Vit 079 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Видимо,либо никто не капиталил ,либо все всем довольны и можно заменить любым аналогом или "оригиналом", но почему то никто ниче не рекомендует. А хотелось бы фуфло в движок не пихать , но и переплачивать за "кота в мешке" не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Посоветуйте пжалста относительно производителей конкретно по отдельно взятым запчастям для капремонта двигателя,поршни, кольца, вкладыши, клапана, МСК , прокладки головки ,крышки ,поддона... и.т.д. Какие марки в соотношении цена /качество достойны внимания по ресурсности? желательно с приблизительными ценами на них,в личку.Спасибо. С Наступающим Всех )))запчасти змз фирменные, цена качество, маслоотражающие колпачки от ваз 21083 потходят, выбор больше и дешевле чем на газик, клапана все не меняй только гнутые или горевшие, новые половина говно (при покупке проверяются магнитом, не должны магнитится, последний раз таких не нашли), прокладки сейчас есть зеленые, держат хорошо но некоторые по дыркам не попадают, я ставлю обычные паронит главное почистить все хорошо на камне шоркнуть если что и не тянуть до одури (особенно касается резиновых и пробковых прокладок). Сальники есть немецкие (стоят очень дорого) ставил наши простые, вроде держат. Прокладку под подон можно от 405 железную поставить, бежать не будет но стоит 400 р у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 28 декабря, 2011 прокладки сейчас есть зеленые, держат хорошо но некоторые по дыркам не попадают,это от змз 40524 прокладки,некоторые отличаются от змз 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 декабря, 2011 ЭБУ под нитьевый ДМРВ от волги, можно перешить под пленочный ДМРВ? ЭБУ Микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) ЭБУ под нитьевый ДМРВ от волги, можно перешить под пленочный ДМРВ? ЭБУ Микас 7.1можнов прошивке убирается галочка в опции "прожиг ДМРВ" Изменено 30 декабря, 2011 пользователем nordwest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 4 января, 2012 Не хочу плодить темы,но мой вопрос по карбюратору такой.На Соболе 2007 г в стоит карбюратор К-151-Д все работает нормально,но только стоит постоять минут 10-20 с неработающим двигателем и потом завести его,бензин,что в поплавковой камере заканчивается,а через "" иглу"" новый бензин не поступает.Стоит только пару раз не сильно ударить по карбюратору в месте "" иглы"" и качнуть бензонасосом,можно ездить останавливаться,стоять не более 10 мин четко все работает.Заметил такое происходит только на прогретом двигателе,на холодном такого нет.Думал,что бензонасос не докачивает,заменил его но все также.Вообще все началось через пару месяцев,когда заменил "" иглу"" на новую без силиконового кольца,но вчера поставил новую "" иглу"",но это ничего не дает.Сам поплавок низа что не цепляет,на оси ходит плавно.У меня два вопроса - почему только на прогретом это происходит? И как с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 января, 2012 И как с этим бороться?Менять вместе с седлом - не поможет - еще менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 5 января, 2012 Менять вместе с седломИ меняю вместе с седлом это понятно,отдельно не продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 5 января, 2012 - почему только на прогретом это происходит? Потому что при нагреве материалы расширяются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) И меняю вместе с седлом это понятно,отдельно не продается. А ты попробуй иглу с седлом в кипятке нагрей ,и посмотри как она там двигается.А лучше всю крышку. Изменено 5 января, 2012 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 5 января, 2012 igor1, при глушении карбюраторного мотора конструкция и принцип подачи топлива устроен таким образом чтобы в момент когда мотор заглохнет поплавковая камера была с бензином по максимуму.. попробуй чуть прибавить уровень топлива чтоб не создавать лишнего давления поплавка на углу.. и тем самым уменьшить эффект заклинивания( залипания) иголки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 5 января, 2012 Сегодня попробую увеличить уровень,напишу помогло это или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor1 0 Опубликовано 6 января, 2012 Уровень поднял вчера,отработал день,но все равно это не помогло,сегодня решил занятся вплотную.Когда движок заглох,после очередной стоянки более 10 мин,снимаю верх карбюратора и вижу,что поплавок одним краем цепляет за поплавковую камеру.Тут все мне стало ясно,почему только на прогретом двигателе такое происходит.Когда заводишь утром на холодном такого нет,когда едешь,бензин поступает холодный и поплавок не расширяется,как только немного постоишь бензин нагревается и вместе с ним поплавок и начинает зацеплять за стенку поплавковой камеры.Подчистив,пластмассовый поплавок наждачкой немного сточил его,чтобы не цеплял.Вот такая была причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 8 января, 2012 Жопа: Был стук на холодную сильный гдето с движка так последних 2 дня, и на холодную всегда появлялись воздушные подушки в системе охлаждения последние 2 недели. Сегодня выехал, шум странный был временами типа слабой натяжки цепи, еду дальше, отказывает печка, точнее стал дуть холодный воздух и температура сразу в верх. Да дома так и недаехал, машина проста встала и антифриз весь выгнало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 8 января, 2012 Движок сам заклинил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 8 января, 2012 у машины просто начала сильно падать тяга, и вообще встала. Вентилятор минут пять мослал, после хотел звести ну чтобы до дома допалсти, ну такое чувство что движка без усилий ну типа один коленвал крутит и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit 079 0 Опубликовано 11 января, 2012 Доброго времени суток, проблема такова: вчера загудел,а затем загремел генератор, несколько раз заклинил ,но не сгорел,до конца показывал заряд в "+" ,еле добрался до дома , сегодня утром попробовал завести мотор - заводился,но генератор уже заклинил, остыв после вчерашнего насилия над ним. Было решено перебрать, купил подшипники, снял генератор, разобрал, перепрессовал подшипники,собрал, поставил. Ключ повернул, щелчок и тишина ... Пришли в голову мысли что может снятый с генератора провод упал таки клеммой на раму и произошел разряд АКБ, так вроде фары светят прилично,печки вращаются быстро , АКБ 90А/ч ,неслабый вроде поставил на зарядку-за час зарядился полностью-значит не сел. Когда откручивал силовой провод с генератора ключом "поискрил" о впускной коллектор и где то что то запищало ... непонятно что это . Газель у меня всего 3 недели , где и что искать пока не разобрался, подскажите что могло произойти, ведь щелчок при повороте ключа на старт- это втягивающее реле на стартере включается или нет? Хотя может быть и клапан ГБО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 11 января, 2012 Доброго времени суток, проблема такова: вчера загудел,а затем загремел генератор, несколько раз заклинил ,но не сгорел,до конца показывал заряд в "+" ,еле добрался до дома , сегодня утром попробовал завести мотор - заводился,но генератор уже заклинил, остыв после вчерашнего насилия над ним. Было решено перебрать, купил подшипники, снял генератор, разобрал, перепрессовал подшипники,собрал, поставил. Ключ повернул, щелчок и тишина ... Пришли в голову мысли что может снятый с генератора провод упал таки клеммой на раму и произошел разряд АКБ, так вроде фары светят прилично,печки вращаются быстро , АКБ 90А/ч ,неслабый вроде поставил на зарядку-за час зарядился полностью-значит не сел. Когда откручивал силовой провод с генератора ключом "поискрил" о впускной коллектор и где то что то запищало ... непонятно что это . Газель у меня всего 3 недели , где и что искать пока не разобрался, подскажите что могло произойти, ведь щелчок при повороте ключа на старт- это втягивающее реле на стартере включается или нет? Хотя может быть и клапан ГБО...провод глянь который на стартер (тонкий красный), может слетел когда гену снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 12 января, 2012 У тебя сгорел предохранитель силовой (который возле АКБ помоему верхний) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скоровик 0 Опубликовано 15 января, 2012 Что там вибрация? Господа, вы лучше подскажите, есть ли аналоги надёжных подушек двигателя с каких нибудь иномарок. Замучили, обрываются...а-а-а-а-а...помогите.Ставлю сквозной болт через всю подушку сильно затягивать не надо, а то будет вибрация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Не хочу плодить темы,но мой вопрос по карбюратору такой.На Соболе 2007 г в стоит карбюратор К-151-Д все работает нормально,но только стоит постоять минут 10-20 с неработающим двигателем и потом завести его,бензин,что в поплавковой камере заканчиваетсяБыла такая байда года два назад, оказалось нечаянно при выверении уровня перевернул поплавок! :o и он типа примерзал краешком, в общем заедал в верхнем положении. :)))) С уважением, Сергей. Изменено 16 января, 2012 пользователем Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 16 января, 2012 У меня 4 раз отрывает болт звезды натяжителя верхний.У меня 3 раза отрывало вал маслонасоса... :o Оказалось разогнулся заводской кронштейн звёздочки "Г" в бок. Заменил на сварной типа "П" и забыл. :) С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 16 января, 2012 у машины просто начала сильно падать тяга, и вообще встала. Вентилятор минут пять мослал, после хотел звести ну чтобы до дома допалсти, ну такое чувство что движка без усилий ну типа один коленвал крутит и всёЧто не пишешь, сильно ГБЦ загнуло? Мне пришлось менять после такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2012 Была такая байда года два назад, оказалось нечаянно при выверении уровня перевернул поплавок! :o и он типа примерзал краешком, в общем заедал в верхнем положении. :)))) С уважением, Сергей. поплавок в 151 приборе не возможно установить не правильно! (например боком или в перевёрнутом виде (верх ногами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 16 января, 2012 поплавок в 151 приборе не возможно установить не правильно!Помню ещё удивлялся, почему нажимная лапка на 5 мм не на месте... :)))))Неделю ездил с молотком под сиденьем, Стукнешь по карбу, потом заводишь. Иначе через сто метров на дороге заглохнет... :( С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты