Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

При малом уровне может твои симптомы проявлятся. А так тему про карб полистай , там много интересного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprehen Zidoevich

 

 


Может вторая заслонка не открывается

Очень вероятно. Педальку газа чем-нибудь припереть враспор, чтобы в пол уперлась - и проверить открытие - можно рукой, можно фонариком внутрь карба посветить.

 

 


При нормальном уровне и при высоком уровне какая разница

В расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

здраствуйте. подскажите такую ситуацию. у меня газель на газу в сухую погоду работает на 5 а в дождь что то намокает и она начинает сама переключать то на газ то на бензин и едешь дергаешься пока не просохнет. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лагунова

начинает тормозит глохнуть стрелять в глушитель на ходу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Привет парни кто подскажет после ремонта головы пропала тяга, машина стала тупая, и стала брать не реально масло двиг 406 карбюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Привет парни кто подскажет после ремонта головы пропала тяга, машина стала тупая, и стала брать не реально масло двиг 406 карбюр

Для начала проверь компрессию,фазы и лабиринт в клапанной крышке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

Народ выручайте. Мотор 406инж. На горячую когда завожу на газу обороты держит 3000-3500 минут 5 проедешь все становится норм. В чем может быть проблемка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

датчик положения дроссельной заслонки проверь.И РХХ.Мож он заедает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кирилл24

разобрался. датчику температуры амба была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

Кто чем может выручайте. Ехал ехал и начал кипеть. Открык капот газовый редуктор белый(иней). Долил воды, остыла, выгнал пробку, через 1км такая херня. Так раз 5 пробовал, удачи нет. Поменял термостат без полезно. Дв. 406 инж. Чем ей тут помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фиалка

только менять главную мембрану ну и гребки за одно,а вобще лудше редуктор,там конал есть на задней мембране ведать здох,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Кто чем может выручайте. Ехал ехал и начал кипеть. Открык капот газовый редуктор белый(иней). Долил воды, остыла, выгнал пробку, через 1км такая херня. Так раз 5 пробовал, удачи нет. Поменял термостат без полезно. Дв. 406 инж. Чем ей тут помочь?

А на бензине так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

на бензине бак сгнил. новыи еще не пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

на бензине бак сгнил. новыи еще не пришел

Пост 1253 ты писал что переключается газ-бензин сама,а теперь нет бака . Если ты постоянно только на газу ,то фиалка тебе написал что нужно ремонтировать газовый редуктор .При запуске на газу холодного двигателя быстро грубеет мембрана 1ой ступени,потом трескается и газ создает пробку в системе охлаждения ,поэтомуи и редуктор в инее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

Пост 1253 ты писал что переключается газ-бензин сама,а теперь нет бака . Если ты постоянно только на газу ,то фиалка тебе написал что нужно ремонтировать газовый редуктор .При запуске на газу холодного двигателя быстро грубеет мембрана 1ой ступени,потом трескается и газ создает пробку в системе охлаждения ,поэтомуи и редуктор в инее

а сколько эта мембрана приблизительно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

а сколько эта мембрана приблизительно стоит

Это эависит от ГБО ,У нас 350-850р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 406

Здраствуйте мужики.Помогите пожалуйста.У меня такая проблема машина Газель 406 карб после капиталки на холодную заводиться с пол тычка хоть на газу ,хоть на бензине при этом плавают обороты ,только двигатель прогрееться заглушиш перестает заводиться пока не остынет.подскажите в чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой (СОБАК)

Здаров парни не могу догнать,Ехал по трассе вдруг закипел неожиданно из бочка фонтан первая мысль прокладка но потом вспомнил что радиатор бежит но до этого негрелась на щюпе следов антифриза нет может кинете идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Здаров парни не могу догнать,Ехал по трассе вдруг закипел неожиданно из бочка фонтан первая мысль прокладка но потом вспомнил что радиатор бежит но до этого негрелась на щюпе следов антифриза нет может кинете идей

Ну ты сам себе ответил, бежит радиатор, нет ож, дальше объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, добрый день!
если не трудно, то давайте поможем в поиске неисправности.
поставил на старушку двигатель 406 инжекторный.
Проблема: на горячую плохо заводится. если просто крутить стартером, даж не схватывает. нажимаю в полик педаль газа и через несколько секунд начинает схватывать, просираться и заводиться.
при этом сразу резко начинает бензином вонять на мгновение.
на холодную машина заводится мгновенно.

 

при этом работа двигателя неустойчивая, иногда падают обороты почти до минимума, иногда начинает подтраивать.
плавна хочу набрать обороты, затишье и потом резко поднимаются обороты.

вывел на лампочку провода об ошибке. лампочка горит. включаю зажигание, она загорелась, погасла и через секунду опять загорелась и не потухает пока не заглушу двигатель и не щёлкнет реле системы.

выручайте ребят.

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

ребят, добрый день!

если не трудно, то давайте поможем в поиске неисправности.

поставил на старушку двигатель 406 инжекторный.

Проблема: на горячую плохо заводится. если просто крутить стартером, даж не схватывает. нажимаю в полик педаль газа и через несколько секунд начинает схватывать, просираться и заводиться.

при этом сразу резко начинает бензином вонять на мгновение.

на холодную машина заводится мгновенно.

 

при этом работа двигателя неустойчивая, иногда падают обороты почти до минимума, иногда начинает подтраивать.

плавна хочу набрать обороты, затишье и потом резко поднимаются обороты.

 

вывел на лампочку провода об ошибке. лампочка горит. включаю зажигание, она загорелась, погасла и через секунду опять загорелась и не потухает пока не заглушу двигатель и не щёлкнет реле системы.

 

выручайте ребят.

Была такая фигня, вылечил заменой форсунок, переливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

косяк.
попробую понаблюдать за нагаром свечей. поставлю новые, как раз хотел поменять.

а есть ещё мнение ребят?

а ещё хочу завтра купить очиститель карбюратора и почистить датчик ДМРВ,  дросельную заслонку.
машина долго стояла не тронутая под дождями с открытым капотом.
мнение?

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

косяк.

попробую понаблюдать за нагаром свечей. поставлю новые, как раз хотел поменять.

 

а есть ещё мнение ребят?

 

а ещё хочу завтра купить очиститель карбюратора и почистить датчик ДМРВ,  дросельную заслонку.

машина долго стояла не тронутая под дождями с открытым капотом.

мнение?

Всем привет.Надавливая педаль включаеш продувку.Проблема- на горячую получается богатая смесь,при запуске на холодную это плюс поэтому заводится хорошоТеперь узнай что говорит тебе лампа,я думаю она говорит о ДОЖ если его показания неверны может богатить на горячую. 2 ) не гермитичны форсунки тоже будет богатить хватит даже одной или двух смотря как льют.Можеш проверить вынай форсунки смотри насопло сухие гермитичны если мокрая значит не держит. Ну и сама программа тоесть время впрыска это уже диагностик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял,спасибо.

тоесть узнать ошибку это надо с помощью компьютера только? или к примеру БК?

Так по лампе не узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Можно по лампе узнать какая ошибка , вроде в руководстве есть расшифровка мигания лампочки, только надо в диагностическом разьеме закоротить два контакта.

Блок управления в режиме самодиагностики выдает трехзначные световые
коды на сигнализатор 2 (см. рис. 2.15). Каждой неисправности присвоен свой
цифровой код. Цифровой код определяется по числу включений сигнализатора.
Сначала считают число включений сигнализатора для определения первой
цифры кода (например: цифре 1 - одно короткое включение 0,5 сек, цифре 2 -
два коротких включения, затем идет пауза 1,5 сек. После нее считают число
включений для определения второй цифры затем третьей, после чего идет пауза
в 4 сек, определяющая конец кода).
(Руб. 4) Диагностические коды неисправностей
комплексной системы управления
кода Неисправность
12 Начало работы блока в режиме самодиагностики
13 Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
14 Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
17 Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
18 Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
21 Низкий уровень сигнала с датчика температуры двигателя
22 Высокий уровень сигнала с датчика температуры двигателя
23 Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
24 Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
25 Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
26 Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
31 Низкий уровень сигнала потенциометра СО
32 Высокий уровень сигнала потенциометра СО
51 Неисправность № 1 в блоке управления
52 Неисправность №-2 в блоке управления
53 Неисправность датчика положения коленчатого вала
54 Неисправность датчика положения распределительного вала
61 Неисправность № 3 блока управления
62 Неисправность оперативной памяти блока управления
63 Неисправность постоянной памяти блока управления
64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
65 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
131 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание)
132 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв)
133 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
134 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание)
135 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв)
136 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
кода Неисправность
137 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание)
138 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв)
139 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
141 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание)
142 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв)
143 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)
161 Неисправность обмотки 1 регулятора дополнительного воздуха (короткое
замыкание)
162 Неисправность обмотки 1 регулятора дополнительного воздуха (РДВ) (обрыв)
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на корпус)
164 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание)
165 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на корпус)
167 Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание)
168 Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв)
177 Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание)
178 Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)
181 Неисправность цепи контрольной лампы (короткое замыкание)
182 Неисправность цепи контрольной лампы (обрыв)
Для перевода блока управления в режим самодиагностики необходимо:
-отключить аккумуляторную батарею на 10-15 с и вновь подключить;
-запустить двигатель и дать ему поработать 30-60 с на холостом ходу, не
трогая педали дроссельной заслонки;
- отдельным проводом соединить выводы диагностической розетки
согласно рис. 8.2.2. Розетка установлена в моторном отделении на щитке
передка с левой стороны.
После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная
лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы
режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся
неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется
трижды.
После индикации всех кодов имеющихся неисправностей индикация кодов
повторяется.
Если блок управления не может определить неисправность, то
высвечивается код 12.
Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...