IGOR' 17 Опубликовано 3 декабря, 2011 подскажите пожалуйста!!!уходит тосол куда то,все протянул,нигде не течет.при этом очень сильно дымит!и не тянет двигательскорее всего пробита прокладка гбц тосол идет в цилиндр дижок должен еще и троить, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста!!!уходит тосол куда то,все протянул,нигде не течет.при этом очень сильно дымит!и не тянет двигательПоходу, в башке микро трещина. Или прокладка. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денче 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 скорее всего пробита прокладка гбц тосол идет в цилиндр дижок должен еще и троить,троит по страшному,ехать категорически не хочет,было дело перегрел маленько, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газелине то что Я тупой, а реально ничего толкового не написанопрочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что тамначал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогуа именно :1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее 2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????) ПРОСВЕТИТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 9 декабря, 2011 бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газелине то что Я тупой, а реально ничего толкового не написанопрочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что тамначал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогуа именно :1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее 2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????) ПРОСВЕТИТЕ Проводку на до было брать газелевскую инжекторную меньше волокиты. я себе не давно переделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 декабря, 2011 коллеги. может покурим тему эволюция 406 моторов? У меня 4 раз отрывает болт звезды натяжителя верхний. И тут что то мыслишка у меня закралась, может у меня не звезды должны стоять? а пластиковые башмаки? двиг 2002года, карб, звезду ставлю на длинный болт, посадочных под проставку и короткий болт нет в блоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) коллеги. может покурим тему эволюция 406 моторов? У меня 4 раз отрывает болт звезды натяжителя верхний. И тут что то мыслишка у меня закралась, может у меня не звезды должны стоять? а пластиковые башмаки? двиг 2002года, карб, звезду ставлю на длинный болт, посадочных под проставку и короткий болт нет в блоке... поставь простые башмаки...на моей с нова стояли я на 75 тыщ.км.звёзды поставил не знаю лучше они или нет но то что башмаки надёжнее это факт...единственное что их нужно менять по мере износа...машина 2003года. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Доброго времени суток ! Киньте пожалста ссылку как заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Дымит движок сильно. Машину купил неделю назад,двиг 406, ГБО, продаван сказал что двиг прошел после капремонта 12тыс, пока про расход масла ниче сказать не смогу,про компрессию тоже .Но поскольку выхлопная труба торчит перед задним левым колесом (груз-пасс фургон ц/м) , то в зеркало видно что когда газуешь дымит неслабо, на улице конечно не жара,но у остальных газелей такого не наблюдаю ...((( . Посоветуйте дальнейшие действия Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Vit 079 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 пока про расход масла ниче сказать не смогу,про компрессию тожекак вот это расскажешь,тогда и думать можно.толку щас советовать?а если это не колпачки?а если там опять ремонт гбц нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 декабря, 2011 как вот это расскажешь,тогда и думать можно.толку щас советовать?а если это не колпачки?а если там опять ремонт гбц нужен?Колпачки довольно легко проверить (если прокатывает опыт от ВАЗ), находишь длинную горку и спускаешся с ее на передаче - в режиме пхх, потом газуешь - если сзади облако сизого дыма то это точно колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 Колпачки довольно легко проверить (если прокатывает опыт от ВАЗ), находишь длинную горку и спускаешся с ее на передаче - в режиме пхх, потом газуешь - если сзади облако сизого дыма то это точно колпачки.те же симптомы при задирах на штоках клапанов,при разбитых направляйках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 декабря, 2011 те же симптомы при задирах на штоках клапанов,при разбитых направляйках...Ну тогда сальникам то тоже кирдык ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 Ну тогда сальникам то тоже кирдык ;)а их при ремонте как не крути менять! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Сразу после первой заводки на холодную нет дыма минуты полторы,затем он появляется и усиливается его густота,как на холостых так и в рабочие режимы дыма много. давление масла по шкале стрелка вначале посреди зеленой, затем по мере прогрева начинает падать , на горячую на границе зон зеленой и красной, при холостых в 500-600 об/ мин на красной зоне , мигает лампочка . при "тапке в пол" ,внатяг прослушивается металлический звон, который исчезает при сбросе оборотов или уменьшается при ускорении. масло по щупу проверил уровень по верхней метке, накатал всего 150 км ... завтра поеду замерять компрессию, как именно в какой последовательности стОит? на горячую? газ нужно как то отключить? и фишку снять с ДПКВ? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Vit 079 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 завтра поеду замерять компрессию, как именно в какой последовательности стОит? на горячую? газ нужно как то отключить? и фишку снять с ДПКВ?меряют на горячую.тапка в пол.при низкой компрессии заливают в цилиндр масло,примерно кубиков 5-6,если давление резко возрастает,то это кольца,если нет,клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) меряют на горячую.тапка в пол.при низкой компрессии заливают в цилиндр масло,примерно кубиков 5-6,если давление резко возрастает,то это кольца,если нет,клапана.подачу газа следует отключать? фишку с электроклапана снять?что именно с клапанами может быть ? прогар? зависание ? или же МСК?или недозакрываются? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Vit 079 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 подачу газа следует отключать? фишку с электроклапана снять?переключаешь на бензин,пр нажатии педали газа в пол,что на карбе,что на инжекторе подача топлива отключается.режим вентиляции цилиндров. что именно с клапанами может быть ? прогар? зависание ? или же МСК?или недозакрываются?всё что угодно.от прогара клапана до прогара седла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 А про давление масла какие нибудь предположения? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 декабря, 2011 А про давление масла какие нибудь предположения? :(а чё предполагать?механику вкручивать и смотреть!если падает при прогреве,вкладыши менять в колене,смотреть постели распредов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 а чё предполагать?механику вкручивать и смотреть!если падает при прогреве,вкладыши менять в колене,смотреть постели распредовто есть перебирать... без вариантов? а постели распредвалов как ремонтируются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 то есть перебирать... без вариантов? а постели распредвалов как ремонтируются?Головку лучше поменять на новую или на б/у в хорошем состоянии, если будешь старую ремонтировоть то ее надо опресовать, фрезернуть, осадить крышки распредвалов и развернуть их поновой. Плюс новые распредвалы (5000 р.), плюс развертка (3500 р.) если негде ее взять. Короче ремонт рублей в 10 000 вылезит, а за эти деньги можно неплохую б/у найти. Да и кстати, если на гидрокампенсаторах задиры и на головке в этих местах где они стоят, то головку можно сразу в лом, хотя есть умельцы которые гидрики уберают и каналы глушат, а стаканы от Ваз 21083 туда вместо гидриков ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Промерял компрессию .((( 9.5 - 8.5 - 4.5 - 1.5 после добавки масла в цилиндр : 10 - 6 - 8.5 - 2.5 Пипец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2011 Промерял компрессию .((( 9.5 - 8.5 - 4.5 - 1.5 после добавки масла в цилиндр : 10 - 6 - 8.5 - 2.5 Пипец..сдёргивай голову.снимешь уже точно видно будет что делать.как не крути без разборки не обойтись. <_< компрессометр то поди прижимной пользовали?религия не позволяет резьбовой купить?аж на 250 рублёв дороже выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 :lol: компрессометр был халявный товарища, правда действительно прижимной ))) , может от этого думаешь там мало очков что держать не удобно было и несильно прижали мимо все вылетело? Даже по звуку 3 и 4 горшки проверяли движка без напряга совсем вращалась ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Посоветуйте пжалста относительно производителей конкретно по отдельно взятым запчастям для капремонта двигателя,поршни, кольца, вкладыши, клапана, МСК , прокладки головки ,крышки ,поддона... и.т.д. Какие марки в соотношении цена /качество достойны внимания по ресурсности? желательно с приблизительными ценами на них,в личку.Спасибо. С Наступающим Всех ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты