива. Смотри фильтр, бензонасос, топливозаборник, короче всю систему подачи топлива. МАДИ я конечно уважаю, но там то же работают люди. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 1 декабря, 2010 Народ помогите!!!Кокда едешь при нажатии на газ падают обороты и тормозит газ отпускашь всё выравнивается чуть нажмёш опять тупит провода свечи катушки менял карбюратор с мади метки на месте что ещё я уже >>>>>>>>>>>двигатель4063 Такие симптомы когда не хватает топлива,если ездиешь на газу то просто заправь и все станет на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека13 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 Проверил все, осталось если только трубки поменять.Отстойник снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 1 декабря, 2010 Проверил все, осталось если только трубки поменять.Отстойник снял.Ну, трубки менять не надо, достаточно продуть. А что значит отстойник снял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 1 декабря, 2010 А вот такой вопросик. Иногда, не всегда, при включении зажигания происходит хлопок в карб. При этом, если заводить через несколько минут после остановки двигателя или сразу, все гуд. Если постоит минут 15-20 практически гарантирован хлопок. Хотя, бывает и не хлопает. Думал, что газовый редуктор не держит. Попробовал на бензине - вгораздо реже, но бывает. Пока грешу на свечку. Какие будут мнения? :blink:А более там не от чего воспламеняться... У самого такая же фигня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 декабря, 2010 А вот такой вопросик. Иногда, не всегда, при включении зажигания происходит хлопок в карб. При этом, если заводить через несколько минут после остановки двигателя или сразу, все гуд. Если постоит минут 15-20 практически гарантирован хлопок. Хотя, бывает и не хлопает. Думал, что газовый редуктор не держит. Попробовал на бензине - вгораздо реже, но бывает. Пока грешу на свечку. Какие будут мнения? :blink:Это так называемая "холостая искра". https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14327 Вот такую релюшку устанавливают, чтоб не было хлопков при включении зажигания: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 2 декабря, 2010 Проверил все, осталось если только трубки поменять.Отстойник снял.Жека. Вопрос тебе, на каком виде топлива ездиешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 2 декабря, 2010 Это так называемая "холостая искра". https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14327 Вот такую релюшку устанавливают, чтоб не было хлопков при включении зажигания:Спасибо! Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr.chebotnikov 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 Оказывается как всё взаимосвязанно! Вчера заехал к другу чтобы он почитал у меня "мозги". Оказалось бздит датчик температуры. Сегодня поменял. Так вот эта сволочь давала мозгам завышенную температуру. Естественно зажигание ставилось позднее чем надо. Зато теперь двигло попёрло на низах почти как 402. И самое главное - колбасить при нажатии на тормоз перестало!!! *04 *06 *06И чё реально поперла, после замены ОЖ? У меня тачка с таким же двиглом, но до этого ездил на 402-ом и уже хочу его обратно, а эта падла пока не прогреется ни черта не едет, до 2500 как кота за хвост, на низах тоже не тянет, как будто зажигание позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 декабря, 2010 Датчик тем-ры и мне моск повыносил :angry: .Собрался я намедни в Саратов,решил поменять натяжной ролик перед поездкой и патрубки..Заодно и датчик решил поменять...Сказано-сделано.Вечером все сменил,проверил и баиньки.С утра выезжаю.При прогреве двигла градусов до 50 загорелся "СНЕСК" и не гаснет,цуко.Холостые с 900 упали до 700,а самое неприятное,что при разгоне на 4-5 передачах с 2 до 3 тыс оборотов очучение,что за машиной прицеп в котором кило 400.Расход бенза практически не вырос.Хорошо хоть старый датчик с собой кинул.В Саратове сменил на старый,все в норму пришло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 11 января, 2011 Всем доброго дня!Уважаемые подскажите, почему движок детонирует. У меня 4063, стоит газ обороты 1200 держатся , а движок детанирует. При прибавление газа пропадает а на холостых детанирует. Менял только, что свечи, чуть раньше высоко вольтные провода, летом прошлого уже теперь года меня все датчики температуры и давления. А в начале весны опять прошлого уже года поменял и датчик детонации поставил BOSH. В чем причина не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 11 января, 2011 Всем доброго дня!Уважаемые подскажите, почему движок детонирует. У меня 4063, стоит газ обороты 1200 держатся , а движок детанирует. При прибавление газа пропадает а на холостых детанирует. Менял только, что свечи, чуть раньше высоко вольтные провода, летом прошлого уже теперь года меня все датчики температуры и давления. А в начале весны опять прошлого уже года поменял и датчик детонации поставил BOSH. В чем причина не пойму.двиг стучит вскрывай . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 13 января, 2011 двиг стучит вскрывай . приветствую!Он у меня главное на бензине как влитой стоит я так подозреваю это что то связанное с регулировкой газа или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 14 января, 2011 аццы! гуру! так как один топик про карбы закрыт, спрошу тут, сильно не пинайте. Карб солекс ДААЗ 21041-1107010-10 со штуцером под вакуумное опережение, под объем 1.8, нормально пойдет на 406 мотор, или нужны будут заклинания и танцы с бубном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 14 января, 2011 аццы! гуру! так как один топик про карбы закрыт, спрошу тут, сильно не пинайте. Карб солекс ДААЗ 21041-1107010-10 со штуцером под вакуумное опережение, под объем 1.8, нормально пойдет на 406 мотор, или нужны будут заклинания и танцы с бубном?ставьте родное оно прекрасно работает (новое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадэс 0 Опубликовано 20 января, 2011 У меня тоже не ровно работала Сделал капиталку все стало чётко, даже рукоятка скоростей не тресётся, а ещё посмотри подушки двигла, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 28 января, 2011 У меня тоже не ровно работала Сделал капиталку все стало чётко, даже рукоятка скоростей не тресётся, а ещё посмотри подушки двигла,не в этом дело. Не, Админы, чо тему чтоле новую открывать, или таки нет гуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 января, 2011 Всем доброго дня!Уважаемые подскажите, почему движок детонирует. У меня 4063, стоит газ обороты 1200 держатся , а движок детанирует. При прибавление газа пропадает а на холостых!!! детанирует!!!. Менял только, что свечи, чуть раньше высоко вольтные провода, летом прошлого уже теперь года меня все датчики температуры и давления. А в начале весны опять прошлого уже года поменял и датчик детонации поставил BOSH. В чем причина не пойму. Детонация это калильное зажигание то есть воспламинение топлива не от искры а самопроизвольно от нагрева нагара в камере сжатия или от нагрева свечи зажигания при работе двигателя в режиме холостого хода детонационные взрывы не возможны . в твоем случае настройки подачи газа должны помочь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr30 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Добрый вечер! скажите пожалуйста для чего служит диффузор? есть ли смысл менять его?если да, то какую нумерацию лучше всего выбрать на 151С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman1963 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Добрый день. У меня такая проблема. Оборвало нижний натяжитель цепи, цепь перескочила., движок стал. Разобрали движок, вытащили обломанный натяжитель, высверлили болт и заменили сразу нижний, верхний натяжитель, соответственно с гидронатяжителями, звезду колен вала( так как зубьев почти не осталось), малую промежуточную звезду( пару зубьев не было), две цепи. Все замененные детали коперативные( как я понял от заводских немного отличаются размерами). Все остальное осталось родное. Вообщем собрали движок, подключили, попытка завести- стартер не может прокрутить, срабатывает защита, думали с толкача- результат нулевой, ни каких позывов к заводу движка. В чем возможна проблема? Или наш косяк сборки? Поделитесь идеями... Движок 406.3 карбюратор Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Freeman1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 февраля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема. Оборвало нижний натяжитель цепи, цепь перескочила., движок стал. Разобрали движок, вытащили обломанный натяжитель, высверлили болт и заменили сразу нижний, верхний натяжитель, соответственно с гидронатяжителями, звезду колен вала( так как зубьев почти не осталось), малую промежуточную звезду( пару зубьев не было), две цепи. Все замененные детали коперативные( как я понял от заводских немного отличаются размерами). Все остальное осталось родное. Вообщем собрали движок, подключили, попытка завести- стартер не может прокрутить, срабатывает защита, думали с толкача- результат нулевой, ни каких позывов к заводу движка. В чем возможна проблема? Или наш косяк сборки? Поделитесь идеями... Движок 406.3 карбюраторнаверно ваш косяк, цепь на зубья поподает, надо было перед сборкой подольше покрутить приработать. ну или з/ч очень плохие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman1963 0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Запчасти взяли в обычном магазине ДЕТАЛИ ГАЗ, и точно смотрели чтобы цепь хорошо садилась на зубья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Подскажите в чём косяк?! На холостых мигает "STOP", газку поддашь - тухнет... Чего ей не хватает?! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты