Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

русрусыч

ребята всем привет у меня 406i недавно перебрал двигатель .под нагрузкой (стучат пальцы) в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
ребята всем привет у меня 406i недавно перебрал двигатель .под нагрузкой (стучат пальцы) в чем дело

раннее зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
бывает попадает прямо во время работы ДВС (под нагрузкой ) из воздухозаборников , бывает мало что совсем не сказывается на работу ДВС , а бывает много ,что бензин засасывают ВЖ прямо с верху крышки ПК отсюда и переобогощение, чёрный дым, потеря тяги и отсутствие ХХ . ЗЫ в таком случае виноват не карбюратор ;)

 

 

Слушай, извини, не понял про сокращения. Распиши подробнее пожалуйста. На выходных буду вскрывать карб и разбираться.

 

AHдрей,

 

плоскости выравнивать - к шлифовальщику нести карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Слушай, извини, не понял про сокращения. Распиши подробнее пожалуйста. На выходных буду вскрывать карб и разбираться.

 

AHдрей,

 

плоскости выравнивать - к шлифовальщику нести карб?

ДВС ДвигательВнутреннегоСгорания, ВЖ ВоздушныеЖыклёры , ПК ПоплавковаяКамера , ХХ- ХолостойХод подробнее здесь 3 сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

спасибо. Но в чё тогда может скрываться вина плохой работы? если "вчера" машина ездила и всё было ок. А с утра на след день уже не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

смотреть надо... причина может быть банальной - плохой бензин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

если ничего не выдет с моей работой, возможно обращусь по рекламной ссылке по настройке карбов.

Уж очень мне интересна моя проблема, хочется её решить в лучшем виде.

 

Кстати, пластиковая ваккумная упаковка прилипает к прокладке, и отлепляя её, прокладка порой расслаивается...

Именно подобный набор и купил, резинки французкие. Завтра попробую для интереса найти эту упаковку и сфотографировать. Цена ей 70 руб.

По кол-ву деталей, наверно был не полный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Ты писал что уровень проверил и всё заработало . так вот возьми сними крышку ПК , накачай бензин БН и проверь уровень после, заведи ДВС и проверь уровень ПК с работающем ДВС * на забудь убрать подсос) , про прилепания не понял, если прокладка установлена резиновая на твоём карбюраторе то трабл может быть и из за неё с переливом ЗЫ все ремкомплекты которых нет на моих фотографиях это фейк!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...плоскости выравнивать - к шлифовальщику нести карб?

На стекло положить наждачную бумагу и выровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Ты писал что уровень проверил и всё заработало . так вот возьми сними крышку ПК , накачай бензин БН и проверь уровень после, заведи ДВС и проверь уровень ПК с работающем ДВС * на забудь убрать подсос) , про прилепания не понял, если прокладка установлена резиновая на твоём карбюраторе то трабл может быть и из за неё с переливом ЗЫ все ремкомплекты которых нет на моих фотографиях это фейк!

 

Завтра попробую сделать всё возможное, по полученным советам.

Про вкуумную упаковку. Извлекая из неё картонную прокладку, плёнка упаковки хорошо прилипла к этой картонке. С большой аккуратностью попробовал раъединить слепленные материалы, но не вышло. Прокладка слегка расслоилась.

А вот фото того набора. Поставил из него только резиночку на иголке и новую прокладку крышки ПП.

Очень скудный набор в этом ремкомплекте.

 

AHдрей,

 

спасибо за совет.

 

0_79bfa_cf7fd029_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Но ещё у меня вкрадываются сомнения о перескакивании цепи на зуб. Возможно такое?

А то иногда стреляет в карб! А после сразу глохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Возможно такое?...

 

Возможно! Но если она, цепь, перескочит, то обратно уже не вернёётся,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Парни заметил такую канитель,стоиш в пробке ,начинаешь движение и в выхлопную дымок по шёл,чо это -кольца или колпачки,пробег 320000 без ремонта,масло Шелл полу синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Парни заметил такую канитель,стоиш в пробке ,начинаешь движение и в выхлопную дымок по шёл,чо это -кольца или колпачки,пробег 320000 без ремонта,масло Шелл полу синтетика.

это кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...чо это ...

Соскучилась по диагностике. Может карб. отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Не а,карб в норме,до Питера и обратно за сутки,пройдено 1500 км, 150 литров с жёг бензина.Так чо -колпачки или кольца? Да ещё фигня какая то-утром приходишь ключь в замок зажигания-и звук такой в глушители типа пух или пах,ощущения такие что там бензин вспыхивает,ЧТО ЭТО,кто знает,или телефон человека кто может помочь,могу сам разобрать но не хочется на улице ковырять.

Изменено пользователем корифей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

AHдрей, в352рв40, maks52, maks52,

 

Спасибо парни за советы. Сёдня мне они очень пригодились.

Из причин по плохой работе выявил следующее: попала грязь под иглу и зажимало поплавок в его посадочно месте.

Из выполненных работ - отшлифовал поверзности, заменил ускоритель, жиклёры и резинки с прокладками.

Отрегулировал все винтики по книжке на снятом карбе. И карб просто ожил!

Проделанной работой очень доволен.

 

Но мотор троит, завтра буду разбираться дальше. Ещё и электрика что то глючит..

0_79d23_50c91f52_L.jpg.0_79d22_12b4425d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

да с уровнем явно перебор у твоего прибора .. должно быть так - e1948a70e4bet.jpghttps://i014.radikal.ru/1204/2f/5e362b07efa6.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Но мотор троит, завтра буду разбираться дальше...

Не отшлифовал главный подсос воздуха, между корпусом дросельных заслонок и средней частью карбуратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...что то глючит..

0_79d23_50c91f52_L.jpg.

Заменить игольчатый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Заменить игольчатый клапан

не ... похоже поплавок упёрся в стенку ЭК ))) лечение - сменить АЗС , заменить поплавок .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
AHдрей, в352рв40, maks52, maks52,

 

Спасибо

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

MetalVoice,

 

да. именно так. попловок зажимало в его посадочном месте на оси между стенок и ещё задевал за противоположную стенку оси при подъёме.

Подрезал всё лишнее канцелярским ножечком.. А клапан - иголка с резиновым колечком работает после первой замены идеально. А вот иголка с резиновым конусом что то не очень хорошо справляется с перекрыванием. Но, кто то писал, что её надо размачивать для начала..

 

Мне не понятноследующее, в связи с чем так раздуло поплавок за два года простаивания? Машину не заводил примерно два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

сорри за оф,но у 406 движка нет проблем,есть люди которые не туда лезут и запчасти которые изначально г##но.Мой движок пошел на 3 сотню после переборки и все время отказ был только по датчикам(чаще обрывам).ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
MetalVoice,

 

да. именно так. попловок зажимало в его посадочном месте на оси между стенок и ещё задевал за противоположную стенку оси при подъёме.

Подрезал всё лишнее канцелярским ножечком.. А клапан - иголка с резиновым колечком работает после первой замены идеально. А вот иголка с резиновым конусом что то не очень хорошо справляется с перекрыванием. Но, кто то писал, что её надо размачивать для начала..

 

Мне не понятноследующее, в связи с чем так раздуло поплавок за два года простаивания? Машину не заводил примерно два года.

"раздуло " плохой бензин ( газовый конденсат) не ты первый .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...