ivan76 1 Опубликовано 27 мая, 2011 всем доброго времени суток.устал биться прошу помощи бывалых.мотор 406 карбюратор до третьей передачи разгон отличный дальше просто не едет за городом 60-70км.ч.максимум в гору еле еле на 3ей передаче.новые свечи ,провода,карбюратор с рабочей газели,меняли мозги ,пробовали разные углы опережения зажигания.ни чего не помогает.свечи сухие бледные (бедная смесь)богатый уровень ,богатые главные жиклеры положение не исправили(снимал шланг с вакуумника,вокруг карба все шланги новые силикон,новые прокладки в карбюраторе под ним и под колектором подсоса не может быть все плоскости проверялись на стекле и притирались).но если бы была совсем бедная смесь были бы хлопки в карб. их нет.когда купил двиг. страшно трясло разобрал метки на звездах смотрели в стороны но такт сжатия был в 4 цилиндре(от радиатора)развернул распредвалы и тряски не стало работает ровно но ни фига не тянет.сегодня вскрыл грм все метки по местам (на шкиве,поршень в ВМТ,на звездах в стороны,на распредвалах кулачки смотрят в стороны,в первом цилиндре(от радиатора)такт сжатия).мне посоветовали поменять цепи у меня 92.72 на 90.70.я сделал 6 оборотов к/в и с каждым четным оборотом все метки вставали на места и я решил с заменой цепей подождать(или я что то не правильно понял моторист то толковый)да компрессия 12 во всех.уже запарился не знаю куда лесть.а распредвалы можно местами поменять и разная ли у них высота кулачков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 мужики ну хоть что нибудь подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) проверь эконостат в винте жиклёре эконостата должно быть 4 отверстия Изменено 28 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 проверь эконостат в винте жиклёре эконостата должно быть 4 отверстия[/quot проверял все чисто уровень топлива побольше сделал да так что горячая еле еле заводиться стала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 проверь полностью ли открываются дросселя при нажатии на гашетку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 проверь полностью ли открываются дросселя при нажатии на гашетку два дня назад менял трос газа при настройке все это проверял .а она знаешь в пол газа только работает ближе к полу что нажимай что не нажимай все одно только расход а ускорения ни какого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 вот тебе и причина, меняй педаль убери коврики и верни штатные настройки в карбюраторе , всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 вот тебе и причина, меняй педаль убери коврики и верни штатные настройки в карбюраторе , всё. слушай я не понял почему педаль заслонки открываются полностью когда до пола еще сантиметр специально так настроил(что бы исключить из списка причин не полное открытие заслонок)ковриков у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Иван , ты определись -а она знаешь в пол газа только работает ближе к полу а как это понимать? заслонки открываются полностью когда до пола еще сантиметр специально короче говоря заслонки должны открываться полностью причину ищи сам мне от сюда не видно ") Изменено 28 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 ладно виноват объясняю при полном открытии заслонок от педали до пола примерно 1сантиметр.а машина откликается только на половину этого хода.давить газ в пол бесполезно как было 70км.ч. так и будет. с горы чуть больше а в гору много меньше 50-60км.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 замени ДАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 а можно его проверить.у меня знакомый диагност перепробовал 6 штук и ни фига последний разобрал а там пусто а штуцер внутри эпоксидкой заляпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) скинь с него разъём, если ни каких изменений не будет значит он неисправный https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=19173&st=0 Изменено 28 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 28 мая, 2011 сегодня когда соберу грм попробую прокатиться со скинутыми клеммами и с рабочей машины потом снимем вобщем отпишу.спасибо METALVOICE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар Айдарович 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Доброй ночи ребята. Автомобиль Соболь 2002 г.Двигатель ЗМЗ 406Карбюратор К-151ЭБУ: Микас 7.1Проблема: плохо заводиться после 8-9 часов простоя. Приходиться долго крутить стартером: около минуты, тихо тихо начинает схватывать, после непродолжительных манипуляций заводиться на последнем дыхании АКБ со стартером. В течении дня заводиться без проблем, перерывы 1,5-2 часа бывают. Стартер крутит отлично. Лампочка от ЭБУ гаснет.П.С. Пробовал накачать насосом вручную-не помогает. В последний раз настраивал поплавок, кроется ли причина в этом-не знаю. Но до этого заводилась нормально. Не могу связать эти две вещи: в течение дня всё хорошо, а после перерыва на ночь- тяжёлый пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар Айдарович 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Подсоса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 мая, 2011 а как сама машина , нет ли провалов при начале движения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар Айдарович 0 Опубликовано 30 мая, 2011 а как сама машина , нет ли провалов при начале движения ?вполне адекватно себя ведёт, хотя, иногда, задумывается, после чего начинает ускоряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 мая, 2011 похоже у тебя не работает распылитель УН загляни в карбюратор и посмотри подаётся ли бензин ровной струёй из распылителей в район смесительных камер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 30 мая, 2011 всем привет.наконец то я починился.причина была очень проста выгорел провод первого горшка.из свечей нормальную искру дает только одна.и то и другое стоит приличных денег и не отходило даже 3000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 31 мая, 2011 комрады,всем привет!чё за фигня у меня с оборотами.прыгают то 2000 то может 400-500при резком сбросе газа,например при торможении,или если ехал на скорости и включил нейтралкуможет или заглохнуть или обороты упасть до 100.от куда начинать с ГБО или с карба? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as0112 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Господа! Есть такие условия. Двигатель 406. При нажатии на педаль тормоза на холостом ходу возникает лёгкая вибрация секунд на 5. Тоже самое происходит при отпускании педали. Вакуумник, обратный клапан и соединения со шлангами исправны. Кто знает что это такое??? *11 *11 Раньше ездил на 402 и с подобной вещью не встречался!это норма все, ты ее раз 20 споподрят нажми на месте, смотри не заглохни))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 31 мая, 2011 комрады,всем привет!чё за фигня у меня с оборотами.прыгают то 2000 то может 400-500при резком сбросе газа,например при торможении,или если ехал на скорости и включил нейтралкуможет или заглохнуть или обороты упасть до 100.от куда начинать с ГБО или с карба? :blink: на моей иногда тоже...забей нет гармонии в этом мире...газель живёт своей жизнью и не поддаётся никакой логики нормальной работы двигателя...у меня то не едит, то летит то жрёт то кушает,обороты то нормально месяц держит то начинает как у тебя плавать ;) в общем я забил...не мешай движку работать... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha1503 0 Опубликовано 31 мая, 2011 это норма все, ты ее раз 20 споподрят нажми на месте, смотри не заглохни)))))на моей такая фигня лечится просто : чуть убавляю кранник подачи газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proffidd 1 Опубликовано 9 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Я ещё новичёк в семьи Газелистов, т.ч.не пинайте меня очень сильно. Вопрос у меня такой: на днях купил машину (ГАЗ 37170, фургон) с 406м двигателем, напрягал стук на холодную. Сегодня разобрал мотор, вынул поршня, думал что втулки шатунов разбило. А нет, пальцы накрылись( выработка в середине). Цветной метки нигде не нашел, какие лучше пальцы купить? С учётом, что поршня оставлю старые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты