Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста.

У меня Соболь 2005 года с двигателем 40630С, двигатель естественно карбюраторный.

Машину купил не давно и не новую, с пробегом 88 т. км. В работе двигателя замечаний нет, на холодную заводится не плохо, едет тоже хорошо, холостые стабильные. Но вот расход просто поражает, в районе 30 литров на 100 км. совсем точно пока замерить не получается, но короче очень много. От сюда несколько вопросов...

Подскажите какой карбюратор установлен на моём авто (думаю его с нова не меняли и не модифицировали!) и как его можно усовершенствовать, доработать?

Хочется сильно сократить расход при наименьшей потере в динамике! Как этого можно добиться?

Спасибо.

Скорее всего стоит у тебя 151Д , лучшее решение это поставь ГБО и забудешь слово карбюратор пока владеешь этой машиной !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Но вот расход просто поражает, в районе 30 литров на 100 км. совсем точно пока замерить не получается, но короче очень много. От сюда несколько вопросов...

Подскажите какой карбюратор установлен на моём авто (думаю его с нова не меняли и не модифицировали!) и как его можно усовершенствовать, доработать?

Хочется сильно сократить расход при наименьшей потере в динамике! Как этого можно добиться?

Спасибо.

Заправляешь "по пробку", обнуляешь спидометр, ездишь некоторое время (сколько не важно), заправляешь "по пробку", делишь кол-во литров на пройденный путь, получаешь точный расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Металовойс, Юра, тебе поможет... Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Спасибо большое, но...

газ не хочу и ставить не буду, как проверить расход я знаю, пока просто не получается это уточнить на 100%, приблизительный расход я написал.

Если же у меня действительно 151Д, как его доработать в сторону уменьшения расхода и какой расход (по городу) для него нормальный?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Спасибо большое, но...

газ не хочу и ставить не буду

Ну тогда , как тебе сказали выше , ищи хорошего карбюраторщика , не нормального , а толкового, что сейчас редкость большая !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста.

У меня Соболь 2005 года с двигателем 40630С, двигатель естественно карбюраторный.

Машину купил не давно и не новую, с пробегом 88 т. км. В работе двигателя замечаний нет, на холодную заводится не плохо, едет тоже хорошо, холостые стабильные. Но вот расход просто поражает, в районе 30 литров на 100 км. совсем точно пока замерить не получается, но короче очень много. От сюда несколько вопросов...

Подскажите какой карбюратор установлен на моём авто (думаю его с нова не меняли и не модифицировали!) и как его можно усовершенствовать, доработать?

Хочется сильно сократить расход при наименьшей потере в динамике! Как этого можно добиться?

Спасибо.

для начала надо знать точно какой индекс написан на карбюраторе , индекс нанесён на корпусе ПК со стороны штуцера топливоподачи b846caa127c2t.jpg3e5075d60794t.jpg если индекс соответствует или даже не соответствует , снимаем крышку ПК и проверяем соответствие жиклёров, трубок ... согласно вашему индексу https://i066.radikal.ru/1109/a6/39d0320c8a99.jpg, ваш карбюратор с индексом Д, так же проверяем уровень топлива в ПК он должен быть 21мм от верхнего фланца ПК имеет смысл проверить кривизну фланца крышки ПК . Выше перечисленное влияет на расход топлива! Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

У меня потребление по трассе 9,7 л до 100 км/ч, в городе 13. Волшебный какой то двигатель 406,3, никто не верит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У меня потребление по трассе 9,7 л до 100 км/ч, в городе 13. Волшебный какой то двигатель 406,3, никто не верит.

Дай бог здоровья твоему волшебнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys

Уже 3 года езжу, а проблему так и не могу найти. Вобщем сначало начался большой расход топлива, затем подпердывание в выхлопной трубе, теперь вообще участились пердежи в выхлопной ну и расход прежний 25-30л газа. Менял свечи, провода, катушки, делал карб, ставил другой карб, поменял датчик абсолютного давления, все шланги на карбюраторе тоже заменил на жигулевские, компресия везде норм, перебирали башку там все Ок. Но проблему так и не нашел. Может у кого-то подобная проблема была, отписывайтесь.

 

Да и газовый редуктор тоже перебирал, проблема что на газу что на бензине. На газу даже по резвее едет

 

Подключал комп, он показал небольшие пропуски в зажигании, но это сказали что почти на каждой машине такое, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Уже 3 года езжу, а проблему так и не могу найти. Вобщем сначало начался большой расход топлива, затем подпердывание в выхлопной трубе, теперь вообще участились пердежи в выхлопной ну и расход прежний 25-30л газа. Менял свечи, провода, катушки, делал карб, ставил другой карб, поменял датчик абсолютного давления, все шланги на карбюраторе тоже заменил на жигулевские, компресия везде норм, перебирали башку там все Ок. Но проблему так и не нашел. Может у кого-то подобная проблема была, отписывайтесь.

 

Да и газовый редуктор тоже перебирал, проблема что на газу что на бензине. На газу даже по резвее едет

 

Подключал комп, он показал небольшие пропуски в зажигании, но это сказали что почти на каждой машине такое, я хз

А распредвалы т.е. фазы грм смотрел - цепи тянутся, фазы смещаются, а компрессия вроде в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
А распредвалы т.е. фазы грм смотрел - цепи тянутся, фазы смещаются, а компрессия вроде в норме.

Цепи и звездочки все в полном порядке, а вот фазы грм не смотрел, но думаю там все в порядке, после прогрева машина начинает меньше чихать. И еще обороты холостые не стабильные, вроде все настрою все сделаю, а на следующий день машни вообще может заглохнуть на трассе когда со скорости выключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Так же зимой, заведу на подсосе, по идее от нагрева двигателя обороты должны повышаться если подсос не трогать-глохнет к чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Так же зимой, заведу на подсосе, по идее от нагрева двигателя обороты должны повышаться если подсос не трогать-глохнет к чертям

Здесь пару причин,это карбюратор или фазы проверь... карбюратор скорее всего!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Здесь пару причин,это карбюратор или фазы проверь... карбюратор скорее всего!

Карбик ставил с рабочей машины. Хорошо проверю фазы. Почитаю как это еще провиреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Но с мотором я ничего не делал, до этого все было хорошо. Могут фазы сами сбиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Но с мотором я ничего не делал, до этого все было хорошо. Могут фазы сами сбиться?

Да ,могут с растяжением цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Да ,могут с растяжением цепей.

Хорошо, завтра заеду к мотористу. Пробег 150 тыс в основном по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Пробег 150 тыс в основном по городу

После замены цепей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Хорошо, завтра заеду к мотористу. Пробег 150 тыс в основном по городу

Только пусть по транспортиру,а не на глаз,проверит!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Только пусть по транспортиру,а не на глаз,проверит!!!!!

Хорошо, завтра отпишу что мне скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ждем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Уже 3 года езжу, а проблему так и не могу найти. Вобщем сначало начался большой расход топлива, затем подпердывание в выхлопной трубе, теперь вообще участились пердежи в выхлопной ну и расход прежний 25-30л газа. Менял свечи, провода, катушки, делал карб, ставил другой карб, поменял датчик абсолютного давления, все шланги на карбюраторе тоже заменил на жигулевские, компресия везде норм, перебирали башку там все Ок. Но проблему так и не нашел. Может у кого-то подобная проблема была, отписывайтесь.

 

Да и газовый редуктор тоже перебирал, проблема что на газу что на бензине. На газу даже по резвее едет

 

Подключал комп, он показал небольшие пропуски в зажигании, но это сказали что почти на каждой машине такое, я хз

Уменя было похожее. На впускном коллекторе с заду, есть тоненькая шлангочка, ее так не видно, нужно залезть рукой за двигатель там на коллекторе есть штуцер. Так вот она порепалась, был подсос воздуха. Витоге: холостые плавали, жрала 25-30, пропуски зажигания 3 и 4 котел, глохла на перекрестках и т. д. Не обязательно шланг, может прокладка гдето пропускает.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Уменя было похожее. На впускном коллекторе с заду, есть тоненькая шлангочка, ее так не видно, нужно залезть рукой за двигатель там на коллекторе есть штуцер. Так вот она порепалась, был подсос воздуха. Витоге: холостые плавали, жрала 25-30, пропуски зажигания 3 и 4 котел, глохла на перекрестках и т. д. Не обязательно шланг, может прокладка гдето пропускает.

Извините, к мотористу так и не попал сегодня. А про шланг ты в зади имеешь ввиду датчик абсолютного давления? Я сам этот датчик заменил, плюс поставил жигулевский резиновый белый шланчик, да и сам штудцер в норме, короче точно не он. Сегодня еще больше затроила, вообще резко все стало начинаться, на бензине дым вообще синевой отдавать стал когда с утра завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

На машине такая проблема:

потряхивает двигатель на холостых,карбюраторная,одинаково,что до ремонта двигателя,что после,менял поршня ,кольца,ГРМ,клапана,седла,направляющие.Метки идеальны,вчера еще раз проверял.Подсоса вокруг карбюратора не нашел,шланги менял,вакуум отсоединял,газ.редуктор метан вакуумный,подсоса нет,редуктор и карбюратор ставил в рабочей машины,не помогло,свечи ,провода проверял.Вчера подсоединяли осцилограф,сказали,что вакуум хуже,чем надо,или подсос воздуха,или датчик ДАД врет,но программа показывает,что он работает.Датчик температуры дает на компьютер нормальные показания.Тяга нормальная,расход чуть больше,но надо еще газ на трассе подрегулировать.Думаю сегодня еще снять и перекупорить впускной коллектор,поставить 2 прокладки и на герметик,советуют наши мотористы.Какие мысли?

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
На машине такая проблема:

потряхивает двигатель на холостых,карбюраторная,одинаково,что до ремонта двигателя,что после,менял поршня ,кольца,ГРМ,клапана,седла,направляющие.Метки идеальны,вчера еще раз проверял.Подсоса вокруг карбюратора не нашел,шланги менял,вакуум отсоединял,газ.редуктор метан вакуумный,подсоса нет,редуктор и карбюратор ставил в рабочей машины,не помогло,свечи ,провода проверял.Вчера подсоединяли осцилограф,сказали,что вакуум хуже,чем надо,или подсос воздуха,или датчик ДАД врет,но программа показывает,что он работает.Датчик температуры дает на компьютер нормальные показания.Тяга нормальная,расход чуть больше,но надо еще газ на трассе подрегулировать.Думаю сегодня еще снять и перекупорить впускной коллектор,поставить 2 прокладки и на герметик,советуют наши мотористы.Какие мысли?

с воздухана бывает подсасывает воздух из под крышки, на бензине ерунда, на газе неприятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...