proffidd 1 Опубликовано 11 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Я ещё новичёк в семьи Газелистов, т.ч.не пинайте меня очень сильно. Вопрос у меня такой: на днях купил машину (ГАЗ 37170, фургон) с 406м двигателем, напрягал стук на холодную. Сегодня разобрал мотор, вынул поршня, думал что втулки шатунов разбило. А нет, пальцы накрылись( выработка в середине). Цветной метки нигде не нашел, какие лучше пальцы купить? С учётом, что поршня оставлю старые.Ну что-ж! И на этом спасибо( всмысле за ответы). Сегодня собрал мотор, обкатываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 11 июня, 2011 при резком сбросе газа,например при торможении,или если ехал на скорости и включил нейтралкуможет или заглохнуть или обороты упасть до 100.от куда начинать с ГБО или с карба? :blink:попробуй отключить клапан электромагнитный эпхх (он за воздушным фильтром прикручен к кабине), т.е. шланги на карб подключи минуя его. такое ощущение, что он при резком сбросе газа не возобновляет подачу смеси (или воздуха) в карб, он имхо, зависает в положении в котором находится при торможении двигателем... у ся отключил 1,5 года назад и теперь ни-ни. а раньше сезонами как-то было, что приходилось аж на две педали одной ногой нажимать, чтоб не заглохла. у меня гбо, на расход не повлияло. для бенза может и не стоит отключать, а заменить или найти еще что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 23 июня, 2011 попробуй отключить клапан электромагнитный эпхх (он за воздушным фильтром прикручен к кабине), т.е. шланги на карб подключи минуя его. такое ощущение, что он при резком сбросе газа не возобновляет подачу смеси (или воздуха) в карб, он имхо, зависает в положении в котором находится при торможении двигателем... у ся отключил 1,5 года назад и теперь ни-ни. а раньше сезонами как-то было, что приходилось аж на две педали одной ногой нажимать, чтоб не заглохла. у меня гбо, на расход не повлияло. для бенза может и не стоит отключать, а заменить или найти еще что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 23 июня, 2011 Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 июня, 2011 Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются.проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 23 июня, 2011 проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тдясно. Но это может быть даже не смотря на то что крутит хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 23 июня, 2011 ясно. Но это может быть даже не смотря на то что крутит хорошо?сложно сказать,попробуй померь.просто интересно с толкача без проблемм заводится а со стартера не хочет.и проверь предохранители у акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 23 июня, 2011 сложно сказать,попробуй померь.просто интересно с толкача без проблемм заводится а со стартера не хочет.и проверь предохранители у акб.попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 25 июня, 2011 Ну кто еще что нибудь подскажет по поводу Ребята помогите решить проблему после капиталки началась такая ерунда:бывает заглушишь двигатель, а потом не заводится вообще просто крутится в холостую и даже не схватывает, но с толкача заводится сразу! Сначала грешил на бензанасос, но шланг снимаешь бензин идет хорошо, поменял датчик колдовала, не помогло. Что может быть. И еще одна проблема нет холостых. Все проверил, мембрана целая прокладки тоже, каналы продуваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Неужели сюда никто не заходит или никто не знает в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 29 июня, 2011 видимо никто не знает,я точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) проверь падение напряжения во время пуска двигателя,может просто массу к двигателю не прикрутили или стартер на себя много берет и тдПроцитированое сделал ? Газ/бензин у тебя? Не можешь сам найти причину едь к электрику . Ошибки есть какие? Изменено 29 июня, 2011 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Процитированое сделал ? Газ/бензин у тебя? Не можешь сам найти причину едь к электрику . Ошибки есть какие?нет не проверил, не знаю как это сделать. Сервисам не доверяю, был опыт. У диагноста был т.к. Горел чек:не работал датчик охлаждающей жидкости. Остальное в норме, зажигание подправил. Датчик заменил чек перестал гореть. Изменений ни каких. Ну мне интересно какая связь падения напряжения с нагревом двигателя? Работает на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Привет, кто подскажет? 2 дня потеряли на заводку "Газели" с 406 двигателем. Скрытая неисправность. Завели сами. Электрик неисправность так и не нашёл. Комп ошибок не показывает. Только бабло содрал. Разбираемся дальше. Машина пока ходит. Скорее всего дело в "мозговой" проводке. Купил новую проводку, возим с собой. Хуже нет когда скрытая неисправность. И так периодически повторяется раз в 4 месяц. Меняли стартер, генератор, аккумулятор. Отключили сигнализацию. Ничего не помогает. Может с толкача заводиться , а со стартера нет, а может вообще не схватывать. В чём проблема? Заранее спасибо. Изменено 31 июля, 2011 пользователем dinikros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 31 июля, 2011 Привет, кто подскажет? 2 дня потеряли на заводку "Газели" с 406 двигателем. Скрытая неисправность. Завели сами. Электрик неисправность так и не нашёл. Комп ошибок не показывает. Только бабло содрал. Разбираемся дальше. Машина пока ходит. Скорее всего дело в "мозговой" проводке. Купил новую проводку, возим с собой. Хуже нет когда скрытая неисправность. И так периодически повторяется раз в 4 месяц. Меняли стартер, генератор, аккумулятор. Отключили сигнализацию. Ничего не помогает. Может с толкача заводиться , а со стартера нет, а может вообще не схватывать. В чём проблема? Заранее спасибо.хотя бы элементарно искру проверяли когда не схватывает? инжектор или карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 31 июля, 2011 хотя бы элементарно искру проверяли когда не схватывает? инжектор или карб? А то , проверяли. Карбюратор. И в шинку дули:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 августа, 2011 Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abadu 0 Опубликовано 2 августа, 2011 Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи. Я так проверял ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 3 августа, 2011 Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи. не желательно...если хочешь так проверить нужно глушить и в колпак свечу к массе во избежания пробоя катушек или ещё чего либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 августа, 2011 Мужики, извиняюсь может не по теме, кто знает , можно на 406м проверять свечи как на 402м на работающем двигателе, снимать наконечник со свечи.Снимая наконечник на 406 отключаешь два цилиндра, а не один. При этом рискуешь на покупку новых мозгов и катушек зажигания.Снимая наконечник на 402 отключаешь один цилиндр. При этом рискуешь на покупку новых коммутатора и катушки зажигания.Хочешь проверить цилиндр - замыкай высоковольтный провод на массу, не нарушая высоковольтные подключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 4 августа, 2011 Снимая наконечник на 406 отключаешь два цилиндра, а не один. При этом рискуешь на покупку новых мозгов и катушек зажигания.Снимая наконечник на 402 отключаешь один цилиндр. При этом рискуешь на покупку новых коммутатора и катушки зажигания.Хочешь проверить цилиндр - замыкай высоковольтный провод на массу, не нарушая высоковольтные подключения. Спасибо! Ценный совет. То есть, приверну один конец постороннего провода на массу, а другим узким, буду тыкать по очереди в гнёзда катушек, не трогая сами высоковольтные провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 4 августа, 2011 Спасибо! Ценный совет. То есть, приверну один конец постороннего провода на массу, а другим узким, буду тыкать по очереди в гнёзда катушек, не трогая сами высоковольтные провода.Именно так. Я использую шило, метр провода и зажимы типа крокодил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 17 августа, 2011 Ни как не могу понять в чем дело у меня. Меняю уже 3-ий бензонасос, а он не качает топливо. Вернее некоторое время работает, а потом перестает, грешил на то что не качественный мне продают бензонасос. На газу проблем нет ни каких. Так же утром двигатель поработает секунд 15 и глохнет, приходится переходить на газ. Очень надеюсь на вашу помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 августа, 2011 Ни как не могу понять в чем дело у меня. Меняю уже 3-ий бензонасос, а он не качает топливо. Вернее некоторое время работает, а потом перестает, грешил на то что не качественный мне продают бензонасос. На газу проблем нет ни каких. Так же утром двигатель поработает секунд 15 и глохнет, приходится переходить на газ. Очень надеюсь на вашу помощь.Наверно фильтр "засран"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 17 августа, 2011 Наверно фильтр "засран"...Нет с фильтром все в порядке, стоит новый. Кто еще что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты