Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

evgenii2584

привет форумчане!!  такой ивопрос... вчера у водилы машинка перестала заводиться .. посмотрели нет искры к трамблёрам.. электрик взял проводи  напрямую от акб дал напругу машина завелась. сейчас и так перестала заводиться... в чём может быть причина???? все преды целые катушки провода свечи меняли результата нет...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

возможно мозги (нет сигнала на искру) как-то так

или обрыв провода - но двух одновременно ??? 

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

вот блин 8 тык пробега не насилуя движку и груз не более 500 кг и такое приключилось, причину такой беды так и не отгадал есть предположение что втулка сначала разбилась ну и потом паровозом

post-65077-0-63617800-1366744729_thumb.jpg

post-65077-0-51928300-1366744764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

 да в принципе ничего . 

просто не хотелось бы разбирать грубо говоря пол движка для того что бы выкрутить свечи . 

Как они вообще додумались такой доступ к свечкам сделать ... маразм !!

Когда у товарища колпачки оплавились, то ГБЦ увело очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соколенок

подскажите пожалуйста у меня соболь 2003 г 406 мотор карб 720000 т пробег недею назад поставил газовое оборудование появилась проблема на газу едет отлично на бензине только после 3000 т либо полного нажатия педали газа  в чем проблема ?

Изменено пользователем Соколенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

подскажите пожалуйста у меня соболь 2003 г 406 мотор карб 720000 т пробег недею назад поставил газовое оборудование появилась проблема на газу едет отлично на бензине только после 3000 т либо полного нажатия педали газа  в чем проблема ?

Ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

подскажите можно ли на 406 двиг.поставить 2 прокладки евро 3 ??? кто это делал,какой результат?

уже достало менять каждые два года прокладки...ставлю с герметиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

подскажите можно ли на 406 двиг.поставить 2 прокладки евро 3 ??? кто это делал,какой результат?

уже достало менять каждые два года прокладки...ставлю с герметиком.

спасибо за помощь)))) :angry: господа коллеги! купил 2 прокладки евро 3 буду эксперементироват... по результатам отпишусь с картинками...да к стати пробег 206 тыщ.км. развалилась звезда натяжения цепи...(пронесло что не в дальней дороге)...решил поменять цепи... :lol: и какое моё было удивление ...тому что старые цепи "меньше изношены" морально чем новыЯ... :D #### ну что за страна чем дальше тем хуже делають... B) взял "СТАНДАРТ" кировские ;)

посмотрим чёёёё по чёём.

Изменено пользователем Леха306 52
МАТ !предупреждение устно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_

собрал! сегодня отработал,НО изменение работы двигателя всё же есть...

при нагрузке стало чуть клацать :huh: без нагрузки норм...наверное связано с тем что всё таки изменилась(уменьшилась)

камера сгорания,из за прокладок...

и ещё не удалось выставить идеально метки ГРМ.

заводится нормально,тянет хорошо. 

на рисунке показано (красным) как встали метки.

 

почему при нагрузке (на газе) что то не громко но слышно клацает...неужели детонация?  <_<

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

подскажите можно ли на 406 двиг.поставить 2 прокладки евро 3 ??? кто это делал,какой результат?

уже достало менять каждые два года прокладки...ставлю с герметиком. 

Василий, я себе ваще только одну Е-3 поставил, плюс башка фрезерована. Поначалу тоже был весь в сомнениях, но сейчас вроде как доволен, на пропане тянет ну почти так, как на бензе.

Минус - бенз теперь лью только 95й. Детонации не слышно и на 92м, но я решил не рисковать, хоть и езжу в-основном, на пропане.

Метки тоже не вставали, сверлил звезды и выставлял транспортиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У меня когда так в глушак попердывает и подколбашивает,но при этом заводится нормально.

 

 

 

 

 

А когда так все нормально,на один зуб перекинули.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

attachicon.gifГРМ.jpgсобрал! сегодня отработал,НО изменение работы двигателя всё же есть...

при нагрузке стало чуть клацать :huh: без нагрузки норм...наверное связано с тем что всё таки изменилась(уменьшилась)

камера сгорания,из за прокладок...

и ещё не удалось выставить идеально метки ГРМ.

заводится нормально,тянет хорошо. 

на рисунке показано (красным) как встали метки.

 

почему при нагрузке (на газе) что то не громко но слышно клацает...неужели детонация?  <_<

У меня тоже под нагрузкой клоцало. В итоге через 27 тысяч поршень в 4 цилиндре прогорел.

Сейчас поставил половинку е3 на низ, а сверху обычную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

Василий, я себе ваще только одну Е-3 поставил, плюс башка фрезерована. Поначалу тоже был весь в сомнениях, но сейчас вроде как доволен, на пропане тянет ну почти так, как на бензе.

Минус - бенз теперь лью только 95й. Детонации не слышно и на 92м, но я решил не рисковать, хоть и езжу в-основном, на пропане.

Метки тоже не вставали, сверлил звезды и выставлял транспортиром.

после праздников поспрашаю,по сервисам может у них есть спецы по определению и сверлению...самому чёйта стрёмно сверлить.

У меня когда так в глушак попердывает и подколбашивает,но при этом заводится нормально.

ну так у меня нормально работает не колбасит ,тянет лучше прежнего... :huh: НО от чего клацает при нагрузке не пойму <_<

У меня тоже под нагрузкой клоцало. В итоге через 27 тысяч поршень в 4 цилиндре прогорел.

Сейчас поставил половинку е3 на низ, а сверху обычную

не вижу связи...поршень может прогореть не зависимо от того...клацае или не клацае.

всё таки я думаю клацает от не совпадении меток...как я показал на рисунке выше...хотя мотор работает ровно ,без провалов и тянет норм.

 

 

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

 

 

место прогара и фото нагара... :mellow:

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Мужики доброе время суток у меня токая проблема машина кушает много бензина 22литра на сотку двигатель 406(карбюратор) пыталься делать все карбюратор перебрал верней мне перебрали датчик температуры померял компресию проверил везде 11,5 не чего не помогает уровень масло не пребовляеться бензин не где течет подскажите что делать я уже в тупике

Изменено пользователем Евгений 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

поменял компресию

Если с двигателем и зажиганием всё в норме- надо ремонтировать карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

Евгений 29, поменяй карб попробуй с кем нибудь махнуться на 100 км чтобы понять в карбе дело или ... хотя больше не в чем если у тебя так все расписано , сам катаюсь на нивском карбе красота , но с грузом слабовато , но есть экономия на межгороде выходит 13 литров в городе 18 (город маленький максимум 3 передача)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Если с двигателем и зажиганием всё в норме- надо ремонтировать карбюратор...

но карбюратор перебрали и зижиганием все в норме заводиться хорошо

 

Евгений 29, поменяй карб попробуй с кем нибудь махнуться на 100 км чтобы понять в карбе дело или ... хотя больше не в чем если у тебя так все расписано , сам катаюсь на нивском карбе красота , но с грузом слабовато , но есть экономия на межгороде выходит 13 литров в городе 18 (город маленький максимум 3 передача)

кто мне карбюратор переберал говорит что все ок карбюраторщик провереный человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

но карбюратор перебрали и зижиганием все в норме заводиться хорошо

 

кто мне карбюратор переберал говорит что все ок карбюраторщик провереный человек

Его не перебирать, его надо ремонтировать..

 

 

ок карбюраторщик провереный человек

Чем проверял :P ? водкой?

 

А серьёзно - Что он говорит? Почему расход увеличен?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Его не перебирать, его надо ремонтировать..

 

 

Чем проверял :P ? водкой?

 

А серьёзно - Что он говорит? Почему расход увеличен?

прверял работой много мне корбюраторов сделал и не только мне по поводу расхода он не чего скозал ищи проблему в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Бенз ночами скутеристы не сливают? Некоторые берут 1.5 - 2 литра (бутылку), хрен заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Бенз ночами скутеристы не сливают? Некоторые берут 1.5 - 2 литра (бутылку), хрен заметишь.

не возможно частный дом машина за забором стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

не возможно частный дом машина за забором стоит

А вообще на подтекания не проверял? Шланги, трубки..

Ну и причины не из-за двигателя - неправильное схождение передних колес, чуть подклинивающие тормоза..

 

Манера езды не "Тапок в пол и волосы назад"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

На подтекание проверял все ок на счет всего тоже все хорошо  а вот тапок в пол может быть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Евгений 29 Расход замеряется на ровном участке дороги.

Как замерял?Где катаешься?Где заправляешся?

Прошу прощения.На аватарке, не фолькс "жук"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...