Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

IGOR'
подскажите пожалуйста!!!уходит тосол куда то,все протянул,нигде не течет.при этом очень сильно дымит!и не тянет двигатель

скорее всего пробита прокладка гбц тосол идет в цилиндр дижок должен еще и троить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
подскажите пожалуйста!!!уходит тосол куда то,все протянул,нигде не течет.при этом очень сильно дымит!и не тянет двигатель

Походу, в башке микро трещина. Или прокладка.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денче
скорее всего пробита прокладка гбц тосол идет в цилиндр дижок должен еще и троить,

троит по страшному,ехать категорически не хочет,было дело перегрел маленько,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt

бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газели

не то что Я тупой, а реально ничего толкового не написано

прочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что там

начал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогу

а именно :

1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее

2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????)

 

ПРОСВЕТИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
бл... пацаны спасибо что подняли эту тему, НО ничего не понятно из того как срестить проводку волги и газели

не то что Я тупой, а реально ничего толкового не написано

прочитал весь форум, но про косоглазую газель тут ни слова, что там у меня под капотом за 8 проводов - хз что там

начал переделку - механику ( все что железное ) без вопроса переставил а с проводкой 3 дня докумекать немогу

а именно :

1 на волговской проводке торчит 11 выводов 6+4+1 куда какой хз, далее

2 на старой проводке, 6 контактный разьём+2 контактный(какой куда, и зачем????)

 

ПРОСВЕТИТЕ

 

Проводку на до было брать газелевскую инжекторную меньше волокиты. я себе не давно переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

коллеги. может покурим тему эволюция 406 моторов? У меня 4 раз отрывает болт звезды натяжителя верхний. И тут что то мыслишка у меня закралась, может у меня не звезды должны стоять? а пластиковые башмаки? двиг 2002года, карб, звезду ставлю на длинный болт, посадочных под проставку и короткий болт нет в блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
коллеги. может покурим тему эволюция 406 моторов? У меня 4 раз отрывает болт звезды натяжителя верхний. И тут что то мыслишка у меня закралась, может у меня не звезды должны стоять? а пластиковые башмаки? двиг 2002года, карб, звезду ставлю на длинный болт, посадочных под проставку и короткий болт нет в блоке...

 

поставь простые башмаки...на моей с нова стояли я на 75 тыщ.км.звёзды поставил не знаю лучше они или нет но то что башмаки надёжнее это факт...единственное что их нужно менять по мере износа...машина 2003года.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

Доброго времени суток ! Киньте пожалста ссылку как заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Дымит движок сильно. Машину купил неделю назад,двиг 406, ГБО, продаван сказал что двиг прошел после капремонта 12тыс, пока про расход масла ниче сказать не смогу,про компрессию тоже .Но поскольку выхлопная труба торчит перед задним левым колесом (груз-пасс фургон ц/м) , то в зеркало видно что когда газуешь дымит неслабо, на улице конечно не жара,но у остальных газелей такого не наблюдаю ...((( . Посоветуйте дальнейшие действия

Изменено пользователем Vit 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
пока про расход масла ниче сказать не смогу,про компрессию тоже

как вот это расскажешь,тогда и думать можно.толку щас советовать?а если это не колпачки?а если там опять ремонт гбц нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
как вот это расскажешь,тогда и думать можно.толку щас советовать?а если это не колпачки?а если там опять ремонт гбц нужен?

Колпачки довольно легко проверить (если прокатывает опыт от ВАЗ), находишь длинную горку и спускаешся с ее на передаче - в режиме пхх, потом газуешь - если сзади облако сизого дыма то это точно колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Колпачки довольно легко проверить (если прокатывает опыт от ВАЗ), находишь длинную горку и спускаешся с ее на передаче - в режиме пхх, потом газуешь - если сзади облако сизого дыма то это точно колпачки.

те же симптомы при задирах на штоках клапанов,при разбитых направляйках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
те же симптомы при задирах на штоках клапанов,при разбитых направляйках...

