Алексей49 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста 406дв такая проблема началась с морозами если машина стоит дня три то заводится нормально а если пару часов после езды или на следующий день то сначало минут 5-10 крутит как будто нет компресии или свечи выкручены и не схватывает потом начинаю газовать начинает чихать потихоньку как будто хочет уже завестись и при этом в моторе все трещит и цепь и гидрики и вот газуешь газуешь и через минут 5 заводится секунд пять троит и все все звуки пропадают мотор работает четко глушишь с пол оборота заводится и все норм но вот если постоит заглушенная час то опять все тоже самое в чем может быть проблема помогите только купил ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста 406дв такая проблема началась с морозами если машина стоит дня три то заводится нормально а если пару часов после езды или на следующий день то сначало минут 5-10 крутит как будто нет компресии или свечи выкручены и не схватывает потом начинаю газовать начинает чихать потихоньку как будто хочет уже завестись и при этом в моторе все трещит и цепь и гидрики и вот газуешь газуешь и через минут 5 заводится секунд пять троит и все все звуки пропадают мотор работает четко глушишь с пол оборота заводится и все норм но вот если постоит заглушенная час то опять все тоже самое в чем может быть проблема помогите только купил еефигня, какая-то! Ты- масло замени, для начала! Полусинтетику залей! Может пропадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей49 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 фигня, какая-то! Ты- масло замени, для начала! Полусинтетику залей! Может пропадет!ты думаешь масло густое? я на щупе смотрел его вроде не густое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 декабря, 2012 Может быть еще кончились гидронатяжители... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста 406дв такая проблема началась с морозами если машина стоит дня три то заводится нормально а если пару часов после езды или на следующий день то сначало минут 5-10 крутит как будто нет компресии или свечи выкручены и не схватывает потом начинаю газовать начинает чихать потихоньку как будто хочет уже завестись и при этом в моторе все трещит и цепь и гидрики и вот газуешь газуешь и через минут 5 заводится секунд пять троит и все все звуки пропадают мотор работает четко глушишь с пол оборота заводится и все норм но вот если постоит заглушенная час то опять все тоже самое в чем может быть проблема помогите только купил ее Надо отрегулировать по букварю пусковое устройствокарба и когда заводишь 3-4 нажима педали газа, подсосдо конца. Если не заводится через час, остыла, заводи сподсосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бауыржан 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Все привет. Есть проблемка одна... Двигатель 406 (карб) БЕНЗИН, стоим на месте нажимаем на газ до 2000 оборотов, держим на 2000, и тут стрелка начинает равномерно где то раз в 1,5 секунды падать на 1500 и снова подниматься на 2000. Провода новые, свечи новые, катушки новые, датчик положения коленвала новый. В чем может быть проблем? Здравствуйте Супер Мастер!!!приобрел Газель 2007 года в прошлом году. и вот вторую зиму е*усь Троит движок (16 Valve) на холостом, после 1800-2000 об норма работает, свечи, провода,катушки заменил проверил, карбюратор был перебран на днях, бесполезно, при переключении передач тупит на пару секунд и потом претпомогите, может был у кого такой же гемор, и кстати, этот гемор появляется в зимний период, летом особо не замечал и еще когда делали диагностику мне сказали что датчик темперы глючит, Может быть еще кончились гидронатяжители... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 декабря, 2012 Здравствуйте Супер Мастер!!! приобрел Газель 2007 года в прошлом году. и вот вторую зиму е*усь Троит движок (16 Valve) на холостом, после 1800-2000 об норма работает, свечи, провода,катушки заменил проверил, карбюратор был перебран на днях, бесполезно, при переключении передач тупит на пару секунд и потом прет помогите, может был у кого такой же гемор, и кстати, этот гемор появляется в зимний период, летом особо не замечал и еще когда делали диагностику мне сказали что датчик темперы глючит, Троит ищи подсос воздуха, тупит- поезжай к нормальному мастеру или сам проверяй всю систему УН . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бауыржан 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Сорри, а что такое УН??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 декабря, 2012 ускорительный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaNFaN 0 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) всем доброго времени суток. У меня проблема.двигатель 406 карбюратор. решил поменять свечи на новые. называются BIRSKпосле того как поменял прокатил машину по дворам. и машина начала дергаться. и стали выдавать странные звуки. как будто стреляет.поставил старые свечи. проблема осталась такая же. что это может быть ? Изменено 16 января, 2013 пользователем LaNFaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2013 поставь нормальные свечи НЖК не забудь искровой зазор выставить , свечи в колодцы не кидай, а аккуратно погружай ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 16 января, 2013 приобрел Газель 2007 года в прошлом году. и вот вторую зиму е*усь Троит движок (16 Valve) на холостом, после 1800-2000 об норма работает, свечи, провода,катушки заменил проверил, карбюратор был перебран на днях, бесполезно, при переключении передач тупит на пару секунд и потом прет помогите, может был у кого такой же гемор, и кстати, этот гемор появляется в зимний период, летом особо не замечал и еще когда делали диагностику мне сказали что датчик темперы глючит, поменяй датчик, поставь подогрев карба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 3 февраля, 2013 Нарыл в инете вот такую штуку http://silich.ru/isai.html и призадумался-не поставить ли вместо штатных.Никто не устанавливал? Стоит ли овчинка выделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav100 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста 406дв инжектор такая проблема, заменили масло насос, голову целиком новую. Машина заводится 2-3 минуты работает и глохнет, проверяем компрессию 0. 5 минут стоит. Заводится нормально и так постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста 406дв инжектор такая проблема, заменили масло насос, голову целиком новую. Машина заводится 2-3 минуты работает и глохнет, проверяем компрессию 0. 5 минут стоит. Заводится нормально и так постоянно.А после того, как постоит не пробовали компрессию мерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav100 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 как постоит компрессия в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav100 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 А после того, как постоит не пробовали компрессию мерять?как постоит компрессия в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 февраля, 2013 как постоит компрессия в нормеПолучается что компенсаторы слишком заряжаются и клапана остаются в приоткрытом состоянии,замерь давление масла механическим манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 февраля, 2013 как постоит компрессия в нормеСтаким не сталкивался, единственное, что приходит в голову - это валы стоят каким-то неправильным образом, что при отсутсвии давления масла клапана нормально закрываются, а при появлении давления они уже закрыться не могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav100 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Стаким не сталкивался, единственное, что приходит в голову - это валы стоят каким-то неправильным образом, что при отсутсвии давления масла клапана нормально закрываются, а при появлении давления они уже закрыться не могут...Спасибо за быстрые ответы, давления масла в норме 4 при 2000об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо за быстрые ответы, давления масла в норме 4 при 2000об.фига себе какая это в баню норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 февраля, 2013 фига себе какая это в баню норма?А сколько должно быть? Мотор то холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 фига себе какая это в баню норма?А что, плохо что ли?Но там, наверное, густое масло у человека, раз гидрики распирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav100 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 А что, плохо что ли?Но там, наверное, густое масло у человека, раз гидрики распирает.Народ масло новое синтетика, к стати 2 раза уже поменял. идейку кто подкинет, а то 3 раз голову подымать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2013 Народ масло новое синтетика, к стати 2 раза уже поменял. идейку кто подкинет, а то 3 раз голову подымать. распред валы не зажаты случайно? а гидрики новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты