Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Евгений 29
  В 04.05.2013 в 19:10, Татарин сказал:

 Евгений 29 Расход замеряется на ровном участке дороги.

Как замерял?Где катаешься?Где заправляешся?

Прошу прощения.На аватарке, не фолькс "жук"?

Да расход замерял на ровной дороге причем на трассе.Высушил бак залил 18 литров проехал 80км.катаюсь в основном в городе но бывает за город выежаю.Да на фотке да жук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Евгений 29 Так попробуй более точно будет https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15581-kak-zamerit-raskhod-benzina-tochno/?do=findComment&comment=308684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл24

всем привет. У меня стоял 405евро3. после установки 406 холостые не держит и тупая какаято(406 после капремонта). Мозги оставил от 405. подскажите в чем дело. (может ли это быть из за мозгов). и какие еще могут быть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewg73

Да нафлудили в теме.

Но вопрос остаётся.

406 карб газ пропан детонация,расход большой, чувствую мощность меньше. греется двигло. непонятный дым (лето синеватый пахнущий много дыма) 

провода свечи метки норма завтра поменяю воздушный фильтр, что ещё сделать с ней незнаю, в выходные намереваюсь впускной коллектор поднять. если там не сосёт, всё варианты кончились. умываю руки и продам нафиг.

я покороче чтоб не растягивать и не спец не поймёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

метки на глазок норм? или по взрослому с транспортиром !?! Компрессия по цилиндрам ? редуктор ГБО вакумный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

 УОЗ в мозгах глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Парни. салют. Может не в тему , но потом забуду. Сегодня менял свечи и вывернул свечку 1 цил. нафиг с резьбой. Новая свеча проворачивается, в кузове груз. Взял старую свечку, положил на поребрик резьбой и молотком сделал резьбу чутка овальной. Головка мягкая, свечка плотно села по остаткам старой резьбы. День докатал нормально, на днях буду ставить ввёртыш, может кому поможет в дороге ;)

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём777

Прошу подмочь машина: газель змз 406 карбюратор 

проблема:пропал холостой ход 

что сделал:промыл карбюратор поменял датчик холостого хода не реагирует на регулировку винтов на карбюраторе 

зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
  В 19.06.2013 в 14:41, Артём777 сказал:

Прошу подмочь машина: газель змз 406 карбюратор 

проблема:пропал холостой ход 

что сделал:промыл карбюратор поменял датчик холостого хода не реагирует на регулировку винтов на карбюраторе 

зарание спасибо

Сюда напиши -  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2851-khlopki-v-karb-chikhaet-troit/page-16?do=findComment&comment=884315  

Можешь в личку  этому человеку ( шарит по карбам) - MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

В общем ппц,всю голову за вечер поломал...адекватно уже не думается...Сегодня ездил за 250км от дома,получилось так что пришлось соболя загрузить по самые помидоры...По дороге домой 3 подъёма,причём не слабых,по всем правилам,затяжных и крутых,таких что пустой на третьей еле выходишь.После первого же подъёма(вышел как не странно на 3-ей как-то без особых напряг 50 км/ч ,но!!!по БК температура мотора показывала 102градуса!!!Жара ппц...по БК за бортом 39 градусов было)после спуск и мотор затроил,но как то по еб...ому, не правельно.На ХХ хоть стакан ставь он ровно работает, что на газе, что на бензе.Просто газуешь тоже всё нормально.Троит под нагрузкой и на газе и на бензе,тяги нет и греться после этого стал не так как всегда,а 85-95 градусов по относительно ровной местности,хотя до этого всегда было не больше 80(Даже в пробке)Первая мысль,сгорел клапан или пробило прокладку, приехал домой,взял компрессометр,жену за руль,дроссель 100% и пля...12.8 во всех!!!Ну и на что думать теперь???

 

P.S.На другие подъёмы выехал на первой с горем пополам,но больше 100 температура уже не поднималась...Залит антифриз,точно не кипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейМА

Здравствуйте!

 

По случаю досталась головка блока 406 (на фотоснимках) . Насколько я понял-пробег маленький,но она перегрета.

 

Хотел  узнать реальную цену головки в подобном состоянии? 

 

Оригинальные фотографии

 

http://rghost.ru/47407222/image.png

 

http://rghost.ru/47407220/image.png

 

Изображения кликабельны.

 

thumb.png

 

thumb.png

 

thumb.png

 

thumb.png

Изменено пользователем АндрейМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 13.07.2013 в 22:49, АндрейМА сказал:

Здравствуйте!

 

По случаю досталась головка блока 406 (на фотоснимках) . Насколько я понял-пробег маленький,но она перегрета.

 

Хотел  узнать реальную цену головки в подобном состоянии? 

 

Оригинальные фотографии

 

http://rghost.ru/47407222/image.png

 

http://rghost.ru/47407220/image.png

 

 

 

 

Во всех регионах цены будут разные. Но ориентироваться можно так. Надо будет просто узнать сколько будет стоить полный капитальный ремонт ГБЦ. Вот это и будет цена на б\у ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейМА

Благодарю Вас за ответ. Сколько  стоит капитальный ремонт ГБЦ в Рязани?

Забавно,у меня Отец из Кораблино)

Изменено пользователем АндрейМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 14.07.2013 в 07:02, АндрейМА сказал:

Благодарю Вас за ответ. Сколько  стоит капитальный ремонт ГБЦ в Рязани?

Забавно,у меня Отец из Кораблино)

От 12 до 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey
  В 14.07.2013 в 07:19, Alexq55 сказал:

От 12 до 15 тыс.

А что в капитальный ремонт входит?Снять-поставить,отмыть,разобрать,заменить сёдла,направляющие,клапана,сальники,притереть клапана и обратно собрать?Запчасти в стоимость входят или это только работа? Поправьте если что то забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 14.07.2013 в 16:10, Iliufey сказал:

А что в капитальный ремонт входит?Снять-поставить,отмыть,разобрать,заменить сёдла,направляющие,клапана,сальники,притереть клапана и обратно собрать?Запчасти в стоимость входят или это только работа? Поправьте если что то забыл.

Из названия понятно, что это капремонт. А значит: шлифовка плоскости, замена седел, клапанов, пружин (по желанию хоть двойных, хоть одинарных), колпачков, направляющих, подгонка бугелей, восстановление свечной резьбы. Запчасти если клиента, то стоимость ремонта уменьшается на 3-5 тыс. Снятие-установка в стоимость не входит, привозишь ГБЦ мастеру и забираешь уже откапиталенную. Время ремонта 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey

Alexq55, Короче работа 10к правильно Я понял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 14.07.2013 в 17:28, Iliufey сказал:

Alexq55, Короче работа 10к правильно Я понял??

Правильно, у нас 9 тыс. ровно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iliufey
  В 13.07.2013 в 17:42, Iliufey сказал:

В общем ппц,всю голову за вечер поломал...адекватно уже не думается...Сегодня ездил за 250км от дома,получилось так что пришлось соболя загрузить по самые помидоры...По дороге домой 3 подъёма,причём не слабых,по всем правилам,затяжных и крутых,таких что пустой на третьей еле выходишь.После первого же подъёма(вышел как не странно на 3-ей как-то без особых напряг 50 км/ч ,но!!!по БК температура мотора показывала 102градуса!!!Жара ппц...по БК за бортом 39 градусов было)после спуск и мотор затроил,но как то по еб...ому, не правельно.На ХХ хоть стакан ставь он ровно работает, что на газе, что на бензе.Просто газуешь тоже всё нормально.Троит под нагрузкой и на газе и на бензе,тяги нет и греться после этого стал не так как всегда,а 85-95 градусов по относительно ровной местности,хотя до этого всегда было не больше 80(Даже в пробке)Первая мысль,сгорел клапан или пробило прокладку, приехал домой,взял компрессометр,жену за руль,дроссель 100% и пля...12.8 во всех!!!Ну и на что думать теперь???

 

P.S.На другие подъёмы выехал на первой с горем пополам,но больше 100 температура уже не поднималась...Залит антифриз,точно не кипел.

В общем на этом форуме ждать совета бессмысленно...Начал с высоковольтных проводов,не помогло.Заменил катушки,опять не помогло.Затем полез во впускной коллектор (до этого 406.3 переделывал в 406.2) снял, поставил на герметик,всё так же и осталось.Проверил фазы газораспределения транспортиром всё идеально стоит,но так же троит и не едет нормально.Затем вспомнил как когда-то давно у Меня Ваз2106 тупил и не ехал вообще...Выкручиваю свечи,беру щуп и выставляю зазор в свечах 0.75 (естественно везде зазоры были разные, от 0.9 до 1.5) .И о-о-о чудо!!! Мы поехали даже без троения, да так неплохо, что аж понравилось. Динамика жигуля сейчас)))Правда до горок не доехал ,тестировал по месту. Вот такая вот грустная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Iliufey сказал:

В общем на этом форуме ждать совета бессмысленно..

 

 

  Iliufey сказал:

Выкручиваю свечи,беру щуп и выставляю зазор в свечах 0.75 (естественно везде зазоры были разные, от 0.9 до 1.5) ..

извини.но каждому спросившему совета начинать с озвучивания АЗБУЧНЫХ истин.... :blink: я так понимаю если человек просит совета.то БАЗОВЫЕ проверки он хотя бы сделал. -_-  а если нет,то вопросы скорей к вопрошаеющему,точней один.,и тот мало приятный

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Ребят!подскажите с таким вопросом: на 4-ой и 5-ой стал туго набирать обороты, на 5-ой 4000 об и упирается рогом ( а может). Проблема в карбе, или в сцеплении? Хотя карб перебран был недавно, сцепление  новое. И такой вопрос: Может ли новый диск сцепления разных производителей по разному влиять  на скорость авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Сцепление точно нет! Если только буксует. Может вторая заслонка не открывается или. Жеклер забился мусором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин
  В 20.07.2013 в 08:41, Леха306 52 сказал:

Сцепление точно нет! Если только буксует. Может вторая заслонка не открывается или. Жеклер забился мусором?

Если только вторая заслонка заедает, или не полностью открывается? Подумываю об этом.  Подпаленное сцепление может буксовать при движении? И влияет ли уровень в поплавочной камере на ходовые способности?

Изменено пользователем Болгарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Уровень может влиять. Сцепление если буксует, то обороты наоборот быстро поднимаются и машина не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин
  В 20.07.2013 в 09:17, Леха306 52 сказал:

Уровень может влиять. Сцепление если буксует, то обороты наоборот быстро поднимаются и машина не едет.

Каким именно образом? При нормальном уровне и при высоком уровне какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...