K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2013 спасибо.попробую вначале наверное промыть датчики.потом съезжу наверное посмотрю БК га газель и если недорого, куплю и вычеслю ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2013 вообщем ребят по незнанке убил нафиг новый плёночный ДМРВ.обломил нити две.во жизнь учит)... поехал купил новый на волгу. стоит 1730 рублей.машина также без изменений. также плохо заводится на горячую. на холодную как спичка.позвонил бывшему хозяину-другу, говорит что была как спичка. заводилась хорошо всегда.вот терь и думаю что не так.мнение ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Датчик температуры на термостате который вперед смотрит замени или поменяй с тем который сзади в колекторе впускном стоит Изменено 22 ноября, 2013 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2013 понял.а подробнее?левый или правый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 ноября, 2013 левый или правый?НЕ ТОТ И НЕ ДРУГОЙ. а тот что на радиатор смотрит,у него фишка под 2 контакта должна быть,вот этот выдаёт температуру для эбу,а эти,с одинарными на панель инфу выводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) понял. большое спасибо.у хозяина с ним как раз проблемы и были. фишка вся побитая была и плохо контачила что ли всегдазавтра попробую поменяю.спасибо. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 22 ноября, 2013 понял. большое спасибо.у хозяина с ним как раз проблемы и были. фишка вся побитая была и плохо контачила что ли всегдазавтра попробую поменяю.спасибо.Привет всем .Датчик подбирай под ЭБУ и двигатель они разные ,и если датчик не тот то даже рабочий будет показывать ошибку.А вообще прежде чем покупать спроси лампу как написали выше нечего сложного кусочек провода и вперед.Может просто провода от ЭБУ к датчику или окислились или оторвались будеш знать ошибку будеш знать где копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2013 Привет всем .Датчик подбирай под ЭБУ и двигатель они разные ,и если датчик не тот то даже рабочий будет показывать ошибку.А вообще прежде чем покупать спроси лампу как написали выше нечего сложного кусочек провода и вперед.Может просто провода от ЭБУ к датчику или окислились или оторвались будеш знать ошибку будеш знать где копать.блин. как же сложно с этими датчиками. каждому свой датчик. тяжело подобрать.попробую прочитать ошибку.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2013 ребят, да забыл сказать, у меня к датчику температуры колодка с проводами поломана.и мне пришлось провода цеплять без колодки.тем самым Я МОГ ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ.это важный момент? на данный момент зелёный провод снизу, светлый вверху.может из-за этого неправильно работает датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2013 посмотрел по схеме, вроде правильно првода стоят.пошёл проверять ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 23 ноября, 2013 http://www.drive2.ru/communities/8775/blog/664852/ Учитесь прльзоватся поиском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 ноября, 2013 K.u.p.e.r.,там если полярность пере путаешь и ошибку может показать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2013 ребят, провода были перепутаны на датчике температуры.вскоре заправлю авто и заведу проверю её работу теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) привет всем. доверил сыну заменить свечи и провода зажигания. так после возникла проблема, он не запоминал с какой катушки на какую свечу идет последовательность, да и я как то на это внимание не обращал. подскажите, двиг 406 карбюратор, машинка 2004 года прикрепил картинку с номерами. если не трудно напишите от какого номера к какому номеру идут провода у вас Изменено 25 ноября, 2013 пользователем волжанин63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 ноября, 2013 левая катушка 1 и4 ,правая 2 и 3,а там нет разницы,искра подаётся одновременно на 2 свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо. все ровно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 ноября, 2013 рассказываю:поменял местами провода на датчике температуры. поставил новую фишку.Увы, машина всё также плохо заводится на горячую.на холодную как спичка.и вот что заметил: если взять и на горячую завести НЕ ДОЖИДАЯСЬ срабатывания бензонасоса, то машина сразу легко заводится.тоесть включил зажигание и сразу завожу и она легко заводится.если подождать когда бензонасос накачает, не завести без газа в пол и долгого кручения стартером. при этом машина начинает просираться, работая попеременно несколькими цилиндрами.форсунки по ходу под замену? или мыть их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 25 ноября, 2013 сделай четкое фото впускного колектора снизу ( ту часть которая к ГБЦ идет) пож... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 ноября, 2013 сделай четкое фото впускного колектора снизу ( ту часть которая к ГБЦ идет) пож...эээ, хорошо, а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 25 ноября, 2013 многие забывают в том месте про шланг идущий на адсорбер,а он воздух сосет. я так понял что у тебя змз40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 ноября, 2013 форсунки по ходу под замену? или мыть их?или посмотреть настройки в эбу.у тебя может смесь богатющая,вот и получается что заливает при пуске на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 ноября, 2013 понял. двигатель почти одинаковый.сфоткаю и проверю шланг.но тогда бы был высокий холостой ход. а так она тихо работает, обороты маленькие.или посмотреть настройки в эбу.у тебя может смесь богатющая,вот и получается что заливает при пуске на горячую.а как посмотреть в ЭБУ? бортовика нет.у хозяина до снятия двигателя таких проблем не было.многие забывают в том месте про шланг идущий на адсорбер,а он воздух сосет. я так понял что у тебя змз40522а неее. у меня нет адсорбера. двигатель 406 инжектор. без евро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 ноября, 2013 а как посмотреть в ЭБУ? бортовика нет. у хозяина до снятия двигателя таких проблем не было.сканер нужен,с бк это не посмотришь и не поправишь.что касается ДО,это можно забыть,после установки надо смотреть чего и где,возможно и что то не совсем так поставили.может быть "мелочь" какая то,не совсем видная на первый взгляд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 25 ноября, 2013 труба ХХ посредине колектора идет в ГБЦ (добавочный воздух) в ней штуцерок бывает малозаметный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 ноября, 2013 понял ребят.завтра всё осмотрю, переберу.ещё если на горячую не заводится, то педаль в пол и машина начинает кое как заводится и сильно начинает бензином вонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты