Берси 623 Опубликовано 22 января, 2009 Замена только одного болта и специальной шайбы вопрос не решит. Я тоже сталкиваюсь с такой проблемой на каждом 2м моторе что приходит в ремонт. Причина в очень тяжелом ИМХО шкиве, он если только чуть чуть ослаб по затяжке, сразу начинает люфтовать и на вращении и на посадке. Разбивает шпонку (съедает плоскость), и разбивает посадочное место под плоскую шпонку. Если Болт вывернется больше чем на оборот, возникает смещение Цепной звездочки на КВ, что приводит к очень быстрому износу нижней цепи. Люфтующий шкив дурит мозг датчику положения КВ. Ремонт делаем так: 1- Снимаем шкив и меряем паз под шпонку, (при помощи новой шпонки и набора плоских щупов). (записать размер)2- Меряем шпоночный паз на КВ, также вложите шпонку, и щупами (найдите тот который пройдёт очень туго) найдите нужный размер.(записать размер)3- Сравниваем показания, (обычно разбивает больше паз в КВ) если они совпадают с точностью до 0.05 то= навариваем старую с 2х сторон, или новую с 1 стороны обычной эл/сваркой, калить не надо, (то есть пусть остынет сама) на наждаке доведите размер до следующего : к полученному размеру добавьте те же 0.05. У вас получится натяг 5 соток. 4- Шкив желательно облегчить, я все протачиваю и облегчаю очень сильно. Можно ставить и не облегченный, тоже будет работать, тысяч 120-150км5- Ставим шкив, (центрируя его по шпонке, обычно шкив просто имеет очень свободную посадку) на черный аэрозольный герметик Американский.6- Забиваем Реставрированную шпонку, смазываем черным герметиком Болт и затягиваем очень сильно через спец шайбу.7 -Наносим герметик на грани Болта и плоскость шкива, пусть высохнет 1-1.5 час. Всё! не открутится пока вы его сами не захотите открутить.Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга134 0 Опубликовано 27 января, 2009 А подскажите чё это за датчик абсолютного давления. И где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83 3 Опубликовано 28 января, 2009 А подскажите чё это за датчик абсолютного давления. И где он находитсяСтоит под капотом рядом с блоком управления, от него еще трубка на впускной коллектор отходит. Отвечает он за холостые обороты, стоит около 600 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega46 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Здравствуйте!Обращаюсь за советом. Может кто посоветует хорошего карбюраторщика, который действительно разбирается и может сделать. Интересует Москва - СЗАО (Тушино, Строгино) или где-то не очень далеко.У меня Баргузин, 406-й двиг. Пока был на гарантии, поменяли три карбюратора. Последний сказали, что должен работать отлично. Но ни фига он не едет. Только после 3000 об. как-то начинает ехать. Еще они мне отрубили систему ЭПХХ, говорят, что так мол, у всех. Но хочется, чтоб все работало, для чего ее тогда делать. А теперь еще и лампочка (check engine) загорелась. Если кто знает хорошего специалиста, чтоб сделал и отрегулировал все как должно быть, подскажите пожалуйста.есть отличный карбюраторщик делает класно но находится в курске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите по такой проблемме:на оборотах 3500-4000 получается довольно приличная вибрация в двигателе (вроде как), ибо, независимо от включенной передачи...крадан смотрели, все нормальноесть мнение, что это может быть подушка (визуально проблем с ними не видно)подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2009 Вибрация наблюдается только на ходу? Или "на стоянке" при 3500 - 4000 тоже? Если "на стоянке" при этих оборотах вибрации нет, то вероятнее всего не отбалансированы колёса. Можно поддомкратить задний мост, и поставить его на козелок (не на домкрат, спрыгнет), завести, включить передачу и газануть, если машину затрясло, то прямая дорога в шиномонтаж на балансировку. Проверьте обе стороны и вы будете знать состояние ваших колёс. С передними сложнее их только в станок на проверку. Подушка, такую "выборочную" вибрацию не даёт. И вообще, если левая подушка рвётся (а рвётся только она одна), то мотор заваливает рычаг коробки передач вправо (при трогании и разгоне). Если мотор вибрирует "на стоянке" приходит "крандец" корзине сцепления.Диагностируйте. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 на стоянке тоже есть вибрация...то есть сцепление может давать ее именно в определенном диапазоне оборотов?значит буду готовиться :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 26 февраля, 2009 на стоянке тоже есть вибрация...то есть сцепление может давать ее именно в определенном диапазоне оборотов?значит буду готовиться :(У меня сия оказия периодически то появляется,то исчезает и бывает тока на холодную.Думается мне если бы это было сцепление,то вибрация была бы постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 26 февраля, 2009 62-это нормально,53-я-тоже.Их не убрать-это дефект блока,но на работу не влияет 100%!!!А косяки с загоранием ЧЕКа на форсаже-меняйте датч.абсол.давления.Именно из за него провалы и тупость-он зажиганием командует на карбюраторных.Вообще неисправность ОЗУ-62-я преследовала меня на многих машинах,её стираешь-при первом же запуске вылазит снова.Забейте на неё.....подскажите пожалуйста,на 406 карбюраторном постоянно показывает ошибку 175.При движении,когда держишь ногу на педали газа лампочка контроля ЭБУ не горит...стоит ногу отпустить с педали так лампочка Чек Энжи сразу загорается.Что это может быть? машина работает только на пропане.В гору пустая поднимается только на второй.На третьей мощей не хватает.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) У меня сия оказия периодически то появляется,то исчезает и бывает тока на холодную.Думается мне если бы это было сцепление,то вибрация была бы постоянно я в устройстве не особо силен (пока, только купил)мне сразу человек, ездящий на газели советовал прокачать сцепление, может быть, начать с этого?с рабочего цилиндра подкапывает...но не очень верится, что из-за этого может колбасить двигатель... да, еще хотел спросить, тут на форуме один коллега рекомендовал на 406 не поднимать обороты выше 3-3.5 тыщэто он серьезно? Изменено 26 февраля, 2009 пользователем kubanoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчонок 0 Опубликовано 26 февраля, 2009 Люди подскажите какая нормальная компресия для 406 двиг?У меня во всех 9и9.5 ето нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!Если карбюраторная, проверь СО , возможно сильно зажато Люди подскажите какая нормальная компресия для 406 двиг?У меня во всех 9и9.5 ето нормально?Минимум должно быть 10кг/см ,это нижний предел !Какой пробег машины ? Скажу точнее что надо делать и какая возможна проблема ! Профи Волчонок, Волчонок, 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 на стоянке тоже есть вибрация...то есть сцепление может давать ее именно в определенном диапазоне оборотов?значит буду готовиться :(Определи точнее условия ! Трясет когда заводишь после ночи , а потом все пропадает или постоянно,незавимо от условиий работы двигателя ? И с чего вообще все началось ? Профи 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 я в устройстве не особо силен (пока, только купил)мне сразу человек, ездящий на газели советовал прокачать сцепление, может быть, начать с этого?с рабочего цилиндра подкапывает...но не очень верится, что из-за этого может колбасить двигатель...Если на холодную , то может глючить ДПРВ , при этом система диагностики его может не определять ! Профи да, еще хотел спросить, тут на форуме один коллега рекомендовал на 406 не поднимать обороты выше 3-3.5 тыщэто он серьезно?Если на период обкатки ,то определенно да ! Да и вообще не стоит зря гробить движок ! 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 ....подскажите пожалуйста,на 406 карбюраторном постоянно показывает ошибку 175.При движении,когда держишь ногу на педали газа лампочка контроля ЭБУ не горит...стоит ногу отпустить с педали так лампочка Чек Энжи сразу загорается.Что это может быть? машина работает только на пропане.В гору пустая поднимается только на второй.На третьей мощей не хватает.Заранее спасибо.175 ошибка -это для инжектора , связана с адсорбером ! К карбюратору никакого отношения не имеет .Допускаю что стоят не те " мозги " такое иногда случается ! Проверяется на компьютере в графе "Комплектация " и "Паспортные данные " там точное описание программы и для какого двигателя ! Ко мне с такими вещами приезжали не раз ! Если все подтвердится , выход один , замена ЭБУ. Удачи ! Профи. Хочешь, позвони 9161718953 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 1 марта, 2009 175 ошибка -это для инжектора , связана с адсорбером ! К карбюратору никакого отношения не имеет .Допускаю что стоят не те " мозги " такое иногда случается ! Проверяется на компьютере в графе "Комплектация " и "Паспортные данные " там точное описание программы и для какого двигателя ! Ко мне с такими вещами приезжали не раз ! Если все подтвердится , выход один , замена ЭБУ. Удачи ! Профи. Хочешь, позвони 9161718953 16igor08, СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Определи точнее условия ! Трясет когда заводишь после ночи , а потом все пропадает или постоянно,незавимо от условиий работы двигателя ? И с чего вообще все началось ? Профи 16igor08, это уже на нормально прогретой машине, независимо от условий, и на бензине, и на газу а началось все с покупки газельки две недели назад :)406, карб, 2004гв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 2 марта, 2009 это уже на нормально прогретой машине, независимо от условий, и на бензине, и на газу а началось все с покупки газельки две недели назад :)406, карб, 2004гвЕе как бы подтраивает , а на холостых не поддергивает ? 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Ее как бы подтраивает , а на холостых не поддергивает ? 16igor08, не, ее не подергивает, а по достижении 3500 оборотов начинается некислая такая вибрация...которая проходит после 4000 оборотов, приблизительно вот так...на холостых и до 3500 - никаких проблемов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) не, ее не подергивает, а по достижении 3500 оборотов начинается некислая такая вибрация...которая проходит после 4000 оборотов, приблизительно вот так...на холостых и до 3500 - никаких проблемов!Возможно превышение оборотов ! Блок прошит на 3500 идет отсечка топлива , так что возможно у тебя все внорме ! Прокатись с переключениями до 3500 и посмотри что будет ! Если все нормально , а ты хочешь больше , то придется перешить мозги ! удачи !!! ! Возможно превышение оборотов ! Блок прошит на 3500 идет отсечка топлива , так что возможно у тебя все внорме ! Прокатись с переключениями до 3500 и посмотри что будет ! Если все нормально , а ты хочешь больше , то придется перешить мозги ! удачи !!!Скажи где ты живешь , может проще под"ехать ко мне и все проверить на месте ! 16igor08, 16igor08, Изменено 3 марта, 2009 пользователем 16igor08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2009 не, ее не подергивает, а по достижении 3500 оборотов начинается некислая такая вибрация...которая проходит после 4000 оборотов, приблизительно вот так...на холостых и до 3500 - никаких проблемов! А что, после 4000 оборотов, МОЗГИ начинают правильно работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kubanoid 0 Опубликовано 4 марта, 2009 сегодня был на СТО, ничего внятного так и не выяснили...даже мост вывешивали, думали, что с карданом что-то...вибрация - только в узком диапазоне около 3500 оборотов, причем и на нейтрали та же самаямастер сказал ездить, пока не "вылезет само"странный подход, но вот так...попробовать поменять сцепление?сейчас с ним проблем не испытываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 марта, 2009 kubanoid - Здравствуй дорогой!Я так и не добился от тебя ответа на мои вопросы. Поэтому повторю:- происходит ли вибрация, при наборе оборотов, до 3500 на нейтральной передаче. (машина стоит)?- что происходит если при этом кратковременно нажимать на педаль сцепления?Ответь для начала на это.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 марта, 2009 ! Если все подтвердится , выход один , замена ЭБУ. Удачи ! Профи. 16igor08, Не-а, два выхода, и второй дешевле. Замена ЭБУ стоит с диагностикой грубо 350 плюс 4500 сам блок. Это твой вариант. Мой дешевле. перешиваешь прогу на карбюраторную к примеру Е-0000519 и в путь. Цена вопроса максимум 1500, минимум 500 рэ. И пусть в ЭБУ стоят драйвера управления форсами, РДВ и ДПРВ, они ни пить, ни есть не просят.Ученик Вовочка, 40 лет стажу. kubanoid, поробуй ослабить болты крепления двигателя и поработать двигателем на месте (погазовать) может двигатель сам найдет нормальное место. А может кто-то болт крепления двигателя длинный вкрутил в подушку. Тоже вибрация будет мама не горюй. Проходили это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 4 марта, 2009 ded, жжёшь не по детски ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты