Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2011 .у меня инжектор :DПроверь давление бенза, датчик темпа, ну на последок ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Потапыч 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет! Искал по форуму , про инжектор мало что нашол, проблема с работой двигла на бензине, на газу все в норме,пропан.Летом ездил,заводился, на газу, так как спалил бензонасос, на зиму поставил бензонасос заводилась но троила, нашол причину, форсунка, поменял, поездил около месяца и стало тоже самое, кое как заводился, под конец зимы вобще плохо стало, спасался переключением с бензина на газ и обратно пока прогреется с небольшими интервалами потому что глохнет на бензине , какоето время еще держит обороты если на педаль давить,секуд 20 ,потом падают обороты почти глохнет, переключаю на газ ,и так раза 4-5, пока более менее прогреться!Сейчас потеплело езжу на газу, но делать чтото надо! Знакомый посоветовал померять давленив рампе, какое оно должно быть? И че мерять -манометр? - или в магазине знают?Ошибки выдает высокий уровень сигнала датчик фаз., где он стоит и что нада делать? , иногда богатая смесь, иногда датчик пкв, пропуски зажигания-когда на бензине работал!Может кто встречался с подобным, подскажите где посмотреть , что покрутить...?? Зарание спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draiva 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Выбрасывает тосол из расширительного бочка, после остановки двигателя. Двигатели ремонтировали, поменяли руппу, прокладку. До ремонта было тоже самое и встали на ремонт из за этого. Двигатель 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 марта, 2011 высокий уровень сигнала датчик фазон же датчик распредвала, находится в районе 4 цилиндра с правой стороны.пропуски зажигания-когда на бензине работалзаметь в основном это проявляется в холодное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 11 апреля, 2011 Выбрасывает тосол из расширительного бочка, после остановки двигателя. Двигатели ремонтировали, поменяли руппу, прокладку. До ремонта было тоже самое и встали на ремонт из за этого. Двигатель 406Опрессовать надо было систему охлаждения,если с такой неисправностью взялись чинить мотор.После расточки и хона блок собирается с головкой через штатную прокладку и головка притягивается рекомендованным моментом.Головка желательна тоже пустая,без клапанов.На место всех технологических отверстий изготавливаются заглушки из листового металла толщиной 3-4мм.На место водяного насоса изготавливается заглушка,в которой находится "сосок" от бескамерной шины.Собираем блок с головкой,ставим на заднюю стенку,приворачиваем заглушки через прокладки и заливаем через отверстие помпы горячую воду.Потом ставим заглушку помпы,доливаем воды и ввернув ниппель,создаем шинным насосом давление в системе,порядка 2-3 кгс/см.Тщательно обтерев блок сухой ветошью,оставляем его с давлением в водяной рубашке хотя бы часов на 5-6.Любая микротрещина обязательно вылезет...Сам всегда проверяю таким образом мотор перед окончательной сборкой,если при поступлении в ремонт имеются траблы типа воздушных пробок,идут газы в рубашку (масло при этом может быть и девственно чистым),или клиент приехал с "кипяченым" мотором.Полдня на такую работу потерянными не считаю,результат важнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 18 апреля, 2011 Всех приветствую. Помогите советом! Вообщеем проблема такая: купил недавно машину с 406 двигателем до этого был 402. В нем не разбираюсь со всем. Несколько проблем: 1 не держит холостые, но когда прогреется появляются неустойчивые, то есть, то пропадают. 2 Иногда при пуске двиг. Происходит хлопок в карбе.(но не всегда) 3 так же когда бывает детонация когда глушу(не всегда). 4 снимал коллектор заводили во 2 цилиндре видно пламя(значит че то с зажиганием?) 5 еще ко всему этому у меня масло гонит то ли с передней верхней крышки, то ли с сальника(все в масле) мне один человек сказал, что может датчик заляпало. И еще сигнальная лампа (ошибки) тоже иногда загорается, но постоянно не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 9 мая, 2011 всем здравствуйте помогите кто чем может. глюк или у двигла или у меня такого плана. 406 карб.поменяли прокладку гбц,головку фрезернули поменяли гидронатяжители.