Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Димончик
  Lomonosov сказал:
так о чём разговор зап части покупал сервис .

а вот сервисмен прямо сказал что за зап части ответственности не несёт бодаюсь уже вторую неделю

и только сегодня начали шевелится

до этого говорили что моторист болен . А другого допускать к машине не хотят , типо зделал брак сам исправит .

Кокого феня ты на такой сервис поперся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lomonosov
  Димончик сказал:
Кокого феня ты на такой сервис поперся

там не написано при въезде как ремонтируют. я думаю не я первый на форуме , так что знать бы где упасть соломку подстелил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички? :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avtos

Соболь, 406 двигатель, карбюратор. Заводится нормально, работает на холостых тоже без посторонних звуков. На ходу разгон нормально, при переходе на 4-ю начинает пердеть и кашлять и не тянет, переключаюсь на 3-ю тоже самое.Сначала думал плохо прогреваю, холодно мороз, нодаже на хорошо прогретой тоже самое. Если не вдавливать резко педаль газа, а почуть чуть и часто то вроде помогает, но не всегда. Иногда такое пропадает ненадолго и едет вроде потом опять. Куда смотреть? помогите кто сколько может

Изменено пользователем Avtos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avtos

сегодня подергал провода на свечках и все нормально стало :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  Avtos сказал:
сегодня подергал провода на свечках и все нормально стало :lol:

Ты бы сразу фары протёр и о колесу попинал!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
  САЛАВАТ сказал:
Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички? :( :(

 

Зажигание наверное смотреть надо, если газ нормльный, что еще тогда может быть кроме зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Архангел

Народ подскажите мне пожалуйста какой двигатель лучше ЗМЗ-406 или УМЗ-4216???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
  Архангел сказал:
Народ подскажите мне пожалуйста какой двигатель лучше ЗМЗ-406 или УМЗ-4216???

Блин, целая тема есть - нет,надо везде вопросов насовать.Что,так сложно поиском пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
  Цитата
Всем привет.у меня за три месяца третий раз клапана прогорают.моторист говорит что газ плохой.моторист хороший не первый день работает. пробег дрыгателя 235 тыщ.КАРАУЛ,я уже подумываю продать машину .не незнаю что иделать.в чем же дело.почему клапана горят как спички?

 

добавь газа, не экономь его уж так сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

Вобщем движок откапиталили,проехал уже 600 км. на бензине,расход ужасный 25 литров на 100км.карбюратор поставили новый Солекс.на газу чтото побаиваюсь ездить. :blink:

Изменено пользователем САЛАВАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,добрый вечер!Тема такая,у друга фермер с 406 дв.ЭБУ-микас 7.газ-бенз.После замены прокладки,через какое то время стал на ХХ троить и БК выдает постоянно ошибку 62-сбой блока ЭБУ.Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393
  anders69 сказал:
Движок тупит... Вчера снимал кл. крышку,думал метки сбиты-нет,все нормуль (двигло заменил вместо 402-го,тот 115 в легкую бегал,этот как 3т. загрузили :angry: попался наверное неудачный движок(как думаете,правда в запчасти отправляют все,что с конвейера сняли?) Буду играть с зажиганием- ели 0-совсем плохо, -3 -лучше, завтра -4 попробую (мож конечно и впрада притрется)

да не порше у меня тоже по началу так потом разошелся все нормуль будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  urec29 сказал:
Парни,добрый вечер!Тема такая,у друга фермер с 406 дв.ЭБУ-микас 7.газ-бенз.После замены прокладки,через какое то время стал на ХХ троить и БК выдает постоянно ошибку 62-сбой блока ЭБУ.Подскажите кто сталкивался с этой ошибкой?

Ищите проблему по питанию блока.Где то плавает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  Crady сказал:
Ищите проблему по питанию блока.Где то плавает контакт.

 

 

Как думаешь с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

у меня что то при морозе вообще стла плохо заводится, работает только на газу, раньше такого не было, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает, пробег 192 тыс.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  urec29 сказал:
Как думаешь с чего начать?

Так то по ошибкам выходит вот что

61 Cброс блока управления

62 Неисправность ОЗУ блока управления

Если сброс,то скорей всего слабое напряжение в борт сети,нет хорошего контакта в жгуте микаса,замок зажигания мозг насилует,или забыли массу от микаса после переборки посадить на место,она там не одна.В общем смотри по схеме все питающие и массовые провода и проверяй.Если там есть доп. питание от блока предохранителей к микасу,проводок висит с круглым предохранителем,проверь этот предохранитель.Ну а если это ОЗУ сдохло.не обрадую.Замена блока не за горами.Но ездить можно пока совсем не помрёт.Не исключено что чихать мотор начнёт в разные стороны,во впуск и выпуск..как ему приспичет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  Crady сказал:
Так то по ошибкам выходит вот что

61 Cброс блока управления

62 Неисправность ОЗУ блока управления

Если сброс,то скорей всего слабое напряжение в борт сети,нет хорошего контакта в жгуте микаса,замок зажигания мозг насилует,или забыли массу от микаса после переборки посадить на место,она там не одна.В общем смотри по схеме все питающие и массовые провода и проверяй.Если там есть доп. питание от блока предохранителей к микасу,проводок висит с круглым предохранителем,проверь этот предохранитель.Ну а если это ОЗУ сдохло.не обрадую.Замена блока не за горами.Но ездить можно пока совсем не помрёт.Не исключено что чихать мотор начнёт в разные стороны,во впуск и выпуск..как ему приспичет.

 

 

Crady,а где стоит ОЗУ в ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  urec29 сказал:
Crady,а где стоит ОЗУ в ЭБУ?

В самом блоке,микросхемка это.ОЗУ-оперативное запоминающие устройство,память оперативная,там где все адаптированные настройки работы двигателя храняться,это если совсем уж по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  Crady сказал:
В самом блоке,микросхемка это.ОЗУ-оперативное запоминающие устройство,память оперативная,там где все адаптированные настройки работы двигателя храняться,это если совсем уж по простому.

 

 

Огромное спасибо!Я с друганом связался,зачитал твой диагноз он полностью согласился.У него напряжение выдает 12.1-12.6. и чихает.Завтра поедит к электрику,а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  urec29 сказал:
Огромное спасибо!Я с друганом связался,зачитал твой диагноз он полностью согласился.У него напряжение выдает 12.1-12.6. и чихает.Завтра поедит к электрику,а там видно будет.

При запуске напруга падает ещё больше,скорей всего у него ниже 9.5 вольт,и просто идёт перезапуск блока.Сначала надо разобраться с напругой,если останется ошибка,смотреть дальше.А если уйдёт,то хорошо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  Crady сказал:
При запуске напруга падает ещё больше,скорей всего у него ниже 9.5 вольт,и просто идёт перезапуск блока.Сначала надо разобраться с напругой,если останется ошибка,смотреть дальше.А если уйдёт,то хорошо! :)

 

Согласен.Начнем плясать от генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха21399

Всем здрасте! У меня такая проблемма, с одной катушки искра пробивает только один раз, когда начинает крутить стартер, а потом всё. Менял катушки местами, всё также, мазги проверял на другой машине (вё работает) проводку от катушки до мазгов звонил(всё нормально). Незнаю что ещё думать. Подскажите пожалуйста где ещё искать искру? Заранее Всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
  лёха21399 сказал:
Всем здрасте! У меня такая проблемма, с одной катушки искра пробивает только один раз, когда начинает крутить стартер, а потом всё. Менял катушки местами, всё также, мазги проверял на другой машине (вё работает) проводку от катушки до мазгов звонил(всё нормально). Незнаю что ещё думать. Подскажите пожалуйста где ещё искать искру? Заранее Всем благодарен.

+12 в на катушках присутствует? возможно что при про вороте стартера напряжение просаживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у меня вроде должен стоять на головке датчик распредвала? а то чтото там торчит похож на датчик каленвала, но его бывшие хозяева откусили по самое не хочу. Машина заводится и даже едет вроде без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...