Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

давай определись, что именно происходит с твоим ДВС троит он или детонирует, по поводу заглушки , мы не знаем почему она там стоит , по умолчанию именно от туда берётся разряжение (вакуум) для ДАД , может быть он у тебя вообще не подключен , а может быть разряжение взято от куда то из другого места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47
давай определись, что именно происходит с твоим ДВС троит он или детонирует, по поводу заглушки , мы не знаем почему она там стоит , по умолчанию именно от туда берётся разряжение (вакуум) для ДАД , может быть он у тебя вообще не подключен , а может быть разряжение взято от куда то из другого места

 

 

Вроде все подключено, на холостом машина молотит и двигатель в разные стороны колышется детонирует или троит не понятно, в машине вибрация на холостых не сильная. Раньше не было вибрации. Датчик детонации подключен работает проверяли сегодня, боченок круглый тоже подключен. Сегодня был на диогностики все в поряде по датчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вроде все подключено, на холостом машина молотит и двигатель в разные стороны колышется детонирует или троит не понятно, в машине вибрация на холостых не сильная. Раньше не было вибрации. Датчик детонации подключен работает проверяли сегодня, боченок круглый тоже подключен. Сегодня был на диогностики все в поряде по датчикам.

НЕПОНИМАЮ!!!

Какой ответ ты ждёшь?

Сегодня был на диогностики все в поряде по датчикам.

"специалист" - видя твой двигатель не может определить неисправность , как же можно продиагностировать по интернету (кодирование по фотографии :lol: )?

 

Сколько стоит, что бы тебе сказали что

все в поряде по датчикам
???

 

Как проверяли исправность датчикадетонации? ;) Хотя от него мало что зависит, в твоём случае.

Проверь сопротивление ВВ проводов и наконечников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
НЕПОНИМАЮ!!!

Какой ответ ты ждёшь?

"специалист" - видя твой двигатель не может определить неисправность , как же можно продиагностировать по интернету (кодирование по фотографии :lol: )?

 

Сколько стоит, что бы тебе сказали что ???

 

Как проверяли исправность датчикадетонации? ;) Хотя от него мало что зависит, в твоём случае.

Проверь сопротивление ВВ проводов и наконечников...

 

В смысле сфотографировать правильно ли шланги маленькие подключены?! Я думаю что то неправильно собрана или не так стоит. Новый датчику тупа поставил, так и проверил. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Парни подскажите пожалуйста! стого не сего троит двигатель начил. Обороты набирает хорошо, но на халостых двигатель почему ходит ходуном?

Может у тебя подушки оборвало?

 

... Новый датчику тупа поставил, так и проверил. :unsure:

"Не парься", ДД не работает на ХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Может у тебя подушки оборвало?

 

 

"Не парься", ДД не работает на ХХ...

 

 

дд это что?)) Падушки не давно менял, была порвана одна и так двигатель не колыхался, по менял сразу пару подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

как вариант- критический подсос воздуха через уплотнитель впуск. труб..и ГБЦ вышел из строя вакуум прибор СРОГ , не работает свеча итд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
как вариант- критический подсос воздуха через уплотнитель впуск. труб..и ГБЦ вышел из строя вакуум прибор СРОГ , не работает свеча итд и тп

 

 

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
как вариант- критический подсос воздуха через уплотнитель впуск. труб..и ГБЦ вышел из строя вакуум прибор СРОГ , не работает свеча итд и тп

6e6ebecd09233a2d4a30a58aec6cdf74.gif

"Ты не умничай, ты пальцем покажи!!!"
(из анекдота).

Ты своими умными названиями парня испугаешь!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
как вариант- критический подсос воздуха через уплотнитель впуск. труб..и ГБЦ вышел из строя вакуум прибор СРОГ , не работает свеча итд и тп

 

 

В субботу протену впуск.труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если в уплотнителе трещина , протяжка не поможет , подождём субботы ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
если в уплотнителе трещина , протяжка не поможет , подождём субботы ;)

 

Больше времени нет на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Больше времени нет на ремонт.

 

 

Это был оказывает шкиф. Из за этого двигатель так работал на холостых с вибрацией. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Это был оказывает шкиф. Из за этого двигатель так работал на холостых с вибрацией. :)

И что же со шкивом, что он изменяет работу двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И что же со шкивом, что он изменяет работу двигателя?

 

слабо затянут и болтался на шпонке. отсюда и зажигание бегало. Тяга не всегда была и прочее. В том числе и расколбас. но шкив обычно стучит, когда на шпонке болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
слабо затянут и болтался на шпонке. отсюда и зажигание бегало. Тяга не всегда была и прочее. В том числе и расколбас. но шкив обычно стучит, когда на шпонке болтается.

Понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

а может ли стучать промвал если зазор в передней втулке 0.2(стук как дизель глухой)

Изменено пользователем gazelevod57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy18

Не нашел поиском. В чем может быть проблема? Ускорительный насос то работает, то нет, в смысле струя то мощная, то еле сикает. Мембрана целая. Ездил к карбюраторщикам, чистили, настраивали. Неделя прошла, опять не работает. Сам разбирал, продувал, вроде работает, на следующий день опять еле слышно сикает. И еще вопрос. На газу нет холостых. Переключаюсь с бензина на газ они есть, пока не газанешь. Только дал 2000 оборотов и отпустил, холостые пропадают. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy18

Вопрос всё ещё открыт! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
вышел из строя вакуум прибор СРОГ

вот из СРОГ? рециркуляция отработавших газов? РАзве он может повлиять на расколбас? А детонация на ходу на 3 и 4 передаче из за чего может быть? Хотя может это нормальное явление с МПСЗ :)

 

и кстати самомтоятельная жизнь ХХ и плавное падение оборотов на ХХ после прогазовке, о чем может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Такая проблема, на холостых и на подсосе двигатель потряхивает, переодические хлопки в выхлопной трубе, что на газу что на бензине. Подключение компа к мозгам ошибок не выдало. Свечи новые, провода новые, карбюратор чистили все смотрели все норм, контакты катушек замыкали на корпус, все рабочие. Самое обидное, что расход увеличился, 25 литров газа на сотню. Замерял сколько бензина ровно 15 по трассе (ну это для меня не плохо), по городу суууууущественно больше, не знаю на сколько, не замерял. Компрессия во всех цилиндра хорошая 12-13. Куда еще заглянуть, что посмотреть. Кто сталкивался с подобной вещью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

"подпёрдывание" в выхлопном тракте, а так же не равномерный выхлоп и с ним же потряхивание , говорят о подсосе воздуха во впуске - не прикручен карбюратор, поведён нижний фланец блока диффузоров , ослабла затяжка впускной трубы к ГБЦ или трещинка в прокладке(ах) не герметична система ВУТ, рассохся шланг ДАД , износ осей ДЗ, открыт клапан СРОГ или иное...

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
"подпёрдывание" в выхлопном тракте, а так же не равномерный выхлоп и с ним же потряхивание , говорят о подсосе воздуха во впуске - не прикручен карбюратор, поведён нижний фланец блока диффузоров , ослабла затяжка впускной трубы к ГБЦ или трещинка в прокладке(ах) не герметична система ВУТ, рассохся шланг ДАД , износ осей ДЗ, открыт клапан СРОГ или иное...

Копм показал что шланг ДАД худоват, заменил его, ошибок больше не было. Думаю с рабочей газельки поставить посмотреть заработает ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikbus_1
Здравствуйте!

Обращаюсь за советом. Может кто посоветует хорошего карбюраторщика, который действительно разбирается и может сделать. Интересует Москва - СЗАО (Тушино, Строгино) или где-то не очень далеко.

У меня Баргузин, 406-й двиг. Пока был на гарантии, поменяли три карбюратора. Последний сказали, что должен работать отлично. Но ни фига он не едет. Только после 3000 об. как-то начинает ехать. Еще они мне отрубили систему ЭПХХ, говорят, что так мол, у всех. Но хочется, чтоб все работало, для чего ее тогда делать. А теперь еще и лампочка (check engine) загорелась.

Если кто знает хорошего специалиста, чтоб сделал и отрегулировал все как должно быть, подскажите пожалуйста.

 

а 4178-ххххх-40 не пробывал ставить ?Уже лет 6-7 ставлю друзьям претензий нет и экономичней чем К-151( с любой буквой) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Дв.4063 (карб)

Три вопроса, поставил другой карбюратор, на нём нет соски для подключения трубки рециркуляции, заткнул её (трубку) болтом... Или как надо в этом случае закольцевать систему?

Второе, при осмотре обнаружил на шланге идущем от коллектора к ДАД вырез с небольшим отверстием, т.е. это не результат разрушения шланга, а кто то (прежний владелец может) сделал на шланге вырез с отверстием примерно меньше 1мм что создает в канале меньшее разряжение... Поставил целый шланг, он после запуска сжался, а двигатель стал работать не ровно...

Может ли пониженная компрессия одного цилиндра (4 атм, в остальных 10) быть вызвана неисправностью гидрокомпенсаторов, как раз в области это целиндра слышен периодически стук похожий как стучат клапана на 402-м...

402 с завязанными глазами сделаю, с 406 столкнулся впервые, так что дуб... На грани, выкинуть его и поставить 4021 со своей Волги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...