после сборки все метки выставили как положено. прокручиваешь за храповик все метки на местах,запускаем цепь гремит потом двигатель дохнет ивсе.вскрываем-метки ущли.такая чепуха уже два дня .до разборки работал как часы даже при пробитой прокладке воду только пил много но тянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 10 мая, 2011 я так понимаю сюда никто не заходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 10 мая, 2011 grej2271, просто рядом есть целая тема по ГРМ, где все расписано: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=71а у тебя похоже проблема в гидронатяжителях. Надеюсь не требуется обьяснять, что их надо зарядить и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 10 мая, 2011 grej2271, просто рядом есть целая тема по ГРМ, где все расписано: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=71а у тебя похоже проблема в гидронатяжителях. Надеюсь не требуется обьяснять, что их надо зарядить и т.д.?а мне подскажешь? Я чуть выше писал, но никто не откликнулся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 а мне подскажешь? Я чуть выше писал, но никто не откликнулся!Подскажет только тот кто менял прокладку, (руки оторвать)..."Лампа" иногда загорается, почему, какая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 10 мая, 2011 grej2271, просто рядом есть целая тема по ГРМ, где все расписано: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=71а у тебя похоже проблема в гидронатяжителях. Надеюсь не требуется обьяснять, что их надо зарядить и т.д.?спасибо за ответ все нашлось само собой просто запчасти у нас гэ полное. ставишь типа новое должно работать а вот дуля вам с маком .вот и у меня сам ввел неисправность и тупил.поменял гидрик и все не шума ни пыли все работает как часики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 10 мая, 2011 Всех приветствую. Помогите советом! Вообщеем проблема такая: купил недавно машину с 406 двигателем до этого был 402. В нем не разбираюсь со всем. Несколько проблем: 1 не держит холостые, но когда прогреется появляются неустойчивые, то есть, то пропадают. 2 Иногда при пуске двиг. Происходит хлопок в карбе.(но не всегда) 3 так же когда бывает детонация когда глушу(не всегда). 4 снимал коллектор заводили во 2 цилиндре видно пламя(значит че то с зажиганием?) 5 еще ко всему этому у меня масло гонит то ли с передней верхней крышки, то ли с сальника(все в масле) мне один человек сказал, что может датчик заляпало. И еще сигнальная лампа (ошибки) тоже иногда загорается, но постоянно не горит.точно не скажу но предположить могу.детонирует когда глушишь-отключен ЭПХХ,это на карбе клапан стоит .умники его отключают или еще круче иглу обламывают.раз было вмешательство в карб там и холостые зарыты. а по поводу лампы не скажу,врать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 10 мая, 2011 Всех приветствую. Помогите советом! Вообщеем проблема такая: купил недавно машину с 406 двигателем до этого был 402. В нем не разбираюсь со всем. Несколько проблем: 1 не держит холостые, но когда прогреется появляются неустойчивые, то есть, то пропадают. 2 Иногда при пуске двиг. Происходит хлопок в карбе.(но не всегда) 3 так же когда бывает детонация когда глушу(не всегда). 4 снимал коллектор заводили во 2 цилиндре видно пламя(значит че то с зажиганием?) 5 еще ко всему этому у меня масло гонит то ли с передней верхней крышки, то ли с сальника(все в масле) мне один человек сказал, что может датчик заляпало. И еще сигнальная лампа (ошибки) тоже иногда загорается, но постоянно не горит.1. см. п.32. см. п.33. настрой зажигание4. см. п.35. помой двигатель и посмотри откуда бежит: 1. соединение головка-передняя крышка; 2. сальник передний крышки.С лампочкой разберешься при выполнении работ п.3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 11 мая, 2011 на холодную плохо заводится надо регулировать на карбе устройство хол пуска , на горячую это нормально ! педаль в пол что бы проветрить богатую БВС, после заводится ;) Здоров, можишь посоветовать где искать проблему? Движок у меня 406 карб. заводится отлично, тянет хорошо холостые не плавают, целиндры свечи все рабочие. Но когда на холостых машина работает его почемуто колбасит не силь но колбасит. Незнаешь в чем может быть проблема?И верхушка карбиратора почемуто черная. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 11 мая, 2011 Здоров, можишь посоветовать где искать проблему? Движок у меня 406 карб. заводится отлично, тянет хорошо холостые не плавают, целиндры свечи все рабочие. Но когда на холостых машина работает его почемуто колбасит не силь но колбасит. Незнаешь в чем может быть проблема?И верхушка карбиратора почемуто черная. Заранее спасибо.пробег у меня 70 тысяч маленький еще чтоб капеталить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 11 мая, 2011 пробег у меня 70 тысяч маленький еще чтоб капеталить.Проверь наконечники свечей тестером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 12 мая, 2011 1. см. п.32. см. п.33. настрой зажигание4. см. п.35. помой двигатель и посмотри откуда бежит: 1. соединение головка-передняя крышка; 2. сальник передний крышки.С лампочкой разберешься при выполнении работ п.3..что значит см. п.1 где смотреть? 1. см. п.32. см. п.33. настрой зажигание4. см. п.35. помой двигатель и посмотри откуда бежит: 1. соединение головка-передняя крышка; 2. сальник передний крышки.С лампочкой разберешься при выполнении работ п.3..что значит см. п.1 где смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 12 мая, 2011 Подскажет только тот кто менял прокладку, (руки оторвать)..."Лампа" иногда загорается, почему, какая ошибка?да вот не знаю почему загорается. То мигнет, то может секунд 30 гореть, потом вообще не горит долго. Может из-за того что датчик коленвала маслом забрызган? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 мая, 2011 ...датчик коленвала маслом забрызган?А устранить течь масла в твоём "сервисе" не могут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 13 мая, 2011 А устранить течь масла в твоём "сервисе" не могут?да вот завтра буду отдавать менять цепи, звезды и т.д. а так же компенсаторы и вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Добрый вечер. Проблема такова- двигатель заглох-выкрутил свечи -сухие, закрутил незаводится пару раз посхватывало, выкрутил опять свечи все черные ,почистил вкрутил завелась ,проехал 20 км заглохла- таже процедура,разорвало в клочья глушитель но опять завелась !!! в карбе была жидкость видимо со шланга , внутри белые сопли (извиняюсь за выражение) вообщем незнаю что дальше делать -само пройдет или нет.а работает как всегда только боюсь опять галиматья начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) да вот завтра буду отдавать менять цепи, звезды и т.д. а так же компенсаторы и вкладыши.цепи меняются с звёздами!смотри шаг и зубья считай!а то предётся звёзды перисверлвать! :rolleyes: Добрый вечер. Проблема такова- двигатель заглох-выкрутил свечи -сухие, закрутил незаводится пару раз посхватывало, выкрутил опять свечи все черные ,почистил вкрутил завелась ,проехал 20 км заглохла- таже процедура,разорвало в клочья глушитель но опять завелась !!! в карбе была жидкость видимо со шланга , внутри белые сопли (извиняюсь за выражение) вообщем незнаю что дальше делать -само пройдет или нет.а работает как всегда только боюсь опять галиматья начнется.белыё сопли с сапуна!а на крышке заливной горловины налёт белый есть? Изменено 14 мая, 2011 пользователем 31rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славон 0 Опубликовано 14 мая, 2011 цепи меняются с звёздами!смотри шаг и зубья считай!а то предётся звёзды перисверлвать! :rolleyes: белыё сопли с сапуна!а на крышке заливной горловины налёт белый есть?нету нетушланг отсоединил от греха подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halt 0 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Категорически приветствую! Есть проблема которую я никак решить не могу, суть проблемы : гул, вибрация на кузов при достижении 4000 оборотов, после 4500 гул пропадает. Гул идет где-то спереди, скорее всего от двигателя. Машина Волга, 3102 406 дв. Пробел 141 тыс.Взял машину на 76 тыс, гул присутствовал. что делалось и не помогло: 1. Замена помпы.2. Замена всей выхлопной системы.3. Замена 2-х подушек двигателя.4. Прошивка ЭБУ.5. Замена сцепления.6. Замена подшипников в генераторе.7. Корректировка фаз. (стоят звезды) при снятии приводного ремня гул остается т.е. исключаем генератор, помпа, насос ГУР. Писал на волгофорумах, толку ноль. Гул зависит только от оборотов, т.е. скорость, положение машины и пр. никак не влияет.Под нагрузкой (разгон и пр.) гул усиливается. Видео : http://rutube.ru/tracks/2426980.html?v=420...5678292439b0efb Изменено 24 мая, 2011 пользователем halt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты