Бендер 2 Опубликовано 4 декабря, 2009 (как думаете,правда в запчасти отправляют все,что с конвейера сняли?) это чистая правда, мой отец работал на ЯМЗ и говорит что движки собирали из того что получилось, а что не очень в запчасти.(мож конечно и впрада притрется)Успокойся моя тачка 50 000 еле таскалась, а потом 120 км/ч с двумя тоннами в гору на газу пёрла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stallion 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Подскажите пож...в двигател 406...машину часто утром из бокса на улицу выгоняют и она там стоит, а вечером обратно загоняют т.е. на холодном двигателе это происходит. На бензине авто. Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 декабря, 2009 Подскажите пож...в двигател 406...машину часто утром из бокса на улицу выгоняют и она там стоит, а вечером обратно загоняют т.е. на холодном двигателе это происходит. На бензине авто. Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще?Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 декабря, 2009 Подскажите пож... Так вот как выезжаешь вытягивая щуп а масло воняет бензином...и уровень масла выше чем было до того как машину на улицу выгнали. Бензонасос виноват? или что нибудь может быть еще?Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.Со всем уважением к специалисту, но подтягивание не поможет ;) ! Необходимо заменить диафрагму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2009 Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока.не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 7 декабря, 2009 Цитата(Берси @ 6.12.2009, 23:31) Бензонасос виноват Попробуй подтянуть винты диафрагмы. А если и дальше так же будет = то надо менять насос или перебрать его, заменить диафрагмы и хорошо затянуть гайки штока. не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо... насос надо менять и масло не помешает сменить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 насос надо менять и масло не помешает сменитьМожно просто диафрагму заменить,зачем насос то полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) не саня. крепление не виновато.. виновата диафрагма в насосе,которая лопнула или вышли края её из под периметра корпуса насоса. насос перебирать надо...Не понял про какое крепление ты говоришь.?Я говорил про винты диафрагмы= когда они ослабевают, происходит деформация отверстий диафрагмы центрального штока, диафрагма начинает травить и через шток и через прослабленную диафрагму.При чём что характерно= если специально чуть ослабить винты на новом насосе, то бенз не идёт наружу= только внутрь!Вот я и говорю = протянуть для начала, ну а если не помогает = то переборка. Что не правильно? Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 10 декабря, 2009 В сильные марозы на газу ездить можно как и по теплу только если на долго уходиш то лучше на бенз перевести для прогрева.а то за пол часа бывает в ноль остынет. Фадик, Фадик, Фадик, B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 17 декабря, 2009 дв 406 полная переборка , от ездил около 7 тысяч тяга не появилась не колбасит не где те чего не течёт не дымит . с утра появился стук загнал в бокс разобрали оказалась растянута цепь и прогорели пару клапанов .вытащил один поршень так как в 4 была компресия чуть меньше 9 поршень нормальный стенки в блоке тоже норма но вот кольца это писец их можно было узлом вязать .ИТОГ:Замена поршневых колецзамена ГРМРемонт ГБЦзамена прокладки клапанной крышки колпачки маслоотражателя SMЗамена Патрубокзамена Сальник коленвала замена фильтра масленногозамена гидронатяжителя SMРем комплетк крышки рем комплект ГРМзамена прокладки ГБЦзамена прокладки колекторазамена прокладки картеразамена поршневых колецИтогзавели машину с пол пинкана след день проехал от Алтуфьево до реутова где то 50 км и обратно подьезжая к дому обратил внимания стала моргать лампочка низкое давления масла на поворотахостановился вытащил щуп масло на нуледолил до верхнего показателя на щупе поехал на второй заказ тоже где то 50 км приехал на заказ полез смотреть щуп опять масло на нуле долил приехал в бокс и масло опяьт на нуле так вот едет хорошо тянет нормально на холостых не дымит как газанёщ дымит синим дымом в сапун масло не идёт и не дымит .народ уже не знаю что делать может маслоотражающие кольца говно такое П.С с двигателя масло не где не течёт помогайте братцы найти чёрта ещё наводка до замены колец масло не жрало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anders69 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Капец,вот попандос! Сочувствую... По теме: сам недавно перебирал 406 движек(вернее не сам,а моторист с 30-ти летним стажем)-про качество запчастей: по магазинам и по рынкам ездил с блоком в багажнике,мерил зазор в замке-пипец какой разброс чен и зазоров... набрал ШЕСТЬ комплектов (естественно продавцам объяснял,что если мотористу не понравятся кольца-верну) привез ему,он морщась сказал-нормальных нету,масло будет движка кушать,делать было нечего,как в песне поется-слепили из того,что было,сейчас машина ходит,но масло и впрямь ест... История о том,какое г...о продают в запчастях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 anders69, А вы че блок не растачивали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) anders69, А вы че блок не растачивали???растачивали 3 месяца назад кольца оказались г-но поэтому пришлось кольца менять или ты хочеш сказать что при замене колец надо блок растачивать :) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Lomonosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 17 декабря, 2009 Х.З. щас сам 406ой перебераю. блок расточил. и поршня в сборе с кольцами взял, с виду афигенные, ответ могу дать только после сборки и соответственно запуска. точил в механике на варшавке и поршня под каждый цилиндр подгоняли по весу. надеюсь будет заяписссь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) растачивалиДак а как тогда из стольких комплектов и ничего не подошло?Да вообще то если по умному то блок растачивают и при замене колец,элипс то уже набит.Она и будет масло жрать. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anders69 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) В моей истории блок тоже растачивался,поршни предпоследний ремонт,да и акцентировал я внимание на качестве запчастей... Изменено 18 декабря, 2009 пользователем anders69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 В моей истории блок тоже растачивался,поршни предпоследний ремонт,да и акцентировал я внимание на качестве запчастей...Плохой тебе достался моторист!!! Он должен был сам подобрать все запчасти на двигатель а не тебя гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anders69 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Плохой тебе достался моторист!!! Он должен был сам подобрать все запчасти на двигатель а не тебя гонять.Да не,моторист нормальный,просто он с себя снимает ответственность за некачественные запчасти,коих процентов 80 сейчас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 Да не,моторист нормальный,просто он с себя снимает ответственность за некачественные запчасти,коих процентов 80 сейчас...Вот поэтому и говорю что плохой! Хороший мастер никогда не будет лабуду лепить и отговариваться плохими запчастями,он всегда найдет и поставит только качественные.А так то за что ему бабки платить??? За то что он туда просто чистых деталей наставил??? Ко всему прочему еще и масло жрет после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот поэтому и говорю что плохой! Хороший мастер никогда не будет лабуду лепить и отговариваться плохими запчастями,он всегда найдет и поставит только качественные.А так то за что ему бабки платить??? За то что он туда просто чистых деталей наставил??? Ко всему прочему еще и масло жрет после ремонта.Если моторист хороший,то запчасти он только сам будет покупать,и никогда клиента не будет гонять,тем более неизвестно что клиенту впарят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 Если моторист хороший,то запчасти он только сам будет покупать,и никогда клиента не будет гонять,тем более неизвестно что клиенту впарятТак о чем я и говорю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 18 декабря, 2009 Так о чем я и говорю!так о чём разговор зап части покупал сервис .а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделюи только сегодня начали шевелится до этого говорили что моторист болен . А другого допускать к машине не хотят , типо зделал брак сам исправит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделюЛеша,Тикать надо подальше от такого сервиса.Наделают делов а вам потом мучаться,при чем за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 18 декабря, 2009 Леша,Тикать надо подальше от такого сервиса.Наделают делов а вам потом мучаться,при чем за свой счет.да в этом и дело кто говарил там уже не работает :)теперь разговариваю только через старшого инженера он вроде всё понял сказал завтра всё зделаем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 декабря, 2009 теперь разговариваю только через старшого инженера он вроде всё понял сказал завтра всё зделаем .Могу пожелать тебе только удачи!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты