Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

proffidd
Всем доброго времени суток! Я ещё новичёк в семьи Газелистов, т.ч.не пинайте меня очень сильно. Вопрос у меня такой: на днях купил машину (ГАЗ 37170, фургон) с 406м двигателем, напрягал стук на холодную. Сегодня разобрал мотор, вынул поршня, думал что втулки шатунов разбило. А нет, пальцы накрылись( выработка в середине). Цветной метки нигде не нашел, какие лучше пальцы купить? С учётом, что поршня оставлю старые.
Ну что-ж! И на этом спасибо( всмысле за ответы). Сегодня собрал мотор, обкатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avgur
при резком сбросе газа,например при торможении,или если ехал на скорости и включил нейтралку

может или заглохнуть или обороты упасть до 100.от куда начинать с ГБО или с карба? :blink:

попробуй отключить клапан электромагнитный эпхх (он за воздушным фильтром прикручен к кабине), т.е. шланги на карб подключи минуя его.

такое ощущение, что он при резком сбросе газа не возобновляет подачу смеси (или воздуха) в карб, он имхо, зависает в положении в котором находится при торможении двигателем... у ся отключил 1,5 года назад и теперь ни-ни. а раньше сезонами как-то было, что приходилось аж на две педали одной ногой нажимать, чтоб не заглохла. у меня гбо, на расход не повлияло. для бенза может и не стоит отключать, а заменить или найти еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
попробуй отключить клапан электромагнитный эпхх (он за воздушным фильтром прикручен к кабине), т.е. шланги на карб подключи минуя его.

такое ощущение, что он при резком сбросе газа не возобновляет подачу смеси (или воздуха) в карб, он имхо, зависает в положении в котором находится при торможении двигателем... у ся отключил 1,5 года назад и теперь ни-ни. а раньше сезонами как-то было, что приходилось аж на две педали одной ногой нажимать, чтоб не заглохла. у меня гбо, на расход не повлияло. для бенза может и не стоит отключать, а заменить или найти еще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются.
проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тд

ясно. Но это может быть даже не смотря на то что крутит хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
ясно. Но это может быть даже не смотря на то что крутит хорошо?
сложно сказать,попробуй померь.просто интересно с толкача без проблемм заводится а со стартера не хочет.и проверь предохранители у акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
сложно сказать,попробуй померь.просто интересно с толкача без проблемм заводится а со стартера не хочет.и проверь предохранители у акб.

попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DjoniXXX

Ну кто еще что нибудь подскажет по поводу Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Неужели сюда никто не заходит или никто не знает в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

видимо никто не знает,я точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тд

Процитированое сделал ? Газ/бензин у тебя? Не можешь сам найти причину едь к электрику . Ошибки есть какие?

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
Процитированое сделал ? Газ/бензин у тебя? Не можешь сам найти причину едь к электрику . Ошибки есть какие?

нет не проверил, не знаю как это сделать. Сервисам не доверяю, был опыт. У диагноста был т.к. Горел чек:не работал датчик охлаждающей жидкости. Остальное в норме, зажигание подправил. Датчик заменил чек перестал гореть. Изменений ни каких. Ну мне интересно какая связь падения напряжения с нагревом двигателя? Работает на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros

Привет, кто подскажет? 2 дня потеряли на заводку "Газели" с 406 двигателем. Скрытая неисправность. Завели сами. Электрик неисправность так и не нашёл. Комп ошибок не показывает. Только бабло содрал. Разбираемся дальше. Машина пока ходит. Скорее всего дело в "мозговой" проводке. Купил новую проводку, возим с собой.

Хуже нет когда скрытая неисправность. И так периодически повторяется раз в 4 месяц. Меняли стартер, генератор, аккумулятор. Отключили сигнализацию. Ничего не помогает. Может с толкача заводиться , а со стартера нет, а может вообще не схватывать. В чём проблема? Заранее спасибо.

Изменено пользователем dinikros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Привет, кто подскажет? 2 дня потеряли на заводку "Газели" с 406 двигателем. Скрытая неисправность. Завели сами. Электрик неисправность так и не нашёл. Комп ошибок не показывает. Только бабло содрал. Разбираемся дальше. Машина пока ходит. Скорее всего дело в "мозговой" проводке. Купил новую проводку, возим с собой.

Хуже нет когда скрытая неисправность. И так периодически повторяется раз в 4 месяц. Меняли стартер, генератор, аккумулятор. Отключили сигнализацию. Ничего не помогает. Может с толкача заводиться , а со стартера нет, а может вообще не схватывать. В чём проблема? Заранее спасибо.

хотя бы элементарно искру проверяли когда не схватывает? инжектор или карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros
хотя бы элементарно искру проверяли когда не схватывает? инжектор или карб?

А то , проверяли. Карбюратор. И в шинку дули:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи.

 

 

Я так проверял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи.

 

не желательно...если хочешь так проверить нужно глушить и в колпак свечу к массе во избежания пробоя катушек или ещё чего либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи.

Снимая наконечник на 406 отключаешь два цилиндра, а не один. При этом рискуешь на покупку новых мозгов и катушек зажигания.

Снимая наконечник на 402 отключаешь один цилиндр. При этом рискуешь на покупку новых коммутатора и катушки зажигания.

Хочешь проверить цилиндр - замыкай высоковольтный провод на массу, не нарушая высоковольтные подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Снимая наконечник на 406 отключаешь два цилиндра, а не один. При этом рискуешь на покупку новых мозгов и катушек зажигания.

Снимая наконечник на 402 отключаешь один цилиндр. При этом рискуешь на покупку новых коммутатора и катушки зажигания.

Хочешь проверить цилиндр - замыкай высоковольтный провод на массу, не нарушая высоковольтные подключения.

 

Спасибо! Ценный совет. То есть, приверну один конец постороннего провода на массу, а другим узким, буду тыкать по очереди в гнёзда катушек, не трогая сами высоковольтные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Спасибо! Ценный совет. То есть, приверну один конец постороннего провода на массу, а другим узким, буду тыкать по очереди в гнёзда катушек, не трогая сами высоковольтные провода.

Именно так. Я использую шило, метр провода и зажимы типа крокодил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Ни как не могу понять в чем дело у меня. Меняю уже 3-ий бензонасос, а он не качает топливо. Вернее некоторое время работает, а потом перестает, грешил на то что не качественный мне продают бензонасос. На газу проблем нет ни каких. Так же утром двигатель поработает секунд 15 и глохнет, приходится переходить на газ. Очень надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ни как не могу понять в чем дело у меня. Меняю уже 3-ий бензонасос, а он не качает топливо. Вернее некоторое время работает, а потом перестает, грешил на то что не качественный мне продают бензонасос. На газу проблем нет ни каких. Так же утром двигатель поработает секунд 15 и глохнет, приходится переходить на газ. Очень надеюсь на вашу помощь.

Наверно фильтр "засран"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Наверно фильтр "засран"...

Нет с фильтром все в порядке, стоит новый. Кто еще что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...