Ну тогда сальникам то тоже кирдык ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну тогда сальникам то тоже кирдык ;)

а их при ремонте как не крути менять! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

Сразу после первой заводки на холодную нет дыма минуты полторы,затем он появляется и усиливается его густота,как на холостых так и в рабочие режимы дыма много. давление масла по шкале стрелка вначале посреди зеленой, затем по мере прогрева начинает падать , на горячую на границе зон зеленой и красной, при холостых в 500-600 об/ мин на красной зоне , мигает лампочка . при "тапке в пол" ,внатяг прослушивается металлический звон, который исчезает при сбросе оборотов или уменьшается при ускорении. масло по щупу проверил уровень по верхней метке, накатал всего 150 км ... завтра поеду замерять компрессию, как именно в какой последовательности стОит? на горячую? газ нужно как то отключить? и фишку снять с ДПКВ?

Изменено пользователем Vit 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
завтра поеду замерять компрессию, как именно в какой последовательности стОит? на горячую? газ нужно как то отключить? и фишку снять с ДПКВ?

меряют на горячую.тапка в пол.при низкой компрессии заливают в цилиндр масло,примерно кубиков 5-6,если давление резко возрастает,то это кольца,если нет,клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079
меряют на горячую.тапка в пол.при низкой компрессии заливают в цилиндр масло,примерно кубиков 5-6,если давление резко возрастает,то это кольца,если нет,клапана.

подачу газа следует отключать? фишку с электроклапана снять?

что именно с клапанами может быть ? прогар? зависание ? или же МСК?или недозакрываются?

Изменено пользователем Vit 079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
подачу газа следует отключать? фишку с электроклапана снять?

переключаешь на бензин,пр нажатии педали газа в пол,что на карбе,что на инжекторе подача топлива отключается.режим вентиляции цилиндров.

 

что именно с клапанами может быть ? прогар? зависание ? или же МСК?или недозакрываются?

всё что угодно.от прогара клапана до прогара седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

А про давление масла какие нибудь предположения? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А про давление масла какие нибудь предположения? :(

а чё предполагать?механику вкручивать и смотреть!если падает при прогреве,вкладыши менять в колене,смотреть постели распредов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079
а чё предполагать?механику вкручивать и смотреть!если падает при прогреве,вкладыши менять в колене,смотреть постели распредов

то есть перебирать... без вариантов?

а постели распредвалов как ремонтируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
то есть перебирать... без вариантов?

а постели распредвалов как ремонтируются?

Головку лучше поменять на новую или на б/у в хорошем состоянии, если будешь старую ремонтировоть то ее надо опресовать, фрезернуть, осадить крышки распредвалов и развернуть их поновой. Плюс новые распредвалы (5000 р.), плюс развертка (3500 р.) если негде ее взять. Короче ремонт рублей в 10 000 вылезит, а за эти деньги можно неплохую б/у найти. Да и кстати, если на гидрокампенсаторах задиры и на головке в этих местах где они стоят, то головку можно сразу в лом, хотя есть умельцы которые гидрики уберают и каналы глушат, а стаканы от Ваз 21083 туда вместо гидриков ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

Промерял компрессию .((( 9.5 - 8.5 - 4.5 - 1.5

 

после добавки масла в цилиндр : 10 - 6 - 8.5 - 2.5

 

Пипец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Промерял компрессию .((( 9.5 - 8.5 - 4.5 - 1.5

 

после добавки масла в цилиндр : 10 - 6 - 8.5 - 2.5

 

Пипец..

сдёргивай голову.снимешь уже точно видно будет что делать.как не крути без разборки не обойтись. <_<

компрессометр то поди прижимной пользовали?религия не позволяет резьбовой купить?аж на 250 рублёв дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

:lol: компрессометр был халявный товарища, правда действительно прижимной ))) , может от этого думаешь там мало очков что держать не удобно было и несильно прижали мимо все вылетело? Даже по звуку 3 и 4 горшки проверяли движка без напряга совсем вращалась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vit 079

Посоветуйте пжалста относительно производителей конкретно по отдельно взятым запчастям для капремонта двигателя,поршни, кольца, вкладыши, клапана, МСК , прокладки головки ,крышки ,поддона... и.т.д. Какие марки в соотношении цена /качество достойны внимания по ресурсности? желательно с приблизительными ценами на них,в личку.

Спасибо.

С Наступающим Всех )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...