Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

vovanli

выкинул голову так как она в двух местах лопнула между клапанами. Когда я её купил сразу снял движку для профилактики, голову повёз на фрезу. Когда они хотели зажать бошку в фрезу чтобы фрезануть так она тогда была поведённая и поведённая верхняя часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
поплавок в 151 приборе не возможно установить не правильно! (например боком или в перевёрнутом виде (верх ногами))
была в прошлом году такая газелька с 151 прибором. там человек сам влез с друзьями советчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

"Дядьки" вы меня расстраиваете((( специально в картинках )))))) 1 поплавок установлен в верх ногами b9a5ab116d4et.jpg 2 Поплавок установлен боком7c461cf419fft.jpg 3 Поплавок установлен правильно03cf675c54f5t.jpg 1. Была такая байда года два назад, оказалось нечаянно при выверении уровня перевернул поплавок! 2. была в прошлом году такая газелька с 151 прибором. там человек сам влез с друзьями советчиками. 3. поплавок в 151 приборе не возможно установить не правильно!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
"Дядьки" вы меня расстраиваете((( специально в картинках )))))) 1 поплавок установлен в верх ногами b9a5ab116d4et.jpg 2 Поплавок установлен боком7c461cf419fft.jpg 3 Поплавок установлен правильно03cf675c54f5t.jpg 1. Была такая байда года два назад, оказалось нечаянно при выверении уровня перевернул поплавок! 2. была в прошлом году такая газелька с 151 прибором. там человек сам влез с друзьями советчиками. 3. поплавок в 151 приборе не возможно установить не правильно!
отношусь с огромным уважением к твоему опыту и то , что ты делаешь. поплавок был металлический да и средние части бывают нескольких видов. попробую из хлама собрать то , что я увидел. и сфоткать. ну а боком -это конечно не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

дмитрийч отношусь и к вам с большим уважением , могу предоставить точно такие же картинки с латунным поплавком )))) только завтра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

насчёт поплавков, ну так его запихать это надо быть по градусом. Кстати можно в пихать поплавок с жиги в наш карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz

Привет товарищи, подскажите в чем может быть дело. Суть в следующем, машина плохо тянет на 3-ей, 4-ой, 5-ой. Чуть малейшая горочка приходиться включать 4-ую, а то и 3-ую (пустой), компрессия 11;10;11;10,5. Свечки белесые как будто смесь бедная, но главные топливные жиклеры я поменял на большие, а результат тот же. Может дело в фазах ГРМ, но все метки совпадают и можно как-нибудь их проверить по другому не имея транспортира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

может надо было прочитать здесь всё внимательно, подсос воздуха или датчик абсолютного давления или карб. Сними карб с рабочей лошадки и если не поможет датчик тоже с рабочей сними. Думаю мож подсос, тормоза нормальные? вакум не шумит в салоне? Прокладки под карб свежие поставил? притереть плоскости карба на камне не пытался?

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema gaz
может надо было прочитать здесь всё внимательно, подсос воздуха или датчик абсолютного давления или карб. Сними карб с рабочей лошадки и если не поможет датчик тоже с рабочей сними. Думаю мож подсос, тормоза нормальные? вакум не шумит в салоне? Прокладки под карб свежие поставил? притереть плоскости карба на камне не пытался?

Так поэтапно: тормоза нормальные (вакум не шумит), прокладки свежие всегда ставлю, плоскости все 3-и притерты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Значит снять с рабочей машины карб, и датчик если это не карб. Обычно начинаю с этого, была такая проблема год назад, карб перебрал, купил новый ремкомплект думал пипец как хорошо ехать будет. Поставил, завелась сразу, погозовал вроде нормально, холостые держит. Выехал, на 3-й ещё вроде ехала втыкаю 4-ю, а она не тянет, уровень точняский был, выкинул с психу его, курил другой и поехал. Обороты как держит? не плавают случаем?

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz

обороты плавают, но примерно так-сейчас 800 через 30мин. 1000 еще через 30мин 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

да это у тебя похоже гдето подсос, надо искать, мест таких мало. Смотри коллектор точнее прокладку коллектор голова, посмотри под карбом есть приблуда типа клапана она ещё на двух гайках с мелкой резьбой крепится к коллектору(я его выкинул) Или возьми бутылку с водой, в пробке сделай дырочку, заведи тарантайку, побрызгай везде где есть стыки на всасывающим коллекторе

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
да это у тебя похоже гдето подсос, надо искать, мест таких мало. Смотри коллектор точнее прокладку коллектор голова, посмотри под карбом есть приблуда типа клапана она ещё на двух гайках с мелкой резьбой крепится к коллектору(я его выкинул) Или возьми бутылку с водой, в пробке сделай дырочку, заведи тарантайку, побрызгай везде где есть стыки на всасывающим коллекторе

А кроме воды есть другие способы проверить подсос, т.к. на улице -20* и водой поливать не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

это не подсос, а клинит ДЗ по педальки ударь когда обороты выше нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
это не подсос, а клинит ДЗ по педальки ударь когда обороты выше нормы.

бил, не помогает. Как-то своей жизнью живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тогда заглуши ДВС когда обороты за высятся , не чего не нажимая заведи обратно , обороты должны после пуска упасть , если и после этого не упадут езжай к специалисту ибо случай у тебя запущенный и ДЗ клинит конкретно , а с равномерным и постоянным не критичным подсосом воздуха ДВС будет работать, по крайне мере обороты скакать как в твоём случае не будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz

спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinser2006

Проверь- при нажатии на педаль полностью ли открывается дроссельная заслонка? Ускорительный насос не пробита ли мембрана? Люфт оси дроссельной заслонки - возможно подклинивает.

Изменено пользователем grinser2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
Проверь- при нажатии на педаль полностью ли открывается дроссельная заслонка? Ускорительный насос не пробита ли мембрана? Люфт оси дроссельной заслонки - возможно подклинивает.

заслонка открывается полностью, это я проверил сразу. Ускорительный работает, а нижник я купил новый 1 месяц назад. кстати в карбюраторе когда снял крышку воздухана, обнаружил какуюто гадость на подобии масла, но картерные газы у меня выведены на улицу. а штуцер в воздухане заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
заслонка открывается полностью, это я проверил сразу. Ускорительный работает, а нижник я купил новый 1 месяц назад. кстати в карбюраторе когда снял крышку воздухана, обнаружил какуюто гадость на подобии масла, но картерные газы у меня выведены на улицу. а штуцер в воздухане заглушен.

Нижняя часть карба к 151 отдельно в запасные части с завода не поступает,все что в магазинах-восстановленные,сколько я не видел плохого качества(при закрытой заслонке такие щели).Так что проверь ее,подробно как проверить ищи на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema gaz
Нижняя часть карба к 151 отдельно в запасные части с завода не поступает,все что в магазинах-восстановленные,сколько я не видел плохого качества(при закрытой заслонке такие щели).Так что проверь ее,подробно как проверить ищи на форуме

Да вроде бы в упаковке была и щелей там не было. Может канал какой-нибудь не просверлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepok107

подскажите можно ли на 406 поставить неправильно термостат дело в том что поменял его и получилось такая бодяга типа держу повышенные обороты нагревается а потом на хх в салон идет холодный воздух все патрубки горячие только на печку то нагревается то остывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

поставить не правильно както нельзя, вроде всегда тарелочкой вниз. Ты его в ковшике кипятил с градусником? и систему не воздушит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepok107
поставить не правильно както нельзя, вроде всегда тарелочкой вниз. Ты его в ковшике кипятил с градусником? и систему не воздушит?

я не про тарелочку а про то что там еще на бортике есть маленький типо клапан а из системы воздух выгнал везде в ковшике не кипятил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepok107
я не про тарелочку а про то что там еще на бортике есть маленький типо клапан а из системы воздух выгнал везде в ковшике не кипятил

а про тарелоку я хотел узнать в какую сторону должен быть повернут клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...