Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 июля, 2013 При малом уровне может твои симптомы проявлятся. А так тему про карб полистай , там много интересного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 20 июля, 2013 Может вторая заслонка не открываетсяОчень вероятно. Педальку газа чем-нибудь припереть враспор, чтобы в пол уперлась - и проверить открытие - можно рукой, можно фонариком внутрь карба посветить. При нормальном уровне и при высоком уровне какая разницаВ расходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 5 августа, 2013 здраствуйте. подскажите такую ситуацию. у меня газель на газу в сухую погоду работает на 5 а в дождь что то намокает и она начинает сама переключать то на газ то на бензин и едешь дергаешься пока не просохнет. что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лагунова 1 Опубликовано 10 августа, 2013 начинает тормозит глохнуть стрелять в глушитель на ходу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Привет парни кто подскажет после ремонта головы пропала тяга, машина стала тупая, и стала брать не реально масло двиг 406 карбюр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 4 сентября, 2013 Привет парни кто подскажет после ремонта головы пропала тяга, машина стала тупая, и стала брать не реально масло двиг 406 карбюрДля начала проверь компрессию,фазы и лабиринт в клапанной крышке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Народ выручайте. Мотор 406инж. На горячую когда завожу на газу обороты держит 3000-3500 минут 5 проедешь все становится норм. В чем может быть проблемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 17 сентября, 2013 датчик положения дроссельной заслонки проверь.И РХХ.Мож он заедает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 разобрался. датчику температуры амба была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Кто чем может выручайте. Ехал ехал и начал кипеть. Открык капот газовый редуктор белый(иней). Долил воды, остыла, выгнал пробку, через 1км такая херня. Так раз 5 пробовал, удачи нет. Поменял термостат без полезно. Дв. 406 инж. Чем ей тут помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиалка 6 Опубликовано 24 сентября, 2013 только менять главную мембрану ну и гребки за одно,а вобще лудше редуктор,там конал есть на задней мембране ведать здох,удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 24 сентября, 2013 Кто чем может выручайте. Ехал ехал и начал кипеть. Открык капот газовый редуктор белый(иней). Долил воды, остыла, выгнал пробку, через 1км такая херня. Так раз 5 пробовал, удачи нет. Поменял термостат без полезно. Дв. 406 инж. Чем ей тут помочь?А на бензине так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 на бензине бак сгнил. новыи еще не пришел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 25 сентября, 2013 на бензине бак сгнил. новыи еще не пришелПост 1253 ты писал что переключается газ-бензин сама,а теперь нет бака . Если ты постоянно только на газу ,то фиалка тебе написал что нужно ремонтировать газовый редуктор .При запуске на газу холодного двигателя быстро грубеет мембрана 1ой ступени,потом трескается и газ создает пробку в системе охлаждения ,поэтомуи и редуктор в инее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл24 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Пост 1253 ты писал что переключается газ-бензин сама,а теперь нет бака . Если ты постоянно только на газу ,то фиалка тебе написал что нужно ремонтировать газовый редуктор .При запуске на газу холодного двигателя быстро грубеет мембрана 1ой ступени,потом трескается и газ создает пробку в системе охлаждения ,поэтомуи и редуктор в инееа сколько эта мембрана приблизительно стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 27 сентября, 2013 а сколько эта мембрана приблизительно стоитЭто эависит от ГБО ,У нас 350-850р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 406 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Здраствуйте мужики.Помогите пожалуйста.У меня такая проблема машина Газель 406 карб после капиталки на холодную заводиться с пол тычка хоть на газу ,хоть на бензине при этом плавают обороты ,только двигатель прогрееться заглушиш перестает заводиться пока не остынет.подскажите в чём может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой (СОБАК) 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Здаров парни не могу догнать,Ехал по трассе вдруг закипел неожиданно из бочка фонтан первая мысль прокладка но потом вспомнил что радиатор бежит но до этого негрелась на щюпе следов антифриза нет может кинете идей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 21 ноября, 2013 Здаров парни не могу догнать,Ехал по трассе вдруг закипел неожиданно из бочка фонтан первая мысль прокладка но потом вспомнил что радиатор бежит но до этого негрелась на щюпе следов антифриза нет может кинете идейНу ты сам себе ответил, бежит радиатор, нет ож, дальше объяснять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) ребят, добрый день!если не трудно, то давайте поможем в поиске неисправности.поставил на старушку двигатель 406 инжекторный.Проблема: на горячую плохо заводится. если просто крутить стартером, даж не схватывает. нажимаю в полик педаль газа и через несколько секунд начинает схватывать, просираться и заводиться.при этом сразу резко начинает бензином вонять на мгновение.на холодную машина заводится мгновенно. при этом работа двигателя неустойчивая, иногда падают обороты почти до минимума, иногда начинает подтраивать.плавна хочу набрать обороты, затишье и потом резко поднимаются обороты.вывел на лампочку провода об ошибке. лампочка горит. включаю зажигание, она загорелась, погасла и через секунду опять загорелась и не потухает пока не заглушу двигатель и не щёлкнет реле системы.выручайте ребят. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 21 ноября, 2013 ребят, добрый день!если не трудно, то давайте поможем в поиске неисправности.поставил на старушку двигатель 406 инжекторный.Проблема: на горячую плохо заводится. если просто крутить стартером, даж не схватывает. нажимаю в полик педаль газа и через несколько секунд начинает схватывать, просираться и заводиться.при этом сразу резко начинает бензином вонять на мгновение.на холодную машина заводится мгновенно. при этом работа двигателя неустойчивая, иногда падают обороты почти до минимума, иногда начинает подтраивать.плавна хочу набрать обороты, затишье и потом резко поднимаются обороты. вывел на лампочку провода об ошибке. лампочка горит. включаю зажигание, она загорелась, погасла и через секунду опять загорелась и не потухает пока не заглушу двигатель и не щёлкнет реле системы. выручайте ребят.Была такая фигня, вылечил заменой форсунок, переливало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) косяк.попробую понаблюдать за нагаром свечей. поставлю новые, как раз хотел поменять.а есть ещё мнение ребят?а ещё хочу завтра купить очиститель карбюратора и почистить датчик ДМРВ, дросельную заслонку.машина долго стояла не тронутая под дождями с открытым капотом.мнение? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 21 ноября, 2013 косяк.попробую понаблюдать за нагаром свечей. поставлю новые, как раз хотел поменять. а есть ещё мнение ребят? а ещё хочу завтра купить очиститель карбюратора и почистить датчик ДМРВ, дросельную заслонку.машина долго стояла не тронутая под дождями с открытым капотом.мнение?Всем привет.Надавливая педаль включаеш продувку.Проблема- на горячую получается богатая смесь,при запуске на холодную это плюс поэтому заводится хорошоТеперь узнай что говорит тебе лампа,я думаю она говорит о ДОЖ если его показания неверны может богатить на горячую. 2 ) не гермитичны форсунки тоже будет богатить хватит даже одной или двух смотря как льют.Можеш проверить вынай форсунки смотри насопло сухие гермитичны если мокрая значит не держит. Ну и сама программа тоесть время впрыска это уже диагностик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2013 понял,спасибо.тоесть узнать ошибку это надо с помощью компьютера только? или к примеру БК?Так по лампе не узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Можно по лампе узнать какая ошибка , вроде в руководстве есть расшифровка мигания лампочки, только надо в диагностическом разьеме закоротить два контакта.Блок управления в режиме самодиагностики выдает трехзначные световыекоды на сигнализатор 2 (см. рис. 2.15). Каждой неисправности присвоен свойцифровой код. Цифровой код определяется по числу включений сигнализатора.Сначала считают число включений сигнализатора для определения первойцифры кода (например: цифре 1 - одно короткое включение 0,5 сек, цифре 2 -два коротких включения, затем идет пауза 1,5 сек. После нее считают числовключений для определения второй цифры затем третьей, после чего идет паузав 4 сек, определяющая конец кода).(Руб. 4) Диагностические коды неисправностейкомплексной системы управления№кода Неисправность12 Начало работы блока в режиме самодиагностики13 Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха14 Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха17 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха18 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха21 Низкий уровень сигнала с датчика температуры двигателя22 Высокий уровень сигнала с датчика температуры двигателя23 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки24 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки25 Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля26 Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля31 Низкий уровень сигнала потенциометра СО32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО51 Неисправность № 1 в блоке управления52 Неисправность №-2 в блоке управления53 Неисправность датчика положения коленчатого вала54 Неисправность датчика положения распределительного вала61 Неисправность № 3 блока управления62 Неисправность оперативной памяти блока управления63 Неисправность постоянной памяти блока управления64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления65 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления131 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание)132 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв)133 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)134 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание)135 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв)136 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)№кода Неисправность137 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание)138 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв)139 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)141 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание)142 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв)143 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)161 Неисправность обмотки 1 регулятора дополнительного воздуха (короткоезамыкание)162 Неисправность обмотки 1 регулятора дополнительного воздуха (РДВ) (обрыв)163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на корпус)164 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)165 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)166 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на корпус)167 Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание)168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв)177 Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание)178 Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)181 Неисправность цепи контрольной лампы (короткое замыкание)182 Неисправность цепи контрольной лампы (обрыв)Для перевода блока управления в режим самодиагностики необходимо:-отключить аккумуляторную батарею на 10-15 с и вновь подключить;-запустить двигатель и дать ему поработать 30-60 с на холостом ходу, нетрогая педали дроссельной заслонки;- отдельным проводом соединить выводы диагностической розеткисогласно рис. 8.2.2. Розетка установлена в моторном отделении на щиткепередка с левой стороны.После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольнаялампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работырежима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюсянеисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяетсятрижды.После индикации всех кодов имеющихся неисправностей индикация кодовповторяется.Если блок управления не может определить неисправность, товысвечивается код 12. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты