Игорь 15 Опубликовано 15 октября, 2006 Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался! Тоже самое, нажал на педаль тормоза и начинается вибрация когда на холостом ходу. Хотелось бы узнать тоже узнать. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 0 Опубликовано 15 октября, 2006 Если недавно меняли тормозные колодки или диски то возможно из за этоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) Если недавно меняли тормозные колодки или диски то возможно из за этоко. Я поменял передние колодки и диски тормозные. А как все это влияет? Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 0 Опубликовано 15 октября, 2006 ещё не притёрлись друг к другу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 15 октября, 2006 Максим, Колодки и диски тут не причем. Это вакумник глючит а может шланг где пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 0 Опубликовано 15 октября, 2006 как не причём пускай 100 откатает а там посмотрем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 25 октября, 2006 Оказывается как всё взаимосвязанно! Вчера заехал к другу чтобы он почитал у меня "мозги". Оказалось бздит датчик температуры. Сегодня поменял. Так вот эта сволочь давала мозгам завышенную температуру. Естественно зажигание ставилось позднее чем надо. Зато теперь двигло попёрло на низах почти как 402. И самое главное - колбасить при нажатии на тормоз перестало!!! *04 *06 *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 25 октября, 2006 мужики,по 406 залезьте на www.gazclub.ru в FAQ по системе управления все перемолото,и этот долбаный датчик (температурного состояния двиг.) в списке подозреваемых всегда стоит первым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Здравствуйте!Обращаюсь за советом. Может кто посоветует хорошего карбюраторщика, который действительно разбирается и может сделать. Интересует Москва - СЗАО (Тушино, Строгино) или где-то не очень далеко.У меня Баргузин, 406-й двиг. Пока был на гарантии, поменяли три карбюратора. Последний сказали, что должен работать отлично. Но ни фига он не едет. Только после 3000 об. как-то начинает ехать. Еще они мне отрубили систему ЭПХХ, говорят, что так мол, у всех. Но хочется, чтоб все работало, для чего ее тогда делать. А теперь еще и лампочка (check engine) загорелась. Если кто знает хорошего специалиста, чтоб сделал и отрегулировал все как должно быть, подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 февраля, 2007 http://k-151.chat.ru/ http://www.carb.ru/ Пока вот, не могу найти в Строгине, найду выложу их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 февраля, 2007 Вот нашел! Находяться в Щукино. Смотри и звони. Вроде нормально.http://www.ecsi.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Спасибо! На днях позвоню, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 18 февраля, 2007 АлексейА, Чуется мне что это не из-за карба. У меня двигло плохо тянуло на низких из-за датчика температуры. А темболее если ЭПХХ отрубили то делали мудаки. Сделай диагностику по ошибкам МИКАСА обязательно. Может датчик какой гонит. Особенно температурный. Если он гонит то опережение зажигания неверно будет и т.п.! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Спасибо за советы!Я позвонил в ''ЭКСИ'', как я понял это практически единственная контора, где делают ремонт и настройку карбюратора на стенде (и недорого), но они делают только сам карбюратор. Они мне сказали, что сначала нужно обязательно сделать диагностику системы зажигания(завтра поеду, тем более горит сигнальная лампа), а уж потом к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 18 февраля, 2007 АлексейА, Ну потом выложишь чё было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 18 февраля, 2007 Хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 Сегодня съездил в ЭКСИ на диагностику и ремонт карбюратора. Перед этим заехал на компьютерную диагностику(у меня горела контрольная лампа). Оказалось, что ''отпала'' клемма датчика выключения вентилятора(или включения), тот, который на термостате. Мне его не поставили нормально на место в сервисе, когда проверяли почему постоянно работает вентилятор. Кроме этого, диагностика ничего не показала, все нормально, и я поехал в ЭКСИ. Там действительно диагностируют и делают карбюратор. Доводят его до нужных показателей по ГОСТу на стенде. И как я понял - это единственный способ добиться от карбюратора нужных характеристик. Во-первых в моем карбюраторе не был затянут практически ни один винт(карбюратор новый 2000 км пробег). Показатели на стенде имели небольшие отклонения, они сказали что можно в принципе и не разбирать, но я сказал, если уж сняли, давайте делать. В общем они его ''подняли'' до нужных хараткеристик. Как я понял подкорректировали сечения жиклеров, потм заменили форсунки ускорит. насоса, еще чего-то. Потом поставили на место и отрегулировали. Проехался - совсем другое дело. Ровно набирает обороты, никаких провалов, в общем понравилось. Делали они три часа, заплатил 900 рэ. (у них за час 300 руб. или фиксированные цены типа снять-поставить, проверить на стенде). Что еще хорощо, что мастер очень общительный , все рассказывает, показывает. Теперь посмотрим как дальше будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 февраля, 2007 АлексейА, Насчёт протяжки я как-то забыл. Я всегда карб протягиваю новый перед установкой. И во время эксплуатации порекомендовал бы переодически протягивать! Хотябы раз в полгода! Снимать не обязательно-достаточно снять воздухан и протянуть все винты до которых дотянется отвёртка! Избавляет от проблем связанных с подсосом воздуха. *04 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 24 февраля, 2007 405 движок, поехал в Москву было -5 в Волгограде, ехал(дурак не знал, что на ГБО нельзя ездить в сильные морозы) в Тамбове уже -16, приехал в Москву -24. Движок не глушу(раньше гонял только на дизелях, привычка осталась). Сплю, просыпаюсь движок троит, перехожу на бензин-троит. Худо-бедно доезжаю до дома (960км). Замер компресии - третий не работает. Разборка-прогар клапана. Я-баран! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 февраля, 2007 А почему в сильный мороз на газу ездить нельзя?Какая связь?Аргументированный есть ответ?Где-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борт369 0 Опубликовано 24 февраля, 2007 Я конечно привык что от отечественных автомобилей можно ждать что угодно, но я так и не понял какое отношение имеет датчик темрературы к тормозам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 24 февраля, 2007 А почему в сильный мороз на газу ездить нельзя?Какая связь?Аргументированный есть ответ?Где-нибудь. Газ иногда замерзает. Ну и каково будет кусками льда движок кормить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борт369 0 Опубликовано 24 февраля, 2007 У меня только замерзал шарик в заправочном штуцере. В прошлом году если кто помнит было -38 и ничего ездил без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 февраля, 2007 Газ не замерзает,вода если только попала,а в двигатель после испарителя как лёд попадёт?Может быть расслоение фракций пропан-бутан,если смесь летняя?Так тогда просто газ не идёт,из-за низкой испаряемости в баллоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты